понедельник, 12 мая 2014 г.

Палетка теней MUA 12 Shade Glamour Nights Palette

Всем большой весенний привет =)
Очень хочется рассказать вам о своей любимой палетке теней на данное время. 
Время от времени у меня появляются тени от которых, ну я в буквальном смысле, не могу отлипнуть =) Вот и сейчас у меня есть такая палетка - MUA  Glamour Nights. Обожаю ее, пользуюсь почти каждый день, оттенки радуют своей яркостью,  действительно палетка весеннего настроения.




Первое, что я отметила, так это то что палеки Муа и Слик действительно очень похожи. Хотя вроде и коробочки разные и дизайн отличается, но все равно видно, что они родственники =)
Но самое удивительное, что качество теней MUA для меня оказалось на порядок выше Sleek.... Но, обо всем по порядку.

Палетка выполнена из тонкого прозрачного пластика, крышечка палетки настолько плотно закрывается, что я все время переживаю, как бы не поломать ноготь при открытии =) Внутри находится обычный двухсторонний аппликатор неплохого качества и собственно сами тени. Зеркала в палетке нет. Скажу так, коробочка  простовата, но и цена у палетки соответствует дизайну - всего 95 грн/ 8-9$ за 12 теней, ну просто, отличного качества!!!



Палетка состоит из 12 теней: 5 матовых, 2 сатиновых и 5 шимерных оттенков. Тени очень хорошо пигментированны, отлично отдают свой цвет на веки а некоторые цвета просто поражают своей оригинальностью и красотой!



Даже без базы тени  смотрятся достаточно ярко, а если в качестве базы нанести белый карандаш, то яркость  макияжа просто поражает! Еще один плюс палетки так это возможность рисовать  красивые, разноцветные стрелки (здесь мне помогает еще и Duraline от Inglot) , ведь оттенки теней настолько небанальны, что грех не поиграть с цветными стрелочками.

При дневном свете. Без вспышки

Искусственное освещение. Со вспышкой


Текстура матовых теней приятная, пудровая, шелковистая. Они хорошо набираются на кисть, неплохо переносятся на веки и  очень хорошо растушевываются.


Больше всего в этой палетке я люблю шимерные оттенки с металлическим финишем. Это просто восхитительные тени. Текстура у них мягкая, слегка рыхловатая, я бы даже сказала немного кремовая. . Эти тени очень удобно наносить именно аппликатором из палетки, тогда оттенки получаются очень насыщенными и яркими. Если же использовать кисть, то скорее всего тени будут немного осыпаться, как бы аккуратно вы не старались краситься.



Хочу еще показать один очень интересный оттенок-хамелеон из этой палетки.
Это темно фиолетовые тени, которые переливаются от темно серого до ярко фиолетово-сливового оттенка. Очень интересный цвет, но к сожалению, сложно набирается на кисть и хуже всех теней из палетки отдает свой оттенок.

Фотик все никак не хотел словить именно нужный перелив. Но в общем выглядит где то так =)


Ну и конечно же покажу свой вариант  макияжа с палеткой MUA 12 Shade Glamour Nights. Для этого макияжа, я взяла свои самые-самые любимые оттенки, а именно роскошный изумрудный, шоколадно-коричневый и золотой.

 MUA 12 Shade Glamour Nights Palette 


 MUA 12 Shade Glamour Nights Palette 


 MUA 12 Shade Glamour Nights Palette 



ВЫВОДЫ: Палетка теней  MUA 12 Shade Glamour Nights Palette моя любимка вот уже два месяца. Могу смело советовать эту палетку всем любительницам ярких, сочных макияжей глаз. С этой палеткой так и хочется творить и творить =))



P.S. Девчонки, я есть в Истаграм, недавно создала профиль, втянулась и заразилась инстоманией =)) Меня можно найти тут  http://instagram.com/beautyholiq

Кроме того в этом месяце у меня будет Гивэвей в  честь моего возвращения в блогосферу, так сказать =) Так что заходите, читайте. Очень всем рада!!!


52 комментария:

  1. вот это макияж. Как с картинки. уже скачала себе. Добавлю в папочку с красивыми мейкапами )))))
    Тени Муа не пробовала и ничего не слышала. Но судя по твоим отзывам стоит присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня есть такая папка =))) Приятно, что я окажусь в твоей !
      Да, ручаюсь за тени МУА, ну за свою палетку точно! =)

      Удалить
  2. Анонимный12 мая 2014 г., 14:10

    Просто бомбезный мэйк))))) Вероничка - умничка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Очень приятно, что понравился! =)

      Удалить
  4. Oh wow , beautiful

    N@NY

    - New post ( Foot-bed sandals crush ) !!!

    http://artofnanyslife.blogspot.com/

    P.S. Follow me on insta & i will instantly follow back @nanyslife

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Тени красивущие! Макияж сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тени очень красивые!
      За макияж спасибо! =))))

      Удалить
  7. С возвращением, Вероника! Очень рада, что опять радуешь глаз своим красивым макияжем! Я давно хочу приобрести тени от MUA, много слышала положительно, но никак не решалась. Палетка очень красивая, цвета - прелесть! Особенно впечатлил темно-фиолетовый, обожаю фиолетовые тона, и первым на него обратила внимание. Макияж, как и все твои макияжи обалденно красивый! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! =) Я рада снова фоткать и постить =)
      Да, этот фиолетовый очень красивый, только сложно немного с ним, но я стараюсь все равно =))) Мой любимый это зеленый, он просто ВАУ!!!!

      За макияж отдельное спасибо!! очень всегда переживаю, когда выкладываю пост с макияжем, готовлюсь к критике, а когда пишут, что нравится, так я прямо вот сижу читаю и улыбаюсь!! =)))

      Удалить
    2. Лично мое мнение: тебе абсолютно не нужно переживать! Все твои макияжи замечательно и аккуратно сделаны! Я очень люблю рассматривать их: искусно сделанные переходы одного цвета в другой, отличные фото, на которых все хорошо видно! Так что не скромничай ;)!

      Удалить
  8. Хорошие тени и прекрасный макияж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коротко и ясно =)))) Спасибо, Нинуль! =) Очень приятно!

      Удалить
    2. Извини что без эмоций - тяжелый период...

      Удалить
    3. Ты что, нашла за что извинятся!!!
      Держись, любой тяжелый период когда то заканчивается! Я себя так всегда успокаиваю, когда сложные моменты бывают....

      Удалить
    4. Я стараюсь пережить и идти дальше, но пока не получается.

      Удалить
  9. А б а л д е т ь !
    Макияж супер!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААААааааа....=) Приятно то как =))))))) С П А С И Б О!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Ярко розовый вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением!!!
    Тени очень красивые! А макияж так слов нет! Восторг полнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! =))) Ты меня не покидаешь! =) Очень очень рада, что заглянула ко мне!
      И да, я надеюсь, что теперь я действительно вернулась!

      Удалить
  12. Так в коробочке смотрятся не очень, а вот когда уже нанесла на глаз совсем другое дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, эта палетка вдохновляет к новым макияжам ))) Смотрится не хуже других, более дорогих "собратьев"! =)

      Удалить
  13. Ника, макияж просто потрясающий... Очень понравилась палетка. Я слышала об этой марке, а теперь прямо сильно захотелось эти тени попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! =)))) Я так старалась )))
      Тенюшки отличные, лучше Сликовских и вообще многих других. Люблю их очень! =)

      Удалить
  14. С возвращением! Очень захотелось теперь попробовать эту марку, цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада вернуться! =)))
      Палетка ВАУ ВАУ ВАУ =)))) Скоро буду Гивэвеить ее и еще что-то. Так что следи за обновлениями, возможно она именно тебе достанется!!! =)))

      Удалить
  15. Я давно хочу прикупить себе тени MUA, правда, в других оттенках. Хотела уточнить, где ты их покупала? Т.к. я пока не встречала цену в 95 грн. на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени выше всяких похвал, поверь мне есть с чем сравнить =) Поэтому рекомендую смело.!!
      А беру я косметику всегда вот тут https://vk.com/nyx_sleek_elf_mua_sigma, отличный продавец, адекватные цены. Ну правда в связи со скачком курса доллара палетки уже не 95, а 120грн (((( Я еще успела до подорожания.
      Но, открою тебе тайну )))) у меня в Гивэвей одним из подарков будет именно палетка МУА, так что принимай участие!! =)

      Удалить
    2. Спасибо за наводку :) Уже записалась!

      Удалить
  16. Макияж оболденный! Очень приятная палетка!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная палетка, а макияж выше всяких похвал!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный макияж! И палетка очень интересна!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота-то какая! Макияж просто шикарный!
    Теперь тоже хочу такую палетку, кстати, что еще мне понравилось-это большое количество матовых оттенков, я очень люблю матовые тени, от блеска быстро устаю! Спасибо за прекрасный обзор, пошла еще на инстаграм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =))
      Я пока забросила все палетки и пользуюсь только этой =) Мне подарили Нейкед 3, так нет я все равно беру вот эту и вперед! =)))

      У меня в блоге Гивэвей, как раз с этой палеткой http://beautyholiq.blogspot.com/2014/05/giveaway.html Поучаствуй, а вдруг как раз и выиграешь! ))

      Удалить
  20. Не видела твой пост раньше. Солнце, я рада что ты вернулась!!))) Очень очень!! Макияж ну просто нет слов какой шикарный!!!! Ты просто профи!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! ))))
      Я сама так рада вернутся, а то как будто чего то не хватало! =)

      Удалить
  21. Потрясающий макияж! Какая красота!)

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденный макияж, восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно красивый макияж!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...