среда, 13 марта 2013 г.

Помады Avon Color Trend "Первые поцелуи"

Всем большой привет!
Продолжаю знакомится с обновленной серией помад Колор Тренд от Эйвон. В прошлом году я заказала всего лишь одну помадку Color Trend в оттенке 29030 "Violet Friday"/ "Романтичный сиреневый" так сказать на пробу.  В итоге, эта помада мне так понравилась, что я уже точно знала, что закажу еще пару оттенков.
И вот листая в очередной раз каталог решила заказать пару помад в совсем не типичных для меня оттенках. Точнее первый цвет Sparkle он был еще более подходящим мне, а  Flirt заказала  только лишь для одного макияжа, идеи которого уже давно вертятся у меня в голове =) 
А вот и они две помады от Avon "Первые поцелуи" в оттенке "Идеальный оранжевый" и "Гламурный персиковый" (такое название в украинском каталоге). Цена помады ок.20 грн./3$

Flirt                                                                   Sparkle


И первое, что хочу отметить это не совпадение каталожных оттенков с настоящими. Я уже давно заметила, что выбирая любую помаду от Эйвон, лучше всего ориентироваться не только на картинку в каталоге, а также и на название оттенка помады, причем на его английский вариант. Выбирая помаду таким образом я еще ни разу не осталась разочарована. Так например, моя помада Sparkle в русском переводе звучит как "Гламурный персиковый", хотя никакой персик, в общем то, и рядом с этим оттенком и не стоял. А вот название Sparkle/Блеск, как раз отлично раскрывает этот цвет. Поэтому, девчонки выбирая помаду обращайте внимание и на английский первоначальный вариант названия.

Flirt                                                    Sparkle

Мои первые впечатления от обновленной серии Колор Тренд, вы можете прочитать вот  ЗДЕСЬ. Что касается моих новичков, то их качеством я довольна, они хорошо ложатся на губы, не подчеркивают шелушения и не скатываются. Но все же предлагаю познакомится с каждой помадой поближе.

Avon Color Trend № 29025 Flirt/ Идеальный оранжевый

29025 Flirt

Цвет помады уж точно на любителя - это яркий кирпичный оттенок, действительно "идеальный оранжевый" цвет с красивым легким мерцанием.
Текстура помады нежная, мягкая, приятная в нанесении. Ложится ровно, не полосит, не подчеркивает шелушения. Свой яркий пигмент отдает полностью уже с первого нанесения, но для еще более насыщенного цвета помаду можно с легкостью наслаивать.

29025 Flirt

Помада не сушит губы, но и не увлажняет их, поэтому я бы советовала перед ее нанесением использовать бальзамчик. Особенно если состояние ваших губ не самое идеальное. 
Запах помады мне совсем не нравится- это приторный очень химический аромат ванили или чего то ванильно-приторного. К счастью этот запах исчезает сразу же после нанесения.
Стойкость у оттенка 29025 средняя, если ничего не пить, не есть и по возможности еще и не говорить, то помада продержится около двух часов, но если вы нормальный человек, который говорит, иногда и пьет и кушает, то рассчитывать на длительную стойкость этой помады не стоит. Поэтому почаще посматривайте в зеркало и поправляйте ваши губки =)
А теперь немного фото, но хочу еще заметить, что кожа у меня очень бледная поэтому цвет помады на губах у меня получается очень ярким.

290525 Flirt При искусственном освещении со вспышкой.

290525 Flirt При дневном свете

290525 Flirt При дневном свете со вспышкой



Avon Color Trend №78023 Sparkle/Гламурный персиковый


78023 Sparkle

Девчонки, ну почему персик, откуда он пришел только на ум переводчикам Эйвона, я в недоумении... Помада представлена в красивом натурально-бежевом оттенке с легким перламутром. Это ненавязчивый, каждодневный, дневной оттенко, который отлично подойдет большинству девушек.
Текстура помады отличается от других, она более твердая, я бы сказала даже суховата. При первом нанесении собирает губы "гармошкой", подчеркивает немного неровности или шелушения (конечно только в том случае если они у вас есть), но немного "подтаяв" на губах второй слой наносится уже значительно лучше, мягче. Очень не советую наносить эту помаду без бальзама, без дополнительного увлажнения на губах присутствует ощущение стянутости, сухости.

78023 Sparkle

Помада очень красиво блестит, переливается, думаю она спокойно может заменить блеск для губ. Не забивается в складочки, не скатывается, не размазывается и отлично носится без карандаша для губ, не расплываясь за контуры
 Стойкость у нее аналогична Flirt, держится пару часиков в лучшем случае, а потом постепенно и что важно равномерно исчезает с губ.

78023 Sparkle При искусственном освещении со вспышкой


78023 Sparkle При дневном свете со вспышкой


78023 Sparkle При дневном свете




Выводы: Помады Колор Тренд за свою смешную цену имеют отличное качество и много интересных оттенков. Стойкость помад зависит от выбранного вами оттенка, у меня все цвета ведут себя на губах по разному, Violet Friday держится более 4 часов, а вот Sparkle, например, все лишь полтора. 


Девчонки, думаю не стоит судить эту помаду слишком строго или требовать от нее супер стойкости, ультра увлажнения и еще всяких супер-пупер наворотов, это обычная, очень бюджетная помада,  хорошего качества. Покупая помады, да и вообще продукцию серии Колор Тренд не забывайте, что данная линия была создана в первую очередь для подростков, а не для избалованных косметикой взрослых девушек =)




31 комментарий:

  1. Мне понравился flirt. Хотелось бы фото со всем лицом, мне так кажется лучше понятен оттенок. Да, и всегда приятно на тебя посмотреть, Ника. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ну если приятно, значит буду стараться добавлять и фото всего лица.
      Просто времени не всегда хватает, с моим малышом еле успеваю хоть какие то фотки нормально сделать. Но ничего, в следующий раз будут фото и всего образа в целом =) Спасибо за подсказку! ))

      Удалить
  2. согласна про полный портрет, и с легкой полуулыбкой ;)
    кирпичный цвет очень понравился, на лето, мне кажется идеальный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Настюш, буду делать фото всего лица =) Улыбаться не хотела, а то у меня и так губки не большие, а когда улыбаюсь так они вообще маленькие... ))) Но все равно, возьму твои подсказки на заметку для следующего поста!

      Удалить
  3. мне обе помады понравились))
    Sparkle вообще на губах так натурально смотрится)))
    я вот себе заказала у эейвон помадку одну, так что скоро тоже поделюсь впечатлениями=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, уже интересно! Жду-жду твоего отзывы =)

      Да,цвет хороший такой, а главное универсальный. Всегда и ко всему подойдет =)

      Удалить
  4. мне первая больше понравилась) хотя очень давно не покупала их помады

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая помадка классная, он к сожалению оттенок не мой. Хотя иногда так хочется вот такого яркого цвета.
      А все никак не могу перестать заказывать Эйвоновскую косметику, прямо каталожная зависимость что ли ))))))))

      Удалить
  5. Вторая очень понравилась, классный нюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, согласна, хорошенький такой оттенок ))

      Удалить
  6. классный обзор.....очень интересно.....хочу купить себе вторую (оч понравился цвет). Спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Рада, что пост был полезен!
      Покупай, если понравилась, только про предварительное увлажнение губ не забывай, а то подсушит губки.

      Удалить
  7. Давненько я помадами не пользовалась...
    Понравились оттенки, первый больше для вечера подходит, а второй для дня.

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот все зиму в основном пользовалась только помадами, а вот весной и летом, так только блесками )))

      Удалить
  8. совершенно нейтрально отношусь к косметике Avon,время от времени себе что-то покупаю.но вторая помада на тебе очень понравилась.кстати,возможно не в тему,но какой у тебя фотоаппарат?) можешь модель сказать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Nikon Coolpix L810 не очень дорогой, но очень хороший фотик. Зумит очень круто и вспышка что надо! =)

      Удалить
    2. спасибо)фотоаппарат просто себе новый присматриваю)

      Удалить
  9. не мои оттенки, но на губках лежат прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не совсем мои =) особенно тот что поярче, но зато качество не плохое и ложатся она действительно хорошо )))

      Удалить
  10. Мне первая понравилась - на весну очень хороша ) А так немного необычно - сами помады суховатые, но шиммера много... А вообще, на твоих губах хорошо лежат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это при том, что губы у меня не очень, шелушатся и обветрены немного, но правда, нанесла я их на Кармекс )))) Но и без него Флирт ложится хорошо, а вот Спаркл, конечно очень сухая помадка.

      Удалить
  11. 78023 Sparkle очень понравился оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне он тоже больше нравится, он просто мне больше идет! =)

      Удалить
  12. Вторая понравилась. А по картинкам в каталоге я бы ее и не заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, как то совсем случайно на нее попала =)

      Удалить
  13. Мне помады Avon очень нравятся, правда с этой серии еще ничего не пробовала. Но за свою цену очень неплохие помады! Понравились обе на твоих губках, хорошо лежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся, у меня много их помад, наверное из каждой серии по одной штучке есть точно. Да, цена приятная, качество тоже, так почему не взять =)

      Удалить
  14. Сияющая помадка красива, но я давно уже охладела к декоративке Эйвон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот все никак не могу от нее отвыкнуть или охладеть, каталог постоянно есть под рукой, ну и как тут устоять и что-то не попробовать! ))))

      Удалить
  15. Недавно соблазнялась помадами из этой серии,но как-то не решилась. Давным-давно была разочарована одной из этих помад- она оказалась почти бесцветной на губах, хотя цвет должен был быть достаточно насыщенным розово-фиолетовым каким-то. Спасибо за содержательный пост. Сомнения развеяны, нужно будет заказать и испробовать снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помады очень неплохие, а особенно если учесть их цену, так вообще отличные. Оттенков много есть из чего выбрать, единственное, что смущает, так это то, что цвета в каталоге не совпадают с реальными. А так отличные помадки =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...