пятница, 1 февраля 2013 г.

Sleek "ACID I-DIVINE PALETTE" палетка теней

Всем большой привет!
Целых две недели я не писала посты и честно сказать жутко соскучилась по своему блогу. К счастью, все стало на свои места и я могу снова приступить к любимому занятию =) 
Постоянные мои читатели уже знают, что на новогодние праздники Дед Мороз порадовал меня двумя палетками Sleek "Asid" и "Storm". И когда я уже подумала, что ничего чудесней быть не может у меня появились еще две палетки Слик, но обо всем по порядку.
Сегодня  поделюсь своим мнением о самой интересной на мой взгляд палетке теней, а именно о  Sleek ACID I-DIVINE PALETTE. Косметику Слик можно заказать на официальном сайте компании (ТУТ), но я все же предпочитаю заказывать через посредников Вконтакте. Цена палетки очень разная, конечно же самая низкая на оф.сайте 9.99 $, а вот уж в наших интернет магазинах и в тех же группах Вконтакте стоимость может расти и до 22$. Я, к примеру, заказывала две других палетки за 159 грн./16$.



При первом знакомстве палетка, просто поражает своими мега яркими, неоновыми цветами, причем в глаза бросаются именно четыре центральных оттенка и уже только спустя какое то время замечаешь, что кроме этих четырех есть еще восемь других =)

Первое, что порадовало это оформление палетки. Если не заглядывать во внутрь палетки, то  это обычная, небольшого размера простая черная коробочка, на крышке которой  красуется всем знакомая надпись Sleek Make Up. Но вот, когда открываешь контраст черного цвета и 12-цати ярких оттенков просто завораживает. Огромным плюсом этой палетки я считаю наличие большого зеркала. Также в комплект входит двухсторонний аппликатор, выбрасывать который я бы не советовала. Он еще может очень пригодится. 



А еще мне очень нравится вот такой милый "вафельный" дизайн теней. Такой вроде бы банальный узор, а так украшает палеточку. 



Палетка состоит из двенадцати ярких теней на минеральной основе, изготовленных по особенной технологии velvet-touch/бархатное прикосновение. Большая часть теней матовые, но присутствует и три шиммерных оттенка с холодным  металлическим финишем. 



Текстура теней разная,так например, некоторые матовые оттенки (особенно белый, желтый и сиреневый ) очень уж меловые и твердые. А вот зеленый, бордовый и черный  просто восхитительны, они  мягкие, нежные и что самое главное полностью отдают свой цвет.  Но вот стоит заметить, что черный оттенок совсем уж не такой насыщенный, как может показаться, это скорее темно-серый цвет или же светло-черный =)  Моими любимчиками из этой палитры стали шиммерные цвета (голубой, синий и серый) это невероятно мягкие, кремовые тени с очень красивым нежным мерцанием и шикарным металлическим отблеском. 




Пигментация теней, в целом, не плохая, но это совсем не та насыщенность цвета, какую я ожидала увидеть. Мне даже кажется, что пигментация  моих пастельный оттенков в палетке "Storm" уж точно будет получше. Так, например, некоторые тени мне даже было сложно набрать на палец, а что бы сделать яркие свотчи пришлось некоторое время повозится. 

Со вспышкой
Дневной свет
Поэтому я совсем не рекомендую наносить матовые яркие тени без базы, а если вам нужна полная отдача цвета теней, тогда воспользуйтесь белым мягким карандашом (лучше всего у меня получилось с Jumbo от NYX) и  "родным", простым аппликатором из палетки. В таком случае вы получите очень яркие оттенки.  

На базе для теней от Эссенс
На белый карандаш
Кистью тени отдают цвет намного хуже, а некоторые и вообще не хотят набираться. Хотя, девчонки, конечно же и с кистями достичь яркого цвета возможно, просто придется потратить немного больше времени.  Для себя, я решила, наносить необходимый яркий матовый оттенок аппликатором, а кистями уже доделывать все необходимое.




 Отдельного внимания заслуживает податливость этих теней к растушевке и смешиванию оттенков между собой. Тут у них все на высшем уровне. Обожаю  работать с ними кистью для растушевки.

Вот некоторые мои варианты макияжа глаз  с использованием палетки теней Sleek "ACID I-DIVINE PALETTE".









Вот такой макияж на мне именно сейчас =)



Выводы: 
Палетка теней  ACID однозначно, моя любимица из всех моих палеток Слик. Она сосчитает в себе веселые, яркие, совсем не скучные и уж точно не банальные цвета. Которые при правильном сочетании, хорошей растушевке и идеи для вашего макияжа будут только вас радовать. Эта палетка однозначно понравится не всем, но если вы как и я любите яркий макияж глаз, тогда ACID  это то что надо.




69 комментариев:

  1. Вот это палетка! СОЧНО :)
    Мне очень синий вариант понравился! Взгляд такой холодный и завораживающий... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я вот не могу все никак отлипнуть от этих синих цветов, почти каждый день рука тянется к ним =))) Даже свои любимые сиренево-розовые забросила

      Удалить
  2. Какая яркая палеточка! Даже я, которая не пользуюсь тенями, захотела такую))
    Очень понравился фруктовый макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно ты его назвала, макияж и вправду фруктовый такой =) Конечно не на зиму уж точно, но в жаркий летний день, думаю, будет ничего )))

      Ячвчера пол вечера за твоим блогом сидела, собираюсь делать заказ на айхерб, собираю информацию. А у тебе там столько всего интересного =)

      Удалить
  3. Никусь, я в восторге!!!! Палеточка показала себя на все 100))) Яркий макияж, как райская птичка получился))) очень красиво и необычно)))) А синий вообще чудесный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша ))) ох уж и наговорила приятностей мне =)
      Яркий макияж было сложно мне делать, я хоть и люблю смелые цвета, но сочетать такие неоновые еще не приходилось =)
      Вчера видела твой дневной мейк, мне понравился. Хотя нет, лучше я все напишу у тебя в комментах. ))

      Удалить
    2. С неоновыми пока можно покрасоваться перед зеркалом или мужа поудивлять))) А летом, пусть не такой многоцветный, а например двумя оттнеками можно и на прогулку))) На то оно и лето!!)))
      Я обожаю неоновый маникюр. Макияж тоже попробую может быть))))
      ну теперь ждёмс обзора на другую палеточку)))
      Не насмотрюсь прям на макияжи))) теньки класные))) Муж молодец;)

      Удалить
    3. о, да мужа я уже скорее не удивляю, а достаю. Бегаю за ним с фотоаппаратом и все прошу: сфоткай так и еще так, а давай может вот так вот... короче он, когда видит меня и фотик, то уже только вздыхает =))))))
      Конечно попробуй сделать яркий мейк, мне будет интересно посмотреть. Дневной мы уже твой видели, теперь можно и вечерний и яркий неоновый тоже.

      Удалить
    4. Хаха))) Такие манипуляции с фотоаппаратом пытка для мужа наверное)))Ну на то он и муж чтоб помогать)))) Хотя я своего МЧ не прошу о таких вещах, у него быстро лопнет терпение фотать и мы только разругаемся и в итоге фоток путних так и не добьюсь)) Уж лучше сама буду пыхтеть часа 2, но сделаю так как я хочу)))
      Мне скоро придет палетка, и вот тогда я оторвусь)))) Буду делать разные макияжи))))

      Удалить
    5. ох, мне уже интересно, что за палетка...Тени это моя слабость )))

      Ох, это же сколько ты времени потратила, что бы сделать тот пост с макияжем, если ты сама себя фотала... У тебя прямо талант, Тань )))
      Я как то попробовала, в итоге на фотке оказался кусок моего носа и пол потолка ))))))) После такой фотосесии только к мужу.

      Удалить
    6. Да, ты права))) Времени потрачено много))) Всё для любимых читателей=)))))
      Дублей немерено отснято, а хороших фото в итоге мало.
      Палеточка ко мне идет, выигранная аж в декабре...почта ну никак не хочет мне её отдавать...=((

      Удалить
  4. мне очень палетка понравилась!летом,по-моему,она вообще кстати будет :) я бы с удовольствием ее приобрела,если бы Sleek у нас в городе был (не заказываю через инет).и макияжи с этой палеткой понравились-яркие,красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо

      да, у нас в городе много чего нет, а ведь так хочется попробовать, то о чем столько всего говорят, показываю и нахваливают ))) Хвала ИНЕТУ, без него я бы не получила столько классных продуктов. А ты почему не хочешь заказы делать?

      Удалить
  5. оранжевый в палетке очень понравился! и макияж с ним тоже очень интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, оранжевый как раз очень проблематичен оказался. Он ооочень меловой и ложится неровно, как будто кусками. С ним пришлось мне немного "поиграться". Спас карандаш белый и аппликатор ))

      Удалить
    2. а мокрым способом не пробовала? спонжик намочить и набрать цвет?
      цвет то очень красивый!

      Удалить
    3. вот это да... нет не пробовала даже и в голову не пришло. Обязательно попробую =))) Спасибо за идею!

      Удалить
  6. Очень смелые цвета! Для смелых девушек!
    но... пылят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени в этой палетке у меня пылят и осыпаются меньше всего, матовые вообще отлично наносятся, шиммерные немного сыпятся, ну самую малось. А вот Ultra Matte 2 и Nude действительно очень пылят ((( Некоторые тени ну прямо очень рыхлые...

      Удалить
  7. Какие яркие летние цвета! Как всегда отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе как всегда спасибо за добрые слова )))

      Удалить
  8. Очень рада что ты опять туточки))
    Я аж залюбовалась тенями, такие вкусненькие и яркие цвета))
    как раз скоро тепло и все заискрится живыми-теплыми красками и тени как раз кстати))
    Ну и конечно макияж глаз в твоем исполнении смотрится очень классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада =)
      Спасибо, Наташа. Ты как обычно с хорошими словами и позитивными эмоциями.
      Да, мне тоже эта палетка очень летней кажется, думаю как только солнышко наконец пригреет, так я и отведу душу с этими тенями )))))

      Удалить
  9. Спасибо за обзор :) и за то, что еще и на себе показали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада =) Надеюсь пост был полезен.
      Не забывай, ко мне на ты! ))

      Удалить
  10. Ух, какие яркие цвета!
    Но макияжики красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ага, яркие и веселые.
      Спасибо, я старалась )))

      Удалить
  11. как кусочек лета)

    но я бы себе такую не взяла) хотя ради коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаешь Алиса,я тоже не заню выбрала ли я бы себе такую. Наверное нет... А вот теперь думаю хорошо, что муж именно эту палетку выбрал, такое разнообразие внес в мою косметичку))

      Удалить
  12. Цвета безумнейшие, яркие, сочные!!! Будет где разгулятся фантазии!!! Макияжи понравились, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо. Да, гуляй душа прямо. Смотрю на палетку и понимаю сколько же у меня идей то всяких в голове =)

      Удалить
  13. Да, без сомнения, палетка очень яркая, взрыв красок, но я бы на такую не решилась)) Все таки предпочитаю больше приглушенные оттенки. Хотя, иногда хочется чего-нибудь яркого, особенно летом)) С нетерпением жду обзора на палетку шторм, я к ней присматриваюсь и думаю, заказывать или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот готовлю как раз на нее обзор, будет на следующей недели точно.Не плохая палетка. Очень красивые оттенки

      А у меня видимо в душе уже весна вовсю ))) Хочу только ярких мейков, маникюров и одежду тоже )))

      Удалить
  14. отличные мейки! И цвета такие весенние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Да, я вот как только открываю палетку сразу считаю, а сколько то дней осталось до весны. А весной наверное буду вести отсчет к лету ))))

      Удалить
  15. мне кажется, с первым мейком глазки выглядят то ли больными, то ли заплаканными, а вот второй вариант ну очень понравился. Спасибо за обзор, очень красивая палетка, смотришь на нее и понимаешь - скоро весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, что заглядываешь и читаешь =)
      Мне тоже с яркими, светлыми тенями не очень нравятся мои глаза. Насыщенные оттенки, а еще лучше темные смотрятся гораздо интересней. Розовый оттенок в этой палетке очень опасный, с ним глаза действительно выглядят уставшими и воспаленными. поэтому с ним нужно аккуратно.

      Удалить
  16. ух-тыыыы!! так сочно! сразу захотелось лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно. Ах, да хотя бы уже весны такой солнечной и теплой. Я тоже вся в ожидании =))

      Удалить
  17. В палетке оттенки ядерные, а на века сммотрятся очень свежо!

    Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да пигментация у них не такая, как может показаться с первого раза. =)
      я захожу часто к тебе... вот теперь правда, в шоке от количества твоих блогов. Я посещаю только один видимо )))

      Удалить
  18. Хорош обзор что тут скажеш!!! мой канал милости прошу: http://www.youtube.com/user/KirilyukRM?feature=mhee

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая палеточка:)
    Тоже хочется себе приобрести и еще несколько приглянулись:D

    Мейки симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Ага, я вот тоже сначала хотела одну, потом другую, а в итоге у меня целых четыре оказалось =)

      Удалить
  20. Такая позитивно-яркая! И на тебе смотрятся отлично.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Да-да эта палеточка именно такая. Очень хороша!

      Удалить
  21. Ответы
    1. вот и я люблю ))) А тем более, когда находишься в ожидании весны, солнышка и хорошего настроения.

      Удалить
  22. О!!!! Какая яркая палетка! И макияжи сууупер! )))

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я рада, что ты заглянула ко мне ))

      Удалить
  23. Ох какие яркие тени!))) Очень красивые свотчи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) о, да я старалась ведь так. Спасибо.

      Удалить
  24. Красочная палетка. Очень яркие цвета:)Скоро весна, как раз то что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, эта палетка ну просто всем весну напоминает ))) Мне тоже, хотя мне больше лето

      Удалить
  25. Какая яркая и сочная палетка, цвета как раз под весну-лето!
    И макияж мне многоцветный понравился!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это бы мой первый в жизни макияж в таких вот тонах )))

      Удалить
  26. Яркая сочная палетка! Макияжи очень красивые! Буду ждать обзор на плеточку Storm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Элля ))) На этой недели будет обзор, уже готовлю фотки =)

      Удалить
  27. Привет :)Я тебя наградила :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/2013/02/my-second-and-third-award.html

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная палетка! Макияж получился очень сочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что она у меня есть. Она очень сильно отличается от всех моих палеток. Но это ей не мешает быть моей любимицей.

      Удалить
  29. Второй макияж просто суперский!!!Мне прям самой такие тени захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      ну, значит есть повод присмотреться и себе заказать ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...