воскресенье, 18 августа 2013 г.

Яркий макияж в теплых тонах

Привет, девчонки!
Сегодня хочу показать вам свой вариант яркого, сочного, но при этом носибельного макияжа глаз, главную роль в котором сыграла  моя неоновая палетка Sleek "Acid". Без которой этим летом не обошелся ни один мой макияж, уж чего я только с ней не придумывала и что только не сочетала =)

Для сегодняшнего макияжа я выбрала самые неоновые оттенки, но чтобы не привести в ужас свою подружку (которую я как раз и красила в тот день), разбавила  их пастельными тонами. И вот, что получилось.







А теперь, приступим к самому интересному, а именно к использованной косметики и этапах выполнения такого макияжа. Если вам интересно, тогда читаем дальше =)


  • Палетка теней Sleek "Acid"
  • Палетка теней Avon "Mocha Latte"
  • Палетка теней Urban Decay  "Ammo"
  • База под тени NYX "HD"
  • Консилер Lancom "Effacernes"
  • Тушь для ресниц Maybelline "Rocket"
  • Черный карандаш El Corazon
  • Подводка-фломастер Essence
  • Кисти ELF
  • Кисти Ecotools
  • Кисть MAC 217

Как всегда, найти нужные оттенки в одной палетке для меня, просто не реально, вот поэтому получилось сразу три. Хотя из палетки UD  использовала, например, только один цвет.
Ну и конечно же, не стоит  забывать, что вы можете повторить этот макияж с тенями любой марки, главное только, что бы цвета совпадали или хотя бы били похожи на те, что  показываю я.

Начнем:

1) Как всегда, первым моим шагом будет нанесение на все подвижное веко, базы под тени. Благодаря чему, тени будут держатся долго, не скатаются и не потеряют свой цвет. Для этого макияжа, я выбрала базу от Никс HD.
После чего на внутренний уголок глаза наносим светлые, молочно-серебристого оттенка, сатиновые тени. (Urban Decay  "Ammo", оттенок Polyester Bride). 



2) Набираем на кисть яркий желтый оттенок и наносим его до середины подвижного века. После чего легонько тушуем границы между серебристым и желтим цветами, что бы избежать резких переходов.


3) На середину подвижного века наносим яркий оранжевый оттенок теней. После чего снова таки, хорошенько тушуем границы, переход желтого цвета в оранжевый должен быть мягким и едва уловимым.


4) При открытом глазе,  наносим в складку века и немного выше (заходя на косточку)  темно-коричневые матовые тени (Avon Mocha Latte). 
Во внешний уголок глаза и на нижнее веко (по линии роста ресниц) наносим тот же коричневый  оттенок.


5) Теперь добавляем глубину цвета нашему макияжу. Для этого будем использовать красновато-фиолетовые тени, лучше всего матовой текстуры. 
Добавляем нужный оттенок в складку века, растушовывая так, что бы получилась форма полумесяца.  


Вот как должно все выглядеть:



6) "Водную линию" обводим черным, мягким карандашем (El Corazon). А по линии роста верхних ресниц рисуем тонкую, стрелочку приподнимая ее кончик  в верх.


7) Ну и последним этапом будет нанесение хорошей объемной туши (Maybelline Rocket). И по желанию, консилера (Lancom)  или тонального крема под глазки, что бы кожа выглядела свежей и ровной.


Ну и безусловно, стоит не забывать о хорошей растушевочной кисти, без которой выполнить многоцветовой макияж очень сложно. Мои любимые кисти это MAC 217 и пушистая кисть Ecotools с наборчика. 



А вот и результат наших стараний =)





Ну, как вам, девчонки?  Очень жду ваших комментариев =) 


P.S. На фото не я,а  моя подружка.

59 комментариев:

  1. Какая красота! Я просто глаз не могу оторвать, веки как будто светятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как же я рада, что понравился!!!! =))))

      Удалить
  2. Ника, изумительно красиво!! Оттенки яркие, но прекрасно сочетаются друг с другом и вполне носибильны:) На себе редко делаю многоцветные макияжи, но всегда с удовольствием любуюсь:)
    У тебя очень красивый плавный переход оттенков. У меня вечно с этим сложности:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, спасибо большое! Мне так приятно =))))
      А я обожаю цветные, яркие макияжи, вот накрашусь ярко и кажется, что все вокруг тоже ярче стало ))))

      Удалить
  3. Очень красиво! Возьму на заметку:) мне теперь хорошо такие оттенки в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! =)
      Да, помню, что у тебя большие выразительные глаза, думаю на тебе макияж бы этот смотрелся великолепно! =)

      Удалить
    2. За большие и выразительные спасибо! :)

      Удалить
  4. Очень понравился мэйк! Оболденные переходы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая красота! Мне очень понравился макияж! Такой он яркий, солнечный, летний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)Спасибо! Очень приятно, что понравился. Мне твои мейки тоже ооооочень нравятся! Они меня даже вдохновляют =)

      Удалить
    2. Спасибо! Мне было очень приятно узнать об этом :)

      Удалить
  6. Красиво-то как! Очень здорово ты сделала переход оттенка в оттенок))) Я тоже хочу палетку Слик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! =)
      Да, палетки неплохие, особенно люблю вот эту яркую. Две остальные стоят без дела, уже не помню когда и открывала.... все таки нежные, оттенки в коричневой гамме мне уже порядком надоели. Другое дело яркие, неоновые тени =)

      Удалить
  7. Ника, красота какая))) Радужный такой, жизнерадостный))) Растушевка и переходы на 100 баллов))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюсь, спасибо =) Мне очень хотелось, что бы получилось, как задумывала, и вроде, так и получилось =) Выглядит красиво и подружка была в восторге, что самое главное =)

      Удалить
    2. Это точно))) Дорогая, у меня награда для тебя http://sunnymedvezhonok.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

      Удалить
    3. Ух ты, спасибо большое!)))

      Удалить
  8. Такой мягкий и нежный макияж!Ника,супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! ))) Приятно читать хорошие комментарии.

      Удалить
  9. очень красиво! интересный веселый макияж!

    ОтветитьУдалить
  10. классно. Макияж лисички получился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А знаешь, действительно, похож на лисичку =) А я все думала с чем сравнить. Спасибо за идею )))

      Удалить
  11. Вероник, очень классный макияж, яркий и смелый! Тоже хочу себе преобрести палетку Sleek с яркими оттенками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! =)
      Да, думаю эта палетка одна из лучших у Слик, очень люблю ее!

      Удалить
  12. макияж великолепный, тебе очень идет!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Только на фото не я, а подружка,но ей действительно, очень хорошо с таким макияжем.

      Удалить
  13. Райская птичка получилась)
    Долго любовалась! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравился! ))

      Удалить
  14. Такие тропические смачные оттенки! красота, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!
      Ага,я вдохновлялась летом, вот в результате и получилось что то такое =))

      Удалить
  15. Никусь, ну ты прямо таки художница)
    сотворила такую красотищу)))
    сижу теперь любуюсь...
    Подружке очень идут оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!!!! ООООЧень приятно.
      Я старалась, ведь на фото ну очень хорошо видно все недостатки или какие-то даже мелкие ошибки..... Короче, Натусь, очень хотелось, что бы макияж получился =)

      Удалить
  16. Ух ты, Ника, как здорово у тебя вышло!
    А какие оттенки...
    Очень красиво!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Очень ярко и выразительно получилось!
    У девушки выдержка железная :) Ни улыбочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, это только так кажется, поверь! =))) С 80 фото, наверное 15 в спокойном состоянии. Хотя конечно подружка старалась очень, но на смех пробивало ))))

      Удалить
  18. Уляна Корчова19 августа 2013 г., 23:32

    Нарешті! Я вже зачекалася на активність твого блогу! Подружці повезло, ти з неї таку лисичку-сестричку-симпатяжку вималювала! Молодець! Мені яскравий макіяж завжди чогось більше подобається за проївшийся бежево-коричневий нюдовий, а тут таке розмаїття барв! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Уляна Корчова19 августа 2013 г., 23:37

    Я тепер перейшла на базу під тіні від ейвон, тіні, навіть нюдові, яскравіші на повіках і добре синяки маскує під очима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, що тобі сподобався! Я теж люблю яскраві макіяжі, і на собі і на інших. Навіть на клієнтках хочу зробити щось яскравіше )))) Хоча, частіше всеж усі хотять чогось звичайного, коричнево-золотавого і тд. =)))
      Я сама вже скучила за своїм блогом, тому рада була повернутись. Стільки ідей і планів, а часу не має..., робота забирає всі сили. Але буду старатись поститись регулярно.
      За ейвоновську базу чула різні відгуки, добре що тобі підійшла і ти рада! В мене пока є три, ні чотири бази то мені досить, хоча думаю згодом і Ейвон спробую =)

      Удалить
  20. Ника,ты молодец!Макияж потрясающий получился.Очень понравилась легкая растушевка границ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Очень приятно, что тебе понравился.

      Удалить
  21. Красотища! Так сочно и все так аккуратно

    ОтветитьУдалить
  22. у вас очень хороший и интересный блог:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво) похожий макияж даже на ютубе видела)

    ОтветитьУдалить
  24. интересный макияж :) очень красиво!

    http://the-newone.blogspot.nl
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  25. Очень оригинально и смело!!!)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось именно оригинальности! =)
      Спасибо!

      Удалить
  26. классный,очень смелый и оригинальный макияж. Прихожу к мнению что такое можно вытворить только при наличии "мейк ап" дара или опыта использования))) Недавно крутила-вертела в руках палетку sleek!!! такая она притягательная...Но адекватно понимаю что использовать ее не буду. Она довольно "харАктерная"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! =) Очень приятно читать приятный такой комментарий!
      Да, палетка не для всех, а наверное для экспериментаторов и любителей ярких макияжей. Хотя я лично ооооочень люблю эту палетку другими даже и не пользуюсь, хотя от Слик у меня еще три есть, но все не то =)

      Удалить
  27. Привет, Ника! Очень красивый макияж глаз, эдакое художественное произведение. Я бы так не смогла, очень плавные переходы. Я - Римма и веду свой блог о косметике, буду рада взаимному общению. Я вас (тебя?) зафолловила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! И я тебе тоже =) теперь будем читаться ))))
      С радостью познакомлюсь с твоим блогом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...