суббота, 21 декабря 2013 г.

Яркий новогодний макияж 2014

Привет всем!
Хочу поделится  с вами  своим вариантом праздничного новогоднего макияжа. 
В этом году, я где-то прочитала, что новогоднюю ночь нужно провести в сине-голубых или зеленых цветах. Но так, как макияж в синих оттенках я уже делала вот ТУТ, захотелось чего то поярче, что бы блестело, переливалось, Новый Год ведь! =)

В голове было сто идей, но маникюр моей подружки подсказал, какой макияж стоит попробовать. В общем вдохновилась  я этим маникюром и пошла искать нужные тени и вот тут мне наконец таки пригодились мои, когда то давным-давно, купленные палетки теней от малоизвестной фирмы Lorina. Наконец-то я их попробовала в деле =)

Мой вариант яркого, новогоднего макияжа для встречи 2014 года выглядит вот так







Главными героями сегодняшнего макияжа стали две палетки теней от Lorina и моя любимица Farmasi. Оказалось найти действительно шимерные, яркие, насыщенного оттенка тени было сложно, ведь большая часть моих "теневых запасов" или матовые, или сатиновые, или в лучшем случае с легкими блесточками. Что уж сосем не подходит для ночного праздничного, а уж тем более новогоднего макияжа, ну мне так кажется.



  • Lorina палетка теней 004 
  • Lorina двушка теней 07
  • Farmasi палетка теней 01
  • Essence гелевая подводка 01
  • Urban Decay праймер под тени
  • Maybelline тушь для ресниц Rocket
  • Salon клей для ресниц
  • Salon пучки накладных ресниц
  • Mac 217 кисть для растушевки
  • Hakuro скошенная кисть
  • Maestro кисть для подводки
  • Elf кисти для глаз
  • Ecotools кисти для глаз
Все продукты очень бюджетны и доступны, ну если не считать праймера (который вы конечно же можете заменить на любой другой). Ведь главное не продукты, а результат! Хотя все же недорогие тени, я предпочитаю наносить на хорошую качественную базу, тогда, точно знаю, что все будет в порядке, цвет не пропадет и тени не скатаются в складу века. 

1) Вот поэтому первым шагом будет нанесение базы под тени (UD primer portion). 
После чего, набираем на небольшую плоскую кисть блестящие розовато-фиолетовые тени (Farmasi soft touch 4 color set 01) и аккуратными похлопывающими движениями наносим их на внутреннюю часть подвижного века. 


2) Кистью такого же размера или немного больше набираем яркие бирюзово-голубые тени (Lorina 07) и кладем их на середину подвижного века. При этом  аккуратно подтушевываем переход между розовым и бирюзовым оттенками. Делая переход мягким и едва заметным.


3) На внешний уголок подвижного века мы наносим насыщенный темно-фиолетовый цвет теней (Lorina 04). И кистью-бочонком среднего размера заводим этот цвет немного на косточку, рисуя форму полумесяца. После чего под бровь добавляем любые матовые белые тени и кистью для растушевки делаем границу переходов ярких цветов под бровью мягче.


Вот, что получается:


4) На линию роста нижних ресниц наносим во внутренний уголок и до середины глаза  ранее использованный розовый оттенок, и от середины до внешнего уголка - темно сиреневый.
Ну и для такого яркого макияжа просто нужна красивая, графичная угольно-черного цвета стрелочка. В этом мне помогла моя любимая подводка от Essence в цвете 01, скошенная кисть и обычная тонкая кисть для подводки.
Ну и для полной картины хорошенько прокрашиваем реснички. Плюс, я бы еще советовала приклеить накладные ресницы или пучки. Это придаст взгляду большей выразительности, а образу в целом - женственности.



Ну вот и все, макияж готов =)








P.S. На некоторых фото кожа модели отретуширована в фотошопе. Макияж глаз через фотошоп не проходил.



53 комментария:

  1. СУПЕР)))))))) Очень классно) Ника - ты талант))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =))) Очень очень приятно!!!

      Удалить
  2. ника макияж именно для меня ((= очень красиво, так как и должно быть в новый год. рада что ты не забросила блог и пишешь дальше. очень скучаю за твоими обзорами. и радуюсь каждому новому посту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Рада постоянным читателям это вдохновляет. И хотя действительно сейчас у меня не лучшее время в жизни, и про блог мне сейчас как то не очень думается. Но благодаря именно блогу мне получается немного отвлечься и подумать о чем то другом.
      Спасибо, за комментарий и рада что не забываешь! =)

      Удалить
  3. Очень красиво, Никуля!!! Под маникюр просто суперски подходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я вот только от тебя =) как раз пост твой читала про подарки.Захожу а ты у меня ))) Вот так вот бывает! =)

      спасибо! Мне тоже кажется, что под маникюр самое оно! ))

      Удалить
  4. красивый мейк! и маникюр очень подходит!))
    супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =))) Очень рада, что понравился

      Удалить
  5. Очень красиво, к карим глазам особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже очень люблю сиреневые и фиолетовые оттенки на карих глазах! =)

      Удалить
  6. не знаю прокоментирую ли, еще никогда такого не делала Но хочу сказать, что этот макияж это просто нечто. Вероника я тебя читаю уже больше полгода и вижу как ты растешь. у тебя получаются очень качественные растушевки и почерк свой уже уловим. нравится твой блог.

    Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, постоянные читатели это тааааак приятно!!!

      Я очень стараюсь, хочется что бы все выходило лучше и лучше, качественней и профессиональней. Но для этого нужна практика и не малая. В общем учусь я и очень хочу на курсы, но пока точно не получится... Так что буду развиваться своими силами =)

      Удалить
  7. Очень красивый макияж - яркий и праздничный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так рада, что понравился!!!! =))))

      Удалить
  8. хорошо когда руки растут из нужного места! я бы если бы такое сама себе накрасила, получилось бы блестящее розово-синее пятно, это в лучшем случае то ))
    очень красивый макияж, голубой цвет очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Ну руки у всех сначала кривоваты =))), а потом ничего выравниваются. главное пробовать! И все получится!!!

      Удалить
  9. Потрясающий макияж! Ника, как качественно ты все показала! Вот у меня тоже есть такие пучки, но я пока не научилась их использовать. Если можно, в двух словах, расскажи в коментарии, как ты их накладываешь?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Мне пучки кому то намного проще клеить - раз два и готово, а вот себе сложнее.
      Я беру пинцет, аккуратно отрываю ресничку от коробочки, хорошенько "окунаю" кончик в клей (от качества клея много зависит!!!), и прикладываю плотненько к родным ресничкам и легонько отпускаю. Ну вот как-то так =)
      Люблю пучки, с ними хоть возни и больше, но многим намного лучше с пучками чем со сплошными накладными ресницами. выглядят пучки очень натурально!

      Удалить
  10. Просто нереальной красоты макияж глаз.Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!!! Очень приятно =))

      Удалить
  11. Очень красивый макияж, свежая идея, неизбито и небанально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Столько комплиментов! =)))

      Удалить
  12. Макияж супер!Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что моя идея понравилась! Очень хотелось праздничного мейка!

      Удалить
  13. Очень красивый зимний макияж! И техника как всегда на высоте. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За технику отдельное спасибо! ))) Очень старалась =)
      Спасибо!!!!

      Удалить
  14. уааау!!я в абсолютном восторге, так красиво и аккуратно)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) огромное спасибо!!!
      Я еще под впечатлением от твоего поста про мастер класс Крыгиной, круто там так!!!!

      Удалить
  15. Ник, макияж невероятно красив. Очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же меня радует, что макияж понравился, а то каждый раз когда пишу пост думаю, что же люди скажут. =)
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  16. Гламурно, стильно и очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если такие ассоциации вызывает мой макияж, значит все классно =))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Какая красота! Очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая. Мне очень нравится макияж с сиренево-голубых тонах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже полюбила такие цвета, хотя раньше никогда так их не сочетала =)

      Удалить
  19. ой, красота какая!! отличный мейк!

    ОтветитьУдалить
  20. макияж очень красивый! шик!

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, очень красиво получилось! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      И те6я Новым Годом! Пускай 2014 год радует только приятными событиями!

      Удалить
  22. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты! Не смогла пройти мимо, теперь я Ваш читатель!)

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    p.s. волшебный giveaway в моем блоге http://www.dianacloudlet.com/2014/01/giveaway_6.html

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с новым годом!!! )))
      Спасибо, мне очень приятно! Я тоже читаю ваш блог ))

      Удалить
  23. Ах! Какая стрелочка! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  24. Ника, макияж очень красивый!
    А подскажи плиз- я увидела у тебя гелевую подводку от essence , насколько она хороша? стойкая ли?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Да, подводка бомба просто, держится невероятно долго, более того ее стереть сложно даже. Стрелочки рисовать одно удовольствие! Очень приятная текстура у подводки, Эх, люблю ее но вот у нас не найти (((

      Удалить
  25. Ника, спасибо! у нас она есть скорее всего, посмотрю в "Подружке"... и стоит скорее всего порядка 100 рублей. Вот это да! Вот это находка для меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...