среда, 13 февраля 2013 г.

♥ Ко Дню Всех Влюбленных ♥

Привет всем моим читателям!
Уже завтра будет один их наиболее любимых мною праздников - День Св. Валентина. Люблю этот праздник, эти милые валентинки, нежные, романтические подарки, да и просто атмосфера этого дня какая то для меня особенная.
В этом году 14 февраля мой любимый обещал сделать очень романтическим, необычным и  полным сюрпризов. Девчонки, вот уже две недели, как я умираю от любопытства =) А самое страшное я не знаю к чему мне готовится, как одеться, как накрасится, что сделать с волосами, ну и вообще я даже не знаю пойдем ли мы куда то или может будем вместе дома...  В общем, я в полнейшей растерянности.
Но одно я знаю точно мой образ должен быть нарядным, но не вычурным, макияж - выразительным, но не ярким, а прическа праздничной, но в тоже время повседневной... Короче,ну прямо как в сказке - пойди туда, не знаю куда, принеси, то не знаю что )))))

И вот что я в итоге придумала 




Для макияжа я выбрала приятные оттенки кофе с молоком. Макияж в такой цветовой гамме смотрится всегда уместно, а что бы добавить взгляду выразительности добавила небольшие, но кокетливо изогнутые стрелочки. Губы накрасила изумительно красивой розовато-лиловой помадой, с нежным влажным эффектом (о ней расскажу обязательно отдельно! ).




Волосы решила убрать в вот такую вот  простую, но как мне кажется интересную прическу. Очень давно не закалывала волосы, поэтому, думаю, муж удивится увидев меня не с распущенными волосами. (Девчонки, если вам интересно, как я сделала такую очень простую и ультра быструю прическу, пишите в комментариях.  И я вам обязательно покажу)


Осталось лишь придумать, что одеть. Но тут пока  я еще не определилась совсем, подожду до завтра, а там что-то да придумаю =)

Для макияжа я использовала вот такие продукты


  • Тональный крем Maxfactor Facefinity 3in1 №40
  • Кисть для тональной основы Real Techniques  Stippling Brush
  • База для теней Essence I love stage
  • Моно тени Essence Eyeshadow 03
  • Палетка теней Naked 2
  • Кисти из набора Ecotools 
  • Кисть кабуки от Ecotools
  • Черный карандаш для глаз farmasi 01
  • Белый матовый карандаш для глаз Flormar 
  • Тушь для ресниц DiorShoe Extase
  • Помада Oriflame Power Shine

Из палетки Нейкед 2 выбрала одни из самых любимых оттенков:


  •  Bootycall -  наносила на все подвижное веко
  •  Tease  - использовала в складку века и в качестве бронзера (мой идеальный оттенок)
  •  Busted - затемняла складку века
  •  Foxy  - растушевывала переходы и границы

В качесте хайлайтера под бровь использовала очень праздничный, серовато-белый оттенок теней Эссенс. На глазах  смотрится очень нежно и придает легкое мерцание



Надеюсь, что завтра у меня все получится,  а главное все будет уместно и понравится моему любимому =)

Девчонки, желаю вам любить и быть самими любимыми!  ♥  ♥  ♥




85 комментариев:

  1. Давай рассказывал про прическу!!! Очень интересно!!!
    Макияж очень нежный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Расскажу и все все все покажу )))

      Удалить
  2. Ооочень красивый макияж)))
    С Наступающим,тебя,праздничком)))
    Я уверенна,что мужу очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Ну, и я на это надеюсь, а то он у меня избалован моими постоянными экспериментами с макияжем и уже просто, как спец может мне рассказать, где я вдруг что-то не так нарисовала или не туда стрелку завела =))))))

      Удалить
  3. отличный мэйк) с праздничком)

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный макияж,и прическа гармонична с макияжем_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо )) Мне приятно, что ты заглядываешь ко мне и не забываешь )))

      Удалить
  5. Ника прическа замечательная! Очень открывает твое лицо :) А макияж - самое оно на такой праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно =)
      Хотя мне вроде как и не идет открытый лоб, но иногда можно и так походить ))) Макияж я долго долго придумывала в итоге, вышло в принципе очень обычно Но зато с душой! =)

      Удалить
    2. Я считаю что тебе ОЧЕНЬ хорошо с открытым лбом!!! Кто это сказал что не красиво? Не слушай :)

      Удалить
    3. =) Ну спасибо поддержала, а то я только как лоб открою, всегда думаю, что надо было челку пустить... короче, видимо навнушала я себе ))))))

      Удалить
  6. У Вас получился изумительный образ! Думаю, муж будет в бешенном восторге!)
    Обязательно показывайте причёску, я хоть и знаю как её делать, но как вы так закрепляете концы, мне очень интересно.
    Плюс, может какие-то секреты откроете, как продлить аккуратный вид причёски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлинька, спасибо тебе большое!! Не забывай ко мне на ТЫ!!! =)
      Если интересно, то конечно же покажу. Кончики очень хорошо спрятала, прическа держалась три часа, больше протестировать не удалось. Боялась, что муж раньше времени придет и увидит ))

      Удалить
  7. мммм... Хочется уже знать как все прошло и какой сюрприз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) А мне то как хочется! Ох, не дождусь завтра!

      Удалить
  8. мне очень-очень нравится прическа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, я так рада, что тебе понравилось )))

      Удалить
  9. Очень красивый макияж и прическа!)
    Было бы интересно прочитать как такую прическу сделать. Выглядит сложно, я даже представить не могу как она делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. =)
      Ну, так я обязательно все подробно напишу и сфоткаю. Сможешь все рассмотреть и повторить, если захочешь =) Она очень просто делается, главное разок посмотреть и разочек попробовать!

      Удалить
  10. Очень-очень интересно, как ты сделала такую прическу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ну тогда, через пару дней я открою эту тайну )))

      Удалить
  11. НИКА! Отличный образ! Очень понравилось, как ты его сложила и нам показала :-)
    А еще ты, прям как я, рассуждала про макияж! Кстати, я вот тоже только что опубликовала свой вариант для завтрашнего романтического дня - и у нас с тобой абсолютное совпадение в плане выбора кофейной гаммы теней! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Аня я сама в шоке. Видимо мыслим мы с тобой похоже )))
      Уже забежала к тебе и все прочитала и посмотрела. Хотя, что я тут расписалась, я уже в комментах тебе все рассказала ))

      Удалить
  12. Ника а почему никогда не показываешь как сделала макияж?? Я читаю тебя постоянно и все время жду подробных инструкций. Прическа вообще супер пупер. жду сообщения о ней. и о да, ты красавица. твои глаза это нечто!! )) Мужу повезло однозначно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то даже об этом никогда не думала. Но я обязательно теперь буду посты делать и , если макияж стоящий внимания покажу, как и что делать! Мне очень приятно, что ты меня читаешь и комментируешь!
      И спасибо за комплименты,а мужу твои слова передам обязательно ))))

      Удалить
  13. Супер...как всегда, Вероника, ты удивила) Молодец)))) Оч интересно читать и следить за твоим "творчеством"))))) Так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо. Приятно, что могу удивлять. После приятных комментариев, хочется творить дальше =)

      Удалить
  14. Ой,как красиво))Нежно,сексуально и женственно.

    З.Ы:Вероника,не обижайся пожалуйста,т.к. я ни в коем случае не хочу тебя обидеть,но с "пушком" надо что-то делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш. Все таки не даром я так долго тени выбирала.

      Ты знаешь, "пушок" не не настолько ужасен, что бы с ним что-то делать. это же не усы. Поэтому пока он меня как-то особо не волнует. Хотя спасибо, за подсказку присмотрюсь к себе более скептически, а то знаешь привыкаешь и не замечаешь =)

      Удалить
  15. очень красивый макияж, прическа и образ в целом!
    Ты написала что прическа очень просто делается, а выглядит как шедевр...даже не представляю как можно сотворить такую красотень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну я просто жду тебя в каждом своем посте. Ты постоянно поднимешь настроение, всегда такая позитивная! =)
      Спасибо. Рада, что все понравилось. А прическу покажу, там действительно все просто.

      Удалить
    2. очень приятно слышать)))
      Как же я могу пройти мимо твоих постов, я их обожаю читать и узнавать много полезной информации))


      Так что...на счет мастер-класа по прическе буду ждать))

      Удалить
  16. прическа супер(правда не для моих волос)! как и образ в целом! очень нежный и аккуратный, муж оценит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Ну, уж точно должно понравится. Все равно вібор у него невелик, перекрашиваться ведь точно не буду )))

      А почему не получится, у тебя стрижка, да?

      Удалить
    2. у меня волосы очень тонкие, хоть и длинные, так эффектно как на тебе смотреться не будет прическа ;)

      Удалить
    3. ну ничего, тогда тебе другие идут.
      Слушая, я хотела тебя спросить у тебе постов типо, о выборе кистей для макияж нет или может где ты свои показываешь???? я вот икала, но не видела вроду у тебя. А то я уже голову сломала, все выбираю и выбираю....

      Удалить
    4. у меня есть посты о кистях, которые у меня есть, правда на английском и латышском, на русском нет.
      собираюсь сделать пост о том, какие кисти самые необходимые.

      Удалить
    5. о, я очень буду ждать! =)

      Удалить
    6. постараюсь в течение недели сделать, надо будет кисти все помыть и сделать им фото сессию

      Удалить
  17. Очень красивый и элегантный макияж!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Образ получился просто потрясающий - хоть сейчас с таким на бал! Тоже присоединяюсь к ожидающим поста про прическу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оличка =) Ну, на бал это конечно курто, ну а куда то так, думаю, в самый раз =)
      Пост скоро будет )

      Удалить
  19. Ника, какая ты молодец!!))) Думаю образ ты сделала именно тот, что нужно!!! Прическа шикарная. даже не представляю что такое можно сотворить самому))))) У тебя руки точно откуда надо растут))))) Макияжик нежный такой. Думаю не только муж тебя удивит, но и ты его))) С праздником вас обоих. Пусть любовь между вами становится только крепче!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое тебе спасибо. Столько всего приятного сумела сказать в одном лишь комментарии. Мне очень очень приятно =)
      Вот как раз сейчас буду собираться, начинать красится и тд... =) Надеюсь, что сегодня все получится не хуже чем вчера, когда для блога фоткалась )))) А то знаешь, бывает у меня так, когда не нужно все за 5 мин. готово, а когда готовишься, то и два часа мало =))))
      А я ждала тебя у себя вчера, думаю где ты пропала не заходишь, а тут сегодня утром заглянула... ех, ура Таня есть =)
      И тебя с праздником!

      Удалить
    2. Спасибо)))
      Я тебя очень понимаю)))) Действительно, бывает времени совершенно не хватает))))
      А я 13го после работы в парикмахерскую пошла, потом дома куча дел и спать рано легла. Устала)))) Зато вчера с утра читала сидела все посты, которые пропустила))))
      Ну ты расскажи о сюрпризе, если не секрет будет))))) Интересно прям как всё прошло)))) Ииииииии))))))))

      Удалить
  20. мне интересно про прическу))эссенс очень красивая однушка)макияж красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Так рада, что все понравилось!
      Прическу вот на выходных покажу. Надеюсь, что успею.
      А про однушки собираюсь отдельный пост написать. Возможно кому-то будет интересно!
      Рада, что заглянула ко мне! ))

      Удалить
  21. Ты такая нежная красавица! И волосы - это вообще слов нет, какие шикарные! Макияж тебе очень идет - он подчеркивает все природные достоинства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Леночка спасибо =) Очень приятно читать хорошие слова.

      Значит макияж получился именно такой, как и задумывала. Ура )))

      Удалить
  22. Ника, ты большаАая модолчина! Образ получился великолепный!
    Я уже выражала свой восторг красоте твоей кожи. А тут и макияж выгодно всё это подчеркнул!
    А прическая какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) СПАСИБО. Даже и не знаю, что еще на все твои хорошие слова ответить. мне, честно, очень приятно ))
      А прическу вот на днях покажу, там все очень просто, а главное без замороки! =)

      Удалить
  23. Я бы посоветовала добавить румян, чтобы придать свежесть лицу. И помаду заменила бы на теплый оттенок. Попробуй!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или нюдовую можно помаду. Просто весь макияж теплый и помада выбивается.

      Удалить
    2. Ника, прическа просто отпад! И макияж такой романтичный получился!

      ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

      Удалить
    3. Спасибо , Вероника =)
      Приятно, когда старалась и все получилось)))

      Удалить
    4. Лена, по поводу нюдовой помады, то я бы с удовольствием ее носила, но это не мой вариант совсем. перепробовала множество различных нюдовых оттенков и поняла, что не мое это. Я как будто при смерти с такими губами =)))) Короче не мое.
      а вот румяна я вообще не наношу. У меня и так от природы румянец есть, хоть и кожа очень бледная. Да и вообще не люблю я румяна. Бронзер да, а вот румяна нет.
      Но спасибо за совет. Всегда интересно узнать, как выглядишь со стороны! =)

      Удалить
    5. Просто такая холодная помада не совсем вписывается. Тогда просто теплый цвет, сразу будет благородно. Или добавь холодного оттенка на подвижное веко, чтобы была гармония с помадой. А вобщем мне образ нравиться. Нежная такая)

      Удалить
  24. О, да! Прическа просто шикарная! Удивилась, что ты написала, что "волосы убрала в простую прическу". На мой взгляд она совсем не простая ))) Выглядит как произведение искусства опытного парикмахера! Мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Ну, так значит, когда я выложу подробное описание, ты сама удивишься, как все просто и быстро)) Но конечно же пару раз потренироваться придется, с первого раза, лично у меня, никогда ничего нормально не получается =)

      Удалить
  25. Hello!
    Interesting blog. Welcome to http://filmandotherstories.blogspot.se/
    :) Happy Valentine's day!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нежный образ получился! Жду прическу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эличка! =)
      Вот, как раз готовлюсь к фотосессии прически поэтапно =))))

      Удалить
  27. Нежный образ! Запрос на прическу!

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь к запросу на прическу! Очень красиво! Правда есть опасения, что всё-таки не совсем она простая в исполнении. А макияж просто идеальный для этого дня - нежный, аккуратный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Очень приятно. Спасибо!
      А прическа действительно не сложная. Сама убедишься, и возможно захочешь повторить! =)))

      Удалить
  29. Уляна Корчова16 февраля 2013 г., 11:52

    А мені навпаки, здається, що якраз така помада і додає особливого драматизму такому ніжному і водночас вишуканому макіяжу очей. І взагалі , Вероніка, ти - молодець! Красуня і вмієш свою вроду підкреслити! зачіска- це витвір мистецтва! Так тримати! Гадаю Роман оцінив твої зусилля!Отже бажаю вам ідилії в сімейному житті не лише у свята, але щосекунди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уляночка, дякую за підтримку і гарні слова )))) Дуже приємно. Ти одна з небагатьох моїх занйомих, які читають мій блог, і одна єдина, хто його коментує =))))

      Да-да, він оцінив, казав, що я виглядаю незвично, але дуже гарно )))

      Удалить
  30. Шикарная прическа, шикарный цвет волос!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красавица! Очень естественный и неброский макияж, идеально!

    Что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада!
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Сейчас загляну к тебе! ))

      Удалить
  32. такой подробный анализ, вы молодец! И причёска просто восхитительная!:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! ))) Мне очень приятно.

      Удалить
  33. Ты красотка!)) И конечно я в числе тех, что просят тьюториал прически!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша.=)
      Да-да будет обязательно.

      Удалить
  34. Ника, какая ты красивая!!! Очень нежный и женственный образ! :) Про прическу очень ждем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо, я так рада, что понравилось!
      Прическу покажу в этом месяце обязательно!

      Удалить
  35. Красивая прическа. очень идет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...