вторник, 5 ноября 2013 г.

Золотисто-голубой макияж для смелых девушек

Привет всем моим постоянным и случайно заглянувшим читателям!
Я решила немного отвлечься от грустных мыслей и хоть как то поднять себе настроение. В моем случае подходит три вариант, принять душ с самыми ароматными штучками, почитать действительно стоящую книгу или погрузится в мир косметики. К сожалению первые два варианта никак меня не взбодрили, решила воспользоватся проверенным способом - накрасить любимую подружку, тем более повод был - она как раз собиралась в клуб.

Поскольку подружка любит яркий макияж глаз и полностью мне доверяет, я решила попробовать что-то новое для меня, ну и для нее конечно тоже, и сочетать вроде бы и не сочетаемые цвета. Ведь, для меня, раньше желтовато-золотистый и насыщенный темно голубой цвет были из разных миров =) А оказалось они так красиво сочетаются вместе.












Если интересно, как и чем я создавала вот такой вот макияж глаз. Тогда читаем дальше.

Не знаю почему, но в этот раз я металась от палетки к палетке, все не могла собрать нужные оттенки. В итоге вот, что получилось



  • Палетка теней Avon "Mocha Latte"
  • Палетка теней L.A. Girl 10 Color Palette №GES321
  • Палетка теней Sleek Acid 
  • Палетка теней Etude House Sweet Recipe
  • Тушь для ресниц Maybelline Rocket
  • База для теней NYX HD
  • Гелевая подводка Maybelline №07
  • Bdelium tools 
  • Ecotools
  • ELF 
  • MAC 217
  • Накладные ресницы Salon 
  • Клей для ресниц Duo прозрачный

Ну а теперь приступим к самому макияжу:

1.) Как всегда первым шагом будет нанесение базы под тени (Nyx HD), что бы наш макияж держался долго и не потерял своих цветов. После чего на внутренний уголок глаза наносим яркий желтый, уходящий в золотистый цвет оттенок теней, растушевывая их к середине подвижного века.


2.) Набираем на кисть тени яркого, глубокого голубого оттенка (Sleek Acid) и наносим их во внешний уголок подвижного века (где и должен быть самый темный акцент) растушёвывая цвет к середине подвижного века, но не заходим на желтые тени. После чего небольшой  пушистой кистью аккуратно растушевываем переход желтого и голубого цвета, как бы стирая границу, делая ее совсем незаметной.


3.) При открытом глазе, наносим в складку века и немного выше (заходя на косточку) темно-коричневые матовые тени (Avon Mocha Latte). На нижнее веко, по линии роста ресниц, наносим этот же коричневый оттенок. И поверх него еще добавляем наш голубой, слегка смешивая цвета.


4.) Теперь нужно добавить глубину нашему макияжу. Для этого используем темно голубой оттенок (или же можно просто насыщенно синей), у меня как раз нужный есть в палетке Sleek  Acid.
Наносим этот цвет в складку века и во внешний уголок глаза. Не забываем растушевывать границы переходов цветов.


Вот так должно получится



5.) Желтый цвет я решила разбавить золотистым пигментом от Costal Sense, благодаря чему макияж стал нежнее и мягче.
По линии роста верхних ресниц рисуем красивую стрелочку средней ширины.



По желанию добавляем накладные реснички (я наклеила только половинки) и щедро так наносим объемную тушь.



Вот так получилось у меня:





Без вспышки, при искусственном освещении вот так:



Ну как вам? Очень интересно ваше мнение. Конструктивной критике буду тоже рада!





45 комментариев:

  1. Какая красота получилась, супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый макияж!
    я как раз думала, что же мне сделать с бирюзовыми тенями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О, значит подкинула тебе маленькую идейку =)

      Удалить
  3. невероятно красиво и так освежает взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!) Золотисто-желтый с голубым очень красиво сочетаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот теперь тоже знаю, что очень даже ничего! =)

      Удалить
  5. Очень красиво получилось, как крылья у бабочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, мне понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится!!)) Ты молодчинка! Подружке идет, макияж для клуба очень подходит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Я вот тоже подумала, что для клуба, самое она, глаза уж точно будут заметны даже при плохом освещении ))

      Удалить
  8. Ника, исполнение отличное и цвета подобраны невероятно красиво!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибооо! Вот так похвалила =)

      Удалить
  9. Очень классно получилось! Макияж привлекает внимание, но при этом он совершенно не кричащий. Хорошо, что добавила золотистого пигмента на желтый оттенок и смягчила его. Как по мне, исходя из чистых оттенков желтого и голубого, мог бы получиться перебор в яркости.
    Макияж прекрасно выполнен, мне до такого мастерства еще далеко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада, что тебе понравился мой макияж!
      Да да желтый и голубой просто так это немного не то, а вот с золотком...ммммм ну прямо самой нравится.
      И у тебя получится, главное пару раз по тренироваться! =)

      Удалить
  10. Красивый макияж!Такой нежный и мне кажется зимним.
    Голубой с золотом очень хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      И как я раньше не додумалась совместить эти два цвета.... Прямо удивляюсь!

      Удалить
  11. какая красота! очень понравился макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ООООчень рада что понравился!

      Удалить
  12. Все так сложно) но хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если хочется повторить, значит макияж удался =) Ура!

      Удалить
  13. Профессионально получилось! И красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Очень рада!
      и спасибо конечно за комплимент, хотя до профи мне еще ох как далеко, но я стараюсь =)

      Удалить
  14. Уляна Корчова9 ноября 2013 г., 23:03

    Красиво! Ззнаюся, що подібні відтінки часто поєдную і для мене це вже не новинка! А рішення поєднати їх прийшло після того, як я спробувала палетку оріфлейм жовто-фіолетову! А взагалі- твоїй подрузі цей макіяж підходить ідеально! Молодець! Так тримати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Мені також здається що їй так дуже гарно, хоча її очі красити саме задоволення! Їй підходить все. Залишається лише фантазувати =)

      Удалить
  15. Привет!
    Такая аккуратная работа. Мне очень понравился макияж в твоем исполнении ;)


    CENTRAL STREET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! =)

      Удалить
  16. Вероника, скажите пожалуйста, а вы не использовали фотошоп? Просто лицо (тон) выглядит сногсшибательно. Кожа настолько ровная и гладкая, нет никаких пор, что просто невозможно поверить в то, что это чудодейственная сила косметики. Если это сделано с помощью косметики, расскажите, что же это именно. Только честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! =)
      В этом посте кожа обработана фотошопом, по моему это даже очень заметно.
      Так как кожа подружки была очень проблемной, как раз в то время, пришлось замазывать все не тональным кремом, а фотошопом.
      К сожалению, мне не известна такая косметика, которая бы была способная сделать такую кожу.

      Удалить
  17. Красиво!Твоей подружке очень идет=))))А как дела у твоей мамы Ника?Собираются деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, очень хотелось бы написать, что да собираются, но к сожалению, все продвигается очень медленно. Деньги собираются очень понемногу, хотя мы конечно и этому рады. Вот наша группа http://vk.com/pomogemalle Напиши мне ссылку вашей группы, зайду постараюсь тоже чем то помочь. А подруга как? Держится?

      Удалить
    2. Держится надеется, но .....увы все не так хорошо
      http://vk.com/club56438218

      Удалить
  18. сумасшедше красивый макияж глаз.. перелив сказочный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...