пятница, 9 августа 2013 г.

Консилер от Lancome "Effacernes waterproof"

Всем огромный привет!!
Наконец,  я возвращаюсь в свой блог, после затянувшегося ( как оказалось) отпуска. 
Прошло больше месяца с дня публикации моего последнего поста, и я если честно немного в шоке, как то уж слишком быстро пролетел июль.... За это время я успела хорошенько отдохнуть, побывать на море и теперь  у меня полно новых идей для постов. Кроме того, мой комодик пополнился шикарными косметическими штучками =) о которых я, просто, мечтаю скорее рассказать вам! Так что, да,  девчонки, еще раз привет вам всем! 

Сегодня расскажу о водостойком консилере от Ланком Effacernes Waterproof. Появился он у меня месяца три назад, поэтому обзор будет более чем объективным. Уж поверьте мне, тестировала я его во все возможных ситуациях.

Цена 30$, объем 14г




Консилер представлен в семи различных оттенках, здесь найдется подходящий цвет как  для очень белокожих так и для смуглых девушек. В линейке цветов, мой "Clair II", оказался третьим по счету. К сожалению, на момент покупки, я еще не знала, что есть и посветлей тона и поскольку из всех имеющихся косилеров это был самый светлый взяла его. Но "Clear II" - темноват для меня, поэтому высветлить и подсветить область вокруг глаз с ним у меня не получается. А именно это я и хотела от консилера. 


Clear II


Clear II

Консилер имеет приятную, бархатистую текстуру.  При этом не могу не отметить, то что консистенция у него достаточно плотная, а вот ложится консилер легко, не забивается в складочки , не подчеркивает мелкие морщинки и что важно не вызывает ощущения сухости или стянутости кожи. Да и вообще, к счастью, не вызвал никаких аллергических реакция.

Lancome "Effacernes waterproof"










Благодаря  заостренной форме "носика" тюбика,  консилер удобно наносить под глаза.
Мне больше всего нравится распределять этот консилер, легкими похлопывающими движениями,  кистью от BDellium 769. Благодаря чему  тон ложится, просто, идеально.

Lancome "Effacernes waterproof" и кисть Bdellium 769

Безусловным плюсом консилера "Effacernes waterproof" является именно его водостойкость, благодаря которой консилер отлично держится на коже в течении целого рабочего дня. Он не скатывается, не забивается в складочки и остается незаметным на коже, при этом скрывая темные круги, мелкие капилляры или же другие незначительные "неприятности".
Хочется также сказать, что данный конслер не нуждается в фиксировании пудрой, поскольку создает и без того матовый финиш. А вот если все же припудриться, то скорее всего места нанесения консилера станут заметны.

Во так выглядит консилер на моей коже. Слева на фото я без тонального крема и консилера, справа на мне тональный крем Facefinity 3in1 MaxFactor, под глаза нанесла консилер Lancome Effacernes Waterproof  в оттенке "Clear II".



Не знаю, как вам, но вот я результатом не довольна, ведь тон моего тонального крема и консилера оказались одинаковыми, а ведь мне так хотелось высветлить область вокруг глаз =( 

Конечно, добавив выразительности глазам все выглядит не так безлико =) Но все равно, мне кажется, если бы тон был светлее было бы лучше. А вам, девчонки, как кажется, а ??



ВЫВОДЫ: Консилер Lancome "Effacernes waterproof" безусловно стоит своих денег, он прекрасно держится на коже более 6 часов (и это даже в период ужасной жары), с ним можно спокойно понырять или  даже поплавать под водой, при этом он  не заметен, не  пересушивает кожу и неплохо маскирует темные круги под глазами. 

Хотя, мне, все таки кажется, что для сильно выраженных "кругов"/"синячков" эффект будет не существенным. А вот если освежить взгляд или же скрыть небольшую усталось, тогда это именно то что нужно. 
Только, девчонки, оттенок выбирайте повнимательней, а не как я =)




20 комментариев:

  1. Никусь, с возвращением тебя)
    Очень соскучилась по твоим постам, атк что читала с двойным интересом)
    у меня есть консилер от ланком под глазки, только не из водостойкой серии и я им пользуюсь с удовольствием. Этот, судя по свотчам и описанию тоже достоин внимания)Мне вот фото понравились, смотрится в целом макияжике очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натусь! =)Я тоже очень рада, что вот наконец-то обновила блог. Приятно видеть, тебя у себя в гостях, очень рада, что заглянула ко мне =))))

      Удалить
  2. С возвращением! Очень рада снова тебя читать!!! К консилеру присмотрюсь, уж очень хороший результат )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) И я рада, что ты не забыла обо мне =)
      Да, консилер хорошего качества, думаю если есть возможность стоит взять, но главное тон подходящий подобрать =)

      Удалить
  3. Косилер отлично замаскировал, но был бы светлее, цены бы ему не было.. Жалко конечно, что тебе не удалось купить подходящий. Но зато мы теперь знаем о нём))) А с макияжем, если не присматриваться, то консилер на себя не акцентирует внимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо в точку попала =) Я тоже думаю, что была бы просто в диком восторге если бы тон был у меня тот самый светлый, но так тоже нормально, не вау, но довольно таки сносно выглядит =)))

      Удалить
  4. Привет, Ника! Только недавно вспоминала о тебе))) С возвращением!) У тебя такое строение глаз, что тебе корректировать ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Вот видишь, ты только вспомнили и я тут как тут =))))
      Ох, спасибо за приятные слова, хотелось конечно что бы так оно и было, но к сожалению, если день выдался сложным или спала совсем мало, то от кругов никуда не деться =(

      Удалить
  5. Ура, обновился мой любимый блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,даже и не верится. хорошо, что ты вернулась, Ник!
      Отличный обзор!

      Удалить
    2. Да, мне и самой не верится, что я так на долго пропала. Но вот она я, снова вернулась и готова к новым постам =))))

      Удалить
  6. Консилер хороший, а в более светлом оттенке - был бы вообще идеален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да,жаль конечно, что так с оттенком не угадала. Но ничего, пользуюсь все равно =)

      Удалить
  7. отличный консилер, результат очевиден=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ну а это самое главное, ведь именно хороший результат и нужен!

      Удалить
  8. Привет, Ника! И самой не верится, что июль так быстро пролетел. Спасибо за обзор, но тебе этот консилер особенно и не нужен, я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! =))
      Мне кажется в жизни, круги заметны, хотя на фото из-за вспышки все вроде как и нормально... Сама удивляюсь как так вышло =)

      Удалить
  9. интересный у вас блог!
    http://agoniiya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...