воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Очки Firmoo

Наконец-то и я собралась написать о своих очках от FIRMOO.COM. Получила очки еще в прошлом месяце, но все никак не могла вдохновится и написать пост. И хотя вдохновения так и не пришло, но вот напоминания от производителя о том, что пора бы уже и определится, все таки заставили собраться сделать фото и  рассказать, а главное показать  свою пару.



Свою пару очков, я как и многие другие блогеры получила на обзор с сайта http://www.firmoo.com/ . Причем поступило мне предложение о сотрудничестве, как нельзя более вовремя, как раз в тот день, когда я поломала свои любимые, но уже не подлежащие ремонту очки. 
Честно говоря,я  думала, что  выбирать очки через интернет будет даже более странно, чем - губную помаду =) Но все оказалось не так страшно. Сайт разработан просто отлично, навигация очень удобна и интуитивно понятна. Кроме того очень понравилась программа виртуальной примерки очков (Virtual Try-On System), благодаря чему намного легче определиться с выбором. Эх, как жаль, что выбирая помаду нет такой вот возможности, загрузить фотку и накрасить виртуальной помадой губы =)

Номер моих очков BC1033, и мое фото в "виртуальной "примерочной

Мои очки пришли через две с половиной недели, курьер доставил мне их прямо домой. Да еще и доставка оказалась бесплатной..., мелочь, а приятно =)
Упакована посылка была  на совесть, все активно обмотано "пузатой", ну пупырчатой такой пленкой,поэтому даже если бы моя посылочка падала очень часто и очень активно, шанса разбиться у нее не было бы точно.

Меня очень приятно удивило, то что мне пришли не только одни очки, но и красивая твердая коробочка-футляр для очков, кроме того еще один тканевый чехольчик, в котором находились запасные детали для моей пары очков, ткань для протирание стекол и инвойс на мои очки.



Очки оказались довольно качественными, болтики аккуратно привеченны, ничего не шатается и не скрипит. Очки хорошо сидят, не спадают, не жмут. Номер моих очков BC1033, обе линзы -5,0 SPH.







Свои очки ношу только дома, так как в основном постоянно хожу в контактных линзах, в них вижу намного лучше, да и привыкла уже. Но без очков все же не обойтись, поэтому я очень рада, что у меня есть вот такая вот пара от Firmoo.com.
Тем более мои новые очки вдохновили меня сделать, как то пост о макияже для нас "очкариков" =)









Спасибо сайту http://www.firmoo.com/ за предоставленные очки!




























17 комментариев:

  1. Очень идут тебе!!! Интересный магазин)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные очки, тебе идет такая оправа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, у меня уже лет 5 одинаковая оправа, все время так получается, что выбираю одно и тоже =)

      Удалить
  3. Ника, тебе очень идут очки! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ник, очки чудесные, тебе очень идут:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая в этих очках! Очень идут)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, тебе идет! Кстати если несложно можешь как то найти со мной связь....это по поводу твоей мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот моя страница вконтакте http://vk.com/id22809000. Напиши мне туда. Буду ждать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...