воскресенье, 13 июля 2014 г.

Увлажняющий тональный крем PAESE Moisturizing Expert

Искать идеальный тональный крем это уже нормальное мое состояние =)
Я все время нахожусь в ожидании ЕГО...почти что мифического персонажа из моего Wish-List: что бы  не подчеркивал шелушения, имел хорошую плотность и мог легко перекрыть все недостатки, но при этом оставался незаметным, хорошо держался хотя бы 6-8 часов....ну и вообще много еще чего умел =)
И вот однажды посмотрев видео, одного из моих любимых блогеров, Юлии Меньшовой я загорелась этой косметикой (кстати вот ТУТ ссылка на видео, кому интересно) Именно так у меня и появилось три новых тональных основы от Paese.
Paese - это польская, профессиональная  декоративная косметика. Пока  она начинает набирать все большей популярности среди визажистов, но думаю очень скоро станет такой же всеми любимой, как Инглот например.

Свое знакомство с этим брендом я начала с тональных основ. Взяла на пробу несколько тональных основ из разных серий. Lush Satin и Long Cover брала для работы, а вот Moisturizing Expert выбирала для себя.





Paease Moisturizizng Expert - это увлажняющий тональный крем, для сухой, чувствительной, склонной к аллергии коже. По словам производителя, крем богат разными активными ингредиентами такими, как коллаген, Д-Пантенол, экстракт алое, витамины A,C.E. Все они оказывают противовоспалительное, успокаивающее действие, кроме того увлажняют кожу и способствуют обновлению клеток, делая кожу более эластичной и здоровой.
Хорошие обещания, но все ли так на самом то деле?? Сейчас вам все расскажу, а главное наглядно покажу!


Тональный крем представлен в стеклянном флакончике объемом в 30 мл. Баночка заполнена кремом, ну чуть ли не до отказа. Действительно, крема очень много. Внутри флакончика находится лопатка, что намного упрощает процесс дозировки тонального крема.
Строк хранения 24 месяца после открытия. Цена 140 грн./ок.12 $




Растяжка цветов Moisturizing Expert  имеет пять оттенков. Для себя выбрала самый светлый оттенок 300 (фарфоровый). И сразу хочу заметить, этот оттенок не для "белоснежек". Да этот цвет светленький, но на моей коже все же заметна граница нанесения. Приходится хорошенько повозиться, что бы сгладить переход. Вот если бы я загорела на тон хотя бы, было бы замечательно. Но еще раз оговорюсь, у меня очень светлая кожа, очень.
Оттенок 300 это светлый тон с желтоватым подтоном.


Если хорошенько вглядеться то можно отчетливо увидеть разнице между моим нат. оттенком кожи и пятном от тон.крема.
Тональный крем имеет приятную, нежную текстуру. Он легко наносится на кожу, прекрасно распределяется. Я пробовала наносить этот тон.крем плотной кистью от Сигма, кистью-шпателем Hakuro, Бьюти Блендером и просто пальчиками и могу сказать, что любым способом получается достичь отличного результата. Тон ложится ровно, не полосит, не проваливается в поры (даже если наносить без базы) и что самое главное не подчеркивает шелушения!!



Эта тональная основа имеет кремовую, легкую, увлажняющую консистенцию. При этом крем достаточно плотной текстуры, он с легкостью перекрывает даже заметные покраснения и прыщики. Но при этом он действительно вообще незаметен на моем лице, даже на моей самой проблемной части лица, а именно у "крыльев носа". И еще раз повторюсь, он не подчеркивает шелушения....

Тональный крем увлажняет кожу, будто хороший легкий дневной крем. Но при этом не оставляет ощущение жирной пленки на лице. Наоборот с ним кожа будто дышит, хотя и находится под слоем тональника...

После нанесения кожа липковатая на ощупь, но при этом тональный крем не отпечатывается на белой салфетке ( я проверяла) и почти незаметен на экране телефона.
И все же  сначала, меня так и тянуло припудрить эту "липкость", хотя  на моей сухой коже можно обойтись и без пудры.
Тональный крем имеет влажный, здоровый финиш...ну я бы так это назвала. Кожа выглядит отдохнувшей, имеет ровный тон и легкое здоровое сияние.

Фото сразу после нанесения PAESE Moisturizing Expert. Без пудры. 

Если говорить о минусах этого крема, тогда отмечу один лишь, но существенный - не большая стойкость. На моей коже лица, крем работает часа три, потом он начинает исчезать, возможно он "съедается" моей сухой кожей или еще что, но факт в том, что на целый день мне его не хватает.
Я не наносила его на базу, возможно с ней тон. крем ведет себя по другому, но в жару, да и просто в повседневной жизни, я базу не ношу.
И еще из минусов или уже минусиков - это запах крема. Для меня сначала он был настолько неприятным, что я чихала. Но вот теперь я даже не ощущаю этот запах, а подружка вообще сказала, что приятно пахнет...так что тут все относительно.


Теперь покажу вам этот тональный крем в действии
Итак, сначала покажусь вам без тона на лице... Ох, к счастью для этого обзора, кожа моя не персик, поэтому результат До и После будет заметен, поверьте! =)



Теперь наношу тональный крем. Больше всего люблю свою кисть Sigma F80, ей и распределяю крем.



Ну и вот что получилось сразу после нанесения.


.....и в другом освещении



Теперь припудрю тон, пудрой. (Использую пудру Эйвон "Люкс").


А так выглядит полностью припудренное лицо.



Ну а теперь добавлю рельефность своему лицу. Нарисую себе скулы =)  Легкие румяна и хайлайтер.


Ну и вот результат моих стараний =) В разных освещениях



И на этой оптимистической ноте бы закончить...НО не тут то было, я засняла еще себя с этим тональником спустя 8 часов. И так, вот она я после работы...




Выводы:

Плюсы:

  • Отличная кроющая способность
  • Приятная текстура
  • Не подчеркивает шелушения
  • Незаметен на лице, но при этом скрывает даже сильные покраснения
  • Увлажняет сухую кожу
  • Хорошо ложится и распределяется, не забиваясь в поры
  • Доступная цена

Минусы:
  • Плохая стойкость 
  • Резкий запах "на любителя"
  • Небольшой выбор тонов


Увлажняющий тональный крем PAESE Moisturizing Expert отличный вариант для обладательниц сухой или очень сухой кожи лица. Этот тональный крем выровняет тон, перекроет даже сильные несовершенства, а главное останется незаметным на лице, даря при этом вам свежий, здоровый вид. 

К сожалению тональный крем оказался не идеальным, но все же пока это лучший увлажняющий крем для сухой кожи, который у меня был! 





26 комментариев:

  1. Не слышала о такой фирме. но результаты мне понравились, на фото видна разница.
    А ты Никуль и постаралась, нафоткала нарассказывала. Супер обзор. Захотелось и себе пойти красоту наводить!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама недавно узнала про нее! =)
      Да, разница очевидна. Очень все красиво крем мне замазал ))) Я стала прямо почти идеальна =)
      Очень хотелось хорошо все показать и рассказать, а то я когда выбирала себе тональники, так вообще очень мало нашла обзоров, тяжело было определиться.

      Удалить
  2. Жаль, что тональник такой не стойкий! В целом, очень понравилось, как смотрится на лице!
    Если все еще ищешь средство для сухой кожи, попробуй MUFE Face&Body, я от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, стойкость не вау...ну ничего, я все равно пользуюсь! =) Нравится очень как он делает мою кожу такой здоровой и ровной.
      Да я слышала, что от MUFE хороший крем, но цена тоже ничего. Хочется чего то более бюджетного, ну и вот ищу все ...ищу ))))

      Удалить
  3. Марка для меня пока не знакома, но я бы такой тональник попробовала)
    Никусик, личико шикарное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      Хорошая косметика, если бы продавалась в магазинах, думаю, быстро бы стала популярной!

      Удалить
  4. После нанесения пудры нереальный результат - кожа идеальная! Хотя, у вас она и так хорошая и, действительно очень светлая. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Да, кожа у меня оооочень светлая и поэтому заметны все покраснения, любые прыщики да вообще все! За идеальную, конечно спасибо, очень приятно...но она к сожалению она далека от идеала..но я стараюсь привести ее в товарный вид ))))

      Удалить
  5. Не знакома с маркой, интересно было почитать о новом для меня... Я тоже была в поиске своего идеального тонального. Пока пользуюсь Макс Фактором, нравится... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже любила МФ, но потом, как ушла на поиски...так и не вернулась )))) Хотя, долгое время пользовалась тональными кремами и пудрами от МФ! =)

      Удалить
  6. Не слышала о такой марке. Оттенок тебе очень подошел, жаль, что слабо держится на коже. Ты такая милая, красавица! Макияж глаз очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      Я тоже недавно услышала, решила познакомится поближе )) Вот хочу еще их пудру заказать и тени оч хочу...но у меня их столько уже. Хотя, теней много не бывает )))

      Удалить
  7. интересное средство! Никуль, ты так интересно и подробно все рассказала, что мне захотелось попробовать этот тональный:)) а где эта марка представлена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась! =) А то сама, как искала, то облазила все блоги, все форумы, а инфо. мало совсем, вот я и решила, что если закажу тоналки, то точно оставлю свой отзыв )))
      Я покупала в интернете, заказывала. Так эту косметику у нас не купить. да и вообще не знаю продается ли она по магазинах.....

      Удалить
  8. Очень красивый макияж! Спасибо за знакомство с маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      главное, что бы пост был полезным! =)

      Удалить
  9. Анонимный19 июля 2014 г., 15:50

    Первый адекватный обзор!!!!! Я вообще то искала отзыв о LushSatin, но попала на ваш отзыв. А что лучше взять? У вас есть три да? Какой все таки лучше выбрать? И где вы покупали,если можно ссылку ? ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      ну сложно посоветовать что то конкретно,я ведь не знаю, что вы ждете от тональника или какой именно вы ищите. Но если выбирать наиболее универсальный, то это Лаш сатин. Он и скрывает недостатки и не смотрится маской, в общем, хороший выбор. ))
      Покупала в одном из магазинов Вконтакте.

      Удалить
  10. На 3 часа ты с ним очень хороша. Спасибо за наводку чем лучше растушевывать тональники)

    ОтветитьУдалить
  11. А когда будет отзыв о Лонг Кавер?!
    Подскажите,можно где то в Украине эту ТМ купить или нужно все заказывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я его еще хорошо не распробовала, но думаю скоро напишу и о нем!
      Свою косметику я заказывала. У нас она просто так в магазине не продается. Хотя возможно где то в другом городе и есть в магазинах....

      Удалить
  12. Очень приятно что TM. пришлась вам по душе. Подробную информацию, описание,прайс, Вы можете получить по запросу на этот адрес paese.com.ua@gmail.com.
    Внимание,формируется дилерская сеть.

    ОтветитьУдалить
  13. А для комбинированого типа кожи, как считаете? Не стоит брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не советовала. Этот тональник для сухой кожи, и более того я бы советовала его использовать только в холодный период. Вот сейчас похолодало и он лучше "сидит" на коже. Ноу меня сухая кожа.
      Вам бы я посоветовала присмотреться к Лонг Кавер или Лаш Сатин.

      Удалить
  14. коже после него красивая) но у меня комби - значит не подойдет ;)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...