четверг, 26 сентября 2013 г.

I ♥♥♥ shopping!

Приветик, всем!
Сегодня проснулась с мыслю, что хочу написать  о своих косметических новинках, а то ведь последний мой пост о покупках был еще....в мае месяце. Нужно срочно исправлять ситуацию =)
Набралось у меня за это время покупок и , кстати, очень много подарков, на весь мой столик. И поскольку всего оказалось слишком много для одного поста решила сделать два , один будет о покупках, а второй о подарках. Так что встречайте первую часть о моих покупках.




Начну с уходовых продуктов. Как видно, этим летом, я почти ничего не покупала. Старалась допользовать все то, что никак не хочет заканчиваться, и кто бы мог подумать, но да, мне это почти удалось. Осталось еще совсем чуть-чуть и можно будет идти на грандиозный шоппинг за новыми баночками, масочками, шампунями и тд. =)




Большую часть из этих продуктов покупала еще летом перед поездкой на море, только набор для волос от Фармаси купила на прошлой неделе. 

1. Чистая Линия Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи (цена 1.5$)
Что могу сказать, ЧЛ последнее время меня лично только радует: шампуни супер, крема для рук отличные, для лица тоже очень даже ничего и вот и этот тоник меня оооочень порадовал.
Лосьон имеет приятный, ненавязчивый запах, с едва ощутимыми нотками розы. Отлично очищает кожу и  что самое главное не стягивает и не сушит лицо. Сначала мне показалось что тоник оставляет после себя некое ощущение пленки и липкости на лиц, но через пару минуток после нанесения тоник  вообще не ощутим. 
Пользуюсь им постоянно, всем советую, он вас точно не разочарует.

2. Сто Рецептов Красоты Бальзам для волос перцовый для укрепления волос (цена 1.5$)
Давно хотела попробовать уход за волосами от Сто Рецептов, и вот собираясь на море купила себе этот бальзам. К сожалению, ничего хорошего о нем сказать не могу. Волосы после него расчесываются плохо, а влажные так вообще не расчесать. Кроме того, волосы  путаются, они очень сухие, ну как дешевой парик точно.
Понятно, что советовать его не буду никому.

3.Чистая Линия крем дневной ромашковый для сухой и чувствительной кожи ( цена 2 $)
И снова хороший, бюджетный продукт от ЧЛ. Крем имеет легкую, нежную текстуру. Быстро впитывается в кожу, неплохо увлажняет и освежает. Запах у него не характерный, мне кажется, что все крема от ЧЛ пахнут похоже, у этого крема легкий, приятный аромат ромашки.
Единственное, что мне не понравилось, так это баночка крема, уж очень простенькая, пластмассовая такая, хотелось бы чего то поинтересней, ну думаю девчонки вы поймете что я имею в виду =)

4. Farmasi Шампунь и Маска с экстрактом яичного желтка (цена каждого 5$ и 5$)
У каждого бренда есть свои хиты, вот и  у Фармаси, мне кажется, таким известным продуктом является маска и шампунь с экстрактом яичного желтка. Уж если вы не знаете, что взять по ухода, вам точно посоветуют именно эти средства.
Пользуюсь только этим набором специально уже вторую неделю, еще две и напишу отзыв.
Пока вроде как ничего особенного не заметила, но все же делать выводы рано, еще потестирую. Потом отпишусь вам.

5. Le Petit Marseiliais  Гель для душа Ваниль (цена 3$ )
Ну здесь все просто,  обычный хорошо пенящийся гель для душа с приятным, но не резким запахом ванили.

6. Термальная вода Vichy
Термальную водичку покупали вместе с подружкой перед поездкой на море, мне досталась мини версия, ей большая.
Хорошая вода, освежает так, бодрит я бы даже сказала, люблю использовать ее перед нанесением макияжа, а в дорогу так вообще незаменимая для меня вещь. Если куда то еду, то первым делом беру ее.

7. Oriflame Антибактериальный крем для рук (цена 2$)
 Хорошая штучка с  приятным сладким фруктовым запахом. Гель удобен в применении, быстро высыхает, оставляя на руках приятный аромат, ну и я надеюсь, что убивает все микробы =)

8. Oriflame Крем для кожи вокруг глаз (цена 3$)
Это скорее не крем, а флюид, если кто пользовался Нивея Пре макияж, тот сразу поймет о чем я. У крема легкая, полупрозрачная текстура. Он очень экономично израсходуется, так как для одного глазика вам понадобится совсем чуть-чуть продукта, размером с горошину. Но вот про увлажнения, а тем более питание кожи вокруг глаз я ничего сказать не могу, мне кажется увлажняет крем еще хоть как-то, а вот питания, как точно нет. Хотя, как дневной вариант крема для век, может быть.

А теперь покажу вам, что покупала относительно не давно, хотя не тушь от Мейбеллин купила уже месяца два назад.



1. Avon Туалетная вода Serena (код 93136)
Люблю брать туал.воду от Эйвон. Недорого и точно знаешь, что не подделку берешь. Вот и на этот раз, просто влюбилась в  новый аромат: очень свежий, нежный, но в тоже время сладковато-цитрусовый. Достаточно стойкая водичка и стоит около 50грн/ 6$

2. Avon Парфюм. вода City Rush (код 09943)
Наконец то я их купила, очень долго хотела эти духи, но все никак не получалось заказать, и вот заботливая подруга принесла мне CR прямо на работу, в общем сервис что надо! =)
City Rush это мой аромат: фруктово-цветочный запах фиалки, орхидеи и сандал, немного горьковатый, но очень женственны и мне кажется очень осенний. Цена, как всегда разная, но не ниже 17$.

3. Avon Супер стойкая губная помада "Extra Lasting" в оттенке Sunkissed Ginger 61222
Супер-стойкая? - Нет.  Стойкая? - Нет. Обычная помада, с приятной, маслянистой текстурой. Хорошо ложится на губы, немного увлажняя их. Мой оттенок "Сонячний імбир" это полупрозрачный, розовато-коралловый цвет.
Эта помада меня не впечатлила, думаю у Эйвон есть более достойные варианты.

4. Тушь для ресниц Maybelline Rocket ( цена 7$)


Как всегда, рекламу я не пропустила мимо ушей, а наоборот послушала, заинтересовалась и вперед в магазин. Новинка от Мейбеллин мне очень понравилась. Отличная тушь, которая обладает всеми нужными и важными для меня качествами : разделят ресницы, не склеивает их, не осыпается, влагоустойчивая, имеет большую силиконовую кисточку-бочоночек, придает ресничкам объем и имеет угольно-черный цвет. Ах, да и смывается легко и просто.
Поэтому, советую всем всем всем.

5. Расческа для волос Graceful Rose Styling Comb (цена 20$)
Купила эту расческу в недавно открывшемся у нас в городе магазине с японской косметикой. Конечно цена меня немного смущала, но это ведь не просто расческа.
От производителя: Щетка для укладки волос Graceful Rose Styling Brush & Comb с нежным ароматом розы Входящее в состав масло розы сделает волосы блестящими и красивыми. С двух сторон расчесывающей части расположены пропитанные маслом розы пластины (не вынимаются). Во время расчесывание поступает жидкость и обволакивает волосы. Пропитанная маслом розы пластина при обычном использовании пропитки хватает приблизительно на 1,5 года (по результатам испытания производителя).
Пока еще расческу не пробовала, но позже обязательно напишу как она мне

6. Тушь для ресниц MaxFactor Xperience Volumising Mascara ( цена 12$)



Пока мне сложно, что то конкретно сказать об этой туши, пользовалась ей несколько раз. Первое мнение - слишком жидкая и совсем не объемная, хорошо разделяет реснички, не склеивает их, немного удлиняет. Ну в общем ничего особенного.
Но пока это только первое впечатление, может она немного постоит, станет погуще и еще проявит себя. И вообще такое впечатление у меня, что это не оригинал..., может купила подделку, а то уж очень никакая тушь =(

7. Тушь для ресниц MaxFactor Xperience Volumising Mascara КОПИЯ (цена 5$)


Купила эту тушь у девочки с большой сумкой набитой какой то "очень брендовой и оригинальной" косметикой по самым доступным ценам от 30 грн =) Понятное дело, что ни о каком оригинале и говорить нечего. Но девочка была такой милой и уставшей, а сумка такая большая, что я решила взять хоть что-то, ну и взяла вот эту тушь. Сразу же решила, что напишу пост, в котором сравню эту копию и тушь-оригинал. Лично я подобного рода видео и посты просто обожаю. 
....И тут началось самое интересное - я начала искать такую же тушь (оригинал) во всех магазинах, на разных сайтах, но такой туши от МаксФактор не бывает. Не знаю, видимо такая тушь это фантазия какого-то китайского производителя =)
Выходит зря купила не понятно что и не понятно зачем.

8. Лак для ногтей LN №97 
Что за марка  этого лака не знаю, но цвет красивый-  изумрудный с мелкими блесточками, держится на ногтях дня два. 

Как видите покупок было совсем не много, но а вот подарков так ого-го =) О них я и расскажу в следующем посте.







32 комментария:

  1. Интересный обзор! Так и не поняла зачем нужен тоник - пользоваться пользуюсь, но смысла так и не поняла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю =)))))) Я тоже долго не могла толком понять, почему столько шума вокруг тоников.
      Ну, лично я использую его, в основном летом, что бы освежить и хорошо очистить лицо, вместо умывания водой. Но знаю, что многие используют тоник вообще вместо обычного умывания.

      Удалить
  2. Сколько тушей))))
    Ну здравствуй, дорогая))) Потеряла я тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, приветик!!!!!!! Да да я снова тут. Провела на работу интернет и теперь могу писать и читать и вообще чувствую себя полноценным человеком =)))))

      Удалить
    2. Уррраааа!!!! Ты снова с нами))) Не теряйся больше так надолго, мне тебя очень не хватало:*

      Удалить
  3. Появилась! Так так давай не теряйся больше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. недавно сидела в парикмахерской и там одна такая же девочка деликатно и тонко предлагала косметику уходовую и декоративную якобы таможенный конфискат. Она и сертификат им предлагала .но те отказалаись.как потом я услышала отказались лишь потому что неприлично спрашивать. А те так радовались новым покупкам и вот одна из них сказала что после очередной покупки крема какого то бренда типа ивсен... для глаз не могла найти его потом нигде.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот вот и я о том же =)) Зато я теперь знаю, как проверить надежный ли магазин, я прихожу и спрашиваю есть и в продаже вот такая тушь. И вот водном очень даже известном иагазине в нашем городе нашла эту тушь, стоила она кстати, как обычная тушь от МФ. Я в шоке, больше там точно ничего покупать не стану!!!

      Удалить
  5. Ух, ты! )) Жаль у нас нет Макс Фактора в продаже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет МФ, вот это да. Я думала этого добра полно везде =)

      Удалить
  6. вот это запасы!!! как много всего нужного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага =) ну может конечно не все уж очень и нужное, но у нас девчонок ведь ничего лишним не бывает! =)

      Удалить
  7. Ника, как же тебя давно не было, с возвращением)
    Вот это шоппинг, столько всего нового и интересного)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я рада тебя увидеть у себя! Я уже точно вернулась, так что скоро буду постить и постить )))

      Удалить
  8. Привет Ник!!!!!!!! Я уже и надеяться перестала, что ты что то напишешь. Хорошо, что обновила.
    Я пользуюсь маской от фармаси, мне очень нравится. И духи Сити Раш мои любимые )))
    Но, вот поста о подарках, я уже не могу дождаться, там наверное тени покажешь, да???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, а я взяла и написала )))) Мне очень приятно, что ты продолжаешь ждать моих постов и не забываешь комментировать!!!
      о, да там тенииииииии и вообще много всего интересного, Сегодня-завтра выложу новый пост

      Удалить
  9. Ника, с возвращением))) шоппинг удался) много интересного)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Дождалась! Аллилуя!

    ОтветитьУдалить
  11. Никусь, с возвращением))))
    Отличные покупки)))Особенно позабавила тушь махфактор)))Я однажды так тоже купила тушь мейбелин, так тчо знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Рада, что ты не забыла меня )))
      О, да наверное такая неудачная практика есть у каждого. Жаль только, что и вроде в нормальных, приличных магазинах можно купить точно такую же фигню! Да еще и за цену оригинала

      Удалить
  12. Сколько всего! И ты говоришь, что это совсем немного? )))) С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Ну, да покупок совсем мало, если учесть, что это с мая месяца собралось. ))

      Удалить
  13. Мама моя, сколько всего! У меня такой обзор можно только за год собрать)) Здорово, с покупками-подарками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо.
      Да, там почти все подарки! Покупок ведь совсем немного

      Удалить
  14. О, я сразу же захотела такую тушь от Мэйбеллин попробовать, кисть необычная. Ника, хотелось бы ее и на ресничках увидеть-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно покажу, но надо поспешить, а то я иду ресницы наращивать и уже точно не смогу показать тушь в деле.
      Надеюсь до пятницы успею пофоткать ресницы =)

      Удалить
  15. Ох, здорово! Замечательный обзор! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, сколько накопила! Классный пост!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...