вторник, 5 марта 2013 г.

Краска для волос Garnier Color Sensation

Всем привет!
После  последнего моего эксперимента с краской Syoss (почитать можно вот ТУТ), мои волосы очень пострадали, были очень сухими, кончики эта краска полностью сожгла, да и не только кончики. Пришлось остричь 10см. волос, пережила я это очень тяжело, ведь на тот момент у меня была уже почти желаемая длина волос. Кроме того я без конца делала различные натуральные маски, гугла в поиске чудо новинок для окрашенных волос...ой, девчонки, из-за неудачно подобранной краски пришлось расплачиваться состоянием волос, толщиной кошелька и испорченным настроением. 
 И вот наконец-то я привела свои волосы в первоначальное состояние, как с ужасом поняла, что красилась то я еще в ноябре, отросшие корни были уж очень видны и дальше тянуть не куда уже. В магазине у меня была паника, я с ужасом смотрела на огромные стенды  с красками и не знала, какую взять (видимо после Сьесс у меня моральная травма =) ). И вот после часа раздумий, уже вместе с консультантом я определилась с выбором и взяла  Garnier Color Sensation Суперосветляющая крем-краска №111.



Обещанный цвет волос это моя мечта - красивый, не выбеленный, а естественный пепельный блонд без желтизны с шикарным перламутровым блеском. Действительно очень красивый оттенок. И забегая наперед скажу, что у меня цвет получился почти, как на картинке =)



Наполнение коробки вполне обычное:
  • молочко-проявитель
  • крем-краска
  • крем-уход после окрашивания
  • перчатки и инструкция
Эта краска очень легка в применении, если даже  вы окрашиваете волосы впервые и вообще никогда раньше не пользовались "домашними красками для волос", то с Гарньер Колор Сенсейшн у вас проблем не возникнет.


Разводится краска легко,  консистенция действительно кремовая, очень удобна в применении, она не слишком жидкая и не густая. Кроме того краска не имеет ужасного удушливого аммиачного  запаха, она наоборот, после смешивания, пахнет даже приятно. При нанесении на кожу головы краска едва ощутимо щиплет, но не жжет а именно иногда пощипывает. Пока это оказалось самая нежная краска из всех мною испробованных. 
Так как я полностью меняла оттенок всех волос, то взяла три пачки краски и если, например с Сьесс, мне три было очень-очень как раз, то   с Гарньер мне удалось очень хорошо, прокрасить всю густоту и длину волос.
Корни закрасились очень не плохо, правда цвет у корней оказался немного желтоватым, но с пепельным оттенком благодаря чему разница между корнями и всей длинной не заметна. 

Вечером со вспышкой

Смывается краска  легко и что самое удивительное это состояние волос после того, как  вы смыли краску. Мои мокрые волосы были очень мягкие и это без использования крем-ухода после окрашивания! Девчонки, к сожалению, свои три пакетика с бальзамом я где-то поставила и вот прошло уже две недели, а найти все не могу, поэтому сказать вам, как работает этот бальзамчик не могу. Вместо него я воспользовалась маской от Чистая Линия для окрашенных волос, нужно ведь было чем то заменить =)
После того, как волосы высохли они были великолепны: блестящие, шелковистые, мягенькие, НЕ СУХИЕ, послушные и имели просто великолепный натуральный цвет. Конечный результат мне очень понравился, ведь я получила красивый цвет волос, который при дневном освещении, ну просто один в один, как на картинке, кроме того мои волосы остались не поврежденными и не пересушенными. Если говорить о стойкости краски, то пока прошло две недели волосы не изменили свой оттенок, они все также блестят и радуют меня свои необычным перламутровым сиянием.

Но хочу заметить, что первоначальный мой цвет волос уже был достаточно светлый, поэтому если у вас волос потемнее, то результат будет несколько другим. Вот, что получилось у меня

ДО ПОКРАСКИ. Дневной свет.
При дневном свете.
Разница между оттенками волос хотя и кажется на этих фото не значительной, но в жизни, все заметили, что я  изменила цвет волос. И если раньше цвет был очень выбеленным холодным, с сероватым отливом, то сейчас это приятный теплый блонд с легким, едва заметным желтоватым тоном. Мне новый мой цвет нравится больше и для меня он выглядит более естественным.

Так же очень хочу показать вам фото волос сразу же после покраски, на фото хорошо видно, что они очень живые, блестящие и не сожжены. Сразу же, добавлю, оттенок волос, из за яркой вспышки и плохого освещения, выглядит немного не таким и местами желтит. Но, зато есть возможность посмотреть, как будут выглядеть волосы при искусственном освещении с обычной лампой накаливания =)

Со вспышкой. Сразу же ПОСЛЕ покраски
Со вспышкой. Сразу же ПОСЛЕ покраски.


Наконец то я определилась с краской для волос и закончила свои искания. Теперь, буду пользоваться именно этой краской и именно в таком оттенке №111. 

Выводы: Краска для волос Garnier Color Sensation  мне очень понравилась, она отлично осветляет волосы, придает им красивый оттенок, а главное не портит их состояние. Могу рекомендовать ее всем любителям натуральных теплых  пепельных оттенков блонда.

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Да, вроде бы и длинные, но все же до желанной длинны не хватает 10 см =) Все ращу ращу, а потом пойду, да и подровлняю, как всегда кончики )))) Ну, а у нас кончики это минимум 7 см.... =)

      Удалить
  2. а какой твой натуральный цвет? чтоб знать насколько хорошо осветляет краска. спасибо!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла добавить фото ))) Все уже исправила, можешь посмотреть еще раз, там на фото хорошо видно и мои темные корни и сам цвет волос.
      Спасибо, что напомнила =)

      Удалить
    2. шикарная длина, а у меня не хватет терпения отрастить: иду в парикмахерскую срезать кончики, а получается как обычно )))

      Удалить
  3. Обалденные волосы :) При дневном свете супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта ))) да, при дневном очень мне тоже нравится.

      Удалить
  4. у тебя очень красивые волосы! и длина и густота, то что надо!!!
    а меня родители такими волосами не наградили! да и я предпочитаю красится в парикмахерской! так сказать, отдаться в руки профессионала :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, да волосы нормальные вроде =)Правда и к ним у меня много претензий, но все же радуюсь, что они такие как есть))
      Я тоже длительное время красилась у мастеров, а потом как-то перешла на дом, подружка красит уже много лет меня. Она, типа, мой частный мастер =)

      Удалить
  5. раньше я так часто красила волосы, что побывала всех возможных нормальных цветов) сейчас уже далека от этого. Но результат приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот всегда была блондинкой с 16 лет, только оттенки меняла. А потом как-то решила перекрасится в каштановый, очень близкий был цвет к моему натуральному, так меня все уговаривали назад возвращать цвет. Действительно, мне хорошо только со светлыми волосами =)

      Удалить
  6. Как я тебя понимаю! сама год была торговым агентом Шварцкопф (это та фирма, которая Сьосс выпускает). Тоже была блондинкой, красилась краской Палетт, Сьосс не пробовала, но представляю себе, какая это термоядерная краска! Все парикмахеры мне говорили, что Палетт - самая агрессивная краска для волос, и советовали перейти на Гарньер, но это компания-конкурент Шварцкопф, и в общем, могли быть неприятности) В общем, когда я оттуда уволилась, сразу перешла на Гарньер, но было уже поздно: у меня осталось три волосинки. В итоге я стала опять шатенкой, и сейчас уже вернула свой натуральный цвет, но волосы (уже больше года прошло с тех пор!) до сих пор не могут оправиться от последствий покраски. И шампунь Сьосс - полная ерунда, кстати. На него жаловались все клиенты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как жаль, что так вышло... Вот и я поняла, что Сьесс не для меня, страшная краска, просто убийца волос. Очень хотела их средства по уходу за волосами попробовать, но вот после моей покраски передумала, да и обзоры читала, ты права, очень многим не нравится.
      А Палет я тоже долго пользовалась года три наверное у меня была С10,а потом смотрела передачу и там сказали, что она очень жесткая, и вот решила поискать что-то новое, мда... и нашла Сьесс. Оказалось, что Палетт просто нежнейшая краска для волос )))))

      Удалить
  7. Хороший цвет получился. А какая у тебя желаемая длина волос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любимая длина волос это до копчика, мне пока не хватает 10 см... На фото я просто голову немного нагнула, вот и кажется, что она как раз такие =)
      Пока вот уже год как не могу добить эти несчастные 10см, хотя волосы растут (тьфу-тьфу -тьфу) быстро, ведь за месяц корни так отрастают, а вот длина непонятно куда девается )))))

      Удалить
    2. За вестну-лето вырастут, Ника! :-)

      Удалить
  8. цвет шикарный)глаз не оторвать от твоих волос)
    сижу любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как всегда приятно читать твой комментарий. Эх, ты наш позитивчик, Наташ! )))) Всегда с хорошими словами!

      Удалить
  9. Какие у тебя шикарные волосы! И цвет понравился!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Уляна Корчова7 марта 2013 г., 14:59

    Дякую за відгук! Треба спробувати саме цей відтінок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спробуй. Мені дуже понравилась,надіюсь тобі теж підійде.

      Удалить
    2. Уляна Корчова5 мая 2013 г., 17:14

      Спробувала, ті ж емоції, що й у тебе і мабуть відгук був би ідентичний, лише волосся набагато коротше! Дякую за пораду, сподобався колір, те, що я й шукала!

      Удалить
    3. =))) Неймовірно приємно читати, що й тобі сподобалась!! Виходить, що пишу не просто так, а з користю!
      Дякую, що не полінилась відписати!

      Удалить
  11. цвет очень натуральный,не скажешь,что крашеные.у меня мама всегда красками Garnier красится,ей очень нравится.и последний раз из этой новой серии краску брала.запах приятный отметила) а я сама красками Estel крашусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже краска очень понравилась, и запах действительно очень нормальный, а то бывает краска так удушливо пахнет, что хоть маску одевай! =)
      О, а я вот Эстель еще никогда не пробовала.

      Удалить
    2. Уляна Корчова5 мая 2013 г., 17:12

      Я коли фарбую волосся в перукарні, то там фарби Естель, чесно кажучи, нічого вражаючого!

      Удалить
  12. блина, вот это длина! мне б хоть -15см и счастья було немерянно%)
    красивый цвет! возьму на заметку для мамы, она у меня в блонд красится, но оттенки разные всегда. Больше всего плевалась от Палетт. Сейчас тоже Гаренье берет. Решила пока пберечь свои волосы и крашусь тональным от Chi. Ближе к лету захочется опять светлый цвет, и что с этим соблазном делать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо. Ну ничего, немного подожди и у тебя будет такая же. Волосы главное не трогать тогда они растут, а то как только подстригу кончики, так и минус 8 см (((
      Ох, я тебя понимаю, как говорят "Блондинка это состояние души" =) Я тоже очень люблю светлые волосы.

      Удалить
  13. Купила краску оттенка Жемчужная тайна- светло-бежевые с легкой розовинкой. Цвет получился практически черный. Просто шок. Такой паршивой краски давно не покупала- даже не знаю чем теперь смыть это безобразие!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Есть очень интересный тон - краска для волос светло пепельный. Делают такие краски Ла Фабело. Это итальянский бренд, который предлагает био-краску.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...