воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Любимая косметика 2013 года

Неужели прошел целый год?! Вроде недавно писала такой же пост только про косметику 2012, а тут уже о новых любимчиках прошедшего года хочу рассказать. Вот так время бежит....

Собрать все самое любимое и наиболее часто использованное оказалось не просто. Особенно туго дело обстояло с тенями, у меня их хоть и много, но пользуюсь я почти всеми. Но собрав волю в кулак, я таки определилась со своими фаворитами 2013 года =)




Начну наверное с косметики для лица. Тут у меня есть явные любимчики, так например тональный крем от Ревлон я люблю всем сердцем, Пудру от Лореаль куплю и во второй раз, ну а база от ELF выручает меня, когда мне хочется продлить стойкость макияжа. 


1. Revlon Colorstay 150 Buff
Плотное покрытие, отличная стойкость, матовая кожа в течение почти целого дня и приемлемая цена - вот что представляет собой этот тональный крем для меня. Пользуюсь почти каждый день, люблю наносить его плоской кистью и еще припудривать прозрачной пудрой. После таких вот манипуляций на мне этот тональный крем держится целый рабочий день. 

С радостью пользовалась этим тон.кремом, больше того -  вымазала его до последней капельки и даже подумываю купить еще одну баночку. 
На этот тональный крем у меня есть обзор вот ТУТ.

3. ELF Mineral Primer
Хорошая база, ну на сколько может быть хорошей силиконовая база под макияж. Неплохо заполняет поры, тональный крем ложится ровнее и держится дольше. База имеет удобный дозатор в виде помпы с маленьким носиком. Если мне нужна была база, то чаще всего брала именно эту.

4.Loreal Accord Perfect
Эта пудра была моим любимчиком на все 100%. По своей текстуре пудра очень мелкого помола, без запаха, превосходно набирается на кисть, скрывает все покраснения и неплохо матирует. Единственный минус для меня - подчеркивает шелушения, хотя у меня со всеми пудрами так, поэтому наношу ее только поверх тонального крема или ББ крема, тогда все отлично. 

5. MUA Undress your skin Highliter
Нежный розоватый оттенок хайлайтера очень красиво смотрелся летом на загорелой коже. Использовала его почти все лето, думаю для смуглых девчонок это именно то что нужно. 


Теперь покажу свои любимые помады и блески для губ.
В этом году я отдала предпочтение помадам от Эйвон (почти все помады у меня уже во второй раз заказанны), блески Кико носила постоянно, а вот вечерний образ любила дополнить ярким розовым блеском от Эль Коразон. У меня даже есть обзор на этот блеск для губ вот ТУТ. Ну а Кармекс просто спас мои губы, с ним я забыла о своих вечных проблемах, таких как обветривание и потрескивание, особенно в зимний период.
Ах, да ну и не могу оставить без внимания блески от Эйвон, пользовалась ими очень часто. Блески имеют приятную мягкую, нежную текстуру, легко ложатся и хотя и не отличаются особенной стойкостью, все равно люблю и пользуюсь с большим удовольствием. 


Слева направо:


Ну а сейчас небольшое ассорти из любимых карандашей, подводок и сюда же я добавила свою любмку - точилку EL Corazon



1. Гелевая подводка для глаз Essence № 01
Вот уже третий год, я покупаю одну и ту же подводку от Эссенс. Люблю ее за действительно гелевую текстуру, насыщенный яркий, черный цвет и за простоту нанесения.
Но вот к сожалению найти ее сейчас нигде не могу, очень жалко ведь продукт на 100% мой.

2. Maybelline № 7 Гелевая подводка для глаз 
Купила эту подводку наверное полгода назад, хотела от Эссенс, но не было нигде, вот и взяла эту. Что могу сказать...ну вроде и неплохая, имеет мягкую текстуру (скорее кремовою, а не гелевую), нормально наноситься, но вот цвет не ярко черный, а как бы матовый, ближе к серому, с накладными ресницами, например, эта подводка не смотрится вообще. Да и для ярких угольно черных стрелок это не вариант. Но для дневного макияжа самое оно.

3. Подводка-фломастер Essence Extra Longlasing
Отличная подводка, действительно стойкая, черного при черного цвета. Имеет удобную, заостренную кисточку, которой можно легко вывести острую стрелочку. 
В первый раз мне подводка попалась свежая и прослужила мне более трех месяцев (пользовалась несколько раз в неделю), а вот следующий раз я не обратила внимания на дату производства и в итоге мне подводка прослужила всего три...ну или четыре раза и все, высохла, кончик подсох и так я ее и выбросила. Поэтому, девчонки, будьте внимательны, если подводка свежая, тогда да, если не очень, тогда лучше не брать.

4.Avon Карандаш для глаз Проф.серия №60081 true black
Хороший карандашик со спонжиком для растушевки, у меня есть во всех оттенках, но чаще всего пользовалась именно черным. Мне нравится использовать его в качестве подложки под стрелки, а сверху стрелочки закреплять тенями. Также  с этим карандашом отлично получается дымка-стрелка, очень люблю именно такой вариант для дневного макияжа.

5. El Korazon Kohl-Kajal Soft eyeliner Black
Честно говоря я думала, что сточу этот карандаш до последнего, поэтому решила экономить и дошла до того, что просто перестала его использовать... Сама себе удивляюсь. Вот это наэкономила )))
Это отличный карандаш каял, даже для водной линии он вполне приличный. На все сто отдает свой черный цвет, не вызывает аллергии, если наносить на слизистую и держится на ней часа три-четыре.
Очень бы хотела еще какие о оттенки, но вот к сожалению у нас Эль Коразон не продается.

6. Essence Карандаши для глаз
Очень люблю каялы от Эссенс, в основном за разнообразие цветов, мягкую текстуру и  ну оооочень приятную цену. 
Этими карандашами я рисую цветные стрелочки. Единственное что стоит учесть это то что стрелочки обязательно нужно сверху закреплять тенями в тон стрелки или прозрачной пудрой, иначе карандаш отпечатается на верхнем веке. 

7. Inglot Eyebrow Pencil 502
Вот это карандаш для бровей!!! Лучшее, что у меня было, это он однозначно, а все потому что у него просто какой то универсальный оттенок серо-коричнево-черный, он подходит почти всем. С ним у меня получается легко оформить брови, при этом они выгладят натурально и очень естественно. А главное без рыжины и чрезмерной черноты.


Продолжая тему ассорти, покажу вам всего понемногу, все разное, но одинаково любимое. 


Самыми любимыми тушами для ресниц стали две это Maybelline Rocket и Doirshow Extase. К сожалению в апреле тушь Диор у меня засохла окончательно, покупать новую я не стала все таки стоит она ох, как много... Вот и попалась мне новинка от Maybelline Rocket, люблю эту тушь и... даже страшно признаться, покупаю ее уже в третий раз. Использую, как для себя так и для работы. Обязательно сделаю отдельный обзор на нее.

Первые пол года любимой база под тени  была Nyx HD, отличная база, имеет маслянистую, прозрачную текстуру, хорошо держит тени и очень экономно расходуется. База от Urban Dacay Primer Portion осталась у меня для работы, ей я доверяю на все сто и могу быть точно уверенной  за стойкость макияжа. 

Лучшим клеем для ресниц у меня были: прозрачный клей Duo, использовала его для ресниц на ленте, а черный клей от Salon - для пучков, мне кажется, что именно с пучками этот клей работает так как нужно.

Открытиями для меня стали две вещи это спрей для стойкости макияжа от Urban Dacay All Nighter, пользовалась им почти все лето, превосходно закрепляет макияж, избавляет от лишней припудренности и хорошо матирует. Пользуюсь в общем и радуюсь =) 
И второе открытие это средство для снятия водостойкого макияжа от Avon  код 76111. С этим средством хоть в рекламе сниматься -  приложила спонжик к глазу, подержала пару секунд и ву-а-ля  даже суперстойкой подводки от Эссенс нет и это с первого раза. В общем я в шоке, обожаю эту смывку, очень надеюсь у меня хватит времени сделать о ней обзор.


С кисточками было сложнее определится, но все же самых самых я определила. Однозначными фаворитами была кисти от Sigma F80, Mac217 и ELF для глаз, но и другими я пользовалась чаще обычного, поэтому выбрать всего парочку у меня не вышло. 


Сверху вниз:
  • Ecotools 
  • Malva Powder Brush
  • Sigma F80
  • Mac 217
  • Hakuro H85
  • Ecotools
  • Bdellium Tools 777
  • Bdellium Tools 716
  • Elf Smuge Brush
  • Elf Blending Eye Brush
  • Elf Crease Brush
  • Watsons
  • Ecotools Shade 
  • Ecotools Smuge


Ну и наконец то главные любимчики - это однозначно тени. Выбрала самые лучшие и самые любимые среди самых лучших и самых любимых =) 



Каждая палетка для меня особенная, горячо любимая,  а каждая тенюшка уникальная. Эти палетки можно было часто увидеть в моих постах о макияже глаз. Здесь у меня есть тени как за  2$ так и за 50$, половина из этих палеток подарки, видимо еще и поэтому они мне та дороги. 

Начну с верхнего ряда слева направо:

  • L.A Girl 10Color Palette № GES321 Colorsurge
  • Jeans Palette (сборная палетка теней)
  • Avon Mocha Latte
  • Sleek Acid
  • Naked2
  • Malva 01
  • Essence quattro
  • Uban Dacay Ammo
  • Catrice Inrensif eye 040
  • Etude House Sweet Recipe Chocolete eye
  • Catrice 570
Ну и пост вышел у меня,видимо увлеклась я немного...., а хотя все таки за весь год мини отчет сделала. Надеюсь вам было интересно. 

С радостью почитаю, девочки ваши посты о фаворитах 2013 года так что оставляйте ссылки в комментариях =) Да и вообще буду рада пообщаться со всеми своими читателями!!





25 комментариев:

  1. Здравствуйте! Спасибо Вам большое за такой интересный пост. Фавориты - то, что всегда любопытно.
    Исправьте, пожалуйста, "гелиевая" на "гелевая" подводка. Гелий - газ, увы, из него подводки не делают. А вот из геля - еще как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! =) очень приятно, что пост понравился, а то что-то я его затянула немного, хотела обо всем понемногу рассказать вот и вышло ))) Прямо мини поэма.
      Подводку исправила еще вчера, спасибо =)

      Удалить
  2. Никуля, как я рада твоему посту!!)) Зачиталась твоими фаворитами. Всё определенно стоящее!!)) Тональный Ревлон давно хочу попробовать)) И кисти Бделиум обязательно приобрету. Они меня очень манят)))
    И как приятно, что ты пользуешься тенями=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада, что ты ко мне заглянула, а то ведь, я долго ничего нового не постила, думала все забыли все обо мне...=)
      Кисточки просто супер, стоят доступно, а работать с ними одно удовольствие! =)
      Танюша, я палетку-шоколадку заюзала почти до дырочки )))) Там уже донышко видно. очень ее люблю. И Джинс использую очень часто, как для себя так и для работы. В общем, твои подарочки для меня ооооочень ценные! =)))

      Удалить
  3. Ника, сколько всего интересного) у меня есть некоторое совпадения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Люблю, когда вкусы совпадают, особенно если это касается фаворитов! ))

      Удалить
  4. Замечательная подборка! Тени любимые заинтересовали! Давно хочу попробовать Jeans.
    А мой пост тут :) http://lifebytroya.blogspot.com/2013/12/favorites-best-of-2013-2013.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Тени мне нравятся, особенно люблю именно такие оттенки, наверное это еще и потому они у меня в фаворитах ))
      У тебя уже была, пост почитала и впечатления оставила в комментарии! =)

      Удалить
  5. Столько всего!!! Очень люблю подобные посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Я тоже люблю такие посты, да и видео тоже с большим удовольствием смотрю =)

      Удалить
  6. Как же я все-таки обожаю читать посты-фавориты)) Особенно я с интересом читала про тени, недавно заказала себе пару палеток слик, очень их жду, сил уже нет)))
    а мой здесь - http://sherylbeauty.blogspot.ru/2013/12/2013.html
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я тоже долго ждала свои палетки Слик, хотя вроде и как обычно 3 недели, но мне показалось, что три месяца )))
      Была у тебя, у нас столько совпадений)))

      Удалить
  7. Revlon Colorstay и Naked - мои теперь вечные фавориты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да ))) Согласна на все 100!!! )))

      Удалить
  8. какой милый туалетный столик!))) Люблю тени от эссенс...Открытием стали тональные основы от максфактор!)))А БЛЕСК от кико очень очень захотелось после твоего поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Да, люблю свой столик =)
      Согласна, у МаксФ. есть неплохие тональные основы, тоже вот одна из них в любимчиках.
      А блески, очень хорошие, надеюсь вылечу свои губы и покажу в каком то из постов, как они на губах выглядят )

      Удалить
  9. Ника, у тебя отличные фавариты! Столько красивых помад и теней, мммм!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная подборка. Отличные фавориты!Никусь, все понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Рада, что понравился пост!

      Удалить
  11. Очень интересно было почитать, отметила для себя что-то новенькое, с чем хочу познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что читать было интересно, ведь я столько здесь написала =) Вроде, как высказалась наконец то =)))

      Удалить
  12. Отличный обзор! безумно интересно!!! С удовольствием присоединилась к ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новым Пч ))) будем дружить =)

      Удалить
    2. Приглашаю к себе на розыгрыш!
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/giveaway-catrice-08032014.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...