пятница, 28 июня 2013 г.

Макияж для подружки невесты

Привет, девчонки!
У нас в городе, да и наверное, как и в любом другом, наступило время свадьб. Ну  и конечно же любое подобное торжество не обходится без красивой прически, идеального маникюра и правильно подобранного, праздничного макияжа. И хотя, безусловно, затмить невесту на ее собственной свадьбе невозможно, но быть хотя бы второй красавицей после нее хочется каждой. 
Сегодня предлагаю вам свой вариант макияжа для очень важной персоны на любой свадьбе, а именно для подружки невесты, то есть свидетельницы или еще проще дружки =)





Для макияжа я подбирала цвета, которые будут перекликаться с цветом платья моей модели ( а по совместительству и подружки  = ) ) и подчеркнут ее зеленый цвет глаз. К тому же подружка хотела яркий, хорошо заметный на фото макияж, но при этом не слишком броский и вызывающий....
Если стало интересно -  читаем дальше  =)





Для этого макияжа я использовала, вот такие продукты:


  • Палетка теней Sephora "Natural instincts"
  • Палетка теней UD "Ammo"
  • Палетка теней Naked 2
  • Фиксирующий спрей UD
  • Консилер Lancome 
  • База под тени UD
  • Тушь для ресниц Diorshow Extase
  • Тушь для ресниц Maybelline Rocket
  • Подводка фломастер Essence
  • Карандаш для глаз El Corazon
  • Кисти Bdllenium 
  • Кисти Ecotoos
  • Кисть MAC 217

Найти подходящие оттенки в одной палетке мне не удалось, поэтому использовала сразу три, немного не удобно, но зато цвета вышли именно такие, как задумала.

Итак приступим: 

1.) На все веко наносим базу под тени, для того, чтобы тени держались в идеальном состоянии весь день, я выбрала для такого ответственного дня самую стойкую из известных мне баз, а именно от UD. 
После чего на  внутренний уголок глаза наносим полупрозрачные, мерцающие, серебристые тени. ( Sephora Eyeshadow Palette "Natural instincts", оттенок Ivory).



2.) На середину подвижного века наносим золотой оттенок теней (Naked 2, оттенок Half Baked).  После чего легонько растушевываем границу цвета между предыдущим серебристым и нашим золотым.  


3.) На внешний уголок подвижного века наносим сиренево-розовые сатиновые тени ( UD " Ammo palette" оттенок Grifter). После чего, снова таки не забываем аккуратно растушевать переход между золотистым и розовым оттенками.


4) В складку века и немного заходя выше,  на косточку, наносим серовато-коричневый цвет ( Sephora Eyeshadow Palette "Natural instincts", оттенок Wood). Чтобы добавить глубину цвета в складу века добавляем темно коричневый цвет ( Sephora Eyeshadow Palette "Natural instincts", оттенок Sandy brown). 


Вот так вот должно получится:



6)  "Водную лини" глаза обводим черным мягким карандашом ( El Corazon Kajal). И рисуем тонкую, изогнутую стрелочку, черной подводкой ( Essence подводка-фломастер).
Не стоит также забывать, что для качественного  мкияжа глаз (особенно если он многоцветен) нужна хорошая  кисть для растушевки.



7.) И в завершении макияжа наносим на реснички хорошею удлиняющую и объемную тушь.  Для этого я использовала две, первый слой красила Diorshow для придания объема, длину и разделение добивалась с новой тушью от Мейбеллин "Ракета".


После всего, вот такой вот макияж должен получится:



Надеюсь вам понравился вот такой вот, мой вариант макияжа =)




33 комментария:

  1. Ника, нет слов!Просто БРАВО!!!Волшебный макияж получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что понравился! Спасибо за приятные слова ))))

      Удалить
  2. Анонимный28 июня 2013 г., 21:45

    Dywe klasnui makiyaw))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела на почте, что у Ники обновление и не поверила. Ты вернулась, неужели???? Почему так надолго постоянно пропадаешь?
    Макияж улетный. Цвета такие нежные. Жаль я так не умею красится, но обещаю, что попробую, ты все тут подробно по пунктам разложила ))))) Грех не повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как бы я хотела и сама постится чаще, но не хватает времени, вот как только нашла время сразу и написала! Мне приятно, что ты следишь за моим блогом! =)
      Как же приятно, что у тебя возникло желание повторить этот макияж. обязательно все получится!!! Макияж ведь достаточно простенький! =)

      Удалить
  4. Очень красивый макияж, выразительный, но при этом не слишком кричащий. Все цвета идеально подошли вашей очаровательной модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Очень хотелось все сделать как надо, в конце и сама осталась довольна результатом и подружка тоже. И да, она у меня и вправду красавица и с макияжем и без него тоже ))))

      Удалить
  5. очень красивый и нежный макияж,а у меня никогда так не получается, постоянно мазня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      У меня тоже ничего долго не получалось, но упорство и ютюб делают свое дело. Думаю и у тебя все обязательно получится, а уж этот макияж так точно. Ведь он совсем простенький. ))

      Удалить
  6. Никусь, вышло очень очень красиво!!))))) Для свадьбы идеально))))
    Подружка красивая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Я вот кстати только вчера и твой клубный заценила, ты там роковая красавица, очень ярко и стильно получилось. Ты там в клубе была краше всех наверное, да? =)

      Удалить
    2. В клуб я не стала с этим макияжем идти))) Т.к. перед клубом нужно было к подружкам заехать, не хотела всеобщего внимания окружающих идущих мимо)) Потому сделала уже не такой выразительный макияж с серебристыми тенями, в уголки добавила эти же УД)))

      Удалить
  7. Никуль, очень красивый макияж)Мне безумно понравилось сочетание оттенков и сам результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень рада )))) Спасибо.
      Я и сама так довольна, ведь получилось так как я и хотела!

      Удалить
  8. Очень понравился макияж! Сочетание теней - шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш =) Мне таааак приятно это слышать !

      Удалить
  9. Понравилось! Почаще обновляйся, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же я хочу чаще писать, а все никак... ваши посты все читаю, но даже коммент написать не хватает ни сил, ни возможности. Но думаю, что скоро все изменится.... ну я очень надеюсь на это, Лерочка! =_

      Удалить
  10. Ника, здорово получился макияж, подружке невесты он очень идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. vy ochen' krasivaya http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/rice-paddy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только это не я, а подружка. )) Но, да она у меня такая! =)

      Удалить
  12. Изумительно красиво! Отчаянно хочется обе палетки УД)
    п.с. - у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка =) Палеточки, очень хороши!
      Сейчас зайду к тебе посмотрю, что ж за розыгрыш там такой =)

      Удалить
  13. Чудесный утонченный макияж! Спасибо за детальный мастер-класс)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравился! )))
      Обязательно загляну!

      Удалить
  14. Отличный макияж получился! здорово!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Я тоже добавилась )))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень буду рада, если повторишь этот макияж, тогда не даром старалась =) Заглянула на твой блог только что, мне понравилась твое предложение по поводу оформления! Думаю, посотрудничаем =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...