пятница, 22 февраля 2013 г.

M.A.G. Пополняю коллекцию лаков для ногтей

Привет, девчонки!
Сегодня пишу снова о том без чего не возможен ни один мой шоппинг. Каждый раз выходя из отдела косметики я беру, так сказать "на сдачу", пару лаков. Не знаю почему, но эти милые цветные баночки, ну просто, манят меня. И вот вчера возвращаясь с магазина, конечно же с новой яркой парочкой, я обнаружила, что  в моем лако-ящичке больше нет места... Девчонки, количество лаков перевалило за 40! Конечно, настоящие лакоманьячки не поймут ужаса этой цифры для меня, но дело то в том, что лаки я начала покупать только в конце лета прошлого года, так как до этого у меня были нарощенные ногти и лаков у меня вообще не было.  И вот сижу я и думаю, а много ли это или может у всех так....девчонки, а сколько лаков у вас?

Решила показать вам, какими новыми оттенками пополнилась моя любимая коллекция лаков от М.А.Г. Об этих лакая я уже рассказывала в своих постах вот ТУТ и ТУТ. Могу лишь добавить, что это отличные лаки за доступную цену и если вы еще не пробовали лаки M.A.G., тогда начните с матовых пастельных оттенков. Думаю, вам точно понравится.

А вот собственно и мои "новички"

№021, №065, №104, №078



Слева направо:
№ 021 - перламутровый, яркий, золотисто-желтый лак. Наносить только в два слоя. Хотя все равно на ногтях остается полупрозрачным.
№ 065 - пастельный, бледно розовый оттенок. С едва заметным мелким шиммером
№104 - приглушенно-бледно-сиреневый оттенок. Достаточно густой, что бы наносить его все лишь в один слой.
№078 - почти прозрачный или же бледно розовый полу-прозрачный лак, с мелкими блесточками. Очень красивый лак, нарядный, но не привлекающий  к себе слишком много внимания.


Ну а теперь меньше слов,больше фото. Не забываем все фото кликабельны и в большом размере! =)

№021


№021


m.a.g. 021 Со вспышкой


m.a.g.021 При дневном свете


№065

№065

m.a.g 065 Со вспышкой
m.a.g. 065 При дневном свете



№104
№104
m.a.g 104 Со вспышкой


m.a.g 104 При дневном свете


№078
 

№078

m.a.g 078 Со вспышкой

m.a.g 078 При дневном свете

m.a.g 078 и 065 Со вспышкой

m.a.g 078 и 065 Со вспышкой







34 комментария:

  1. Цвета супер!!!Золотистый такой праздничный - необычный,и розовые подойдут на каждый день.Надо будет прикупить и себе пару.Спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада ))
      Да, обязательно, присмотрись. Лаки очень хорошие.

      Удалить
  2. После прочтения возникло желание пересчитать свои лаки; оказалось 17) совсем не предел, собираюсь покупать еще) даже считаю, что у меня их совсем мало. Тоже раньше не любила какие-то необычные цвета в маникюре, но потом купила раз яркие лаки, купила второй... и остановиться уже нельзя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот и у меня так же было, сначала один потом второй, а потом сразу три и еще два...короче, просто капец, как говорят "и тут Остапа понесло.." ))))
      Я тоже думаю, что можно еще покупать, значит 40 еще не предел =)

      Удалить
  3. Симпатичные лаки))) второй понравился, очень нежный. И золотой миленький такой))
    Я вот тоже с ужасом наблюдаю за пополнением коробочки, где лаки стоят)))) Ну пока их у меня 29, можно ещё подкопить))))))))))) Начиналось всё с 5-7 штук...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ага, они там будто размножаются )))))) А главное то пользуюсь я в основном, ну всего-то парочкой лаков, а те так на всякий случай. Но зато, когда этот случай таки случается у меня есть подходящий лак ))

      Удалить
    2. Почкованием размножаются))))))) Помню у меня одно время было несколько оттенков красных. Отличались буквально на один тон. Но они ведь разные же!!!!)))) Как же я без каждого буду жить)) И покупала ещё к ним в компанию. Сейчас уже все цвета радуги собрала. А впереди летооооо...конечно каждому найдётся особенный день)))))

      Удалить
    3. Напиши свою электронку пожалуйста=)

      Удалить
  4. 104 лак очень приятный, как дымка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он нравится очень. а точно похож на дымку ))

      Удалить
  5. лаков у меня 55 где-то)
    из твоих новеньких только №104 эмалевый понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не мало, Алис ))))
      Да да 104 очень красиво смотрится. Ношу его сейчас часто.

      Удалить
  6. Очень оттенок №104 понравился! Ищу себе подобный!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот наконец то нашла )) хотела вот какой то такой оттенок, правда, все таки он не совсем такой как я себе придумала, но очень похож.

      Удалить
  7. Никогда не пользовалась лаками этой марки. Очень красивый 104 оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если увидишь вдруг где-то - попробуй =) Очень хорошие лаки у этой фирмы.

      Удалить
  8. Ответы
    1. я вижу, что 104 полюбился всем)) И вправду очень хороший тон!

      Удалить
  9. 78 понравился) У меня в наличии 1-2 лака, люблю испоьзовать хорошие продукты до конца и покупать свежие. Но, если не ставить такой цели и нравится менять лаки часто, то можно иметь много, почему бы и нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже раньше было 3-4 лака, да и все. и то один их них прозрачный, а еще один укрепляющий )) А потом, я отрастила свои ногти, сняла те искусственные и все мне захотелось постоянных изменений. Вот и начала покупать, то один, то другой )))

      Удалить
  10. правился как смотрится m.a.g 104 тебе очень идёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ждала от тебя комментарий, думаю, а какой же лак понравится такой любительнице, как ты ))) Интересно, а у тебя то сколько лаков? Наверное больше ста! =)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Согласна с тобой, я тоже люблю именно вот такие оттенки больше всего ))

      Удалить
  12. Все оттенки очень нежные, не встречала лаки этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наша Украинская фирма. Относительно новая. Для себя эти лаки я открыла прошлым летом.

      Удалить
  13. 104 и 78 лучше всех :)
    Если 78 как топ использовать думаю будет очень симпатично :)
    А 104 имеет очень красивый пепельный оттенок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)да, 78 как топ очень классно смотрится! ТОже использую его чаще всего именно так. ну а вот 104 на мне уже неделю почти как )))

      Удалить
  14. очень красивые лаки, захотелось себе такие)
    предлагаю подружиться блогами!
    Подписывайтесь, а я к Вам!Буду рада зайти на блог еще)
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я только рада новым знакомствам! =)

      Удалить
  15. Thanks for following and I've followed you back. Have a great day.

    ОтветитьУдалить
  16. люблю такие посты!
    нравится очень!

    Заглядывай в мой блог: http://natashaduchen.blogspot.ru/
    У меня открылся магазин. Может, понравится что-то. Он будет обновляться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...