вторник, 19 февраля 2013 г.

Награда мне и моему блогу Part2

Всем большой привет!
Сегодня у меня очень радостный пост. Ведь, что может быть приятней, когда твой блог любят, читают и более того награждают различными блого-наградами! За последний месяц мне повезло получить, представьте себе, семь наград от замечательных блогеров Tatyana, Kate Kononchyk, Евгения, Vita,   Natalia Spiridonova, Lubov Luna, Эличка Орлова. Девчонки большое вам спасибо! =)
В этот раз разнообразие наград меня очень удивило, но если разобраться, то они все похожи. Получив наград нужно ответить на 11 вопросов, написать 11 фактов о себе и передать награду 11 другим блогерам.
Девчонки, что бы не повторяться еще раз, вы можете прочитать 11 фактов обо мне  вот здесь, а на новые вопросы я с радостью отвечу.





И так, первую наградуя получила  от моей любимой Тани, блог которой я с удовольствием всегда читаю, а переписываться ней одно удовольствие. Танюша приветик тебе и еще раз спасибо! =)  Отвечаю на твои вопросы:


1. Легко ли вас вывести из себя? - Последнее время очень легко. Одно сказанное не в тему слово и все я уже на старте ))) А раньше такая спокойная была... 
  2. Сколько раз в месяц вы совершаете бьюти-покупки? - Ох, это больная тема. Часто. Ну не менее трех раз, не считая заказов сетевой косметики.
  3. Какое из уходовых средств для вас идеальное и подходит вашей коже на 100 %? Ну или хотя на 99,9 %..=)  - Это крем под глаза от Нивея. Супер вещь.
  4. Назовите блог, который вы читаете чаще всего. - Я читаю все блоги из ленты. Все без исключения. И комментирую все или точнее все те, где нет проверки )) 
  5. Вспоминаете ли вы студенческие годы? - =) Да. Особенно, когда с подружками соберемся и как начнем...ех, весело было и так беззаботно!
  6. Последняя прочитанная книга. - Джоди Пиколт "Дорога перемен"
  7. Обращаете ли внимание на состав продукта при покупке? - Обращаю, но если честно мало, что там понимаю, так некоторые составляющие только)))) Поэтому куплю, прихожу домой и давай гуглить...
  8. Много ли в вашей речи слов-"паразитов"? - Ну, достаточно, что бы считать свою речь далекой от идеальной.
  9. Водите ли вы машину? - Нет
  10. Часто путешествуете? - Раньше часто, а вот после рождения сынули, еще никуда не ездила. Ждем пока подрастет.
  11. Любимый уголок на земле, куда хочется возвращаться снова и снова - Банально, но все же - домой.


Отвечаю на вопросы Катюши:



  1. Страна в которой бы ты хотела побывать? - Хочу в США, а именно в Нью-Йорк и Майами
  2. Любимое произведение? - "Маленький принц"
  3. Любишь смотреть в зеркало? - По мере необходимости, а просто так без конца "любоваться" свои отражением не люблю. Знаю, что со стороны это выглядит очень глупо.
  4. Любимый косметический бренд? - Ох, вот это вопрос ))) Revlon, Essence/Catrice и Nyx
  5. Жаворонок или сова? - Жаворонок
  6. Веришь в инопланетян? - Ну, я уверена, что мы не одни во всей вселенной.
  7. Какие предпочтения в обуви? - Удобно, красиво и модно =)
  8. Любимый фильм? - "Очень страшное кино" все части.
  9. Любимый блог? -  Много блогов люблю читать. Один выделить не могу.
  10. Как ты относишься к цветам? - Очень прохладно.
  11. Как относятся друзья и родственники к твоему блогу? - Все поддерживают и с нетерпением ждут новых постов. =)

Отвечаю на вопросы Женечки:



  1. Зайдя в магазин с декоративной и уходовой косметики и прочих штучек без чего Вы не можете выйти ?   - Ну здесь все просто - ТЕНИ. А если не тени, тогда блеск/помада, ну и на сдачу лак для ногтей )))
  2. Чем, в уходе за собой, Вы пренебрегаете из-за собственной лени? - Я очень не люблю делать маски для лица. Не знаю почему, но для меня это целая история.
  3. С каким продуктом Ваши отношения складывает диаметрально противоположно (от любви до ненависти) в разные моменты использования? - Вот это сто процентов моя тушь ДиорШоу Экстаз. В последнее время она, вроде как, очень даже ничего )))
  4. Использование какого продукта дает Вам чувство уверенности в себе? - Тональный крем и пудра.
  5. Палетки или тени-однюшки ?- Палетка
  6. Помада или блеск? (Какая/какой?) - Зимой - помада. Люблю помады от Эйвон. Летом - блеск. Мои фавориты - Люмине.
  7. Каблуки или балетки ? (Почему?) - Каблуки, конечно. Да потому, что красиво и привычно ))
  8. Кучери или ровные волосы? - У меня прямые волосы, поэтому я очень люблю кудряшки =)
  9. Что бы Вы хотели изменить в себе (побороть вредную привычку)? - Меньше ленится, и вот тогда все было бы отлично.
  10. Что Вам нужно для написания хорошего поста? - Тишина, вдохновение и хорошие фото.
  11. Когда Вы пишете пост, на Вас джинсы или юбка (или честно признаться – пижама :) ) ? - Домашний мягенький спортивный костюм. Но если пишу ночью, то тогда, да я в пижаме =)
Отвечаю на вопросы Lubov Luna :


1. Любите ли Вы путешествовать? - Конечно, ведь это так интересно.
2. Куда бы Вы поехали встречать новый год? - В Нью-Йорк. Однозначно туда! =)
3. Какое у Вас любимое время года? - Зима.
4. Как думаете, долго ли Вы будете вести свой блог? - Ну, очень надеюсь, что долго. Пока мне это интересно и главное есть, что рассказать и чем поделиться.
5. Много ли у Вас друзей? - А разве друзей бывает много... Не думаю. У меня много знакомых и хороших знакомых, а вот друзей, могу пересчитать на пальцах одной руки.
6. Какое качество Вы цените в людях? - Искренность, оптимизм и хорошее чувство юмора.
7. Любите ли Вы спорт? -  Нет.
8. Любите ли Вы готовить? - Нет.  Если бы пришлось выбирать готовить или пойти в спорт зал, тогда я за спорт! =)
9. Есть ли у Вас другое хобби по мимо блоггерства? - Конечно. Скоро собираюсь посвятить этому отдельный пост. Так, что заглядывай ко мне ))


Отвечаю на вопросы Элички:


1. Сколько времени в неделю Вы уделяете своему блогу?Каждый день, где то два-три часа.
2. Как Ваша близкие\друзья\вторые половинки относятся к этому (блогу)? - Очень положительно. Всячески поддерживают, за что им большое спасибо =)
3. Как покупаете косметику чаще - заказ через интернет или поход в магазин? - Последнее время очень часто делаю заказы в инете, подсела на группы вконтакте, там столько возможностей попробовать все, что душе угодно.
4. Как меняется Ваша косметичка в зависимости от времени года? - Обязательно меняю тональные основы и перехожу на минеральную пудру и тени. А еще заменяю помады на блески.
5. Ваш косметический must-have? - Хороший тональный крем и качественная тушь для ресниц.
6. Лучший подарок для Вас это-..... ? - Деньги.
7. Ваш идеальный день, какой он? - Проснутся в 10, нет лучше в 11, попить кофе с любимым, пройтись по магазинами, встретится с подружками, прийти домой, а там вкусный ужин )) Принять душ не спеша, залезть под одеяло, сделать чай с молоком, включить любимую музыку и писать новый пост )))
8. На что Вы готовы пойти ради достижения цели? - Ну, хотя  я и думаю, что на все. Но как показывает практика, пожертвовать многими вещами я еще не готова.
9. Ваше любимое блюдо? - Роллы люблю.
 10. У Вас есть какие-либо пристрастия? - Не знаю, что ответить...хм, задумалась...
11. Ваша заветная мечта? - Не скажу, а то вдруг не сбудется! =)



21 комментарий:

  1. Очень было интересно почитать твои ответы на вопросики)узнала много нового о тебе)))
    Кстати, у нас масса общего, особенно ответы на эти вопросы напомнили меня))
    Любите ли Вы спорт? - Нет.
    Любите ли Вы готовить? - Нет. Если бы пришлось выбирать готовить или пойти в спорт зал, тогда я за спорт!

    сказано в ТОЧКУ)=)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда, Наташа, догадывалась, что у нас много общего ))))
      Мда, не знаю почему, но от вся эта готовка... эх, так не в тему! И главное всегда не в тему ))))

      Удалить
    2. вот полностью согласна с тобой Ника)))

      Удалить
  2. очень интересно было почитать :))

    ОтветитьУдалить
  3. столько интересного и нового я узнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот благодаря таким наградам, есть прекрасная возможность узнать блоггера лучше ))

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать, поздравляю с наградами!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Не знала что у тебя малыш :) Здорово :)
    Спасибо за ответы Никуля :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мими-мишечки)))) Спасибо за приятные слова))))) Взаимно люблю читать твой блог))))) Очень интересно было почитать ответы. Во многом мы похожи)))) Только некоторые пункты с точностью до наоборот)))))
    Какая ты молодчинка, и читать успеваешь, и ребеночка растить, и за собой ухаживать и ещё и хобии)))) И о какой лени речь??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Ну все равно что то общего у нас есть. Было бы странно если бы по всем пунктам у нас были совпадения.
      Ох, как ты все подытожила,я прямо задумалась,а действительно сколько всего я успеваю ))))) Но ленюсь... вот если бы не ленилась, ходила бы в спорт зал, а то весна скоро, а я не в лучшей форме (((

      Удалить
    2. Вот и я ленюсь читать...творить и в спортзал кстати раньше ленилась ходить, а надо было бы)))) Так что настройся, чтоб летом быть в красивой форме))) такая красивая молодая мамочка))))) Хотя ты и так отлично выглядишь, и на 100% уверена, что твой муж любит тебя в любой форме))))

      Удалить
  7. Поздравляю с наградами! интересно узнавать новое о тех, чей блог читаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  9. Great Blog!

    Would you like to follow each other on GFC?

    Vivianista.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...