понедельник, 27 мая 2013 г.

I ♥♥♥ shopping!

Всем привет!
Тяга к прекрасному, в моем случае к косметике, продолжается и хотя я и убеждаю себя, что мне ничего больше не нужно, в магазине оказывается, что мне еще столько всего  не хватает! Бороться с желанием зайти в косметический отдел, я не могу, да и по правде не хочу, ведь шоппинг  это стопроцентный способ поднять себе настроение и отлично провести время. Ну и судя по моим покупкам, частенько мне приходилось себя радовать =) 




Начну пожалуй с средств для волос.


1. Natura Siberica шампуньи бальзам для ославленных и поврежденных волос. Радиола розовая и лимонник. Защита и Энергия. (цена ок.7 $ за единицу) 
В прошлом месяце подружка открыла мне "большую тайну", где у нас в городе можно найти продукты от Натура Сиберика. Ну, и думаю, не стоит говорить, что уже на следующий день я была в нужной аптеке. Как же я хотела попробовать, наконец то, эти, ну просто таки,  легендарные шампуни!
Выбрала шампунь и бальзам Для Ослабленных и Поврежденных Волос. Я долго искала более менее натуральный шампунь, что бы смывать кокосовое масло, ведь сидеть три часа с маской, питать свои волосы, а потом снова убить их конским содержанием СЛС и прочей химии, это как то глупо. И знаете, была очень удивлена, как легко смыл этот шампунь всю жирность кокосового масла с волос (мне понадобилось дважды промыть волосы).

2. Shauma Шампунь и бальзам Блеск Цвета. Длительная защита цвета с UFфильтрами. Для окрашенных и тонированных волос. (цена ок. 2$ за единицу)
А вот шампунь и бальзам Шаума Блеск Цвета для окрашенных и тонированных волос, не советую вообще. От количества пенки я была в шоке, давно не было у меня столько пены на волосах (даже страшно представить, что там в составе). К тому же волосы после этого шампуня жирнятся очень быстро, уже на второй день волосы у коней выглядят не свежо.

3. Маска для волос Bio Plant маска для реконструкции волос.(цена ок. 13$ за 500мл)
Также в прошлом месяце я взяла на пробу 100 грамм профессиональной  маски и шампуня для волос от Bio Plant "Увлажняющая и восстанавливающая формула". Сразу уточню, что у нас в городе есть отдел, где можно на развес купить очень много разных профессиональных средств по уходу за волосами, очень удобно и классно. Часто покупаю, что нибудь интересное, в этот раз мне посоветовали Bio Plant и если шампунь еще вроде, как ничего, то маска мне не подошла совсем. Все таки хорошо, что купила только сто грамм, а не все 500 мл.!

4. Краска для волос Garnier Color Sensation №110 (цена ок. 3$)
Так как в магазине не оказалось оттенка 111, решила взять немного другой оттенок, и как и предполагала на моих волосах 110 и 111 выглядят идентично. Кому интересно отзыв о краске для волос № 111 ТУТ

5. WellaflexЛак для волос для горячей укладки 5 (цена ок.4$)
Ну здесь все просто - это мой мастхев уже на протяжении лет восьми, наверное. Пока это мой лучший лак для волос.



В этом месяце ко мне наконец таки приехала моя посылочка, которую я оооочень ждала. Заказывала снова  в группе Вкотакте "Косметичка онлайн", считаю, что здесь самые демократичные цены и приятное обслуживание. И если раньше я бегала по разным косметическим профилям, то теперь сразу захожу сюда =)
А вот и наполнение моей посылочки:



1. Nubian Heritage Мыло "индийская конопля и ветивер" анти-воспалительное, увлажняющее и смягчающее (цена 5$)
Пока мылом еще не пользовалась, поэтому о его чудо возможностях ничего не знаю, он вот запаху этого мыла великолепный, для меня очень необычных, свежий,к исло-сладкий.....мммммммм =)

2. Now Solutions 100% Кокосовое масло для волос и тела (цена ок. 8$)
Масло просто СУПЕР. Тает прямо под руками, имеет белоснежный цвет, без запаха, смывается легко без проблем. Отлично увлажняете и питает волосы. Очень довольна своей покупкой.  Более детально расскажу в своем посте о уходе за волосами.

3. Тени для век L.A. Girls High Definition 10 Color Palette № GES321 Colorsurge (цена ок. 7$)
Ох, какие они яркие, летние, сочные. Пользуюсь уже этими тенями вовсю, могу добавить нужный яркий акцент любому макияжу глаз. Может показаться, что тени перламутрово-шиммерные, но нет они скорее сатиновые, очень мягкие, ну и немного сыпучие конечно же...




4. Тени для век L.A. Colors 5Colors #lolipop (цена ок. 6$)
Эта палетка меня разочаровала, я думала, что это будет растяжка розовато-лиловых оттенков, а получила 5 мало чем отличающихся цветов. Но, что уж делать, буду пробовать их в деле, а вдруг понравятся очень......




5. Кисть Sigma F80 (цена ок. 23$ )
Та-дааа-м .........А вот и она, моя мечта кисть Ф80! Пользуюсь, радуюсь, холю и лелею =) Хорошая кисть для качественного, быстрого и достаточно плотного нанесения тонального крема. Я очень люблю плотное покрытие, без эффекта маски на лице и именно с этой кисточкой у меня получается желаемый финиш.

6. Madre Bees Органический бальзам для губ (цена 3 $)
Бальзам заказала из любопытства, часто видела его у девчонок в обзорах, решила и себе попробовать. Вроде неплохой бальзам,создан на основе пчелиного воска, имеет хороший состав из таких ингредиентов как оливковое масло, конопляное масло, витамин Е и др.У меня бальзам мятный, для любителей мяты самое оно, очень ментоловый, свежий, холодящий бальзамчик.

7. MUA карандаш для бровей в оттенке brunette
этот карандаш получила в подарок. Но решила, что буду использовать его не по назначению, так как для оформления бровей мне этот оттенок не подходит, он слишком коричневый с рыжеватым подтоном. Но вот для макияжа глаз, а именно для базы под смоуки, этот карандашик, думаю,  подойдет.

Ну и какой же это пост без Эйвон!?  =)  Заказ делала по каталогу 06/2013, цены указывать не буду, так как в каждом каталоге все по-разному, а если вы к тому же представитель/консультант, так вообще получите еще и скидки.



1. Foot works Красивые ножки. Скраб для ног "Папайя"  код 45250
Все продукты для ног от Эйвон я очень люблю. И этот скраб не стал исключением. Но тут моя любовь скорее относится к его, ну просто офигенному, запаху. А вот как скраб для ступней ног он мне показался очень уж нежным, даже скраб для лица с малиной от Чистая Линия и то будет пожестче. В общем, если хотите просто побаловать себя или у вас идеальные стопы ног, тогда да этот скраб для вас. Но если вы ищете хороший скраб для того что бы привести свои ножки в хорошее состояние, тогда этот вариант скраба вам не подойдет.

2. Foot worksОтшелушивающая маска для ног с глиной 
А это вообще покупка из разряда "Зачем?!" Никак не пойму своих побуждений к этой покупке. Пользовалась маской дважды, больше не буду. Не могу я так долго возиться с ногами, сначала прими душ, потом иди в комнату наноси маску на стопы, лежи и жди 15-20 минут, а потом еще и со со всей этой красотой на ногах непонятно как добраться в ванну......... в общем, неееет это не для меня.

3.Лак для ногтей "Швидкий результат"
Огромный плюс этого лака это то что он высыхает за минуту! В два слоя конечно же будет сохнуть немного дольше около 4-5 минут. Вот бы все лаки так! Раз два и готово =)
Но вот наносится он кошмарно: полосит очень, местами ноготь вообще просвечивается; из-за очень жидкой консистенции лака, красить ногти очень сложно, он растекается, затекает куда не нужно.... Второй слой, правда, корректирует все и лак на ногтях смотрится лучше. Но я с ним  до этой поры уже так намучаюсь, что и смотреть не хочется.

4. Туалетная вода Pretty Fabulous код 11339
Если вы любите запах ванильки, тогда этот аромат вам понравится точно. Это очень сладкий запах ванили с едва уловимыми нотками спелого яблока. Веселый запах, но к сожалению совсем не стойкий. Ну просто совсем. Хотя обычно туалетные воды от Эйвон на мне держатся отлично, но эта водичка оказалась исключением.

5. Антиперсперан Percieve
Не плохая штучка, если бы не оставляла столько белых следов. А так держит хорошо, запах у самого продукта приятный, свежий, не навязчивый.

6. Четверка теней для век Mocha Latte код 45810
И почему я не купила их раньше? Девчонки, это просто отличные тени. Очень понравились. Пользуюсь ими очень часто, в этой палетке именно те оттенки коричневого, которые я так долго искала. Очень рада покупке и советую всем, кто еще сомневается уже заказывать =)






7. Блеск для губ Color Trend в оттенке Lucid 30194 и Start Up Pink 30242. 
    Блеск для губ Vitaluscious в оттенке Vita-Pink
Блески от Колор Тред посоветовала мне моя постоянная читательница и активный комментатор моего блога Уляна, за что ей большое спасибо. Пользуюсь ими и радуюсь. Отличные блески для губ за смешную цену. Единственное неудобство это то, что цвета в каталоге ну совсем не соответствуют настоящим. Мои, например выглядят темно коричневым и ядерно розовым, на свотчиках сами убедитесь что они совсем не такие. О блесках будет отдельный пост, уж очень мне понравились. Особенно люблю Lucid - это супер бежево-нюдовый цвет, который подойдет абсолютно всем.

Блеск для губ Vitaluscious понравился мне тем, что имеет в своем составе витамины для губ. Блеск приятно носить на губах,он не липкий, не сушит губы, скорее увлажняет даже. Вот только его оттенок едва заметен на губах.

Слева направо: Lucid, Start up pink, Vita pink

Слева направо: Lucid, Start up pink, Vita pink


Следующие покупки были действительно очень нужными и главное осмысленными, хм....., хотя нет не все =)


1. Биокон Крем-актив. Отбеливающий, вечерний (цена ок. 3$)
В общем, объяснить покупку отбеливающего крема для очень белокожей меня мне если честно сложно. Думаю, когда соберусь написать пост о бюджетных кремах для лица, тогда постараюсь объяснить причину. Сразу оговорюсь у меня нет ни веснушек, ни пигментных пятен, так что покупала его просто с целью осветлить лицо.
Хороший крем, мне понравился, думаю купить всю линию. Действительно кожа стала заметно светлее, что так радует меня и приводит в ужас консультантов в магазине, когда я пытаюсь подобрать себе подходящий тон тональника или пудру =)

2.Eveline Slim Extreme 3D Термоактивный крем для коррекции форм. Разогревающий эффект
Ух и крем, жжет не по детски =) Термоядерный разогрев,а  не термоактивный это уж точно. Взяла его для использования перед тренировками, но решила, что буду наверное после использовать, уж очень с ним жарко. Обязательно отпишусь потом, как он мне и есть ли эффект.

3. Garnier Основной уход Крем для кожи вокруг глаз
Хороший, очень легкий крем, пользуюсь им даже за 5 мин. до нанесения макияжа глаз и все отлично. Крем моментально впитывается, хорошо увлажняет нежную кожу, не скатывается под тональным кремом или же базой под тени.

4. Oriflame Pure Nature Маска для лица Освежающая 
Недорогая, нормальная маска. Хотя маски это и не мое, но иногда люблю себя побаловать чем то таким

Ну и не обошлось без приятных подарочков. Моя подружка подарила мне вот такие тени, знаю, что марка это Английская вроде и привезла она мне их оттуда же. Спасибо еще раз! =)


1.Royal  Палетка теней на 10 цветов
Яркие, запеченные тени. Лучше наносить влажным способом, наслаивая для получения более насыщенного оттенка.

2.FERO  Однушка теней 
Оттенко Тауп никогда не бывает лишним в косметичке, универсальные матовые тени и для век и для бровей и даже для контурирования подойдут


На этом подарки не закончились. Эта же подружка порадовала меня еще и вот такой замечательной пудрой от Диор. Ну а я уже решила прикупить к ней еще кисть от Мальва.



1. Компактная пудра для лица DiorSkinForever  в оттенке 001
Класс, класс, класс. Радуюсь, любуюсь и с огромным удовольствием пользуюсь.
Подружке еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!

2. Кисть для пуды Мальва (цена ок. 5$)
Кисть сделана из синтетического ворса Талкон, очень мягкая, нежная, удобная в применении. Хорошо набирает пудру. Ворс не линяет, щетинка остается плотно набитой и упругой даже после многочисленных помывок. Могу сказать, что эта  кисть ничем не уступает более дорогим .


Ну и конечно же не обошлось и без лаков для ногтей, как же без них ?  В этом и прошлом месяце я обзавелась вот такими новичками от M.A.G (обзоры на лаки М.А.Г. ТУТ и ТУТ). Не устаю повторять, что это очень хорошие лаки для ногтей.
Большие флакончики купила сама, два малыша получила в подарок от подружки. ну правду же говорят: " Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей" =)



1. M.A.G. лак для ногтей  в оттенке 101 (большая баночка лака рыжеватого цвета) 

2. M.A.G. лак для ногтей  в оттенке 096 (большая баночка лака светло-телесного цвета)

3. M.A.G. лак для ногтей  в оттенке 095 (маленькая баночка слева)

4. M.A.G. лак для ногтей  


Надеюсь не утомила вас своим ну очень длинным постом. Всем кто осилил и прочитал больше спасибо. =)




Follow my blog with Bloglovin

42 комментария:

  1. Ого-го-го! Глаза разбежались, все очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, что-то много вышло. Ну, это все таки за два месяца накопилось...=)

      Удалить
  2. С покупками! Я недавно себе тоже купила МАГ 101))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Вот это да, купили одинаковые лаки, классно! =)) он очень красиво смотрится на ноготках, часто пользуюсь им.

      Удалить
  3. Никусь, отличные покупки)
    буду ждать постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! ))
      Мне уже самой хочется поскорее посты выложить!

      Удалить
  4. Ой-ой-ой!!!Как всего много !!!
    Аж глаза разбегаются!!!!Очень понравились тени как и яркие,так и нежные сиреневые-розовые!!Такая красотища!Такие нежные сиреневые ,ну прям вау!
    Потом,повседневные можно так сказать,нюдовые оттенки теней от эйвон,ну и как я могла заметить средний нюдовый также оттенок блеска!!!
    Красотища!!!
    Не подскажите чем пахнет спрей от эйвон?
    С покупочками вас!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени мне тоже очень нравятся, это вообще моя слабость! А тут столько цветов...эх, есть с чем фантазировать )))
      А я и не заметила, что блеск подходи к эйвоновской палеточке...,а действительно ведь =) Спасибо за подсказку )))
      На фото то не спрей, а туал.вода., почитай, там под фото есть описание. Она сладенькая такая, очень сладкая ванилька.

      Ко мне на ты, ок? =)

      Удалить
  5. Ника, сколько всего)))
    а я отвыкаю от покупок тем, что хожу в магазин без денег) пощупаю,понюхаю , заряжусь настроением и домой к запасам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да это хорошая идея, но даже не представляю, что когда то так смогу.=) Хотя пора бы начать тоже так делать, а то прихожу домой и понимаю, что многие покупки, просто, не нужны.....

      Удалить
  6. с обновками!
    все интересное!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько покупочек!!! Поздравляю! Кокосовое масло очень люблю, жаль, что это без запаха, я обожаю запах кокосового масла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я вот тоже думала, оно будет с запахом, но когда получила оказалось, что нет.... У меня еще не было с кокосовым запахом, а так хочется попробовать! =)

      Удалить
  8. а мне понравилась сиреневая палетка:) Нюдовая мне кажется очень оптимальной для дня! Хотя и для вечера тоже отлична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нужно мне как то макияж с сиреневой сделать, тогда только смогу полностью ее оценить , а то пока оцениваю чисто визуально =)

      Удалить
  9. Оооо....ты как торнадо пронеслась над магазинами)))))) так похоже на меня...^_^
    Ждём макияж с яркими тенями. И коричневыми тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про торнадо это мне понравилось, хорошее сравнение )))))
      Да, Танюша я когда читаю твои посты о покупках и пустых баночках, постоянно думаю, сколько у нас общего! =))
      Да-да, макияж будет, я уже даже придумала какой, вот только осталось настроиться и все хорошо пофоткать.

      Удалить
  10. огого, сколько всего нового! аж глаза разбегаются :)
    очень смешно,но я до сих пор не могу добраться до шампуней НС! все как-то руки в магазине к другим тянутся...
    все тени,начиная от сдержанных от Эйвон и безумно ярких и летних от L.A. классные!! осенью,скорее всего, от Эйвон палетку возьму-всегда пригодится!
    подарки тоже крутые,подруга щедрая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому не пробуешь, что он у тебя доступен, а вот у нас Натура Сиб. появилась всего пару месяцев назад. Вот я и бегом за ней =))
      Возьми обязательно, очень удивили меня эти тени, на базе держатся просто супер.
      Да, подружка у меня такая... эх, балует меня ))))

      Удалить
  11. крутотенька прям, столько разнообразия :-) люблю НатуруСиберику, так же понравились продукты из посылки, особенно тени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) да, как то так получилось. точнее накопилось )))
      А я пока НС еще не опробовала хорошо, хочу хотя бы месяц только ей попользоваться, что б результат увидеть.

      Удалить
  12. Скромная подборочка - ну вот прямо пара штук!! С отличными покупками - люблю такие посты, яркие и интересные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ага, это точно!
      Спасибо, я сама такие посты люблю, и чем больше там всяких штучек, тем интересней.
      Я помню как то попала на твой блог (давненько уже) и как раз на пост о покупках, и там столько всего было...(помню Ревлон Липбаттер был), в общем, я почитала, фотки посмотрела и тут же подписалась =)

      Удалить
  13. Столько все интересного! Очень понравились тени коричневого оттенка.
    Розыгрыш клатча

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они красивые и качественные!

      Удалить
  14. Уляна Корчова27 мая 2013 г., 21:16

    Правда класні блиски?! А які класні розові лаки...ням-ням! Щодо масок, то я - фанатка масок-плівок, хоча Оріфлеймовські перепробувала всі... щодо ейвонських - то все-таки маски-плівочки, хоча класна Тайський Лотос, грязьова очищує - ефект такий: всі підшкірні прищики одразу вилазять, турецька баня, наче нічого, щоправда який від неї ефект я так і не зрозуміла, а запах бажає бути кращим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уляна Корчова27 мая 2013 г., 21:19

      Не знала, що існують щіточки від Мальви, зате тіні цієї марки супер, мої мастхев протягом останніх 5 років, ще люблю запечені тіні від ФлорМар, хоча тепер їх важко знайти... Макіяж з ними і святковий, і делікатний водночас

      Удалить
    2. О, вони ще й дуже горної якості, не гірші за мої інші! Раджу спробувати, особливо для пудри, вона чудова!!!
      Запеченех тіней від ФМ в мене не було, чомусь останнім часом розлюбила запечені тіні, мабуть в свій часперекрасилась ними =)))) Від ФМ мені тількт палетки на 4 відтінка подобаються з коллекції Pretty,ось вони дійсно не погані, і взагалі матові тіні їх я люблю.

      Удалить
  15. ого го сколько всего)))удивилась увидев такую же парочку как и у меня от Сиберики, именно такой шампунь и бальзам у меня были, уже надоели, все не хотели кончаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, там действительно большой такой бутылек, хотя я когда мою волосы шампуня не жалею совсем, так что думаю он у меня быстро закончится =) Я тоже долго одним и тем же пользоваться не могу!

      Удалить
  16. Хорошо ты так "пошопилась". И подружка у тебя отличная:-) Пудра и лаки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да-да шоппинг это именно то что мне нужно было в то время. В общем, отвела душу, как говорят! =)))
      Да, подружка меня тоже удивила =) Так неожиданно это было...
      Пудрой просто оооочень довольна, капец, даже не знаю как я раньше обходилась без нее =)

      Удалить
  17. Ничего себе! Я тоже стараюсь себя постоянно убеждать, что у меня уже всё есть. Не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот и у меня тоже... Думаю бороться с этим желанием шоппится бесполезно ))) Ну прям, зависимость, своего рода, что ли! =))

      Удалить
  18. ого, скупилась так скупилась))
    тени на лето супер - цвета! се собираюсь Сиберику попробовать и никак не куплю, т.к. шампуни все не заканчиваются%) масла смываю Рецептами Бабушки Агафьи, удивилась как легко это сделать можно)

    приглашаю на гивэвей! http://84amina.blogspot.com/2013/05/giveaway-my-first-giveaway-from-you

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные покупочки! Было бы интересно полный отзыв на диоровскую пудру почитать - надо на лето прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая пудра, но ничего прямо уж такого особенного, за ее цену я ожидала большего. А так, могу сказать, что хорошая, обычная пудра. Возможно и вправду сделаю обзорчик =)

      Удалить
  20. Какие богатства :)
    Я сама с удовольствием пользуюсь такой кистью от Мальвы, почитала когда-то обзоры на эти кисти и пришла к выводу, что это очень качественный и бюджетный аналог более разрекламированных ТМ.
    Четверка теней от Эйвон в коричневой гамме уже долгое время моя лучшая подружка :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...