четверг, 7 марта 2013 г.

Готовимся к 8 Марта =)

Девчонки, всех поздравлю с надвигающимся большим нашим праздником, желаю быть любимыми, желанными, красивыми и на любые жизненные ситуации смотреть только позитивно =)

Сегодня покажу вам свой вариант макияжа и прически на 8 Марта. В этом году у нас с подружками на восьмое марта намечается большой девичник в ночном клубе, будем много танцевать, баловаться коктейлями и вкусным кальяном. Ох, жду не дождусь уже...

Как только я узнала, где у нас будет праздник, сразу же поняла, как хочу накрасится. А вот с волосами долго не знала, что же придумать. Хотелось простой укладки, но с намеком на то, что  праздник все таки =)  И я придумала вот такой вариант мини-причеки с косичками, небольшим начесом и распущенными слегка подкрученными волосами, ну и конечно же все, как всегда просто и быстро. 
В макияже  решила сделать акцент на глаза, очень хотелось выразительных смолянисто-черных стрелочек, больших, длинных ресниц и сиренево-розовых теней. Сложив прическу и макияж вместе, вот что получилось




Так как акцент в своем макияже я решила сделать на глаза, то коже лица пришлось уделить не мало внимания, ведь только с безупречной кожей макияж глаз будут выразительней, и взгляд не будет отвлекаться на ненужные покраснения или чего хуже прыщики. Поэтому покрытие у меня получилось достаточно плотное, но без эффекта штукатурки на лице =) В качестве основы я использовала ББ крем от Клиник (обзор ТУТ), поверх него наносила свою супер тоналку от Макс Фактор Фейсфинити (обзор ТУТ) и закрепила это все пудрой от Лореаль.
Для того, что бы сделать лицо более рельефным использовала в качестве бронзера свой любимый оттенок теней Tease из Нейкед 2,  а также нанесла хайлайтер от Эссенс.
Тени пришлось выбирать долго, в итоге остановила свой выбор на четверке теней от Фармаси в очень красивых сиренево-фиолетовых тонах (обзор на тени вот ТУТ) и пигменте от Никс 02. Верхню стрелочку рисовала стойкой подводкой-карандашом от Эссенс, а вот на "водную линию" нанесла проверенную и надежную, а еще мега известную  гелевую подводку от Эссенс. Ну и конечно же добавила своим глазкам особенную изюминку - длинные очень красивые накладные реснички.
На губы нанесла  нежный полупрозрачный розовый блеск от Мейбеллин....ну и все - готово =)

(Девчонки, ну удивляйтесь очень светлому тону моего лица, всему виной, видимо, большой СПФ в ББ креме плюс и в тональном креме тоже есть защита,  вот и выбеливается лицо при вспышке )


Волосы подкрутила большой плойкой, немного начесала макушку и из косичек сделала а-ля обруч. Вышло именно так, как я и хотела, простенько, но с праздничным духом =)


Ну и конечно же покажу вам, все, что мне понадобилось для моего макияжа. Все продукты бюджетные, легко находимые в любом магазинчике, ну или почти в любо, а главное хорошего качества!


  •  Essence "I love runway" хайлайтер
  • Vivien Sabo "Tour Eiffel" тушь
  • Essence Eyeliner pen Extra longlasting подводка
  • Essence Gel eyeliner 01"midnight in Paris"гелевая подводка
  • Essence "I love stage" база для теней
  • Maybelline Colorsensational "I love lilas" 215 блеск для губ
  •  NYX 02 Pearl пигмент
  • Farmasi 01черверка теней
  • Loreal Accord Perfect пудра
  • Clinique BB cream SPF 30
  • Maxfactor Facefinity "light ivory"40 
 
Желаю всем приятного праздника и хорошего настроения! =)




46 комментариев:

  1. Очень даже по праздничному! Мне все нравится!
    И тебя с наступающим праздником!
    Желаю отдохнуть на славу)))

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Надеюсь, так все и получится, погуляем как надо! =)

      Удалить
  2. Уляна Корчова7 марта 2013 г., 14:56

    Зачіска-бомба! Така ти вже ефектна красуня! Молодець, Веронічка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Уляна стільки гарних слів ))) ДЯКУЮ!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это все из-за вспышки, она очень выбелила лицо, вот и кажется как будто глаза нарисованные =)

      Удалить
  4. Спасибо за поздравления! Тебя тоже с предстоящим праздником! Любви, море цветов и улыбок!
    Макияж очень красивый, идеален для ночного клуба, кожа очень чистая и ровная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна ))
      Очень переживала получится ли сделать идеальную кожу лица, и в целом могу сказать, что да получилось. Хотя и повозится немного пришлось, ех, жаль, что кожа у меня не такая хорошая от природы =)Вообще бы тогда тональниками не пользовалась!

      Удалить
  5. Дорогая!!! Ты здесь прям похожа на моделек-азиаточек, рекламирующих декоративную косметику))))) Глазищи просто класс))))
    Очень хороший образ придумала, личико и правда идеально выглядит)))))
    С наступающим тебя праздником!!! Доброты, тепла и много много любви от любимого мужа и сынули))))) Хорошо вам погулять в клубе. Я кажется тоже туда пойду. И Я ПОЧТИ ВЕРНУЛАСЬ В БЛОГ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ода, Танюша очень бы хотелось в это верить, я в последнее время так подсела на азиатские видео блоги очень мне нравятся они. Такие необычные девушки,а при помощи мейка делают из себя, ну просто, куколок =)
      Ну, конечно завтра погуляй на славу, ведь у тебя то такой повод или точнее их целых два )))) И, кстати, я ОЧЕНЬ рада твоему возвращению )))

      Удалить
    2. Мими))) Я сама этому рада))))

      Удалить
  6. Как из мультика аниме ! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо.
      Всегда нравились анимашные красавицы, хм....неужели и у меня что-то даже похожее получилось )))))))Даже и не ожидала таких ассоциаций =)

      Удалить
  7. С наступающим праздником,Ника)
    макияж суперский,линии такие точные и четкие) просто класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Ох и намучилась я с этими линиями, очень хотелось ровных, аккуратных и очень черных стрелочек =)

      Удалить
  8. С праздником) Такие таинственные глазки...) Красиво! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебя тоже с праздником!
      Очень рада, что тебе понравилось! )))

      Удалить
  9. красотка!!!
    с праздником!
    А губки можно чуть поярче накрасить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Да, наверное так и сделаю, а то как-то бледновато слишком уж,да? =) Хотя вот в зеркале было как то поярче...

      Удалить
    2. фотоаппарат чуть-чуть съедает цвет.. но я б чем-нибудь более ярким накрасила!
      у меня вот есть не использованная красная губная помада :))

      Удалить
  10. С наступающим! Никогда не умела колдовать над волосами, а ты молодчика, шедевры получаются! Макияж тоже красив! У меня будет тоже акцент на глаза ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Я тоже не умела совсем, ну прямо все не получалось, но потом задалась целью и научилась ))
      Да, подчеркивать глаза это всегда правильно,а тем более в такой день!

      Удалить
  11. Никуся поздравляю тебя с 8м марта!!!!Желаю много-много любви, тепла и счастья)))
    очень красивый макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! =) И тебя тоже с прошедшим! Надеюсь день прошел очень хорошо и весело! ))

      Удалить
  12. Вот, и 8-ое Марта уже! Поздравляю, Никуся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже даже прошло ))))
      Спасибо, Лерочка! =)

      Удалить
  13. С праздником, Ника!!! Образ просто прелесть - красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно =) И тебя тоже с прошедшим!

      Удалить
  14. С праздником! Прическа шикарная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с прошедшим праздником!
      Я очень рада, что прическа понравилась =)

      Удалить
  15. Nika, you the best girl!! Ты просто очарование, ты как ангелочек с небес, послан для всех девушек которые у тебя в гостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я просто в шоке... Очень приятно, честно, это очень приятно читать такой теплый комментарий от своего читателя =) Значит есть для кого стараться и дальше ))
      Спасибо большое!

      Удалить
  16. Ника, потрясающий образ! И макияж и прическа на высоте! Молодец! Еще раз с праздником! Надеюсь, хорошо отдохнули?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка! =)
      О, да отдохнули просто отлично, весело так было, мы просто, что то уже давненько с девчонками все вместе вот так не встречались.Так что праздник удался! =)

      Удалить
  17. That hair is so pretty! I really like your blog! I'm glad that I found it! It would be nice if you could stop by my blog sometime too (I'm from England) as I post my outfits, personal style, likes and much more :) :)

    www.raindropsofsapphire.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Oh, dear, thank u so much.

      I've already visited your blog and it's really COOL, I liked it so much!

      Удалить
  18. Шикарный образ получился! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада, что тебе понравилось! ))
      Давненько не слышала от тебя ничего, хорошо, что ты снова появилась =)

      Удалить
  19. красота да и только! глаза кукольные! прическа тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Я приятно, что все получилось =)
      и еще я рада, что ты опять на связи, точнее с инетом и с блогом! ))

      Удалить
  20. Вероника, ты настоящая Златовласка!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...