вторник, 14 мая 2013 г.

Книги месяца: Апрель

Приветик, всем!
Сегодняшней пост посвящаю своему еще одному большому увлечению, помимо косметики, а именно книгам. Я уже давно заметила, что заходя в книжный  и косметический магазин я испытываю одинаковые чувства: хочу все посмотреть, потрогать, покрутить в руках, потестить/полистать и не могу выйти не купив целый пакет "ну очень нужных вещей" =) 
Конечно же книг я покупаю в разы меньше чем всяких теней, помад и тд., ведь что бы прочитать книгу нужно иметь свободное время, которое можно посвятить только чтению... но к сожалению, свободного времени у меня нет вообще. Поэтому если мне удается в месяц прочесть хотя бы одну-две книги, я уже, ох как рада!
Сегодня покажу и расскажу вам о трех, ну просто, замечательных книгах, после прочтения которых я и решила начать новую серию постов в своем блоге.



Последнее время я просто не могу нарадоваться художественными книгами украинских писателей, читаю одну за другой. И если раньше я покупала книги Свияша, Хилла, Форда....,зачитывалась книгой "Тайна/Секрет" и "Правила", да и вообще читала всех авторов, тематика книг которых была связана с законом притяжения, правильным положительным мышлением, достижением благополучия  в жизни, умении правильно распоряжаться деньгами, то последнее время я, просто, не могу больше читать что либо подобное. Видимо перестаралась =)

А вот и главные герои этого поста: Люко Дашвар "Село не люди", Христина Лукащук "Курва" и Олена Печорна "Грішниця"



Начну, пожалуй, с книги, которая уж точно привлекает к себе внимание, одно только название чего стоит "Курва" Христина Лукащук



Эту книгу я заметила сразу, как только подошла к стенду: на белом фоне, достаточно большими буквами, кроваво-красного цвета в глаза так и бросалось слово "Курва". Маленькая книжка тут же очутилась у меня в руках, ведь как можно пройти мимо столь громкого названия. Помню, я  даже оглянулась, посмотреть, не видил ли кто, что за книгу держу в руках =) 
Прочитав аннотацию понятней о чем же книга не стало, а вот первая страница самого рассказа намекнула на интересный сюжет. 


Скажу, сразу эту книгу я прочитала меньше чем за день, сначала было любопытно, потом интересно, и когда я уже подумала, что все понятно и нечего такого уж невероятного не случилось, то окончание рассказа, а точнее его последние пару абзацев просто поразили своей неожиданностью. Я была в шоке. 


Также не могу не вспомнить о том, как неожиданно для меня, перевернув очередную станицу начала читать яркое описание, весьма откровенной эротической сцены, с весьма детальными подробностями.... Так, что будьте готовы к неожиданным сюрпризам от Кристины Лукащук =)


Полная противоположность предыдущей книге это роман О.Печорной "Грішниця" 



"Грішницю" прочитала по совету своей мамы, помню она сказала, что это очень интересная, жизненная книга, о сложной судьбе молодой женщины. Хм, ничего интересного подумала я, но книгу взяла и в тот же вечер села читать. В реальность вернулась в шесть утра дочитав последние строчки. Целая ночь прошла, как час, я прожила ее вместе с главной героиней, прочувствовала каждое ее переживание, каждую горечь утрат, потерь и неудач.
И хотя, половину книги мне просто хотелось плакать, от ужаса и главное правдивости происходящего, все таки "Грішниця" заставила меня поменять некоторые взгляды и начать радоваться тем вещам, которых  я раньше даже не замечала, а воспринимала, как само собой разумеющиеся составляющие моей жизни.


Книга написана красивейшим украинским языком, я буквально зачитывалась каждым словом. Старалась запомнить слова, неповторимые словосочетания, а главное это ощущение гордости за свой родной язык.



Роман "Грішниця", мне кажется, затронет каждого своего читателя и уж точно надолго останется в памяти. Если вы ищете качественную, художественную книгу украинского автора, тогда произведение О.Печорной  именно то что нужно.


Книгу, которую я могу смело советовать всем и каждому это роман Люко Дашвар "Село не люди"


"Село не люди" прочитала буквально пару дней назад и вот еще отхожу от впечатлений, ведь книга настолько засела у меня в голове, что не думать о главной героине, и не вспоминать некоторые ситуации ее жизни, я просто не могу. И кто бы мог подумать, что книгу, которую взяла, как то случайно, настолько поразит меня...
Долго не могла определиться с чего же начать знакомство с Люко Дашвар, разрывалась между "Мати все" и "Село не люди".  И все же остановилась на второй книге; так как аннотации, я не нашла, то даже понятия не имела, что меня ожидает. И вот открыв первую главу и прочитав первые абзацы, я как то даже не поверила написанному, перечитала дважды...


И хотя, начало меня смутило немного, продолжила читать дальше и уже на 10 странице поняла, что не могу оторваться от книги. Сначала мне было, просто, очень интересно читать про жизнь в маленьком селе, я искренне удивлялась некоторым вещам, но ближе к середине книги, я поняла, что там дальше, меня ждет какой то неожиданный поворот и остановится я уже не могла, читала  целый день, забыв о всех делах, забив на домашние хлопоты =)

Советую прочесть книгу "Село не люди" , ведь занимательный сюжет не даст вам повода заскучать и будет держать в напряжении до последней строчки.


Девчонки, а какие книги сейчас читаете вы? 


Для читателей из моего города: книги покупала в магазине "Книголюб" 
по ул. Князів Коріатовичів, 5 
страница Вконтакте http://vk.com/id209193945

31 комментарий:

  1. Иногда в книжном больше восторга испытываю, даже больше теперь чем раньше:)) Понимаю тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я вот тоже заметила, что все чаще захожу. Покупаю книги и читаю, ну прямо, запоями какими то =) А потом через пару дней за новой порцией бегу ))

      Удалить
  2. Заказала себе пару книг на украинском языке :) даже не знаю смогу ли прочитать))) попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, думаю многое поймешь, а то что не поймешь - догадаешься! =)
      А что за книги, очень интересно!?

      Удалить
    2. Теплі історії до кави
      Теплі історії до шоколаду
      уф... по моему так называются (надеюсь правильно написала :) хорошо когда есть украинская раскладка на клавиатуре :) )

      Удалить
    3. =)
      Сейчас погуглю, посмотрю, что за книжечка ))

      Удалить
  3. Молодец! Очень полезное увлечение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) да, сама радуюсь, что хоть как то не перестаю себя развивать! ))

      Удалить
  4. Какая умничка, находишь время для книг)))) Я не читала уже несколько лет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько лет? Аудио книги слушаешь?

      Удалить
    2. Я долгое время не читала вообще, после универа мне даже книгу в руки взять не хотелось. Но радует, что это состояние прошло, теперь вот снова радуюсь каждой книжечке! =)

      А аудиокниги, я кстати, никогда не слушала. Как то так странно, не держать книгу в руках, а просто слушать....хм, нужно попробовать!

      Удалить
    3. Я не могу слушать, я задумываюсь о своем и пропускаю половину... лучше читать!

      Удалить
    4. да-да, я тоже попробовала и поняла не моее. половину слішу, половину пропускаю и отвлекаюсь постоянно.

      Удалить
    5. И я не слушаю))) Не моё. а книги...ритм жизни такой, что нет времени сосредоточиться, к сожалению. Буду исправлять в ближайшем будущем!))

      Удалить
  5. Я в последнее время в электронном виде читаю, но если есть возможность, читаю именно книги.
    Сейчас я читаю параллельно две книги:
    в дороге - Дмитрий Сафонов: Башня: Роман-катастрофа
    дома - Улицкая: Даниэль Штайн переводчик.

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я к электронному варианту все никак не привыкну, хотя удобно ведь. Очень люблю переворачивать настоящие страницы, ощущать книгу в руках, а еще запах книг обожаю =)

      Удалить
  6. Никусь, очень полезный пост. я этих книг не читала, но обязательно куплю что-то из Люко Дашвар, у меня подружка просто обожает творчество этой писательницы! Две другие писательницы тоже заинтересовали)

    Я сейчас читаю "Испанские каникулы" - Уикхем Маделин: книга очень хорошая, советую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люко Дашвар теперь и моя любовь =) Вот взяла ее еще одну книгу "Мати все" уже сгораю от нетерпения, так хочу начать читать )))Ведь, как начну, так и пропаду на целый день, это я точно знаю =)))

      Обязательно поищу и у себя такую книжечку!

      Удалить
    2. как я тебя понимаю))
      Для меня чтение это лучший релаксант))

      буду ждать твоего мнения))

      Удалить
  7. Спасибо, за этот обзор! Обязательно сохраню названия и авторов, потом прочту. Как же я давно не читала на украинсоком!!! Я сейчас читаю Вербера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а что именно из Вербера, я тоже читала пару книг =)

      А на украинском читать, для меня, например, одно удовольствие. Так красиво звучат слова...ммммм ))

      Удалить
  8. Книга Олени справді майстерно написана)
    Присоединяйся к розыгрышу украшений
    http://mooreann.blogspot.com/2013/05/the-really-blue-jacket-and-jewelry

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поучаствую. Спасибо за приглашение! =)

      Удалить
  9. Уляна Корчова17 мая 2013 г., 16:15

    Ну, Нікуся, і в цьому плані (маю на увазі любов до косметики і книг) ми з тобою сестри-близнючки, якщо не зважати на обличчя і габарити, і на те, що в мене доця, а у тебе синулька... читала всі книги, крім Грішниці, може я трохи й збочинка, але життя є життя, ніде правду-матку приховувати, щодо власного стану аід час прочитання даних книг - мене переповнювали ті ж емоції, що й тебе: від сорому до бажання читати й читати далі, пораджу тобі також прочитати "Софія" Лесі Романчук в 9 книгах і Марію Матіос (усі її книги) - думаю тобі сподобається...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ой, перші рядки твої мене розвеселили )))
      Грішницю обов"язково почитай, це зовсім інша книжка, вона хоча і драматична, але дуже ціквава.
      А я в свою чергу, обов"язково пошукаю книжки, які ти меня порадила =)

      Удалить
  10. Какая же ты молодец, что начала писать о книгах! Я уже давно подумывала и себе начать. Обязательно прочту книги по твоим советам. Читать очень люблю, но в последнее время ничем не могла заинтересоваться. Совсем недавно прочла книгу "Девчата", по которой снят фильм. Такое удовольствие получила! Даже пошла себе пряников купила после прочтения))) Там они их все так вкусно ели, хотя я их не люблю.
    На украинском тоже люблю читать. Когда-то прочла весь Кобзарь и любила Марко Вовчок. А одна из любимейших книг "Кайдашева сім'я" Нечуя-Левицького.
    Вспомнила еще одну книгу, как я их называю "о жизни" - И.Грекова. Хозяйка гостиницы. По книге снят фильм "Благословите женщину, в главной роли Светлана Ходченкова.

    Все, закругляюсь))) А то понесло меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже и не знала, что есть книга "Девчата"... Фильм очень люблю, а книга наверное вообще супер! Хотя, думаю, мне было бы сложно читать книгу после стольких просмотров фильма, в голове постоянно крутились бы моменты из фильма....
      Да, по украински читать очень приятно. Но я могу на украинском читать только украинских авторов, а вот если,например, классику в укр. переводе читать вообще не могу, на русском намного мне приятней.

      Удалить
  11. Интересные книги. И классную рубрику ты завела - интересно будет узнавать о том, что еще не читала. Мой муж в последнее время тоже стал читать книги только на украинском языке, ему так больше нравится. Хотя в жизни он разговаривает только по-русски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а я разговариваю только на украинском, точнее на украинском суржике =)) Но читать мне проще на русском, исключения, конечно же отечественные писатели. Видела, что некоторые писатели пишут книгу на укр. языке и выдают еще одну в переводе русском, но брать например книгу Світлани Талан "коли ти поруч" не на украинском по меньшей мере для меня странно. Это знаешь, что то типа из разряды - "Підтримаємо вітчизняного виробника" =)))

      Удалить
    2. "Село не люди" мені не сподобалося страшенно.
      А "Грішнецею" зацікавили, треба буде почитати

      Удалить
  12. Читала "Село не люди" і "Грішниця" книги просто чудові, справді цікаво читати, із задоволенням перечитала б ще раз. На фото бачила "Коли ти поруч". Також дуже захоплююча і зворушлива книга.
    Дякую, що нагадали про них :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...