вторник, 5 февраля 2013 г.

I ♥♥♥ shopping!

Приветик всем шопо- и бьютиголикам =)
Решила сделать весьма необычный пост для моего блога, а именно показать вам свои приобретения за последний месяц. А все потому, что большую часть мох покупок,я  совершила буквально на днях, то есть в один день. И  когда пришла домой с набитой сумкой, то поняла, что мне есть чем поделится.
Главным моим заданием на эту зиму было прикончить все мои баночки в ванной, а наградой за столь сложное задание я себе решила, будет грандиозный космо-шоппинг =) 
Девчонки, я больше двух месяцев старательно пользовалась всем чем только могла, не купила ничего их ухода, гордилась собой, а муж то как радовался каждой выкинутой баночке, и каждому освободившемуся квадратному сантиметру в нашей ванной )) И вдруг, буквально недавно, прямо возле моего дома открывают косметический магазин со всем всем всем... две недели я мужественно обходила его стороной, но пару дней назад зашла "на минутку" купить ватные диски... А вышла через час со всем кроме них =) 
Кроме того, в этом месяце я решила сново немного заказать продукции Фармаси, ну и конечно же сделала мини-заказ Орифлейм у любимой подружки. 




Покажу поближе сначала уходовую косметику. Все уже успела попробовать, и о некоторых продуктах сделаю отдельный пост. Особенно мне понравился крем от Др.Сенте, с удовольствием им пользуюсь.


  • Биокон "Специальный ход" гель против прыщей. Ролик для точечного нанесения. 
  • Farmasi  Жидкость для снятия лака с ароматом яблока.
  • Farmasi Крем для рук и ногтей.
  • Dr. Sante Olivio Lux ночной питательный крем для лица от 25 лет.
  • Dr. Sante Olivio Lux увлажняющий крем-тоник для лица для сухой кожи
  • Oriflame Activelle Антиперсперант
  • Чистая  Линия Лак для укладки волос "Объем от корней волос" Степень фиксации 4 из 5
  • Чистая Линия Аква-Гель для душа "гладкая кожа".Сок клубники и экстракт листьев мелиссы
  • Сто Рецептов Красоты Молочко для тела. Земляника и простокваша.
В этом месяце лаками для ногтей я почти не пользовалась, так как пытаюсь отрастить и укрепить свои ноготки. Поэтому пользуюсь только специальными "полезными" покрытиями. Но все же от покупки лака  я не удержалась. Тем более, что у нас немного обновилась продукция Эссенс.


  • Essence Colout&Go
  • Essence Colour&Go
  • Ados Extra Long Lasing 555
  • M.A.G 
  • Oriflame Гель для смягчения кутикулы
Ну и напоследок, наконец то моя любимая декоративная косметика. 
В конце января я получила долгожданную посылочку-заказ от моей хорошей знакомой из Германии. Я просила ее выбрать мне тени Эссенс и Катрис, на свое усмотрение. Очень хотелось чего-то нового, а то я вечно покупаю тени в одной цветовой гамме, ну или очень похожей, а тут разнообразие, да еще и сюрприз. Посты уже готовлю, так что, девчонки, у меня в этом месяце будут сплошные тени тени тени =)
А еще на днях получила кисть от Риал Техникс, которую ооочень хотела попробовать...ну и попробовала. Пока вот никак не могу ее понять. Как только пойму, напишу обзорчик =)
(Фотик "съел" оттенки теней, цвета похожи, но не то. Однушки от Катрис, например, ну просто шикарны, не то что на фото.  Но в обзорах я все исправлю =) )
  • Carmex бальзам для губ
  • Maybelline Duo 50 Green Glam
  • Essence 55 "shrimp me up" shimmer (красно-розовые)
  • Essence 03 "starlight" sparkling effect (серебристые)
  • Essence 06 "kermit says hello" shimmer effect (темно-салатовые)
  • Essence Pigment "the twilight sage" part 2 02 Alice had a vision-again (темно-сиреневый)
  • Essence Pigment "the twilight sage" part 2 01 Jacobs protection (черный)
  • Catrice Intensif' eye Wet&Dry Shadow 040 Have You Seen Alice? (изумрудно-зеленые)
  • Catrice Smokey Eyes Set 050 ( три оттенка зеленого  цвета и подводка )
  • Catrice Absolute Eye Colour 570 Plump Up The Jam
  • Catrice Absolute Eye Colour 440 Ice Wide Open (сероватые)
  • Farmasi карандаш для галаз 101
  • Farmasi подводка для глаз
  • Чарівниця карандаш для глаз
  • Real Technics Strippling Brush

Ну вот и все,  теперь буду все активно пробовать, тестить и очень скоро расскажу вам о своих впечатлениях после использования моих новинок.

Возможно вы уже чем то пользуетесь или пользовались из перечисленных мною продуктов, мне было бы очень интересно узнать ваше мнение!




61 комментарий:

  1. Ответы
    1. =)Это точно. Все таки , как приятно проводить время за шопингом )))

      Удалить
  2. Ты героиня прям))))) Столько времени держалась))))И кстати рада, что у вас Essence обновили)))
    С покупочками тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. знаешь, а я вот, целую зиму себя так и чувствовала, как героиня ))))))
      Да, Эссенс очень не плохо обновилась и даже Катрис появилась в большем количестве.А то ведь совсем почти Ктрис не было, так пару теней и пудра...

      Удалить
    2. Ну вот можно побаловать себя новинками)))) У нас Essence представлен только в одной сети магазинов. Их по городу может штук 5 всего...далековато в общем ехать, да и выбор там не ахти конечно...а Катрис я вообще в одном магазине только видела...но в тех краях я тоже редко бываю...(((
      Я тоже нещадно трачу кремы и всё остальное, чтобы скорее их закончить и купить более дорогие)))

      Удалить
  3. Шикарный выдался шоппинг! Муж наверное в шоке: снова заняты полочки в ванной )))) Тоже хочу такую кисть от Риал Техникс, как-нибудь все же куплю! Сиреневый лак красивый от Эсенс. Будем ждать обзоры!!! Теней много красивых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо пошопилась )))
      Эти тени, ну прямо беда какая то вижу и так хочу, хотя зачем, все равно ведь всеми не успею попользоваться. Видимо, я тенями не просто маньячу, у меня от них нарко-зависимость в своем роде =))))))

      Удалить
  4. поздравляю с обновками! ждем подробных отчетов!))
    p.s. как муж пережил такую закупку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот на этой недели и начну с четверки теней Катрис )))
      Муж и не заметил, пока я пост не виложоли, я все тихонько распихала по полочкам и все, сделала вид, что так и было )))) А вот когда вчера пост увидел, то был ооочень удивлен =)

      Удалить
    2. Хаха...)))) Забавно))))) А я когда в последний раз купила корейскую косметику тоже расставила в дальние углы, типа давно пользуюсь, а потом к слову сказала, что я это выиграла))))))) в тот день я как раз посылку с почты забирала)))))

      Удалить
    3. =)да просто уже как-то, мне лично неудобно,что я снова с полным пакетом домой пришла... а так он и ничего и не заметил. И ему хорошо и мне спокойно )))
      Видимо мы девчонки, все похоже мыслим ))))

      Удалить
  5. "Чарівниця карандаш для глаз" - я уже давно такого не видела, думала что уже и не продают))
    С покупочками! Столько богатства прибавилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) А я так хотела его попробовать, ведь на ютубе слышала о нем не раз и все найти не могла. Случайно увидела и взяла, ох, а стоит он то 2.50грн )))) прямо смешно.

      Удалить
  6. с обновочками! жду подробного поста ! ахаха, кстати ,долго мужа корвалолом отпаивала?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена =) Да-да посты уже готовлю, меняю по три раза на день макияжи и все фоткаюсь, уже прямо сама себе удивляюсь )))))
      Ну муж все понял и простил.. =))))))

      Удалить
  7. С покупками)) Я тоже карандаш чаровница давно не видела - моя мама еще таким пользовалась, только его смачивать надо было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сейчас тоже также надо намочить, и тогда он великолепно мягко и точно рисует. цвет очень насыщенный черный, но вот стойкость никакая. а если еще не дай бог водичка брызнет или глаза заслезятся, то прощай стрелочка... поэтому попробовала и все. поняла, что не мое это ))

      Удалить
  8. Сколько всего)) С покупками!)
    Ооочень понравились оттенки лаков Эссенс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя =)
      Они просто великолепны, только я найти их нигде не могу, вчера писала пост, хотела номерки написать, обыскалась везде, а лаков не нашла.. хм, барабашка наверное себе взял попробовать ))))))

      Удалить
  9. Уляна Корчова5 февраля 2013 г., 11:16

    Мій чоловік теж в шоці від кількості моєї косметики(пора блог створювати), але хотіла б додати, що як не є дивним, але з олівців для очей всі марки, і Оріфлейми, і Ейвони, і т.п. переплюнули олівці Ада, ну просто супер і чорний дійсно чорний, а не сірий, і кольорові фантастика, і стійкі , і точні! Спробуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Уляна роби і собі блог. якшо маєш, що розказати і чим поділитись, то чому б і не спробувати! =)
      Я колись раніше користувалась цими олівцями чьорний був і коричневий. Дійсно не погані, але чомусь не могла їх використовувати з контактними лінзами, постійно очі сльозилися ((

      Удалить
  10. Шоппинг шоппинг, кто его не любит... Поздравляю с чудесными покупками! Всё такое яркое, весеннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мда, шоппинг это отличный способ зарядится положительными эмоциями.

      Удалить
  11. с приобретениями тебя!!с нетерпением на все-все буду ждать обзоры)) лаки просто мега крутые,особенно неоновый розовый!и бальзам Кармекс..мм..мечта моя :) все боюсь в инете заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо.
      Кармекс и моей мечтой был, очень хотела попробовать то о чем столько разговоров. Не нужно боятся, я вот Вконтакте в группах все себе заказываю, попробуй закажи себе что-то недорогое, будешь приятно удивлена, как быстро все получишь ))

      Удалить
  12. Ника, сколько всего)))
    про кисть ждем обзора)

    посылочка отличная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиса совсем скоро будет уже первый о тенях Катрис, а потом и про кисть =)

      Удалить
  13. Эх, как знакомо ))
    Очень жду обзор на кисточку. Сама все вокруг да около нее хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот заказала ее случайно, хотела совсем другие, но в наличие была эта только, а ждать две недели не хотелось. Вот так и стала я обладательницей такой кисти )))

      Удалить
  14. у меня от сто рецептов красоты было молочко для лица, так нравилось очень, а вот для тела не было...пахнет наверное вкусно)
    столько всего интересного...прямо глаза разбегаются.буду ждать постов=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа он так пахнет вкусно )))) Но гель имеет более прикольный запах, очень нравится! Короче, потянуло меня что-то на клубнику и гель , и молочко и даже Кармекс и тот с клубникой ))

      Удалить
    2. ммм...соблазнила))столько всего вкусного)захотелось клубнички!

      Удалить
  15. ochen nravitsya cveta teney i lakov )))
    nu zakupilas tak zakupilas )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Отвела душу на шоппинге.
      Да, лаки очень и мне нравятся, особенно розовый.

      Удалить
  16. ммммм, сколько красоты!! жду постов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Скоро начну понемногу писать

      Удалить
  17. Я вот как раз только сегодня подходила к стенду Эссенс, потому как увидела, что к нас наконец-то (!!!!!!) новую версию лаков завезли. И вот пока так крутилась, тоже обратила внимание на коралловые тени, но чет как-то передумала их брать... наверное, потому что больше ничего так и не присмотрела... я люблю вот как ты "пойти за ватными дисками", а вернуться с торбой, набитой косметической всячиной :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) о, да главное что бы повод был пойти в магазин, а там уже все как-то само собой получается ))
      Я вообще то однушки Эссенс не очень люблю, и них оттенки плохо передаются.Но все равно как то получается, что время от времени да и куплю что то )))

      Удалить
  18. Как много всего! С покупками! :) Ну ты молодец - целых 2 месяца себя сдерживала, это ж какую силу воли нужно иметь! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Спасибо.
      О да, как это не смешно звучит, но да, не покупать всякие новые гели, шампуни, крема и тд... оказалось очень сложно. Ти ли привычка, то ли зависимость ))

      Удалить
  19. Ого скупилась :) Мои поздравления Никуля :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это да!!! Столько всего! С покупками! Очень хочется посмотреть тени поближе. У меня есть несколько теней от Эссенс. Неплохие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо.
      Тени покажу очень скоро)) Они не плохие, но и больше о них я ничего сказать не могу. Я имею в виду их однушки теней.

      Удалить
  21. С покупками тебя! Как же много всего интересного! Буду ждать обзоры )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, спасибо )))
      Обязательно все покажу и расскажу, так что заглядывай ко мне. Буду рада!

      Удалить
  22. ух, сколько покупок!=) поздравляю=) у меня, например, пигменты эссенс есть такие же чёрные, советую купить к ним специальную базу для пигментов ессенс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я и не знала, что под эти пигменты есть база специальная... хм, скорее всего у нас в магазинах ее нет ((( Но все равно спасибо за подсказку, я поищу )))

      Удалить
  23. Привет, очень понравились яркие тени. особенно салатовый. Интересно как будет смотрется, если его нанести мокрой кисточкой,ты не пробовала?
    Кстати, у меня первый розыгрыш, заходи и учавствуй, я буду очень рада!
    http://lerablogs.blogspot.com/2013/02/its-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! ))) Нет еще не пробовала, но думаю, что хорошо, так как обычным способом набираются очень плохо, ну или точнее так себе...
      Обязательно приму участие в твоем Гивэвей!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ника!
      Если попробуешь, напиши)) похоже неоновые тени - супер модно этой весной

      Удалить
    3. к сожалению не могу присоединится к твоему Гивэвею, там, как я поняла нужен Фейсбук, а у меня нет профиля (((

      Удалить
    4. Ника, фейсбук не обязателен! Так что присоединяйся.

      Удалить
  24. WaW! Люблю наблюдать за такими шорингами! Столько всего интересного! Вот бы поподробнее обзорчика на все ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю, никогда подобных постов не пропускаю )))
      Обзоры будут, сегодня планирую первый уже написать )))

      Удалить
  25. сколько всего!)) очень понравились тени и лаки))
    У меня для тебя награда! http://onmywave.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Спасибо. Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  26. Приветик! У меня для тебя награда http://angelelvire.blogspot.ru/2013/02/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  27. love your blog! i've followed!
    hope you follow back

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...