среда, 2 января 2013 г.

Мои подарки на Новый Год

Всем большой привет в 2013 году! =)
Первая часть праздников уже позади, надеюсь все хорошо провели время, а главное повеселились, загадали желание и получили много подарков от Дедушки Мороза =) 
Не знаю, девчонки, как вам, а мне вот всегда любопытно, кто, что получил на Новый Год. Да и с подружками это первая тема для обсуждения после празднования. Поэтому решила и вам рассказать о свои подарках и поинтересоваться, а чем же вас порадовал Дед Мороз?
В этом году подарков под нашей елочкой я не ожидала, ведь как-то так получилось, что основными подарочками мы все между собой обменялись еще на кануне Нового Года, но понятное дело, что без приятных неожиданностей не обошлось =)
Вот такие замечательные подарки нашла я в Новом 2013 году




Очень порадовало, что подарочки были не только косметические. Ведь все знают, как я люблю косметику, и очень часто дарят мне именно что-то такое. Что конечно же очень приятно, но все же предсказуемо, а тут вот столько разнообразия оказалось. =)
Больше всего я радовалась вот таким вот веселым новогодним носочкам с Сантами и смешными "сырными" тапочками (узор у них в виде кучка сыра). 
Также получила очень красивую рамочку для фото  с очень милым дизайном в стиле Лондон, да и еще с мое любимой Одри Хепберн. 
Также не обошлось без сладкого подарочка, им оказался маленький, но очень увесистый снеговик из белого шоколада....ммммм, вкусняшка наверное =)

Ну и куда же без косметики и бижутерии! 



Самым неожиданным был подарок от моего мужа он подарил две палетки от Sleek. Радости не было предела, ведь уже год, как хочу попробовать эти тени. А тут целых две палеточки. Кстати это был первый пункт моего Wish-list на этот год.  Правда, это не совсем те палетки, что я хотела, но не буду уж наглеть и радуюсь тому, что получила, а именно Sleek "Storm" и Sleek "Acid". Обязательно поделюсь с вами своими впечатлениями, после того, как активно потестирую их.

И последними  подарками были две совушки. В прошлом году, я просто всем уши прожужжала, как я хочу подвеску с совой и что-то со стрекозой  =)  Ну, колечко со стрекозой мне подарим муж на нашу годовщину, а  вот сов я получила только сейчас и сразу две. Девчонки, это просто чудесные подвески, совсем не похожи друг на друга. Даже и не могу определить какая мне нравится больше.

Этот Новый Год запомнился мне еще тем, что  на меня была возложена очень ответственная миссия. Я украшала праздничный стол и готовила большую часть вкусностей. Ох уж, и старалась я =)) Конечно получилось не совсем, то что мне хотелось, но  все же, мне кажется, очень мило вышло.

А вот и результат моего труда =)

Наши праздничные блюда в этом году были очень легкие и низкокалорийные. Как ни странно, но никто не расстроился отсутствием "Оливье" и "Шубы" на столе.



Всех с наступившим 2013 годом! Пусть от будет легким и позитивным.

Девчонки, расскажите о ваших подарках. Мне будет очень интересно! =)



42 комментария:

  1. С Новым годом!
    Замечательные подарки, а носочки просто очаровательные ))) Совы понравились очень и очень!
    Для меня одним из самых приятных подарков стал лак голографик от Gosh )))
    На мой взгляд, со своей ответственной миссией ты справилась просто блестяще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя Тенюш, С Новым Годом! )))
      Спасибо, значит действительно справилась =)
      О, а я пост еще не видела или его еще нет? Сейчас зайду к тебе в гости, гляну =)

      Удалить
    2. Спасибо ))) Нет, я пока о нем не писала, ему очень солнышко нужно, а с этим пока туго )

      Удалить
  2. Еще раз с праздником))

    Ой какая ты молодчина, стол - шикарный, так мило и уютно))
    И подарочки просто чудесные. Такие яркие))особенно мне приглянулась змеюшка, так как это мой знак))да и подвески тоже загляденье))
    А какие цвета у теней...мммм)))

    Я на НГ получила тоже массу приятных косметических сюрпризов))
    А вообще меня сестра очень порадовала. Она знает какая я сладкоежка и подарила мне ОГРОМЕЗНЫЙ пакет разных конфет, шоколадок. и прочих сладостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, ты как всегда на позитиве. =) Класс!
      О, так я тебя поздравляю, значит для тебя этот год должен быть особенно удачным. Ведь Змея своих не забудет! =)
      Так ты сладкоежка!)) А так и не скажешь, худенькая такая, стройная...ех, повезло! =) А я вот только о кусочке торта подумаю и уже чувствую, как лишний килограммчик подкрадывается.. ))))))

      Удалить
    2. От стройненькой слышу)))Кстати,очень жду твой новогодний образ в блоге))

      Удалить
  3. Я свои подарочки показывала заранее..
    А у тебя муж золотой ;), такой подарок жене сделал!
    мой тоже всегда старается купить то, что я хочу!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню =)
      Ну, это точно. Подарок прямо в точку! ))) Видно, я его уже своими разговорами так достала, что он уже без памяти знает, какие тени взять, какую тушь купить =)))))))

      Удалить
  4. Я буду пост делать у себя в блоге о подарочках)

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочками!!! Носочки суперские! И палетки слик тоже класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Да носочки и меня радуют, уже в них бегаю по дому. Такие они веселые )))
      А палетки просто супер, не могу нарадоваться!

      Удалить
  6. you got some nice stuff :D

    X Jenny
    Rocknrollerr.com

    Win black velvet leggings on my blog!
    http://www.rocknrollerr.com/2013/01/give-away-black-velvet-leggings.html

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки))) Просто класс)))) Тенюшки Слик кстати и вчера рассматривала у одного посредника в нашем городе)))) и самая яркая привлекла внимание)))) Так что буду ждать постов. Неоновые тени очень необычные и я думаю макияж получится интересным)))
    Ты молодчинка, так постаралась)))) Я тоже очень люблю готовить не традиционные блюда))) Конечно Сельдь под шубой одна из любимых, но в мире столько рецептов, что хочется попробовать приготовить какую то их часть)))
    Про небольшую часть подарков я у себя в блоге написала. Скоро об остальном тоже напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))
      Да я твой пост уже видела, шарфик просто очаровал, такая прелесть!
      Я "шубу" тоже очень люблю, но в этом году решила что-то изменить, а то, знаешь, все так предсказуемо всегда...
      А вот у нас посредников нет, только через инет нужно заказывать, а так бы хотелось рассмотреть, что покупаешь. Постараюсь пост сделать в этом месяце.

      Удалить
    2. А я нашла замечательный обзор на яркую палетку http://rysichka.blogspot.ru/2012/04/sleek-acid-i-divine-palette_21.html ))))))

      Удалить
    3. ага,уже посмотрела. макияжи классные!

      Удалить
  8. классные подарочки!)) я тоже попозже напишу,какие подарочки мне подарили ..)) палетки теней ОЧЕНЬ понравились! частенько в интернете на них натыкалась,жаль,что в нашим городе таких нет..буду с интересом ждать обзор на них :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже их так просто не купишь, нужно через интернет. А жаль, если бы были в наличии, я уже бы давно попробовала =) Обзор очень скоро постараюсь сделать! =)
      Жду твоего поста о подарочках!

      Удалить
  9. С прекрасными подарками! Стол великолепный, аж слюнки потекли ))) С Новым Годом и предстоящим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! ))) Так приятно, что все понравилось! =)
      сегодня искала базу от Люмине, а она просто пропала... вот так блин! ((( А я после твоего обзора ну так загорелась )))

      Удалить
  10. Отличные подарочки)
    стол очень красивый,молодец)
    мы в этом году тоже без оливье и шуб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась.=)
      У меня День Рождения скоро, вот там то точно без шубы не обойдется! =)))) Люблю ее...

      Удалить
  11. Ника, вот это ты на славу подготовилась к празднику! Чудесное оформление стола:) Настолько все красиво и со вкусом, и какие вкусняшки на столе! Нет, здесь уж точно не до обид на отсутствие традиционных салатов:)))
    Какой муж умница - такие замечательные подарки подарил! Одни палетки Слик чего стоят! Мечта:))) (Моего мужа не реально просить дарить косметику:))) Очень буду ждать твоих отзывов.
    А подарки себе любимой я уже показывала в блоге:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, прямо настроение поднялось после твоих теплых слов! =)
      Мужа, ну просто, захвалила. надо будет ему передать, пускай порадуется =)))) Слик, я так долго хотела... а вот теперь смотрю на них и мне так жалко портить их красивый "вафельный" рельеф теней =))))) Завтра приступаю к активному тестированию, так хочется уже обзор написать!))
      да, твои покупки я видела, особенно палетка от УД заинтересовала!

      Удалить
  12. Сервировка праздничного стола просто загляденье, отличные подарки. С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Каринка, С Новым 2013 Годом!!!=)
      Спасибо, за комплименты моему столику, я так долго думала что же вот такое придумать, и видимо все правильно сделала!
      Жду твоих новых постов, не пропадай! =)

      Удалить
  13. Хорошие подарки! а стол какой! глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Красивый стол!!! С Новым годом)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивенькие подарочки!! Очень понравилась рамка с Одри, отличное дополнение в комнате,я считаю)
    И конечно палетки замечательные,особенно с яркими цветами)
    Ну а стол просто загляденье!) У меня слюнки потекли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Я даже думаю, что фото Одри там и оставлю, оно там так красиво смотрится и в комнату мою рамочка очень подошла!

      Удалить
  16. Замечательные подарки! А мне муж увы косметику не дарит, разве что я ее сама себе выберу а он только оплатит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня тоже так же, но вот в этом году он меня удивил!Сказал, что нашел мой блокнотик и там увидел, что Слик на первом месте, от и начал искать в нете. =) Хм, и нашел )))

      Удалить
  17. Получилось очень здорово и подарочки чудеесные!! С наступившими праздниками! Ура!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо. И тебя с прошедшими праздниками!

      Удалить
  18. Ой, совушки )) Я тоже порывалась такую же как слева заказать ))
    Расскажешь о палетках Слик? Все на них поглядываю. Sleek Storm такая класснючая!
    *какой муж молодец*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а я вот как раз пишу о Слик =) так что сегодня-завтра будет новый пост =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...