вторник, 1 октября 2013 г.

I ♥♥♥ presents!

Ну,  как и обещала покажу вам свои подарочки, которых, как оказалось намного больше чем покупок. Да и сам пост я думаю будет интересней предыдущего, ведь здесь столько всего красочного, красивого и долго мною желанного =)
Первая часть о покупках вот ТУТ.
Начну с большой порции подарков от моей любимой подружки Люды, которая живет и работает в Америке и которую я вижу, к сожалению, всего раз в полгода, а все эти 6 месяцев ужасно скучаю.... Но не будем о грустном. 
В прошлый свой отпуск Люда привезла мне вот такой пакетик Sephora набитый разными косметическими вкусностями. Ой, девчонки как же я радовалась самому пакетику, ведь раньше видела его только на видео или в постах других блогеров, а тут у меня мой пакет СЕФОРА =)))) Вот пишу и улыбаюсь...



1. Палетка теней Urban Decay "Ammo" Eyeshadow palette 
Палетка - мечта, здесь есть подходящие оттенки цветов, как для дневного, так и для вечернего макияжа. Все тени в палетки сатиновые, некоторые еще и с мелкими блестками, наносятся легко, растушевываются отлично, при правильном нанесении не осыпаются, без базы держатся не плохо часа 3-4. Не хочу много писать, так как конечно же сделаю отдельный пост об этой палетке, где и покажу и расскажу все подробно. 

При дневном свете, без вспышки                                            Искусственное освещение, со вспышкой

2. Палетка теней  Sephora "Natural instincts"
Еще одна, теперь уже просто незаменимая, моя любимая палеточка. Люблю ее за разнообразие, красивых, пастельных, спокойных оттенков. Палетка состоит из 14 теней, здесь есть как шиммерные, так и сатиновые и матовые тени. Особенно красивы коричневые оттенки, они уникальны, имеют свой неповторимый оттенок уходящий в сероватый цвет. Ну и снова таки, все более детально расскажу в обзоре.


3. Кисть для растушевки теней MAC 217
С это кистью я себя чувствую, ну просто, всесильной =) Теперь я точно знаю, что с качественной кистью сделать хороший многоцветный макияж, или же смоки лук намного проще. Кисть стоит своих денег однозначно. Ну что еще добавить - СУПЕР!!!

Фото было взято ЗДЕСЬ


4. Urban Decay All Nighter Setting Spray спрей для фиксации макияжа
Очень нужная вещи для особенных случаев. Фиксирует макияж на 5. Кожа не жирнится, даже в сильную жару макияж остается на лице. Не имеет запаха и не вызывает аллергии. 

 5. Hello Kitty Tokyo Pop Roller Gloss Блеск для губ
Девчонки, не блеск, а просто игрушка для большой девочки =) 


Подружка не зря привезла мне именно Хеллоу Китти. Когда то давно, еще когда я училась в школе, мне знакомые передали из Германии посылочку, где среди множества всего была небольшая коробочка-зеркальце  в форме кошачий мордочки с  розовым бантиком на котором было написано Hello Kitty. С этим зеркальцем я ходила и в школу и еще и в универ до 5 курса )))) (Да, оно у меня еще есть, правда сейчас где то в игрушках сына). Все мои подружки прекрасно помнят меня и вот это зеркало с Китти, а еще - как я хотела все  брендовые вещи от Hello K. 
Поэтому фирменный блеск для губ Китти для меня такой же любимый, как и моя палетка Нейкед =) 
Очень приятно, что подружка спустя столько лет все еще помнит о моем том желании.

Покажу вам еще одну порции подарков, которые получила тоже этим летом. 



 1. Туалетная вода Lacoste Joing of Pink
Это моя любовь на протяжении уже 8 лет наверное. Очень люблю этот аромат, такой веселый, сладенький, мммммм...♥♥♥♥♥♥

2. Лак для ногтей Kiko 11ml. № 372
Лак имеет очень красивый телесный цвет с розоватым подтоном, Наносится не плохо, немного полосит первый слой, но второй скрывает все дефекты. На ногтях смотрится очень нежно, классный лак для повседневного, неброского маникюра.

3.Блеск для губ Kiko Unlimited lipgloss № 18 Satin Mavue
Хороший блеск,с очень интересным и нетипичным для меня оттенком переспелых ягод. Имеет сладенький фруктовый запах красиво переливается на губках и не сильно липнет. Пока еще хорошо ним не пользовалась, поэтому больше ничего сказать не могу.

4. Тени для век Kiko № 100
Тени даже попробовать толком не успела, как мой малыш их разбил =( Да еще умудрился так это искусно сделать, что даже собрать что то было не реально. 
Тени однушки от Кико я люблю, у них хорошее качество, отличная пигментация, плюс они очень хорошо поддаются растушевке. Номер 100 это нежный, золотистый оттенок с мелкими блесточками. Покажу вам их в обзоре про косметику Кико. (Хорошо, что фото успела сделать, до того как мой Тема к теням добрался=) )

5. Блеск для губ Kiko Supergloss №101 Blue Pearly White и №112 Pearly Disert Rose
Блеск имеет приятную текстуру, хорошо ложится на губы, приятно пахнет и совсем не липкий. Но вот со стойкостью к сожалению не сложилось, максимум на что можно рассчитывать это час, ну полтора. 
101 номером я пользуюсь сейчас постоянно, люблю его за прозрачность и красивый голубовато-фиолетовый оттенок.

Так так, добралась и до недавних Avon-подарочков от моей подружки Викули, которую вы могли видеть тут и тут в моих постах о макияже.


1. Avon Фруктовая маска-суфле для волос "Ши и Асая код 16275
Это скорее не маска, а легкий бальзамчик. Имеет приятный фруктовый запах, не утяжеляет волосы, но и не особо ухаживает за ними, так только облегчает расчесывание. Пользуюсь, когда спешу, быстренько нанесла, смыла и готово.

2. Avon Очищающая пенка для лица "Баланс від природи" Solution код 35000
Пользовалась этой пенкой долгое время еще давно, когда сама занималась Єйвоном и вот подружка снова мне презентовала ее. 
Раньше эта пенка была заявлена, как средство очищения для жирной кожи, сейчас же она - для комбинированой. Но, как мне показалось ничего особенно в ней не изменилось. Хотя судить о ее свойствах мне сложно, поскольку моя кожа сухая,  а местами вообще пересушенная и для меня эта пенка очень сильного действия. После ее использования кожу сильно стягивает и еще больше пересушивает. Но думаю обладательницам жирной кожи, эта пенка должна понравится, ведь она забирает всю ненужную жирность с лица, придавая лицу матовость.

3. Avon Skin so Soft Гель для бритья с маслом Пенника лугового код 47943
Класс, а вот это то что надо! Очень довольна, что у меня теперь есть мой гель, а то раньше тайком пенку мужа использовала, а  он все удивлялся, как же у него так быстро пенка для бритья заканчивается =)

4. Avon Крем для рук Свежесть и Увлажнение Осветляющий крем для рук с экстрактом лимона и огурца 
Хороший крем, быстро впитывается и имеет очень приятный запах. С удовольствием пользуюсь.

5. Avon Clear Skin Ежедневное очищающее средство против черных точек код 56282
Скажу только одно - при каждодневном использовании, черные точки просто исчезают. Сейчас это самое любимое мое средство с действительно хорошим эффектом!

А сейчас покажу вам, свои подарки-призы, которые мне посчастливилось выиграть этим летом в Givaway у Танечки/Tatyana Miracle. Кстати, у Тани снова розыгрыш призов поспешите принять участие!!! Ссылочка ТУТ.
Кроме призов самого розыгрыша Танюша собрала мне еще столько всего, что получив посылку, а была просто в шоке. 


1. Косметичка Oriflame 
Посылочку я получила за день до отъезда на море и там очень кстати была вот эта большая, двухсторонняя косметичка, которая меня, просто, спасла. В одной косметичке у меня поместилась вся моя косметика для отпуска, как декоративная так и уходовая. Удобно, компактно, а еще очень красиво =) 



2. Жидкие румяна от Oriflame

3. Палетка теней Etude House Sweet Recipe Chocolate Eyes
Помню, как писала комментарий, что тоже участвую в розыгрыше и помню, как тогда написала, что бы ооооооочень хотела такую палетку иметь у себя. И вот спустя пару месяцев палеточка  действительно оказалась у меня, ну не чудо ли?  =)


Эти тени я просто обожаю, пользуюсь ими каждый день начиная с июля месяца. Темным оттенком оформляю брови, часто делаю коричневый смоки или просто использую некоторые оттенки, как базовые для макияжа. Все тени матовые, очень мягкой текстуры, отлично набираются на кисть, полностью отдают свой цвет и замечательно тушуются. 
А какой дизайн классный у палетки, каждый раз, когда достаю палетку мой Тьома говорит "Мама, ам ам" =))))

4. Брошь Rimmel 
Уже одевала, смотрится очень стильно и красиво. Как-то покажу вам.

5. Rimmel London Apocalips Lip Laquer 
Класс,я   в восторге, мне моя лаковая помадка очень нравится, как оттенком, так и качеством. Пользуюсь частенько, очень люблю сочетать ее с большими, выразительными стрелками и хорошо прорисованными скулами.
Обзор на новинку от Римель делала Таня, я с ее мнением полностью согласна, поэтому что бы не повторяться просто дам вам ссылочку но ее обзор ТУТ.

6. Jeans: магнитная палетка, тени и румяна
После того, как я выиграла в розыгрыше, мы с Таней переписывались и она меня спросила, возможно я хотела бы что-то такое попробовать, чего нет у нас на Украине. Ну и девчонки, услышав такое предложение, глаза загорелись и отказаться я не смогла, попросила косметику Jeans.....=) Но я даже и представить не могла, что Таня соберет мне столько всего. Танюш, спасибо тебе большое еще раз!!!!


Теперь у меня есть вот такая вот палеточка-конвертик на шесть цветов от Jeans, кроме того у меня еще и целых пять оттенков  теней, причем все именно в моей любимой цветовой гамме. Плюс к этому я получила еще и чудесные румяна, универсального розовато-персикового оттенка. 
О палетке больше ничего говорить не буду, потому что хочу написать о ней отдельный пост. И кстати, следующий пост будет как раз о макияже выполненном этой палеткой. 

Спасибо всем, кто все таки прочитал  этот мега-длинный пост. И тем кто просто посмотрел картинки тоже спасибо, что заглянули =)))





36 комментариев:

  1. Привет, Ника! Ничего так не поднимает настроение, как подарки! А у тебя их столько!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да, подарочки это так приятно!!! =)
      Еще так много подарков, без никакого повода, у меня никогда не было.

      Удалить
  2. Тебя задарили палетками, прямо))))))) Здорово, что тебе всё понравилось. Тени Jeans я специально в одной гамме выбрала для, т.к. знаю, что ты любишь эту гамму и хочешь сделать макияж с мягкими переходами, как омбрэ. И уже с нетерпением жду твоего следующего поста))))) Очень интересно, какой же ты макияж воплотила с ними))) А одно окошко оставила, чтобы ты добавила к ним свои любимые или подходящие тени)))
    С остальными презентами тоже поздравляю!!)) Палетка УД это что-то)))))) Я тоже радовалась как ребенок, когда мне подружка привезла Нейкед))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, я сразу поняла, что ты не наугад выбирала тени, ведь точно видно, что ты конкретно знала от чего я приду просто в дикий восторг! =))) Я их так люблю!!!

      А макияж будет не супер многоцветным, там будет два три основных оттенка, но зато просто, красиво и быстро =)))

      Еще раз спасибо! Я тебе каждое утро возле зеркала вспоминая, когда крашусь =)))

      Удалить
    2. Ми ми)))) Жду макияж)) Мне теперь тоже захотелось купить тени в сиреневой гамме. Скоро совершу набег на магазинчик, где есть Джаст-Джинс=))))

      Удалить
  3. О, сколько подарков! Поздравляю! Теперь ждем макияжи с новыми палетками ;)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да,пост уже готовлю, покажу вам свой вариант фиолетового мейк апа ))

      Удалить
  4. Шоколадные тени так вкусно выглядят, так и хочется попробовать ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер подарки! Палетка Ammo просто чудесная! надеюсь макияж с ней покажешь!
    да и вообще все палетки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Конечно покажу, как я могу пропустить такую красоту =)))))

      Удалить
  6. Очень все хорошее, теней много! ))
    у меня такие же УД ( но еще в старой упаковке) шикарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тени это мое все. Их не бывает много =) Теперь правда, я ничего не хочу. Хотя нет хочу, персиковые тени, их и буду искать =)
      А палетка Аммо, действительно, супер!

      Удалить
  7. Люблю такие посты. Хорошие обновки! С палетками УД и Сефора можно творить и творить. Кисть от МАС - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже посты о новинках люблю. =)
      Да, а еще если учесть, как ты любишь красивые макияжи делать, так это твоя вещи на 100% =)

      Удалить
  8. сколько всего интересного)) поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные палетки! Особенно шоколадная понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я каждую люблю! Кстати сегодня как раз и накрашена "шоколадкой" =) Сделала себе на работу темный смоки, буду удивлять людей =)))

      Удалить
  10. Сколько палеток!
    Очень понравилась Jeans оттенки шикарные!
    очень интересно на нее посмотреть в работе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз следующий пост про нее, там хорошо будет видно, как она ведет себя на глазках. скажу сразу, что матовые тени немного сложноваты в работе, но вот сатиновые супер!

      Удалить
    2. С матовыми сложнее работать, с ними видны все "грешки" :)

      http://tanichkame.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5.html - Это тебе и не пропадай больше))

      Удалить
  11. Ух ты,просто супер подарки-мечта!поздравляю,получать подарки-это приятнее всего!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какие все тени палеточки красивые))) поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, они ну ооооооочень хороши =)

      Удалить
  13. Ника, сколько же всего интересного, можно вечно рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) я и сама сижу и фотками радуюсь, свотчики рассматриваю =)

      Удалить
  14. Никусь, поздравляю с такими классными подарочками)
    все очень-очень понравилось)
    На счет китти - буду знать)))
    ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      О, да Китти это моя большая история ))))))))

      Удалить
  15. Ого, вот это пост - слюнки потекли! Очень палетки понравились, особенно шоколадная - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, это была и моя мечта. Теперь вот нарадоваться не могу =))

      Удалить
  16. Очень сильно и давно мечтаю о кисточку МАС 217! Подарки безумно классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не кисть, а просто волшебница, с ней макияж получается всегда. Очень довольна, что у меня наконец есть эта кисточка!!!!! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...