вторник, 26 февраля 2013 г.

I ♥♥♥ shopping!

Всем большой привет!
Приступы шопоголизма у меня продолжаются, а  накануне весны они видимо обостряются  и пройти мимо космо-отдела невозможно, а не зайти "по дороге" в "Ватсонс" или аптеку, ну просто нереально.... Короче , девчонки, душа радуется, а  кошелек страдает =) 
И вот, буквально на днях, я сделала фото для сегодняшнего поста и решила пока  притормозить с покупками, как вчера встретилась с подружкой и зашла в магазинчик, так за компанию...ох, а вышла в огромным пакетом =) Но вчерашний "улов" покажу уже в следующем месяце, а сегодня будут мои покупки за февраль.



В этом месяце меня потянуло на интернет  заказы, и как всегда не обошлось без Эйвон и Орифлейм, ну а в "Ватсонс" я не смогла удержатся и взяла попробовать их новинки для ухода за волосами. Ах, да главная покупка этого месяца была краска для волос, наконец-то я нашла то, что искала, новая краска для волос от Гарньер очень мне понравилась, но о ней  в следующем посте. 
А сейчас, покажу вам поближе свою уходовую и декоративную косметику. Из ухода, всеми продуктами я уже успела попользоваться, о некоторых у меня даже сложилось определенное мнение, но пока делиться не буду. Не знаю, но у меня первое мнение часто бывает обманчивым, поэтому лучше подожду еще пару недель., а уж потом выскажусь =)


  • Beauty Formulas Organic Aloe Vera Shampoo/шампунь для нормальных, сухих волос
  • Beauty Formulas Organic Aloe Vera Conditioner/ кондиционер для нормальных, сухих волос
  • Народное Средство Травяной спрей для оживления и укрепления волос
  • Dove "Интенсивное Питание" Крем для рук
  • Ecotools спонжики для умывания
  • Eveline pure control S.O.S  крем для лица (зеленый)
  • Eveline pure control S.O.S тоник (зеленый)
  • Чистая Линия косметическое мыло. Отличное, мыло покупаю его уже в сотый раз. Не пересушивает кожу, хорошо смывает косметику имеет приятный запах.

Из новых приобретений декоративной косметики не опробованными остались всего несколько продуктов..., хотя нет, всего один. Это пудру от Вивьен Сабо мне просто жалко ее портить, она  имеет очень красивый рисунок в виде Эйфелевой башни с бантиком =) Да и сначала нужно ей, как обычно, фотосессию устроить, а уж потом пользоваться.


  • Oriflame Укрепляющий кондиционер для ресниц
  • Oriflame Power Shine satin  помада
  • Nyx Пигмент №02
  • Nyx Long Pencil Eye/ dark brown/ Карандаш для глаз темно-коричневый
  • Vivienne Sabo "Tour Eiffell" объемная тушь для ресниц с коллагеном
  • Vivienna Sabo "Joli Moyen" увлажняющая компактная пудра  №101
  • Vivienna Sabo "Charme de vous" увлажняющая помада №112
  • Essence Highlighter "I love Runway"/ Хайлайтер
  • Essence Eyeliner pen Extra longlasting/ Подводка-фломастер. Супер стойкая
  • Elf Eyeshdow Brush / Кисть для нанесения теней
  • Elf Eye Crease Brush / Заостренная кисть-карандаш
  • Elf Blending Eye Brush / Кисть для растушевки
  • Avon "Irresistibly Sexe" Блеск для губ № 65988
  • Avon Губная помада "Незабываемый поцелуй" № 91983 lovely dovey pink
  • M.A.G
  • M.A.G
Все показала, всем похвалилась, теперь и спать можно уже ))

P.S. Только что открыла браузер, а там Гугл мне приготовил во такой вот сюрприз =)



И правда, девочки, а ведь сегодня уже 26 февраля,  а значит у меня День Рождения! =)


51 комментарий:

  1. отличные покупочки! как всегда много всего интересного!

    С Днем Рождения!
    Желаю исполнения всех желаний!
    Оставайся всегда такой доброй и милой красоткой ;)!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения!!! Желаю много счастья, радости и найти свое место в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну очень надеюсь, что то самое место скоро найду! )))

      Удалить
  3. С Днем Рождения!!!!
    Пусть всё в твоей жизни будет хорошо!
    Всегда светит солнышко и поют птички)))
    И пусть будет много покупок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)Спасибо! ох, про покупочки пожелание особенно понравилось =)))

      Удалить
  4. Поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого хорошего!:)
    Мне так понравился оттенок помады (рядом с золотым лаком)
    :)

    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Вот и мне оттенок очень понравился, а вот качество мне, ну совсем , не понравилось.... Очень скатывается

      Удалить
  5. С Днем Рождения тебя солнышко!!!!!Желаю много-много любви, тепла, счастья!!!!Пусть все твои мечты, и косметические в том числе, сбываются))))
    Еще раз с праздником!!!!!

    p/s покупочки классные, буду ждать обзоров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень теплые пожелания! =)

      Обзоры постараюсь делать, но вот последнее время, как-то все не хватает времени на фотки, их обработку, а уж о написании полного обзора, так вообще молчу...Надеюсь, скоро все устаканится и снова займусь всем и сразу! =)))

      Удалить
  6. С днем рождения!
    Классные фото, люблю такие рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот тоже люблю такие посты ))

      Удалить
  7. С Днем Рождения)))
    сколько покупок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да-да, я решила немного затарится )))

      Удалить
  8. Я так смотрю, что-то диета на всех как-то странно влияет, прямо противоположно))
    С Днем рождения!!! Самых теплых моментов на вееесть год!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =)
      Вот это точно, вместо того, что бы как-то уменьшить количество покупок, после"космо-голодания" хочется покупать уже, ну просто, все )))))

      Удалить
  9. C Днем рождения! грех столько подарочков себе любимой не сделать)))
    а мнен вот мыло от чистой линии не нравится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      А у них не все мыла одинаково хороши, вот у меня сейчас подорожником, так он у очень мне сушит кожу лица... А с чистотелом, например, очень хорошо заживляет, если что не так.

      Удалить
  10. Ника, поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю тебе всего самого наилучшего)
    Замечательные покупки!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Pozdravlyayu!!!!Rasti bolshoy i umnoy ))))
    Obojayu rozovie pomadki)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! )))
      Я тоже вот все как-то к розовым тяготею ))

      Удалить
  12. Нас нельзя подпускать к магазинам))))))) Столько покупок))) Уух))) Про пудру Вивьен поделись потом. Я вот пользовалась одной...она мне ужасно не понравилась...поры забивает(((( Поздравлялку написала в контакте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты как всегда в точку подметила - магазин это зло =)))))) Но обойти его не реально! )))) Пудра, надеюсь понравится. Пока радуюсь оформлением )))но завтра начну уже пользоваться.
      да да, поздравления прочитала )) Спасибо!!!!

      Удалить
  13. Суперские покупки! Еще и в таком количестве! Завидую, честно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну, так не всегда получается, это что-то видимо в этом месяце у меня жажда покупок обострилась )))))

      Удалить
  14. Интересные покупки:)

    С Днем рождения:) Желаю всегда отличного настроения, успехов во всём-всём и всего самого лучшего:)

    ОтветитьУдалить
  15. ну ты и оторвалась :))) столько покупок,что глаза разбегаются! хотя несколько совпадений я уже углядела :)) жду обзорчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, "отвела душу" )))) интересно, а что же это за совпадения )))

      Удалить
  16. С днем рождения Никуля! Самых креативных идей для развития блога!
    Вот интересно как помада от Avon будет работать! Очень жду обзора на нее и на их же блеск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женичка! Очень хорошее пожелание, мне вправду, хочется чего-то креативного, нового ))))
      ОООчень мне нравится, пользуюсь сейчас только ей! Мягкая, красивого оттенка, увлажняющая... Класс! )))

      Удалить
  17. Ух тыыы :)) Супер :) Заходи ко мне :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. И я присоединяюсь к поздравлениям с днем рождения! Желаю чтобы хватало времени на блоги/прогулки/разговоры с подругами/шоппинг и денег на милые увлечения :)
    Меня тоже интересует пудра от Вивьен поподробнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Ох, как же я хочу, что бы твое пожелание сбылось, а то времени именно на это,вот и не хватает!
      Про пудру напишу, обязательно!

      Удалить
  19. С Днем Рождения, Ника!
    Покупки классные, а я вот решила оставить приступы шопоголизма на март, в феврале сидела на диете )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, ну тогда в марте будешь наслаждаться шоппинг-туром )))А потом нам обязательно покажешь =) Ведь посты о покупках всегда интересны!

      Удалить
  20. С Днем Рождения тебя! Пусть всегда будет вдохновение писать новые посты! :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Nice purchases!
    I am your newest follower,maybe you would like to follow me as well.
    Take a look to my site,I have a lot of giveaways,if you have a giveaway on your blog feel free to submit to my site.
    http://www.giveawayroute.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Никуся, с Днем Рождения!
    Любви, счастья и исполнения желаний! Оставайся всегда такой же очаровательной и позитивной! Волшебного праздника тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, спасибо большое! ))))

      Удалить
  23. С днем рождения!! Счастья тебе безграничного! И здоровья, сил, чтобы радовала нас постами :)
    Буду ждать обзор на пудру Вивьен Сабо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь все так и будет! =)
      Обзорчик будет, но уже в конце марта. нужно хорошенько пудру протестить! )))

      Удалить
  24. C покупками!
    Когда-то давно тоже покупала средства Eveline для лица - нравились. Крем для рук Dove нравится, пользуюсь им после каждого мытья рук, но назвать это недостатком не могу - я так делаю с каждым кремом. А так, очень хорошо смягчает кожу рук. Косметику Vivienne Sabo люблю, и румяна у них хорошие, и лаки, и пудра. Только вот коробочка у пудры быстро облезает, становится неприглядной. Это не очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. О, я Eveline тоже очень люблю, эта серия по уходу за проблемной кожи лица мне очень нравится и подходит мне просто отлично. Просто, мое спасение =)
      А я вот раньше как то Сабо особо не пробовала, так было что-то. Пока могу сказать, что помада вообще мне не понравилась, очень мягкая, слишком жирная и у меня очень скатывается ((( А вот тушь просто супер! очень классно работает =)

      Спасибо тебе за комментарий, было интересно узнать твое мнение. Заходи ко мне, буду очень рада! =)

      Удалить
  25. С прошедшим Днем Варенья, Ника!

    И вправду лучше распробовать продукт, т.к. не всегда первое впечатление бывает верным, не зря же многие бьютиголики показывают уже пустые баночки, часто такие ролики на ютубе бывают. У меня, почему-то бывает наоборот - сначала мне средство может не понравиться, а потом я к нему нахожу подход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      да да, у меня вот также, очень часто первое мнение плохое, а потом распробовав продукт, уже отношусь к нему совсем по другому. Я вот посты и видео о пустых баночках очень люблю и считаю их очень нужными.

      Удалить

  26. розыгрыш от Mixmoss в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...