пятница, 1 марта 2013 г.

Флешмоб "Девушка-Весна"

Привет, девчонки! 
Спешу успеть принять участие в очень интересном флешмобе, который решила провести Тараночка. Суть флешмоба состояла в том, что бы 1 марта представить свой образ девушки весны, каждый желающий принять участие мог представить макияж, маникюр, прическу, аутфит, а при желании объединить все вместе. 
Скажу честно, я долго думала, листала страницы Гугла в поисках вдохновения и какой то уникальной идее,  и в планах у меня было показать полный целостный образ, так сказать три в одном =)  Но к сожалению, по ряду причин мне не удалось все успеть, поэтому сегодня покажу вам свой вариант макияжа и милой прически. 
Девчонки, а  с чем ассоциируется у вас весна? У меня, например, весна  ассоциируется  с роскошной сакурой, зеленеющей травкой и яркими крылышками бабочек. Вот и все это я, пыталась, как то отобразить в своем образе. Ну и вот, что получилось =)



Для макияжа глаз использовала тени от Пупа, Кико и палетку Слиик. Четверка теней Пупа, как раз в той цветовой гамме, которая, по моему мнению,  соответствует нежным цветочкам сакуры, а при помощи палетки Эйсид я добавила макияжу ярких оттенков. Нижнюю линию роста ресниц подвела очень красивым оттенком теней от Кико, ну а стрелочку рисовала своим новым карандашиком Никс в коричневом цвете.


Часть волосы решила заплести по краю колоском, а остальные заколола, и получился обычный, но очень красивый "хвостик". Ну, и украсила  все праздничными шпильками и цветочками. 
Для меня колоски, все их разновидности, очень актуальны, я обожаю плести, выплетать, придумывать что-то. И как только наступает весна, тепло и шапки прячутся в шкаф...все я  обязательно плету себе косы.


Ну, вот и все, очень надеюсь, что мои фотки напомнят вам еще раз, что сегодня, наконец он - ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ!

Ах, да покажу еще и косметику, которую использовала при нанесении макияжа.





61 комментарий:

  1. Ника , ты очаровательна)
    хоть я такие укладки и не люблю, но на тебе так потрясающе смотрится)
    умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса ))) Мне очень приятно, и я так рада, что понравилось тебе =)

      Удалить
  2. Очень красивый, весенний образ:)
    У меня весна ассоциируется с красными и желтыми герберами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!
      О да, герберы...красота

      Удалить
  3. Ника, бесподобно!!! Налюбоваться не могу! Ты - словно фея из волшебного леса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ой, захвалила меня )) Тебе, Тараночка, спасибо за отличную идею флешмоба. Было интересно что-то придумать и на других девчонок посмотреть. Все такие молодцы!

      Удалить
  4. ух ты, идеальная девушка весна!!! цвета в макияже просто супер весенние! а прическа как раз обрамляет образ!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Очень приятно, от тебя получить такой коммент. Классс =)
      Спасибо большое =)

      Удалить
  5. Ну красота! И прическа и макияж :) Весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый образ.Девушка весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, главное, что бы действительно с весной ассоциировался =)

      Удалить
  7. Безумно красивый образ))
    просто заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо, Наташенька ))) очень хотелось, что бы получилось передать тот образ, что себе придумала. Конечно же получилось не совсем то, но все равно вышло очень по весеннему )))

      Удалить
  8. Очень красивый образ. Такой сказочный, свежий, весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! )) Мне твой тоже очень понравился, еще вчера пост просмотрела. Очень нежно.

      Удалить
  9. и мне образ понравился! молодец;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно!!! Девушка весна!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Japanese - Весна!)) Очень красиво и гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что образ понравился =)
      Мне вот вообще знакомые сказали, что на гейшу похожа. Не знала даже радоваться или расстроится )))

      Удалить
  12. Действительно девушка - весна получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это самое главное, что задуманный образ получилось передать и что мой вид напоминает весну ))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. =)))) Спасибочки! Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Очень красивый образ,мне очень понравился,действительно хорошо для весны его использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька. Рада, что тебе понравилось ))

      Удалить
  15. Очень красиво и по весеннему! Умница ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена ))) Я старалась!

      Удалить
  16. Ника, идеальный образ девушки-весны! А макияж глаз достоин высшей похвалы! Настолько нежно и в тоже время очень выразительно:) Красотуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка! Мне очень приятно, прямо засмущалась ))))

      Удалить
  17. Замечательно выглядишь! Такие оттенки, веснее не бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо =) Рада, что заглядываешь ко мне =)

      Удалить
  18. красиво и по-весеннему! и у меня такая база для теней, и слик думаю заказывать или нет.. а где брала палетку?:)
    заходи в гости 84amina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Слик заказывала в групп вконтакте, быстро, удобно цена нормальная =)
      Уже зашла, отличный блог у тебя )))

      Удалить
  19. Прическа обалденная! Но я с колосками не дружу, не получается у меня их сделать своими корявыми ручками :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думала, вот точно так же, как ты. А потом решила научится, три месяца плела каждый день по нескольку раз и вот сейчас могу сплести, ну... почти все наверное. конечно, я имею ввиду, то что возможно сплести себе самой =)
      Так что, главное хотение! =)

      Удалить
  20. amazing make up , you are certainly professional , love your blog , wish there was English translation so i could understand what you are saying !!

    Am following you with GFC , Wanna follow me back ?

    N@NY
    http://nanybuz91.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks for fllowing me =) I'll follow u back!
      Mybe someday i start write English? but now I don't have enough time for translation (((

      Удалить
  21. Никуся, видела тебя в одной группе вконтакте http://vk.com/album-40158033_170673430 , ты там в конкурсе самая красивая, макияж супер, лучше всех! ДЕВЧОНКИ ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да...я в шоке. Как же ты там меня нашла ))))
      Спасибо большое за приятный слова, впервые участвую в подобном конкурсе, очень интересно =)

      Удалить
  22. Шикарный макияж, замечательный образ! Девушка - весна ты ПРЕКРАСНА! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Большое спасибо, Лерочка! )))

      Удалить
  24. Уляна Корчова7 марта 2013 г., 14:44

    Так гарно вийшло! Дуже романтичний і освіжаючий макіяж! Мені дуже сподобалися зелені тіні та рожева палітра! помада теж супер, просто я тебе з яскравими губами і не уявляю - якраз цей відтінок - дійсно твій!

    ОтветитьУдалить
  25. Уляна Корчова7 марта 2013 г., 14:45

    Справжня дівчина-ВЕСНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Велике превелике дякую )))
      Ага,я також не уявляю себе з яскравою помадою, хочу час від часу пробую, але розумію, що це немоє )))

      Удалить
  26. Ты как солнышко! Настоящая весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Очень приятно! Спасибо!!! =)

      Удалить
  27. Ответы
    1. =) Спасибо большое, мне очень приятно! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...