среда, 5 июня 2013 г.

El Corazon Точилка Для Косметических Карандашей

Наконец то я нашла то что искала.... Вот уже несколько лет я мучаюсь со своими карандашиками, пытаясь заточить их до острого кончика, но к сожалению обычно с моими точилками кончик получается обрубленным, круглым, сломанным или еще каким то, но только не острым и тонким. Я вообще заметила, что покупая очередной карандаш, я не радуюсь покупке, а с грустью смотрю на тонко заточенный грифель и понимаю, что больше ему таким не быть... =)  
И вот как то несколько месяцев назад прочитав пост  Yuliya Kas о точилке без ограничителя от Єль Коразон я знала чего хочу и что буду искать. Спустя некоторое время  мне , все же, посчастливилось заполучить эту супер-точилку.



Вот такое маленькое, розовое чудо вернуло мою любовь к карандашам для глаз. 
У меня точила №750 "без ограничителя", но кроме такой Эль Коразон предлагает еще пять видов точилок.
Размер моей точилки рассчитан для затачивания карандашей со стандартным диаметров, таких у меня, как раз большинство.


Секрет точилки в том, что задняя ее сторона имеет просвет из-за чего грифель карандаша без никаких преград набирает нужную длину, затачиваясь до желаемой остроты. Конечно же не последнею роль играет и высококачественная сталь с лазерной заточкой лезвия, благодаря чему можно с легкостью заточить карандаш в любой оболочке, будь то дерево, парафин или пластмасса. 


Ну и как же без "тест-драйва" =)  Для соей новой точилки я приготовила вот такие вот карандашики, все очень затупленные, некоторые даже с поломанной оболочкой. Посмотрим, как она с ними всеми справится.


Первая пара это белые карандашики от Флормар и Эссенс. Хорошие, одинаково мягкие  карандаши, вот только ФМ - матовый, а Эссенс- с металлическим блеском.

ДО

ПОСЛЕ

Следующая пара это цветные двухсторонние карандаши от Эссенс. Именно они у меня очень часто страдали от точилок, как видно  серая сторона карандашика, точнее его оболочка расслоилось и потрескалась. Не думала, что даже возможно будет и дальше его точить ведь, чем больше точила, тем сильнее от ломался и крошился...... Но оказалось не все потерянно!

ДО

ПОСЛЕ

А вот и тройка моих любимчиков это коричневый карандаш от Никс, темно-фиолетовый от Эйвон и бирюзовый от Манхетн. Сложнее всего всегда было наточить Эйвоновский карандаш, так как его грифель очень мягкий, полу-гелевый, он постоянно ломался и не затачивался до нужной остроты. Зато теперь одно загляденье.

ДО

ПОСЛЕ

Ну и последняя тройка черных карандашиков от Эйвон, Эль Коразон и Фармаси. Сразу скажу, что карандаш от Фармаси вообще ни о чем, вот подточу сфоткаю и все в мусор. Это самый нестойкий карандаш из всех мне известных.

ДО

ПОСЛЕ


ВЫВОДЫ: Точилка №750 без ограничителя  превратит процесс затачивания ваших карандашей в сплошное удовольствие, а острые кончики грифеля помогут в любом макияже глаз. Советую приобрести эту замечательную помощницу и больше не мучатся с плохими, некачественными точилками.




 Продукты присланы на обзор компанией El Corazon. Но конечно же этот факт никаким образом  
не повлиял на мое мнение о данном продукте.
Оф. сайт EL Corazon в Украине http://www.elcorazon.com.ua/




Похожие темы в моем блоге:




18 комментариев:

  1. Никусь, меня твой пост вдохновил, потому как нормальной точилки никак не найду((((
    А эта, просто творит чудеса, обязательно себе закажу!!!
    Спасибо за полезный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, заказывай!=) Я уверена не пожалеешь!
      Я вообще бы подарила ее всем своим подружкам, жаль, что купить продукцию ЭК у нас невозможно, только заказывать нужно. А иногда так хочется просто прийти, выбрать и уйти......

      Удалить
  2. Такой пост наглядный,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. да, хорошая точилка очень нужна! я уже лет пять пользуюсь точилкой шанель, которая шла вместе с их обычным чёрным карандашиком для глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так у тебя значит вообще очень хорошая точилка пять лето это много, а хотя Шанель знает, что делает =))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да да да, полностью согласна!

      Удалить
  5. и правда, очень сложно найти точилку. У меня таких острых кончиков не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, ты и не представляешь, как сложно! У меня их уже столько дома.....
      И у меня не было таких вот кончиков, а теперь вот - УРАаааа у меня нормальные острые карандашики =)

      Удалить
  6. Неужели не я одна страдала от такой проблемы??? Уже начала думать, что что-то с руками не так))) спасибо за наводку, обязательно испробую эту точилку, фотографии после очень впечатлили. Меня зовут Ксюша, буду рада дружить блогами;)
    powderypeaches.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, а я Ника =) Будем дружить значит! Я уже стала твоим ПЧ.

      Все таки как приятно узнать, что не только я так все это время мучилась со своими карандашами! Зато, теперь у меня есть чудо-точилочка =))

      Удалить
  7. Очень классный пост!
    Согласна со всем вышесказанным: точилка - очень нужная и тяжело находимая вещь! Я пользуюсь обычной металлической канцелярской, лучше пока не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравился! ))
      У меня тоже были разные и металлическая в том числе, но к сожалению не все карандаши она точила одинаково хорошо...

      Удалить
  8. Я когда себе тоже купила точилку сразу все карандаши привела в порядок, мне так нравится их затачивать :) Особенно когда точилка хорошая!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, как же я тебе понимаю. Мне тоже нравится сам процесс затачивания =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...