понедельник, 8 сентября 2014 г.

Яркий смоки/ Purple Smoky eyes/ Вечерний макияж для особых случаев

Всем большой привет!
Давно собиралась показать вам макияж, который обычно всем очень нравится и собирает всегда много лайков. Кроме того этот необычный смоки, в последнее время,  очень часто заказываю клиенты. 
Решила показать вам и рассказать, как же повторить вот такой во макияж. Считаю этот свой вариант фиолетового smoky очень несложным и легко повторяемым. Ну а значит нужно срочно все показать, вдруг и вы вдохновитесь и пойдете творить =)




Основной изюминкой нашего смоки будет яркий, фиолетовый цвет по центру века. Конечно же вы можете заменить его на любой другой яркий оттенок, который вам бы хотелось, Главное, что бы он очень контрастно смотрелся рядом с четным цветом теней. 
Я выбрала именно фиолетовый, что бы  выгодно подчеркнуть цвет глаз своей модели, по совместительству подружки =))



Для этого макияжа нам понадобится минимум косметики, ну не то что бы минимум, скорее только самое необходимое. В моем случае это хороший тональник, пудра, пару палеток теней, (а то ведь, как обычно в одной всего необходимого нет) и хорошие растушевочные  кисти.




  • Палетка теней Just
  • UD Naked 2
  • Тональный крем Paese Lush Satin
  • Основа под макияж Inglot
  • База под тени Zoeva Pearl
  • Пигмент Zoeva pigment Porcelain 
  • Duo Клей для ресниц
  • Кисти для макияжа
  • Накладные реснички
Главное в смоки айс это конечно же хорошая растушевка в красивую дымку и ровный тон лица. Кожа должна быть красивой для этого, если нужно, мы все прыщики и покраснения убираем. Главный акцент у нас ведь будет на темные макияж глаз, так зачем нам отвлекаться на какую то "неприятность" на лице =)

1) Поэтому начинаем наш макияж с тонирования. Для этого я использовала хорошую силиконовую базу от Инглот. Обычно я даю базе минутки две-три "полежать" на лице, впитаться и уже тогда наношу тональный крем. В данном макияже, я выбрала относительно легкий тональник от Paese Lush Satin. А все покраснения и прыщики убирала с помощью консилера от NYX. Ну и конечно же закрепляем наш тон, пудрой (Avon Luxe).
P.S на фото кожа обработана в ФШ, для портретного фото без него никак, к сожалению.



2) На все веко наносим базу под тени (Zoeva Pearl). Набираем на кисть светлый оттенок теней, близкий к натуральному цвету кожи (UD Foxy),  и наносим на все веко. Делаем это для того, что бы следующие оттенки теней не ложились пятнами и что бы хорошо тушевались



3) Набираем на небольшую плоскую кисть, лучше всего, натурального ворса черный матовый/сатиновый оттенок теней (UD Blackout) и аккуратно наносим на внутренний и внешний уголки глаза. При этом центр неподвижного века оставляем чистым, без теней.



4) На середину века наносим яркий, фиолетовый цвет с металлическим блеском. Для того, что бы усилить яркость теней, я наносила сначала белый карандаш (Nyx Jumbo Milk) и аккуратно "растягивала" его и уже поверх белого карандаша наносила тени.



5) Ну а теперь, нужно все хорошенько, а главное аккуратно, растушевать и сделать границы перехода цветов мягкими. Для этого мне всегда нужно три кисти: небольшая плотно набитая кисть бочёнок, кисть боченочек побольше средней плотности, ну и большая кисть для растушевки типа Mac 217, хотя для этого макияжа я использовала свою новую кисть от Zoeva 227. Девчонки, кисть супер просто!!! =)


После растушевки у вас должно получиться, вот  так как у меня на фото



6) Под бровь мы наносим белую матовую тень. Ну а поскольку  я делала праздничный, вечерний макияж, решила добавить красивый белый перламутрово-сатиновый пигмент от Zoeva


7) Теперь осталось дело за малым =) Хорошенько прокрашиваем реснички. Клеим, по желанию, накладные и прокрашиваем слизистую черным карандашом.



8) И в завершение нашего образа добавляем румяна и рисуем нежные губки.



Вот и все наш макияж готов. Надеюсь вам было интересно =)








35 комментариев:

  1. роскошный макияж)
    красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно красиво! Тоже хочу на себе такое сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что понравился, а еще больше рада , что возникло желание повторить =)

      Удалить
  3. Никуля, как приятно что тени Just у тебя в ходу)))) А баклажаново-фиолетовый ты так успела использовать??))))
    Макияж просто очень очень красивый!!! Я обожаю такую гамму и ты как всегда идеально растушевала!!:****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! =)
      Очень люблю эти тени! Наконец они появились у нас, я вот как раз заказ оформляю =) Там такой выбор оттенков, что глаза разбегаются.... хотя главное это с ума не сойти и не заказать себе всего на всю зарплату ))))) А то у меня уже есть такой опыт =)

      Удалить
  4. Ну просто восточная женщина - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Да, модель у меня красотка еще та =)))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось, Ника! здорово и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось! =))

      Удалить
  6. Потрясающе! Так ярко! класс! как я люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже люблю яркий макияж, что бы было на что посмотреть и любоваться )))

      Удалить
  7. Шикарный макияж и девушка потрясающе красивая!!

    ОтветитьУдалить
  8. ШИКАРНОООООО!Больше и добавить нечего.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота.. Просто шикарный макияж получился...

    ОтветитьУдалить
  10. Какой супер мейк!!! Вот смотрю на тебя, и думаю о том какая я ленивая! У меня столько идей в голове, а как их реализовать??? Надо красит- красить - красить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) У меня вот тоже столько идей! А иногда моделей нет, а себя красить уже не интересно...думаю фейс чарты купить, буду там зарисововать. Ну что бы идею даром не пропадали )))

      Удалить
  11. Макияж просто вау! У меня одни эпитеты!
    Очень красивый оттенок фиолетовых теней!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты,классный макияж!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить массажный стол алюминиевый или деревянный, массажные столы для спа и массажный стол складной краснодар? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...