воскресенье, 6 января 2013 г.

Revlon PhotoReady Makeup тональная основа

Наконец-то я снова вернулась к своему любимому занятию, а именно писать обзоры. И в новом году первый отзыв будет о тональном креме Revlon PhotoReady Makeup. Если вы следите за моим блогом, то могли его уже видеть в моих любимых косметических продуктах 2012 года.  Сегодня хочу поделиться своим мнением по поводу этой тональной основы.

Цена: ок.18$/ ок.150грн
Объем: 30мл




Оформление тонального крема простое и лаконичное -  это  стеклянный флакончик из плотного стекла и  помпой с маленьким "носиком". Удобный дозатор позволяет набрать даже очень небольшое количество крема. Бутылочку приятно держать в руках, она такая увесистая и очень компактная. Единственный маленький минус в дизайне этого тонального крема это то, что помпа сделана из матового пластика, который очень пачкается и постоянно выглядит неаккуратным. (Для меня очень важно, что бы все мои косметические баночки-скляночки были чистыми, без каких-либо разводов и потеков. Это мой пунктик такой =) ).


Revlon PhotoReady Makeup представлен в двенадцати оттенках, но на прилавках наших магазинов обычно доступны шесть самых ходовых тона начиная с 003 Shell и заканчивая 008 Golden Beige.

Фото-ресурс http://www.makeupstore.com.ua/index.php?route=product/product&path=50_55&product_id=484

У меня крем в оттенке 004 Nude и он мне подходит только на лето, так как сейчас он слишком темный для меня и граница очень заметна. К сожалению в магазине это был самый светлый тон, а ждать нового завоза  неизвестно сколько мне не хотелось, вот и выбрала его.

Консистенция крема не жидкая и не слишком густая, а самое ОНО для удобного нанесения. Крем хорошо распределяется, как кистью, так и просто пальцами не оставляя разводов или пятен. Ложится ровно, не создавая эффекта маски на лице. Я все же рекомендую наносить его именно кистью, тогда тон ложиться лучше и становится вообще незаметен на коже.

004  Nude

004 Nude


Текстура крема приятная, легкая. Покрытие не плотное, благодаря чему кожа лица выглядит свежо и естественно. Крем не плохо перекрывает покраснения и мелкие недостатки, хорошо скрывает темные круги под глазами. Но вот для маскировки крупных дефектов он не подойдет. Хотя многие ругают этот тональный крем за то, что он вообще ничего не скрывает, я не соглашусь. Вот так выглядит мое лицо без косметики, а вот результат после использования  PhotoReady. Результат меня очень радует. (Фоткам не удивляемся... мда вот такая я без макияжа... =) )


В составе крема присутствуют микроскопические блесточки. Наличие которых,я заметила только спустя длительного времени. Они настолько незаметны, что разглядеть их можно только с очень близкого расстояния. Кроме того при обычном дневном свете блестки вообще не видны, а проявляются лишь при искусственном освещении или в очень солнечный день. 
Зато наличие этих микро-блесточек придает коже красивое деликатное сияние и нежный блеск.
Но все же именно из-за этих блесток данный крем подойдет далеко не каждой девушке. Я бы рекомендовала его обладательницам нормальной или склонной к сухости коже лица возможно с  незначительными дефектами. Если ваша кожа имеет расшибленные поры или глубокие морщинки, этот крем вам тоже не понравится, так как может подчеркнуть их.

Вечерние освещение со вспышкой.  Можно разглядеть блесточки.


Стойкость у PhotoReady  средняя, если закрепить пудрой, то будет держатся около 6 часов.

Тональная основа может подчеркнуть шелушения, поэтому я бы рекомендовала перед нанесение воспользоваться скрабом и использовать хороший увлажняющий крем. Если конечно вы знаете, что у вас есть проблемы с шелушением.

Смывается PhotoReady  довольно сложно. Нужно будет немного повозится. Я лично, предпочитаю смывать его своим любимым мылом Чистая Линия и  спонжем от Экотулс.

А теперь о главном, как уже понятно из названия "PhotoReady", фотографии с этим тональником должны получатся отличные. Не могу не согласится, фотки действительно получаются неплохими, но только при хорошем, правильном освещении и с хорошим фотографом =)  При неправильном подходе к фото, лицо будет выбеленым ( в составе крема СПФ 20) и очень сияющим, прямо блестящим.
Вот, что получилось у меня:




Выводы:

Плюсы:
  • Удобный дозатор
  • Крем не содержит отдушек и масел
  • Имеет SPF 20
  • Легко наносится
  • Ложится ровно
  • Нет эффекта маски
Минусы:
  •  Может подчеркивать шелушения

Выводы: Тональная основа Revlon PhotoReady  Makeup однозначно подойдет не всем. К счастью меня он полностью утраивает и подходит моему типу кожи лица. Еще раз уточню, что мой обзор основан на оттенке 004, возможно другие тона будут проявляться по-другому.


33 комментария:

  1. Интересный крем. На коже смотрится очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится ))) жаль только, что тон сейчас темный очень для мене.

      Удалить
  2. Ника, какая же ты красивая!! любуюсь. Сколько тебе лет?

    ОтветитьУдалить
  3. Я слышала хвалебные отзывы на тональные средства Revlon. Эта основа действительно хорошо скрыла недостатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже так считаю. Тон выровняла, весь ужас скрыла... в общем хорошо поработала! =)))))

      Удалить
  4. Обзорчик как раз кстати, я вот хочу попробовать новый тональник, думаю начну с Revlon)Вчера была в Торговой сети ватсонс и космо - не видела, а ты где покупала?

    и, кстати, фото суппер))Такие реснички у тебя Шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в городе есть небольшой магазинчик и там в очень небольшом количестве есть оригинальная косметика разная, в том числе и Ревлон. Но выбор невелик. А так даже и не знаю, что посоветовать, может в Брокард есть?

      Спасибо, это мои все те же накладные реснички, я с ними воюю. Наклеить их оченб легко и удобно, а вот снимать очень сложно.

      Удалить
    2. я вот о брокарде подумываю))


      ах, красота требует жертв))

      Удалить
    3. Ох, это уж точно! )))))
      Жаль что у нас нет Брокард, там столько всего хорошего продается. А хотя может оно и к лучшему,а то была бы моя кредитка бедная и вечно на нуле )))))

      Удалить
  5. а я вот хотела его взять,а на жирной будет плохо наверно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, блестеть будешь точно, или точнее сиять )))) Я когда с ним переборщу, то мне часто говорят, что у меня как-то странно лоб блестит, и это то с моей супер сухой кожей...Хорошо, что у меня челка и лба не видно )))))

      Удалить
  6. Замечательно лег на кожу :) По-моему все выровнялось и блеск очень деликатно придает свежесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с тобой =) Хотя и не люблю блеска на лице, но вот с этим кремом мне очень нравится эффект. Он действительно придает моему лицу свежей вид такой.
      Кстати,в Сильпо я не нашла того бальзама (((( А так хотела...

      Удалить
  7. Я знаю что он хорош для фотосетов - отличный тональник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится =)Вроде и фотки с ним хорошие получаются...

      Удалить
  8. Мне очень понравился обзор! спасибо. ты очень -очень милая девушка)
    у меня был когда-то тональный крем этой марки , тоже нравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно =)))
      Я тоже вот люблю Ревлон, и тени и помады, а пудра вообще класс!

      Удалить
  9. Спасибо за обзор!очень полезно, я слышала много положительных отзывов, подумываю приобрести)

    ОтветитьУдалить
  10. Последние фото классные - кожа холеная. Я никак не пойму как тон можно нанести кистью - я только пальцами, а дальше спонжем тушую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимала, но когда попробовала, то, все, поняла, что это мое. И это при том что кисть у меня самая простая от Орифлейм. А вот если взять модную какую то, то наверное, восхищению не было бы придела. =)))

      Удалить
  11. Очень полный обзор! Мне нравится как крем на тебе "сидит", и свечение очень деликатное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как приятно сделать что-то полезное =)
      Да, хорошо, что не блестит лицо, как после ББ от Гарньер =)))))

      Удалить
  12. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 160 Countries and 7200 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/


    Bonne Année 2013 ainsi que pour votre famille
    Happy New Year 2013 and for your family
    Feliz Año Nuevo 2013 y para su familia
    Feliz Ano Novo de 2013 e para a sua família
    °*”˜˜”*°•.¸☆ ★ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ╔╗╔╦══╦═╦═╦╗╔╗ ★ ★ ★
    ║╚╝║══║═║═║╚╝║ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ║╔╗║╔╗║╔╣╔╩╗╔╝ ♥ NEW YEAR ♥ 2013 !!
    ╚╝╚╩╝╚╩╝╚╝═╚╝ ¥☆★☆★☆¥ ★☆

    Regards from France
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. О! Он вполне достойно фотошопит! Личико после него такое чистенькое! Только есть ощущение, что он слегка, самую малость желтит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он очень желтый на мне, особенно сейчас. На фото не передалось в полной мене. Но он темный. Только на лето этот оттенок. Хотя, мне все же и на лето подошел бы больше на тон светлее.=)

      Удалить
  14. lovely item review, i like it <3

    want to follow each other? i will defiently follow back

    my blog:
    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  15. Куколка какая))) А реснички на фото свои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо
      Нет, ты что. Это красота не моя=)

      Удалить
  16. Вопрос не по теме) А ты наносишь тон кабуки заостренной? удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это так просто для красоты сфоткала =) А вообще пробовала наносить много тональников этой кабуки, получалось нормально. Сама очень удивилась. )))

      Удалить
  17. Хороший обзор, захотелось на себе опробовать этот крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что понравился бы =) очень хороший тональник. Ни разу не пожалела о покупке ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...