пятница, 18 января 2013 г.

Набор мини-кабуки от EcoTools

Привет, девчонки!
Долго не могла решится о чем же я хочу написать, хотелось чего-то нового, красивого и очень фотогеничного... да-да ведь иногда как бы ни старалась и что бы ни выдумывала, а продукт не получается на фото таким, как нужно. Поэтому,  решила устроить  своей косметике мини кастинг =) Так что вот они победители - это мой любимый, невероятно красивый и удобный в использовании набор мини-кабуки от ЭкоТулс.



Свои кабуки я заказывала на сайте iherb. Полное название набора звучит вот так  EcoTools, Beautiful Expressions Kabuki Set, Limited Edition, 4 Piece Set. Цена набора хоть и меняется постоянно, но все же остается в пределах 12-13$. (Кстати, при первом заказе с сайта  iherb можно получить скидку в размере в размере 5$ ,а  вот код  - QED577 )



Как только увидела этот набор на сайте, тут же добавила в корзину, ведь устоять перед таким веселым и милым оформлением кабуки я не могла. Ручки кистей  изготовлены из переработанного алюминия и на каждую нанесен свой уникальный рисунок, благодаря которому  выглядят кабуки очень нарядно, стильно и очень по-девичьи.
Но кроме красивого дизайна малышки имеют просто отличное качество. Ворс кистей искусственный, а если точнее, то это особое синтетический волокно максимально приближенное к натуральному волосу - taklon  (подробно вот ТУТ). Ворс невероятно мягкий и приятный, постриженный аккуратно. Даже при частом мытье кисти не теряют свою форму, они не облазят и не теряют ворсинки. Моим уже год, а выгладят просто отлично.

Размер кистей около шести сантиметров. Это самые настоящие бейби-кабуки =)

Вот так они смотрятся рядом с обычной помадой.




Самая моя любимая кисть из этого набора это Buff Flat Top Kabuki.

Buff Flat Top Kabuki.


Это плоская кисть для нанесения пудры. Работать с ней одно удовольствие. Кисть отлично наносит как простую компактную пудру, так и рассыпчатую, запеченную или же минеральную. Плотность покрытия может быть разной, все зависит от ваших желаний. Кабуки может нанести продукт едва заметной вуалью,  а может и создать плотное покрытие.

Buff Flat Top Kabuki.
От производителя: Пройдитесь кистью по лицу, что бы сгладить и удалить излишки пудры для достижения безупречного финиша. (перевод автора)



Еще одна наиболее часто используемая кисть это Conceal Round Kabuki.


Как уже понятно из названия это кисть-кабуки предназначена для нанесения жидкого консилера. Но вот не стоит останавливаться только на консилере. Я наношу этой кабуки все свои тональные основы и даже ББ крема. Кисть достаточно упругая, ворс набит плотно. А благодаря своей удобной закругленной форме, позволяет нанести основу даже в проблематичные места, при этом не оставляя разводов. 


От производителя: Использовать для жидкого консилера или тональной основы. Имеет форму напоминающую кончик пальца, для того что бы удобно скользить по лицу. (перевод автора)



Кисть, которой пользуюсь не так часто это  Bronze Angled Kabuki.


 Скошенная кисть кабуки для нанесения бронзера, хотя конечно же подойдет и для румян. Это отличная, мягенькая, пушистая кисть. Благодаря своей скошенной форме помогает правильно, равномерно нанести бронзер. Кроме того  хорошо растушевывает продукт, оттенок получается очень нежным и  естественным. 

 

 От производителя: Применять для нанесения и растушевки бронзера на лице, что бы  создать натуральный оттенок. (перевод автора)



  И последняя кисть из набора это Contour Domed Kabuki.


 Это контурная кисть. Она отлично наносит и растушевывает  румяна, бронзер и хайлайтер. Если вы увлекаетесь  скульптурированием лица, то эта кисть вам точно поможет. Форма кисти суженая к концу, благодаря чему очень удобна в использовании по своему прямому назначению. 




Долгое время не могла найти подходящее место этим кистям и не знала как же их правильно и удобно разместить. После долгих перемещений, мои кабуки поселились, просто, на моем столике. И даже больше того, они украсили его и добавили некую изюминку. Хранить кабуки предпочитаю от в таких вот брашгардах. Конечно смотрятся они лучше без них, но все же так практичней, да и привыкла уже все пушистые кисти "одевать" именно так.




 Выводы: Набор мини-кабуки от ЭкоТулс не оставит равнодушным никого. Более того я уверена, что вы полюбите эти кисти с первого прикосновения и первого макияжа. Это отличные, качественные кисти за небольшую цену.  

 
 

60 комментариев:

  1. Крошечки-хаврошечки)))) Миленькие кисточки, я теперь их тоже захотела)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, они очень хорошенькие ))) Такие себе милые пушистики. =)

      Удалить
    2. А сеточки для них где заказываешь?? Там же где и кисти?))
      Моя награда тебе http://sunnymedvezhonok.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html =)

      Удалить
    3. Ох, Танюш, спасибо, мне очень приятно, что ты отметила и мой блог!
      Сеточки заказывала с байинкоинтс, 1м.стоит 90 центов, а у нас в группах вконтакте уже видела за 4$! Одним словом бизнес у людей )))))

      Удалить
    4. А мне приятно, что тебе приятно)))) Буду ждать ответы)))
      Мдаа..надо однако бизнес устраивать))))) О байинкоинтс все пишут, но я с иностранных сайтов ещё ни разу не заказывала. С английским плохо...)))) И не всегда понятны условия доставки.

      Удалить
  2. Спасибо большое за информацию! Думаю, закажу их! Кисточки - прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста =)
      Да, они не только красиво выглядят, но и постоянно участвуют в моем макияже. Оказались очень практичны. ))

      Удалить
    2. Крошки=хаврошки какие)) мимими просто!!! Любила Эко нежной любовью, пока не изменила им с РеалТекникс. Удобно пользоваться такими малышами?

      P.S. у вас очень информативный блог, подписалась, не задумываясь. Заходите и вы ко мне на огонек)

      Удалить
    3. спасибо =) Ко мне на ты!!!
      А я вот сегодня Риал Тек. получила, пока еще,правда, и не пробовала, но надеюсь, что и мне понравятся!

      Уже заглянула, про корейскую косметику мне оооочень интересно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну, да и что тут еще можно добавить... =))) Они действительно такие =)

      Удалить
  4. Очень красивые,у меня уже есть они очень мне нравлятся_)заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау))Я аж засмотрелась))Такая прелесть, а не кисточки___)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, знаешь, как маленькие, красивые игрушки для большой девочки =)))) Ну, они и вправду, очень классные. Такие веселые.

      Удалить
    2. это точно))Сразу и себе захотелось Очень-преочень)))

      Удалить
  6. Точно, к этим кистям я не осталась равнодушной, они такие фотогеничные)

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да они такие. С любого ракурса великолепно смотрятся =)

      Удалить
  7. Милые малютки:)) И не дорого, и качество отличное. И не обязательно покупать дорогущие кисти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень хорошая замена дорогим кистям. Кисти от ЭкоТулс за свою цену просто шикарны. У меня есть еще один наборчик для глаз и он тоже очень классный в использовании. Как то сделаю обзор =)

      Удалить
  8. Эко тулс за свою цену делают очень хорошие продукты, набор для глаз тоже очень хороший, а спонжи, а носочки для рук и ног после масок... Я их люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) И я люблю. У меня тоже есть набор для глаз пользуюсь им очень часто, некоторые кисти стали, просто, для меня не заменимыми!

      Удалить
  9. Какая прелесть! У эко тулс хорошие кисти, а эти еще и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот случай, когда и смотреть и пользоваться приятно =)

      Удалить
  10. Особенно понравился рисунок с зеленым цветом.

    ОтветитьУдалить
  11. I follow you and I hope you will reciprocate...
    http://www.5minutiearrivo.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Их должно быть очень удобно брать с собой, благодаря такому маленькому размеру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень классно. Чудесная тревел версия =)

      Удалить
  13. КАкие симпатяги, а главное,ч то качество хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это очень радует. Значит деньги потрачены не зря=)

      Удалить
  14. у меня была мини-кабуки из другого набора, но я ее отдала подруге, для меня они недостаточно плотные. а чего я спрашивала про конусообразную кабуки, сооблазнила меня такая кисть http://www.millery.kiev.ua/photo/imagekvn22.jpg и мучает меня, купить или нафиг она нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, если у тебя уже есть любимая кисть для тон.основы, то зачем покупать еще одну. Тем более, что вот такой вот маленький размер, да и сама форма кабуки это точно на любителя. как вариант, то почему бы и нет. Ведь кистей много не бывает, а вот если с практической стороны, то нафиг она тебе =))))))

      Удалить
    2. вот с практической стороны и не покупаю, но она такая красивая)))) но я экономлю, поэтому держусь как могу)

      Удалить
    3. =)))))) о да, понимаю, я вот тоже решила по экономить немного, но вот чувствую, что не на долго это. Хочу кисти от bdellium там есть такой классный наборчик кистей для макияжа глаз... ох, хочу так. Но пока держусь.

      Удалить
    4. у меня вот такой набор от bdellium http://www.mineralcare.com.ua/product/brushes-sets/nabor-kistej-7-bdellium.html. Классные кисти по приемлимой цене!

      Удалить
    5. класссс... очень хочу попробовать их кисти. Я только недавно узнала, что есть такая фирма и таки вот кисти. мне очень зеленые понравились =)))) Вот решила себе на день рождения подарок сделать, новые кисти купить, но вот не могу выбрать набор этот http://www.sedonalace.com/Cosmetic-Brushes/168/12-Piece-Synthetic-Professional-Makeup-Brushes-with-Brush-Cup-Holder.aspx или вот этот http://www.sigmabeauty.com/Mrs_Bunny_Essential_Kit_p/bblu.htm
      Или может вообще лучше заказать пару кистей сигма, пару седоны и тд.. короче, я уже вторую неделю думаю =))))

      Удалить
    6. Мое мнение, что сигма необосновано дорогие. У меня кисти разные, и за 1$ есть и мас одна, мне так удобнее, т.к. в наборах много не нужных или повторяющихся кистей. Но если финансы позволяют, то пусть будут)

      Удалить
  15. Они потрясающие)))
    И да,очень девчачьи,замечательно украшение полочки с косметикой)
    Надо подумать и заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они очень привлекают, наверное, всех девчонок. Тут уж маркетологи или дизайнеры, все хорошо придумали! =)

      Удалить
  16. Hello dear!
    Cute brushes!
    Nice blog you have!
    I think we should follow each other!
    What do you say ? Kisses . Muuuuah

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. ну, да =) Почему бы и не порадовать себя.. )))

      Удалить
  18. would love to know how to use all of them!I am a new follower of u! would u like to follow me back on gfc? I would be so happy!
    giulia
    thefashionmamas.com

    ОтветитьУдалить
  19. Тебе награда ^^
    http://prettykattyhouse.blogspot.com/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо. Мне очень приятно.

      Удалить
  20. Ника! Не пропадай! У меня для тебя награда :)
    http://eugeniasvision.blogspot.com/2013/01/gorgeous-blogger-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо большое! Скоро сделаю отдельный пост и обязательно отвечу )))
      Да,у меня малыш болел, вот и я пропала на две недели.
      к счастью, выздоровел уже и вот готовлю новый пост )))

      Удалить
    2. Малютку с выздоровлением! Не болейте больше;)) У меня тоже малявка, так что знаю, как это...

      Удалить
    3. Спасибо =) Да вот все стараемся не болеть, ну а все равно где то, как то, да и заболели...

      Удалить
  21. У меня также для тебя награда)))))))) Лови:
    http://joconde-vita.blogspot.com/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Класс, вот это да. Спасибо большое. На выходных отвечу.

      Удалить
  22. Какие хорошенькие малютки))) Аж тоже захотелось)

    http://stylebymarga.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) хорошенькие и очень практичны.

      Удалить
  23. Присоединяюсь к позитивному отзыву - моя кабуки от Экотулс волшебная! Как без неё раньше справлялась - не понимаю)))
    Спасибо за отличный пост! Предлагаю дружить блогами! Присоединяюсь к ПЧ!
    http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) я обязательно к тебе загляну!

      Удалить
  24. Я очень люблю эти кисти!) У меня такой же набор) Хочу для глаз еще заказать)
    http://malenkiymir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня для глаз тоже есть, мне очень нравится. все кисти отличные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...