суббота, 8 февраля 2014 г.

Яркий, весенний макияж // Макияж на День Св. Валентина

Привет, девчонки! 
Сегодня покажу вам свой вариант макияжа для Дня Св.Валентина. В самый романтический день в году хочется быть ну очень красивой, так, что бы любимый увидел, замер и влюбился еще больше прежнего. Ну а если любимого нет, тогда 14 февраля отличный день для встречи своей второй половинки =)

Не знаю, как для вас, но вот для меня романтика ассоциируется всегда с розовым цветом, банально, но так и есть. Вот именно поэтому, для большинства романтических событий я выбирала розово-пастельные оттенки макияжа.....но, девчонки, не в этот раз. Для празднования Дня Св. Валентина в этом году, я предлагаю вам добавить ярких красок вашему образу, ведь зимой так не хватает чего то летнего, сочного.







Для создания такого вот макияжа мне понадобились мои любимые палетки Sleek Acid, Naked2, пару кисточек  ELF и хорошее настроение =)




  • Накладные ресницы на ленте
  • DUO клей для ресниц
  • Пинцет для накладных ресниц
  • Inglot Каял 01
  • Inglot Карандаш для бровей 502
  • Essence Каял
  • Maybelline Гелевая подводка 
  • El Corazon тени для век №80
  • Sleek Acid
  • Naked 2
  • Urban Decay база под тени
  • Ecotools скошенная кисть
  • Hakuro Н85 
  • Elf кисти для глаз
Наносила тени в обычном для меня порядке, поэтому поэтапно рассказывать не буду, мою технику макияжа можете посмотреть вот ТУТ и ТУТ например =)

Для верхнего века я использовала тени Verve и Half Baked из палетки  Naked 2 (во внутренне уголок и на середину подвижного века) и для внешнего уголка - розовые и фиолетовые тени из палетки Слик.



Нижнюю линию роста ресниц во внутреннем уголке я подвела сначала яркими салатовыми тенями из палетки Sleek Acid, а сверху еще раз прошлась красивыми сатиновыми тенями El Corazon № 80. А внешнюю часть - ярким металлическим оттенком голубого из палетки Sleek Acid. А для выразительности взгляда на слизистую добавила зеленый каял.



Для такого яркого макияжа, я считаю накладные реснички просто обязательны, поэтому конечно же своей модели и наклеила красивые, длинные реснички средней густоты. 
Перед тем, как клеить ресницы, я советую хорошо прокрасить верхнюю слизистую черным каялом и подвести линию роста верхних ресниц яркой черной подводкой, для того что бы накладные реснички смотрелись более натурально.



Надеюсь все было понятно =)

В итоге у меня получился вот такой макияж, который, мне кажется будет хорошо смотреться о всеми оттенками глаз. 

Желаю всем провести незабываемый, романтический День Всех Влюбленных!!! 



P.S. На фото не я, макияж делала на модели Саше )) 





40 комментариев:

  1. Обалдеть как красиво)Я просто в шоке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасибо!!! Очень очень очень приятно! ))

      Удалить
  2. Шикарно!!! Яркий макияж, рыжие волосы, огромные глаза!!! Спешл фо ми :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А слушай, действительно, точно для тебя =))) Тебе было бы с таким макияжем тоже просто чудесно =)
      Приятно, что тебе понравилось! ))

      Удалить
  3. Девушка очень красивая :) Макияж просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! =))
      А девушка действительно очень красивая, а глаза так, вообще, просто мечта =)

      Удалить
  4. Невероятно красиво - за ворожит любого:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Макияж невероятный!

    ОтветитьУдалить
  6. Никусь, макияж шикарный:) ты такой мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. Райская птичка получилась! Бесподобный макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ))) Действительно ярко получилось =)

      Удалить
  8. Никуля, невероятно красиво!!! Я тут обалдела просто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну а мне обалдеть, как приятно слышать(ну читать =))) твой комментарий =)

      Удалить
  9. красивый макияж и красивая девочка)

    ОтветитьУдалить
  10. So beautiful, so perfect!

    Hello from Ireland =)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный макияж, очень профессионально выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Стараюсь делать все красиво =)

      Удалить
  12. Очень красивый макияж получился! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный яркий макияж!
    И Саша действительно красавица (поддерживаю выше написанные комментарии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =)
      Думаю, Саше читать очень приятно )))

      Удалить
  14. Ой, какая прелесть! Как ты такие макияжи делаешь?! Я при растушевки смешиваю все цвета в однородную массу :)). Просто красота!
    Если не секрет, какая у тебя камера? Приятно смотреть на замечательные фото и очень красивое лицо!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что тебе понравилось! )))) Я долго училась, и долго мучилась, ну а теперь вот получается вроде неплохо =)) Мне честно очень приятно читать такие положительные слова!
      Камера у меня простая Nikon Coolpix L810, но фоткает неплохо, конечно это не зеркалка, но и так хорошо )))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! В данный момент хочу приобрести новую камеру, по-этому собираю немного информацию. Твоя камера делает замечательные фотографии!

      Удалить
  15. Ника, макияж просто мастерский!!! И девушка невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да, у нее очень красивой формы глаза, я бы даже сказала "удобные" очень легко красить, раз два и готово =) Не то что у меня: час играешься с нависшим веком, а в итоге видна только часть всех стараний =))))

      Удалить
  16. Твоя подруга просто нереально красивая!!!!)))) Макияж очень классный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Танюша! Я ей передам )))
      Твои макияжи мне тоже очень понравились и те что показывала для дня св. Валентина, и тот что Вконтакте видела, такой с синеньким....мммм вообще супер! =)

      Удалить
  17. Потрясающе...глаза просто огромные=)))И линзы...смотрятся немного необычно, но добавляют изюминку=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин...или это свои глаза...тогда прошу прощения

      Удалить
    2. нет нет, это линзы! =)
      Мне тоже нравится как этот макияж смотрится именно с таким цветом глаз, очень интересно =))) Рада, что и тебе понравился!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...