воскресенье, 10 февраля 2013 г.

CATRICE Smokey Eyes Set палетка теней

Девчонки, всем  большой привет! 
Сегодня расскажу вам свое мнение о сете теней Катрис, которые буквально в прошлом посте показывала в своих покупках за январь месяц.
Палетку Smokey Eyes Set  я тестирую больше трех недель, уж очень хотелось сделать объективный и полный обзор. И вот я готова поделиться с вами своими впечатлениями.
Стоимость набора теней Smokey Eyes Set в магазинах нашего города ок. 70грн/ 7€.  А вот в Германии, например, этот же набор стоит 4,5 €. У нас как всегда все дороже... 



У меня набор 050 с интересным названием "Love, peas and harmony"/ "Любовь, горошек и гармония", что производители имели в виду, мне остается лишь догадываться но, одно знаю точно горошек здесь видимо ключевое слово, ведь моя палетка теней представлена именно в зеленых оттенках =)

Первое, что привлекло мое внимание это упаковка теней: небольшого размера пластмассовая, прозрачная коробочка, крышечка которой открывается на бок на 180°. Палетку очень приятно держать в руках, она очень компактная, стильная и достаточно увесистаяВнутри сета представлены три оттенка теней, подводкаи двухсторонний аппликатор, с одной стороны которого обычный прорезиненный спонжик, а с другой  - кисточка.





 Оттенки в наборе отлично подходят для смоуки айс, правда стоит заметить, что все тени имеют  в своем составе мелкие золотистые блесточки, поэтому  такой вариант дымчатого макияжа на любителя. Ведь в итоге мы получаем шиммерные, с легким перламутром smokey eyes. 
Текстура теней мягкая, нежная. Тени хорошо набираются на кисть и просто замечательно поддаются растушевке и смешиванию, буквально пару взмахов кисти и все готово. 

Дневной свет

Со вспышкой

Пигментация теней вроде и неплохая, но вот первый светлый оттенок теряется на веках, становится почти не заметным. К сожалению, два последующих темных оттенка при растушевке  сливаются в один непонятный цвет. Что лично меня очень огорчает, так как я люблю, когда каждый оттенок, переход заметен. Но если приноровится, то и с этими тенями все получится. Но, думаю не стоит расстраиваться по поводу средненькой пигментации теней, ведь благодаря ей вы с легкостью можете создать, как ненавязчивый дневной макияж, так и настоящий темный вечерний (при многослойном нанесении, оттенки могут стать ну ооочень насыщенными!)

Дневной свет

Со вспышкой

Подводка в этом наборе скорее кремовая, а не гелевая, темного коричневого цвета, отлично смотрится на веках, не так драматично, как черная например. Рисовать ей стрелочки одно удовольствие, линия получается однородной и плотной. 



Единственным существенным минусом этого сета, я могу назвать то, что тени пылят и осыпаются при нанесении. Особенно это касается самого темного оттенка. Здесь уж, как бы вы не старались,  а поправлять область под глазами придется.

Стойкость теней порадовала, тени отлично держатся на базе целый день, не теряя насыщенности цвета, а так же не плохо носятся без базы, у меня продержались 4 часа не забились в складку, не поблекли. Что бывает крайне редко.

Так же хотела бы отметить аппликатор этой палетки, не знаю почему многие его ругают. Мне лично, он очень понравился и вообще удивил. Как я уже писала он двухсторонний. Спонжик оказался очень удобным для нанесения теней на подвижное веко, кстати с его помощью тени вообще не пылили и не осыпались. А кисточка, с другой стороны аппликатора, оказалась очень мягкой, совсем не колючей и очень даже прилично нарисовала стрелочку. Хотя понятное дело сделать это было не совсем удобно, но возможно. 



Сегодня покажу вам макияж который я сделала используя только данный сет теней CATRICE Smokey Eyes и только аппликатор из этого же сета. Ведь, знаю, что не у всех девчонок есть кисти для макияжа, большинство моих знакомых пользуются обычными аппликаторами , ну и еще какой то одной кистью. Поэтому, девчонки, могу вас порадовать покупая данный наборчик вы сможете (немного повозившись, правда) создать красивый макияж.
 Тени  наносила спонжем, подтушевывала и растушевывала кистью с другой сторыны аппликатора. В самом  конце макияжа, с помощью той же кисти нарисовала стрелочку. Вот что получилось =)

На улице. При дневном свете.

Со вспышкой

Со вспышкой


Выводы: Набор теней CATRICE Smokey Eyes Set 050 поможет вам с легкостью создать дымчатый макияж. Это довольно таки не плохие тени, за доступную цену. Не могу сказать, что они привели меня в полный восторг, но и не разочаровали. Если у вас еще нет теней в зеленой цветовой гамме или вы хотите необычные оттенки зеленого, тогда присмотритесь к данному сету теней. Возможно это будет именно то, что вы искали =)




42 комментария:

  1. Интересней цвет получается когда на несла,я думала они очень темные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я так думала, а в итоге тени проявили себя совсем по другому. =)

      Удалить
  2. у Вас очень деликатная дымка получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, большего добиться я не могла, боялась, что эта кисть не "вытянет" тот цвет, что я задумала сначала, все таки смоуки что бы хорошо нарисовать кисти нужны хорошие.
      Ко мне на ТЫ!!! =)

      Удалить
  3. У меня такая палетка в коричневых оттенках, очень мне нравится, особенно тем, что тени хорошо поддаются растушевки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мне тоже очень нравится. я вообще фанат растушевки, иногда даже слишком увлекаюсь. Сейчас стараюсь переучится, а то все же сильная растушевка не всегда нужна, а я все равно свою кисть мучаю ))))

      Удалить
  4. отличная палетка,хотя думала,что подводка будет гелевой и черного цвета.но все равно довольно-таки хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначала тоже точно так же подумала, но когда первый раз попробовала, очень мне понравилось, что подводка именно такая. Мне, как блондинке, да еще и очень белокожей, такой коричневый цвет очень подходит.

      Удалить
  5. у меня тоже такая палетка только в цвете 030.. я пользуюсь ей для бровей мне идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так в твоей палетке есть наверное матовый оттенок, да? В моей только шиммерные,а жаль, хотелось бы хотя бы одну матовую тенюшку... =)

      Удалить
  6. Очень интересный и конструктивный обзор. Вы мне очень интересны. Подписываюсь. Пишу на подобную тематику, буду рада дружбе с вами :)

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. Приятно читать такие хорошие слова в свой адрес =) Я обязательно к тебе загляну. =) Тем более, если мы пишем на похожие темы, то и дружить будем точно! ))

      Удалить
  7. Кожа такая идеальная!! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      Но это все хороший тональник, плюс пудра и тд. =) А, и правильные настройки на фотике. Но все равно приятно )))

      Удалить
  8. тени классные, цвета одни из любимых)_
    макияж смотрится чудесно, они так мило блеск дают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ =)
      Я тоже люблю оттени зеленого, хотя крашусь ими редко. все как то рука тянется к розова-фиолетовым. ))

      Удалить
    2. это точно, по этому мне сестра в этом году подарила зеленый свитер))и теперь я частенько стала тенями краситься в этом оттенке))

      Удалить
    3. Анонимный5 марта 2013 г., 0:35

      Никуля, ты супер! Я уже знаю куда уйдет денежное накопление. Спасибо огромное!

      Удалить
    4. Ух ты, спасибо ))))
      Надеюсь, что все что купишь, все тебе понравится и подойдет! =)

      Удалить
  9. Я тоже согласна - красивый макияж глаз и кожа идеальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Значит, не зря я новый тональник купила, и свой уход обновила )))

      Удалить
  10. Очень красивый макияж получился! А вот росценки странные! Не ожидала такую разницу в цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена =)
      Да, цены не справедливые... ведь товар один и тот же, а мы платим больше. Хотя возможно это у всех так. Может Катрис и Эссенс только в Германии дешевле стоит, ну все же там их родина... =))

      Удалить
  11. Макияж волшебный получился!!! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша ))) Рада, что все получилось, а главное понравилось ))

      Удалить
  12. Красивый макияж вышел!!! Мне очень понравилась растушевка!!! Иногда ею увлечься можно)))) У меня растушевка получается лучше, если я кому то делаю макияж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..)) ух, хорошо, что нравится. Значит справилась, а то переживала, ведь получилось не совсем так как мне хотелось... Но, такой вариант тоже неплохой =)
      А у меня наоборот, когда себя крашу все отлично( хотя растушевываю слишком активно), а вот накрасить кого то мне сложно. Знаешь, привыкла к своему глазу и подстроиться под другой тип мне сложно... ех, не визажист я )))

      Удалить
    2. У каждого по своему руки работают)))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. =)) вот и я все чаще об этом думаю... Ну, что ж поделать эти разноцветные коробочки, ну просто охотятся за мной и кричат Купи Купи Купи )))))))))))

      Удалить
    2. А у меня есть всего лишь одна палеточка теней на 2 цвета, белый перламутр и темно-фиолетовый. Этот темный у меня для бровей))

      Удалить
    3. о, темно-фиолетовый для бровей... интересно ))) хотя, если подходит, то какая разница.
      Зато у тебя столько всякого другого добра хватает. Ай херб, например, должен тобой дорожить, ты их ценный клиент! =)

      Удалить
  14. На глазах смотрятся очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а главное, что у меня еще нет похожий зеленых оттенков теней. Мне тоже кажется, что смотрится не плохо ))

      Удалить
  15. Красивые оттенки ) Стрелочки очень аккуратные )Макияж красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я оооочень старалась=)
      Родной кисточкой это было не легко сделать, все таки жаль, что уголок у нее не срезанный. Так было бы намного проще.

      Удалить
  16. Love your blog. Maybe wanna follow each other? Let me know :) xx

    http://bblluusshh.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Никуся, мне кажется, что ты любые тени в конфетку превратишь в макияже! Очень элегантно и нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Спасибо, Маринка. Ех, вот это то комментарий, ну просто так и хочется пойти к столику сесть и красится красится красится =)))))

      Удалить
  18. Вах! Макияж получился просто загляденье! Видела в продаже этот сет, но меня цвета не зацепили. Зря наверное, может и попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, я тебя понимаю, я бы сама тоже такие не взяла. Это мне подружка передала. так что попробовала совершенно случайно ))
      Спасибо =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...