воскресенье, 31 марта 2013 г.

I ♥♥♥ shopping!

Всем большой привет!
Наконец то, девчонки,  я выздоровела и поняла, как же оказывается классно просто проснутся утром и почувствовать, что тебя ничего нигде не болит.... =) За эти две недели я понятностью выпала из жизни и к сожалению пропустила множество всех ваших постов и конечно же не писала своих,  но  теперь я снова вернулась! И первым делом хочу написать что -то новенькое в свой блог, ну а потом забежать в гости к всем свои любимым блоггерам =) 
Сегодняшний пост будет о моих покупках за март месяц, из-за того, что почти весь месяц я проболела покупок было очень не много, в основном это были мои заказы из инет-магазинов, пришел мой маленький заказ Эйвон, а так же было два приятных неожиданных подарочка.




Начну наверное с самого приятного. Подружка мне подарила накладные реснички от МАК, ех, девчонки, радости не было предела. Очень хочется попробовать и посмотреть в чем же разница между простыми не дорогими ресничками и  брендовыми. 

Кроме того, наконец пришел заказ с моей ново базой под тени от Никс HD. База имеет необычную очень маслянистую текстуру, наносит ее нужно очень немного и очень тонким слоем, при этом хорошенько растирать на веках иначе она может собраться в складочке.  Но если нанести базу правильно, то она отлично будет держать тени, макияж остается неизменным на протяжении всего рабочего дня и даже дольше. Очень довольна своей покупкой.

Также в этом месяце я случайно купила корректор от Вивьен Сабо в оттенке 01. И к сожалению, он меня вообще не впечатлил, бесполезная для меня вещь, слабо корректирует недостатки, очень сухой продукт и плюс оттенок  для меня оказался темноватым, хотя выбрала самый светлый.


Также в этом месяце получила вот такой вот миленький, я бы даже сказала веселый подарочек. Это набор "Рецепты красоты "от  Milk Sweets , честно говоря, впервые вижу такую фирму. В набор входил гель для душа, крем для тела и крем для рук. Все продукты имеют очень яркий, фруктовый запах, давно у меня не было ничего настолько ароматного. Конечно, ни о какой натуральности и говорить не стоит, думаю,наоборот в составе очень много химии. Но все равно попробую обязательно, ведь иногда так хочется чего то такого.



 Но безусловно самым приятным приобретением этого месяца я считаю свои новые кисти от BDellium Tools  и Ecotools. Заказывала кисти, как всегда на сайте iherb, заказ получила уже через 10 дней. От Бделлиум Тулс взяла себе набор из 5-ти кистей для глаз (ссылочка ТУТ) и могу смело сказать, что это ОЛИЧНЫЕ кисти, советую всем. Не буду много рассказывать, так как скоро будет отдельный обзор на эти кисти, они заслуживают отдельного внимания.

Ну и на сдачу взяла еще две кисти от Экотулс, и снова впечатления только положительные. Первая это скошенная кисть для подводки или для оформления бровей (ссылка ТУТ) и вторая это кисть карандаш с точилкой на другом конце (ссылка ТУТ).

Если собираетесь сделать заказ с сайта не забудьте воспользоваться кодом на скидку в 10$ - код  QED577.



 Ну и продолжая тему интернет заказов, хочу показать вам с чего я решила начать свое знакомство с косметикой MUA. Как всегда любопытство взяло верх и я  решила попробовать что то и себе. 



Выбрала очень красивый хайлайтер Undress Your Skin, уже успела его попробовать и даже порадоваться, мне очень понравился как он смотрится на коже, хотя и сначала меня немного смутил это явный розовый перламутр.


Конечно же куда же без теней =)  Остановила свой выбор вот на таких тенях в оттенке shade 8- Pearl. Пока не пробовала тени, но с первого взгляда они мне напомнили мои тени от Кико, посмотрим, как они себя ведут в деле.


Ну и еще взяла блеск для губ Pumping Lip Gloss Out There, в красивом розово-первиковом оттенке Peach Shimmer. 


Так же очень хочу отдельный пост написать о косметике MUA, думаю в апреле месяце успею это сделть.

Ну и напоследок мой мини заказ Эйвон.



Наконец то мне пришел  пробник-миниатюра нового ББкрема от Avon, пока могу сказать лишь одно - самый светлый тон, не светлый =( Для меня оказался довольно таки темным, но к счастью у меня всего лишь пробник!


Туалетная вода Sensuelle очень понравилась, она имеет приятный свежий немного сладковатый аромат. С удовольствием пользуюсь.

Ну а карандаш Супер Шок  очень удивил меня, своей мягкой, гелэвой текстурой, смолянистым, черным цветом и не плохой стойкостью.



Это были все мои косметические обновки, в апреле месяце покупочек будет больше, так как  я уже сделала пару очень интересных заказов и с нетерпением жду доставки. 

Спасибо, что не забываете заглядывать ко мне, даже не смотря на мое долгое отсутствие. Постараюсь в следующем месяце порадовать вас интересными обзорами!  =)



64 комментария:

  1. Замечательный пост, как прекрасно, что ты уже не болеешь! Ждемссс новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да я вот тоже радуюсь, что уже окончательно выздоровела.
      Посты будут, и надеюсь много! ))

      Удалить
  2. отличные покупки, с приобретениями! я тоже брала себе консиллер Vivienne Sabo и тоже прогадала с оттенком, мне очень сильно рыжит, хотя отлично маскирует и стойкость отличная.
    у блеска MUA очень приятный оттенков, и глянец хороший))
    карандаш от Avon хороший? а то я присматриваюсь к хорошему, но недорогому варианту. увлеклась черным карандашом)) а мой, как оказалось, очень мягкий, но совершенно нестойкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне вот , видишь, совсем не понравился этот корректор, хотя думаю большую роль сыграло, то что оттенок не мой ((
      Я вообще удивлена этим блеском, за 5$ получила отличный продукт!
      Карандаш очень не плохой, но к нему нужно приспособится, он очень мягкий, нуон просто тает, когда наносишь. На водной линии ношу его, держится часа два-три, потом наченает сползать... Вот так. Я недавно попробовала карандаш каял от El Corazon так он просто супер, держится у меня часов 5-6 на водной. Теперь пользуюсь только им!

      Удалить
  3. С покупками!)
    Гелевые карандаши от Эйвон очень люблю)
    Ароматы у Milk Sweets действительно потрясные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Даже не ожидала, что карандашик окажется таким черным, очень нравится мне! =)
      Да,все так сладенько пахнет, так по летнему!

      Удалить
  4. Сколько всего классного,с покупками!
    Цветок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Да, люблю эту пальмочку тоже =)

      Удалить
  5. С выздоровлением ))) Замечательные покупки, наборчик Рецепты красоты очень милый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эличка! ))
      Да, наборчик и мне нравится, но вот пока еще не пробовала. Наверное завтра займусь этим! )))

      Удалить
  6. Очень рада, что ты оздоровела)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ох, Лерочка, так приятно это слышать!

      Удалить
  7. с выздоровлением)))
    и с покупками) кисть скошенная от экотулс у меня есть, хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Да, кисти от Экотулс, как мне кажется, ну все очень хороши. Люблю их! ))

      Удалить
  8. Мне кисточки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как! )))) Радуюсь ими каждый день. Ко всему прочему они еще и зелененькие, весенние такие! =))

      Удалить
  9. С выздоровлением!!! Оформление у Milk Sweets такое милое, не возможно не улыбнуться!!! Кисточки заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      А как эта "Милка" эще и пахнет...ммммм на всю ванную ))))
      Кисточки очень классные, мое мнение - они ничем не уступают Сигмовским...

      Удалить
  10. А база под тени не слишком жидкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она жидкая. Она почти как оливковое масло, ну немного плотнее. Очень не обычная базу, у меня еще такой не было. Сначала не поняла ее, но теперь наношу правильно и все ок. Но слой должен быть очень тонким, только тогда все будет держатся как надо =)

      Удалить
    2. А мне что-то жидкие не подходят - от Эссенс база так и лежит:(((

      Удалить
  11. С покупками! Жду пост о кистях, посматривала на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да да пост будет, кисти очень мне понравились, мягенькие, удобные, качественные...в общем очень классные! ))

      Удалить
  12. с выздоровлением! хорошие покупки)

    ОтветитьУдалить
  13. с выздорослением и с покупочками))консиллер лучше было брать кремообразный,тот супер всё маскирует,а в стике у меня есть в зеленой тубе,он реально суховат,и у мен оттенок подходящий,поэтому я после смоки им пользуюсь,чтобы освежить под глазками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, теперь точно только кремовые буду брать, стик это не мое.... Да и плотности мне не хватает, я люблю, что бы все было хорошенько так замазано =) Но конечно же в разумных пределах )))

      Удалить
  14. С выздоровлением, дорогая:** Я думаю куда ты потерялась(((
    Отличные покупки. Кисти здоровские)))) Зелененькие ещё и необычные)))
    Про карандашик от Эйвон слышала много положительного. Тоже надо взять себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! =) Ох, не говори, что потерялась, то потерялась...но в счастью вот опять нашлась ))))
      Да кисти ну просто мечта =) Пользуюсь и радуюсь, забросила все свои другие кисточки и все теперь вот только к этим рука тянется!

      Удалить
    2. Так всегда))) Хочется новеньким попользоваться)))

      Удалить
  15. какие интересные покупочки, Ника!
    BDellium Tools очень заинтересовали (я вообще сейчас в поиске всё больших и больших кистей для макияжа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже все ищу, пробую и надеюсь собрать именно тот наборчик и из тех кистей, которые бы были очень качественные и функциональны. =) И, знаешь, Бделлиум очень даже хороши!

      Удалить
  16. Никусечка, с выздоровлением и возвращением!ОЧень ждала твоего поста))Столько интересных покупок, особенно кисточки такие классные))буду ждать обзоров на продукты, особенно на реснички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, как же я давно не получала от тебя комментариев, а они как всегда приятные, теплые и позитивные =))))
      Я и сама рада, что вернулась! =) Вот уже фоткаю все для обзоров )))

      Удалить
  17. Ника, с покупочками тебя и с возвращением!
    Очень хочется посмотреть накладные реснички на тебе!

    www.veraanda.blogspot.ru

    !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Да мне и самой так интересно, ка же они будут на мне. Пока уже заметила, что они очень густые т не очень длинные...А я обычно как раз наоборот люблю ))))

      Удалить
  18. С покупками! Жду обзора на кисти!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А у тебя кажется тоже есть кисти от Бдллениум, да ? А какой наборчик, или может так по отдельности? Очень интересно. =)

      Удалить
    2. у меня такой http://ru.iherb.com/Bdellium-Tools-Studio-Line-Basic-Brush-Set-and-Pouch-7-Pc-Set/45979 Мне нравиться и качество, и нравиться то что это дорожный набор, кисти короткие, удобно с собой брать. Но в этом наборе в основном натуральные кисти, и мне очень интересно как по качеству синтетические для глаз. Как набирают тени? Особенно меня интересует кисть карандаш. )

      Удалить
    3. перепутала, вот какой у меня http://ru.iherb.com/Bdellium-Tools-Travel-Line-Basic-Brush-Set-and-Pouch-7-pc-Set/46731

      Удалить
    4. Классный наборчик, я тоже на него смотрела, но хотела именно зеленые кисти и только для глаз... А я помню, как мы с тобой уже о кистях как то говорили, я тогда была как раз в ступоре от разнообразия и желания попробовать чуть ли не все )))))
      В итоге, немного передумала и поменяла фаворитов. Вот только не знаю или правильно сделала, что от Сигма Ф80 взяла, а не 82...не знаю, так долго сомневалась, перечитала все посты, наверное, в инете! =))))))

      Удалить
    5. я тоже еще хочу для глаз) мне не хватает) пока в сомнениях взять набор типа как у тебя или по штучно выбрать Маестро http://vk.com/brushespl . Слышала на них очень хорошие отзывы и цена приемлимая.
      А по поводу Сигмы, я не думаю что особо есть разница) у меня типа ф80 от Костал, тоже Флет Топ, очень классная кисть, но я ей наношу минеральную пудру. А для тона мне больше нравиться дуофибра от Риал Текник. Но это же на любителя, я люблю более тонкий слой тона, а недостатки замазываю консилером.

      Удалить
    6. И у меня дуофибра от Риал Текник ))))) Сначала все никак к ней не могла привыкнуть, а вот сейчас так полюбила!
      А за ссылочку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Я тоже хочу эти кисти попробовать! =)

      Удалить
  19. С покупками! Я много слышала про гели для душа Milk Sweets, что они имеют очень вкусные ароматы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да все очень очень очень сильно ароматное, но вот на коже запах почти не остается...а жалко (((

      Удалить
  20. С выздоровлением и с обновками))) Столько всего)) Очень красивые тени,интересно было бы посмотреть какой нибудь мейк с ними))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да тени просто отличные, очень яркие, очень мягкие и вообще мне нравятся очень ))))) Скоро обязательно покажу. Вот только на работе немного освобожусь и сразу буду готовить обзорчик ))

      Удалить
  21. С выздоровлением и с покупками! ))) Кисти очень понравились и блеск симпатичный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      И мне кисти понравились, все причем =) Блеск тоже не плохой, ну вот правда не стойкий, но зато не липкий =)

      Удалить
  22. аааа! Сколько всего! После таких постов хочется срочно побежать в магазин и скупить ВСЕ! я так падка на всякие бьюти-штуки....)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению увидела твой коммент слишком поздно... ((( очень жалко, я бы с удовольствием попытала удачу, ведь сумочка просто замечательная!!!!

      Удалить
  23. Какие классные кисти! Яркие и ворс видно отличный. Я уже добавила себе в Вишлист на айхербе.Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш (надеюсь ничего если так тебя назову) =) они ну такие, ну такие...они супер! Каждая кисточка из набора нашла свое применение, особенно люблю заостренную она мне напоминает о моем художественном прошлом )))), ей действительно, ну просто рисуешь! А кисть-малютка для подводки (например) это вообще что-то!
      .......Короче, как видишь я в восторге! =) Думаю, если возьмешь, не пожалеешь!

      Удалить
  24. у меня есть крем-гели от milk sweets - банановый и клубничный, и мне на удивление нравятся их запахи) хоть и химия, но такие вкусные, как молочные коктейли)
    и что-то, а карандаши у эйвон в большинстве случаев добротные. Сколько бы им лет не было, остаются мягкими и не теряют цвет)
    поздравляю с обновками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень классно, что ты заглянула ко мне )))
      Меня в этом геле убивает только одно: на баночке написано, большими буквами БЕЗ СЛС, а в составе вторым по счету есть то самое SLS... я в шоке просто. Или я что-то не понимаю или производитель просто обманывает =(
      А карандашика, да соглашусь, очень даже ничего!

      Удалить
  25. Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Рада, новым знакомствам =) С удовольствием буду читать твой блог!
      Ну и конечно же будем дружить!

      Удалить
  26. Отличные покупки, поздравляю, хоть и с опозданием!))
    Тени и хайлайтер красивущие, видела, многие западные блоггеры хвалят косметику этой марки, но сама пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Я тени пока так еще и не пробовала, может завтра наконец то сделаю макияж с ними, а то стоят без дела.... А вот хайлайтер использую, пока не знаю нравится или нет, вроде бы и неплохой, но что-то не так. А вот блеск, меня не впечатлил, на губах держится, ну очень не долго.

      Удалить
    2. Понятно... Видимо, здесь, как и у других марок, есть и свои хиты, и продукты категории "так себе".))

      Удалить
  27. какое все интересное=)) люблю рассматривать покупки, спасибо за обзор:)

    стала твоим ПЧ, заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю посты о покупках очень, особенно когда фоток много =)
      Забежала к тебе и тоже присоединилась к твоему блогу )))

      Удалить
  28. Вот это покупочки! :) Милки выглядят тааак вкусно и сочно! Они меня манят! :))) Где такие продаются, Вероник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ага, они вкусненькие!
      А вот где продаются я не знаю, мне этот наборчик подарили....так что даже подсказать не могу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...