суббота, 4 мая 2013 г.

El Corazon: Классическая Жидкая Помада и Матовая Помада серии "Люкс"

Сегодня продолжаю свою "губную" тему от Эль Коразон =) В предыдущем посте, я рассказала вам свое впечатления после использования блеска для губ с алое вера и к сожалению не успела написать еще о двух моих новинок для губ El Corazon. Кроме блеска, моя косметичка пополнилась жидкой  и матовой помадой для губ.  Вот о них сейчас и расскажу.





El Corazon: Жидкая губная помада "Классическая коллекция" Volume Liquid Lipstick

Это оказалась первая именно жидкая помада в моей жизни,  поэтому попробовать ее мне, ну очень хотелось. И, что могу сказать...интересный продукт, но все же что-то да не то.


Внешнее оформление очень миленькое, я бы даже сказала  с претензией на стильность. Мне очень понравились вот эти ажурные узоры на колпачке и на самом тюбике помады, я вообще тяготею к  узорчатым завитушкам именно черного цвета, поэтому дизайн помадки в принципе мне понравился. Что несомненно радует - все узоры на месте, не стерлись, не поцарапались, хотя уже больше месяца болтаются в моей косметичке.


Выбирать оттенок было очень сложно, ведь цветовая палитра Классических жидких помад Эль Коразон насчитывает 51 оттенка  и есть еще 13 цветов "Лаковой" серии (посмотреть можно ТУТ).... короче, девчонки, от выбора глаза разбегаются и голова гудит =)
Стоит помада, к тому же, не дорого 50 грн./ок.6$
Свой выбор остановила на оттенке 249, цвет немного отличается от того, что на оф.странице, но я этому даже рада, ведь мой "живой" цвет намного красивей картинки. Это такой нежный, но яркий, красивый пастельный-розовый оттенок с ненавязчивым глянцевым блеском.

№249 при дневном свете

№249 со вспышкой
Помада имеет не плохой, обычный аппликатор, достаточно мягенький и приятный. Хорошо скользит по губкам, равномерно наносит продукт и что очень важно не полосит. Также хочу отметить хороший дозатор, благодаря ему на аппликатор попадает именно нужное количество помады. Мне хватает одного "погружения" для того, чтобы хорошо, плотненько так, накрасить губы.


 Консистенция у помады плотная, однородная, в меру густая. Благодаря чему она с лёгкостью  полностью перекрывает натуральный цвет губ. Ложится помада не очень ровно, к тому же подчеркивает шелушения, но зато не забивается  в складочки.  И все бы ничего, если бы не одно большое НО - помада сразу же скатывается у меня на губах образовывая эту ужасную белую полоса Я крашу губы, сжимаю их легонько  и все, по внутренней стороне губ уже видна легкая полоска =(  И никакие хитрости не помогают.

№249 Со вспышкой

№249 при дневном свете
Из плюсов еще могу отметить  приятную увлажняющую текстуру помады, ее очень комфортно носит на губах. Также у помадки приятный, ненавязчивый, сладенький запах. А вот обещанной производителем стойкости я не обнаружила, яркость моего оттенка пропадает через час а то и меньше.

№249 

Выводы: Жидкая губная помада от Эль Коразон  к сожалению не понравилась мне и даже не смотря на все ее плюсы и красивый оттенок, пользоваться ей не могу  так как постоянно переживаю за внешний вид своих губ. Поэтому советовать эту жидкую помаду не стану, хотя весьма возможно, что другие  цвета  поведут себя совсем иначе.  

 Матовая помада серии "Люкс"

А вот и продукт, ну который просто убил меня...
Выбирала эту помаду осознано, прочитала несколько положительных отзывов девчонок и загорелась. Очень люблю матовые помада, поэтому точно знала, что от El Corazon попробую обязательно. 
Цена - ок.50-55 грн/ 6$


Цветовая палитра помад Эль Коразон, как всегда огромная - 57 цветов ( посмотреть можно ТУТ). Я остановилась на оттенке №234, в стике он кажется  нежно-розовым, но при нанесении цвет становится интенсивней, превращаясь в красивый, приятный розовый цвет. Назвать эту  помаду матовой все таки сложно, я бы сказала, что это помада с легким влажным сиянием. 

№234

 
№234
Оформление помады мне совсем не понравилось, как по мне, то выглядит очень дешево и не интересно. Футлярчик сделан из простенького, прозрачного пластика, вся поверхность которого украшена  серебристыми, голографическими завитушками, которые переливаются всеми цветами радуги. И вроде бы и не ужасно звучит, но выглядит не очень.


 Текстура помады очень приятная, нежная, маслянистая. При  нанесении на губы, помада словно тает. Но вот к сожалению, ложится она не равномерно, кусками - где то плотнее, где то едва заметно. Что бы равномерно, аккуратно и более-менее красиво накрасить губки, нужно очень постараться. Кроме того на моих губах помада сразу же забивается в складочки и скатывается.  В общем, это не мой продукт однозначно!

№234


К сожалению, сделать фото вблизи помады на губах, не получалось, поэтому выкладываю, как есть. Но поверьте мне, девчонки, на моих губах выглядит эта все "красота" ужасно.


№234 Дневной свет

№234 Со вспышкой
 
№234

Выводы: Матовая помада El Corazon серии "Люкс" очень меня разочаровала. Не буду ее советовать своим подругам и читателям, но и отговаривать от покупки не стану, ведь очень многим помада нравится. Очень жаль, что моим губам этот продукт совсем не понравился и не подошел.



 Продукты присланы на обзор компанией El Corazon. Но конечно же этот факт никаким образом  
не повлиял на мое мнение о данном продукте.
Оф. сайт EL Corazon в Украине http://www.elcorazon.com.ua/

31 комментарий:

  1. на губах смотрятся отлично!!!спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Всегда пожалуйста! =)

      Удалить
  2. Оказываются есть неудачные продукты у Коразона))) А то от хвалебных отзывов блоги пестрят))) Возможно это просто цвет такой вредный. Предыдущий блеск ведь тебя во всем устроил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюша, есть! Я сама удивляюсь, что мне вот так не подошли эти две помады, ведь начиталась столько похвалы в их сторону... не знаю, может у меня вот губы такие особенные =)
      А блеск это совсем другое дело, он просто СУПЕР =))

      Удалить
  3. Да, на губах очень красивые и универсальные цвета что у блеска, что у помады. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень люблю такие оттенки, особенно, как у жидкой помады. Да и вообще у Эль Коразон там столько цветов...можно часами выбирать )))

      Удалить
  4. цвет жидкой очень понравился) но лучше поискать более качественный продукт)
    макияж отпадный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже так подумала =) И уже взялась за поиски, кстати! ))

      За макияж отдельное спасибо )))

      Удалить
  5. Уляна Корчова4 мая 2013 г., 23:23

    Тобі так пасують кольори ці! Просто супер! а помада яка класна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Уляна! =) Да, я дуже люблю саме ці відтінки.

      Удалить
    2. Уляна Корчова6 мая 2013 г., 22:30

      Лише жаль, що класний колір помади не відповідає якості, зате я придивилася знову - блиск тобі пасує більше

      Удалить
  6. Очень красивый цвет, жаль, что качество немного подкачало. Возможно, и правда другие оттенки более удачные в плане качества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, но если честно, то пробовать другие желания совсем нет... Лучше сразу что нибудь другое поискать. С жидкой помадой, мирится еще как то можно, но вот с помадой мы совсем не дружим!

      Удалить
  7. Ника. вот ты прямо полностью соглашусь на счет помады матовой...
    сначала я как-то не замечала ее недостатков, может тогда как-то губы были здоровее или не знаю...но сейчас ею невозможно накраситься нормально...она в наглую забивается в складочки и скатывается в уголки губ(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, ну мне прямо легче стало, что я вот не одна такая, а то я уже действительно подумывала, а не странные ли губы у меня...видимо нормальные все таки )))

      Удалить
    2. Новая аватарочка очень красивая!!! Супер =)

      Удалить
  8. Цвет жидкой помады очень понравился, люблю такие! Помада из матовой серии у меня тоже есть. Но ложится она хорошо. Пользуюсь ею часто и никогда не возникло сложностей. Может еще от оттенка зависит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я читала твой отзыв, когда выбирала продукты. Поэтому наверное и взяла эту помаду. Но как видишь, мне она не подошла. Возможно дело не только в оттенке. но в самих губах.Они у меня достаточно сухие и очень капризны.

      Удалить
  9. Ника, тебе очень идут эти цвета, так жаль, что качество подкачало. А макияж глаз просто шикарный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) цвета действительно очень красивые. К сожалению, стоят помадки без дела...Но радуюсь, что хоть пост полезный написала =)
      За макияж отдельное спасибо! ))

      Удалить
  10. я, наверное, просто падкая на красивые упаковки, но матовая помада внешне напомнила мне что-то из разряда дешевых помад с развалов, кои были лет 10-15 назад.
    очень понравилась жидкая помада на вас, жаль что не подошла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это ты в самую точку попала! а я все думала, как бы понятней объяснить почему мне оформление так не понравилось =) Я тоже очень любою красиво оформленные продукты, и не только косметические, кстати.

      И давай на ты, ок?

      Удалить
  11. Здравствуйте, Вероника! Спасибо за ваш пост. Зашла на сайт El Corazon-глаза разбегаются, красотища!!!Уже купила укрепитель для ногтей в магазине и ещё сделаю заказ на сайте. Мне очень понравился ваш макияж. Подскажите какие косметические средства/бренды и оттенки вы использовали для макияжа глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарий, всегда так радуюсь новым комментам, прямо, как маленькая =)))

      Для макияжа глаз использовала только палетку теней от Эссенс Quattro 01 "xoxo", черный карандаш от Эль Коразон и тушь ДиорШоу Экстаз. В палетке все оттенки сатиново-шиммерные, есть белый, сиреневый, серый и черный. В этом макияже использовала все оттенки.

      Палеточку можете посмотреть у меня вот в этом посте, на четвертой фотке (она первая сверху)http://beautyholiq.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

      Удалить
  12. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за отзыв)
    Заглядывай в гости, давай дружить)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  14. Розовый блеск красивый. Мне он больше понравился, чем блеск из предыдущей части =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, он более деликатный, повседневный что ли... мне он тоже нравится =) Но тот ярко розовый я просто люблю и все! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...