суббота, 26 июля 2014 г.

I ♥♥♥ shopping!

Всем привет! =)
Собиралась дописать пост о Бьюти Блендере...но нет, вдруг мне захотелось пофоткать свои покупки и подарки за последнее время. Очень давно не было у меня подобных постов, честно говоря, покупок было вроде и немного, все только самое-самое нужное, но, когда собрала все в кучу  для фото, поняла, что даже с самым нужным получилось ого-го )))
Покажу вам только самые интересные покупки декоративной косметики, а также просто мега крутые подарочки!





Как видите, мне есть о чем рассказать и что показать! Очень хочу еще на многие продукты сделать обзоры, так заскучала за свои блогом, что теперь буду тут "бомбить" постами =)

Начну с самой любимой моей части косметики,а  именно с теней. Не знаю, когда они мне перестанут нравится, когда я решу, что все достаточно... подозреваю, что никогда!.....



Большую часть палеток я получила в подарок от друзей и от любимого на день рожденья, на восьмое марта, на 14 февраля, в общем, девчонки, давно я не показывала свои обновки =) 


В этом году моя коллекция палеток от UD пополнилась и теперь и меня есть все тени Naked! Класс, приятно так знать, что они у меня есть, но ели честно, то пользуюсь только второй, первую люблю,но пользуюсь редко а Basics беру с собой в спорт зал, что бы потом быстренько накраситься, ну а вот третья палетка пока не зацепила меня, красилось раза три-четыре. Не знаю, пока стоит.

Палеточка от MUA была месяца два или даже больше моей фавориткой! Писала о ней вот ТУТ и даже разыгрывала ее в своем гивэвейе. Отличные тени, яркие оттенки, хорошая пигментация, ну в общем я все еще очень люблю ее!

Четверка теней от Essence вроде бы и неплохая, но совсем сейчас не пользуюсь, люблю в ней только один  цвет, такой сине-голубой с зеленым подтоном, очень красивый оттенок. Не плохая палетка, но без нее моя косметическая жизнь ничего бы не потеряла =)

Большая палетка теней от Sephora уже прошла фотосессию и я уже вот вот выложу обзор. Поэтому пока ничего говорить не буду, все в обзоре! Хотя нет, скажу, что дизайн просто шик, все так солидно, ярко и очень стильно.

Пигмент от Zoeva пока еще не потестила - это из новых моих приобретений. Две баночки рассыпчатых теней от Орифлейм пока еще не пробовала тоже, честно, не доходят руки. Хотя цвета такие яркие, летнии! Думаю надо как то потестить их!

И на последок осталась однушка от Malva. Эти тени мой маст хев, я их обожаю. Именно этот оттенок 01 он божественный, такой праздничный, нарядный. У меня просто слов нет, за 20 гривен я получила отличные тени. Очень часто пользуюсь ими. 



  • Naked 1
  • Naked 3
  • Naked Basics
  • Essence Quattro 11 Sea my eyes
  • MUA 12 shade Glamour Nights 
  • Sephora + Pantone Universe Elemental Energy
  • Zoeva Pigment Porcelain
  • Malva 01
  • Oriflame Shimmer Eye Dust 
Ряды моих тональных основ и баз также немного расширились. Я искала хороший тональник для  сухой кожи, что бы был недорогой, но при этом хорошо работал. Начала свои искания с проверенного Ревлона, потом взяла  на пробу Эйвон Люкс, далее пошла на Paese ну и пока ничего покупать больше не буду. Приеду с курсов уж тогда, соберусь с мыслями и буду грамотно собирать свою сумку визажиста! 


Купила также две силиконовые базы от ELF и от Inglot, и я не в  восторге ни от первой ни от второй. Не думаю, что буду ими пользоваться в будущем, буду искать что то лучшее.
Ббишка от Эйвон  оказалась вообще бесполезной вещью, содержит в себе прямо таки блестки, лицо блестит, как новогодний шарик... странное представление у Эйвон о ББ креме...

  • ELF прозрачная силиконовая база
  • Revlon Colorstay 150 Buff
  • Revlon Colorstay
  • Revlon Photoready 003 Shell
  • Avon Luxe Nude Bodice
  • Paese Lush Satin 31 Warm beige
  • Paese Moisturizing 300 Porcelain
  • Paese Long Cover 01 warm beige
  • Inglot Силиконовая база
  • Avon BB cream

Однажды я поняла, что у меня нет карандашиков, ну не то что бы нет, но мало. И вот с этой мыслью я пошла в магазин и да, быстро устранила эту проблему )))  Все таки карандаши это, как тени, их много не бывает! 


Совой выбор остановила на карандашах от Flormar. Очень хорошее качество, цена приятная 18-17 грн, разнообразие оттенков, ну а мне больше ничего и не нужно. И да,  они не мешают моим линзам, что большая редкость, обычно у меня с линзами мало какие карандаши уживаются! А тут красота!

Так же купила себе два карандаша от Cascade of Colors  в черном и коричневом цвете. Осваивала с ними карандашную технику. Пока, научилась самому простому. Но и тому уже очень рада!

Черный каял от Inglot  ну вроде ничего, средней жирности, хорошо рисует, но я ним почти не пользуюсь. Я все же отдаю предпочтению карандашу от El Corazon, мне он больше нравится.

Белый карандаш от Nyx Jumbo всегда со мной, пользуюсь им все лето. Очень люблю, как с ним проявляются тени. Сразу такие яркие, сочные!

И еще вижу сюда попала тушь от  Орифлейм. Классная тушь синего цвета. Пользуюсь тоже очень часто. Как же этим летом без цветной то туши!!! Хочу еще фиолетовую и зеленую купить.

  • Flormar Lip №216, №219,№230,№227
  • Flormar Eyes №111, №109, №116, №112
  • Inglot  Kohl Pencil 01
  • Cascade of colours 201, 200
  • Avon pink bouquet
  • Oriflame Very me синяя тушь
Без кистей тоже не обошлось. Из недавних приобретений были кисти Zoeva. Классные кисти, очень нравятся! Выше всяких похвал! Я теперь в фан клубе Zoeva!!! Скоро приедут все остальные кисточки и я обязательно сделаю обзор! Заказывала кисти вот ТУТ 


Hakuro купила уже давно. Пользуюсь, нравятся, но теперь только Зоева! =)
Ну а BeautyBlender скоро появится в моем блоге. Его не променяю ни на что! Что бы кто ни говорил, но он замечательный! 
  • Zoeva 312
  • Zoeva 322
  • Zoeva 109
  • Maestro
  • Hakuro H85
  • Hakuro H18
  • Elf Angled Blush
  • Elf
  • Beauty Blender
Ну и остались покупочки разного всего. Здесь и тушь, и базы, и хайлайтеры... В общем, ассорти собрала я на этом фото =)


База от Essence это что то типо, ностальгии. Купила ее, так как раньше очень любила эту базу и долгое время ею пользовалась. Но, что то с нею стало, и это что то это ее новый странный оттенок! Зачкм нужно было изменить цвет на такой темный?? Это останется загадкой. Хотя на глазах вроде бы он размазывается и все не так уж трагично, но все равно это не то, что было пару лет назад!

Тушь от Maybelline Rocket - это май лав! =) Хорошая тушь, пока она у меня в любимчиках. Покупаю снова и снова. 
Консилер от Nyx стоит пылится, мне не подходит. Не нравится ни баночка эта, ни как он в работе себя ведет, в общем так себе. не советую.
Перламутровая база от Zoeva это тоже новинка, так что тут ничего сказать не могу. 
И да, Duraline от Inglot классная вещь! Часто пользуюсь. Делаю себе любые цветные стрелочки из теней! 
  • Ultraflesh Shinebox
  • Inglot Duraline
  • Maybelline Rocket
  • Elf
  • Zoeva Eyeshadow Fix Pearl
  • Essence I love stage eyeshadowbase
  • Nyx Full Coverage Concealer
Покажу еще немножко красоты! Купила себе вот такие реснички. Буду творить фэнтези луки! Классные такие! =))


Девчонки, очень интересно,  какие обзоры вам бы  хотелось увидеть в моем блоге?  С чего начать? А то я тут теряюсь, мне обо всем хочется рассказать! Что из моих покупок вас заинтересовало?



23 комментария:

  1. Интересно увидить обзор на карандаши Флормар:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, сделаю. Мне и самой интересно о них написать =)

      Удалить
  2. так так... я хочу про Нейкед обзор, про эти новые кисти от Zoeva а то столько о них говорят сейчас! Я тоже хочу о карандашах, у нас они везде продаются, а у меня нет ниодного (=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про Нейкед....про какой или про все ))) Думаю о третьей напишу, все таки новинка! И Флормар тоже будет. Покажу их в действии =)

      Удалить
  3. Сколько всего *____*
    С покупками и подарками!
    Мне было бы интереснее всего почитать про тональные основы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      Напишу обязательно про основы! Сравню может....ну вобщем что то да придумаю! =)

      Удалить
  4. С покупочками!
    А где ты кисти Hakuro покупала? Я тоже в фанклубе Zoeva, но все же и другие кистюльки попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Hakuro покупала в группе вконтакте, но там доставка по Украине только... Очень хотелось попробовать! Люблю кисточки, хотя знаю твою любовь к ним и понимаю, что ку меня так...скорее симпатия =)))))

      Удалить
  5. С покупищами!! Вот это ого-го! Красота! Все красота! Так хочу Накед 3)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      И для меня тоже все красота ))))) Нейкед 3 хороша, но вторая лучше! Ну, моя любовь вторая =) Напишу про третью обязательно!

      Удалить
  6. Сколько всего! С покупками! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да! Никуль, сколько покупок, поскорей выкладывай свои роскошные макияжи!
    у меня тоже есть Naked3, пока не очень распробовала ее, но оттенки очень нравятся, по крайней мере мне все идут)) а еще есть палетка теней МУА, но у меня в других оттенках, качеством очень довольна, при такой-то цене))

    ОтветитьУдалить
  8. Никусик, меня заинтересовало абсолютно все! Ну ты и пополнила запасы, круто! Больше всего жду обзоры на палетки теней.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!!!!
    Очень жалею что не нашла зоеву в Германии :(
    Очень крутые покупки у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая огромная куча красоты!) С покупками!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот что значит с зимы покупки не показывать, аж целое море косметики!
    Жду обзор на все палетки УД)

    ОтветитьУдалить
  12. Заново создала блог и первым делом подписалась на тебя, Вероника! <3 Сколько покупок, глаза разбегаются) Буду ждать обзора на Дюралайн, палетку от Сефора и Naked 3) Пока все налетают на нюдовую классику УД, я покупаю их шиммерно-блескучие Glinda и Anarchy Face Case, так что будет интересно присмотреться к их новой палетке, авось и мне такая срочно понадобится)

    ОтветитьУдалить
  13. Мама родная, сколько всего! С интересом рассматривала - прямо как в магазине!)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. сколько богатства!!! у меня только тени нейкед 2 :) интересно о тонах и кремах ВВ
    заходи ко мне http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько всего аж глаза разбегаются)
    http://olga-didus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. привет! помогите советом, ищу где можно купить косметологическая тележка купить, педикюрное кресло недорого и стол для массажа купить киев? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...