пятница, 11 января 2013 г.

Beauties Factory палетка 120 цветов ПРОТИВ Buyincoints палетка 78 цветов

Сегодня у меня будет мега яркий, красочный пост. Можно сказать кусочек лета зимой. И все благодаря моим большим палеткам теней. Решила сделать сравнение и возможно помочь кому то определится с выбором какую же палетку взять. Так как я в свое время просто потонула в разнообразие оттенков, текстур, форм и конечно же брендов. 
Первоначально свой выбор остановила на Костал Сенс палетка на 88 цветов, но увидев видео сравнение одного из Бьюти Блоггера на Ютуб, поняла, что палетка с сайта Buyincoints аналогична во всем, кроме цены. Вот так и появилась у меня моя первая большая палетка 78Color Makeup Eyeshadow Palette Blush Eye Shadow #3 от Buyincoints.
Вторая палетка оказалась у меня как-то случайно, она понравилась мне тем, что дает возможность повторить почти любой макияж. Ведь из 120 цветов подходящий уж точно можно найти =) Поэтому приобретение палетки Beauties Factory 120 цветов на тот момент казалось мне хорошей и нужной покупкой. 

78Color Makeup Eyeshadow Buyincoints.                           Beauties Factory 120                        


 Прежде чем начать непосредственно "битву палеток" =)  рассмотрим каждую их них по отдельности.

Начну с долгожителя моей косметички 
78Color Makeup Eyeshadow Palette Blush Eye Shadow #3 от Buyincoins

На сайте Байинкоинтс  достаточно большой выбор палеток есть и побольше и поменьше, есть матовые, шиммерные или микс из тех и других. В общем есть над чем подумать и из чего выбрать. Свой выбор я остановила именно на этой палетке потому что в ней представлены как матовые, так и шиммерные тени. Кроме того есть три оттенка румян, бронзер, хайлайтер и пудра, а еще двенадцать оттенков блесков.
Цена: полная стоимость 15.39 $, но на эту палетку всегда есть скидка, я покупала ее за 10$, сейчас на сайте она 9.50$



Первое, что удивило это размер теней, они малюсенькие. Размер соответствует 2 украинским копейкам. Поэтому если вы облюбуете какие-то цвета, то не удивительно, что при регулярном использовании они очень быстро закончатся. Также оказалось, что цифра 78 означает количество не теней, а всего  вместе в палетке, то есть 60 цветов теней, 12 блесков и 6 оттенков пудро-бронзеро-румян. И дошло это ко мне вот только что пока писала пост, мда... сама себе удивляюсь =)


 Размер палетки не большой, она очень компактная и легкая, поэтому при необходимости ее смело можно брать собой. Также обрадовало наличие зеркала среднего размера и двух, замечу качественных, аппликаторов. Хотя еще ни разу ими не пользовалась, но все же хорошо, что есть.


Качество теней достойное за свою небольшую сумму. Тени очень пигментированы, все цвета отдают свой оттенок. Цветовая гамма палетки очень интересная, в ней есть и нежные, пастельные оттенки, и яркие неоновые. Матовых теней я насчитала 18 из 60, все же шиммерных оказалось намного больше.


Тени хорошо растушевываются, легко набираются на кисть, но вот при нанесение могут осыпаться. Стойкость теней очень никакая, поэтому я советую носить их только с базой. Хотя даже самая лучшая базе не поможет вам сохранить первоначальный вид макияжа на протяжении всего дня. Тени блекнут и теряют насыщенность цвета через 5-6 часов на базе. Поэтому поправлять макияж все же придется.

Свотчи некоторых оттенков

Вот например, как может выглядеть макияж с шиммерными тенями (1) и как с матовыми (2):

1



1

2
2

Девчонки, не удивляйтесь моим ресничкам, это я все также продолжаю воевать с тушью Diorshow Extase =)


Beauties Factory палетка 120 цветов

Если в предыдущей палетке, как оказалось теней было 60, то в этой ровно в два раза больше. Ех, есть где душе разгуляться =)
Цена палетки, понятное дело, тоже будет подороже ок.43$. Хотя тут снова таки все странно как-то, на одних сайтах она 43$, на других уже 33$. Не знаю в чем причина, возможно просто в желании заработать, а возможно и в  качестве. Ну в общем, моя палетка обошлась мне 43$.


 Палетка разделена на две части для более удобного использования. Размер палетки немного меньше формата А4. Она достаточно большая и увесистая.  К тому же размер теней и их объем значительно больше в сравнении с палеткой от Buyincoints.


Палетка содержит 50 матовых и 70 шиммерных оттенка. Некоторые тени перламутровые, есть и сатиновые. А также присутствуют очень интересные смешанные оттенки теней.


Тени хорошо набираются на кисть, как синтетическую, так и из натурального ворса.  При многоцветном макияже тени хорошо растушевываются между собой не образовывая эффекта грязи на веках. Но вот при растушевки и нанесении очень возможно, что тени будут осыпаться.


Конечно же с этой палеткой есть возможность создать, как праздничный, так и повседневный макияж. Цветовая палитра каждого оттенка имеет больше 10 вариантов с разной текстурой и насыщенностью цвета.





Что касается стойкости, то без хорошей базы не обойтись. Да и с базой макияж не выдержит целого дня. Конечно же глупо сравнивать их с профессиональными тенями, это хорошые тени для домашнего использования. Но не больше.

Некоторые шиммерные цвета
Матовые и шиммерные оттенки

Вот так выглядит макияж выполнен в моих любимых оттенках:






Сравнение Beauties Factory палетка 120 цветов   и Buyincoints палетка 78 цветов:

  • Дизайн. Внешнее оформление палеток почти одинаковое. Они изготовлены из глянцевого пластика, который очень быстро поцарапается и покроется отпечатками ваших пальцев.

  • Стойкость и цветопередача. Долго тестив обе палетки, могу сказать, что они почти идентичны. На глазах тени без базы через полтора часа скатываются. На базе держатся в среднем около 5 часов. Обе палетки теней очень пигментированы, легко набираются  и хорошо растушевываются.
Вот нашла в двух палетках похожии оттенки. Разница почти не уловима. Слева тени BF, справа  Buyincoints.


  • Количество теней. Здесь явная победа палетки BF. Ведь можно получить сразу же 120 цветов, намного большего размера и объема
 Buyincoints палетка 78 цветов                                       Beauties Factory палетка 120 цветов


 Выводы:
Обе палетки отлично подойдут для домашнего использования.  Качество теней мне показалось одинаковым и если бы не  разный вид палеток, легко бы подумала, что это один и то же производитель. 

И все же, я рекомендую покупать палетку на 120 оттенков от BF, только потому, что вы сразу же получаете огромный выбор самых разнообразных оттенков, хорошего качества. За доступную цену.

В палетка от Buyincoints оказались совсем мне не нужными вот эти блески-помады (которые, кстати, все запылились тенями и выглядят очень ужасно). Да и румяна далеко не лучшего качества. Вот и не пользуюсь ими совсем. 
Знаю, что на сайте Buyincoints есть палетки на 120 цветов, подозреваю, что их качество аналогично моей на 78. А цена в два раза дешевле палетке BF. К сожалению, точно говорить о качестве той палетки не могу. Поэтому и рекомендовать ее не буду.











73 комментария:

  1. Теперь у тебя целая радуга на руках :) А макияж в твоих любимых оттенках действительно очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это да. Две палетки это много. Но так уж вышло )))
      Спасибо, мне он тоже нравится.

      Удалить
  2. Прочитала все от начала до конца:) отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) надеюсь было интересно. Пост вышел очень большой.

      Удалить
  3. Красивые обе палетки, но я тени вообще не люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Евгенией,очень понравился твой макияж:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))
      Столько уже всяких разных макияжей перепробовала, а как только сделаю вот типа такого, так сразу же все отмечают, что красиво... видимо он мне больше всего идет. Но я не сдаюсь, и продолжаю экспериментировать =)

      Удалить
    2. правда? я просто еще других не увидела у тебя в блоге,сейчас посмотрю)))

      Удалить
  5. у моей подружки вторая палетка. Она пару лет назад просто ударилась в эксперементы с макияжем. Так вот купила она ее и начала меня расскрашивать и так и этак....ах, воспоминания...
    Очень классные цвета и текстуры теней!!!

    И твой макияж безумно понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Мда, я тоже подружек доставала с этой палеткой, а потом перешла только на себя. Поняла, что красить кого то у меня нет ни желания ни навыков. Все таки для хорошего макияжа, я считаю нужно быть мастером своего дела.

      Удалить
  6. Сколько красотыыыыыы!!!А я пока не решаюсь на такую большую палетку (тогда у меня будут тени всех возможных оттенков и нечего будет покупать)А как же без покупки теней ?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени это святое )))) Мне приобретение этих двух палеток не помешало и дальше покупать другие тени. Я тоже этот вид косметики больше всего люблю! =)

      Удалить
  7. как же я давно собираюсь купить больщую палетку...огромное спасибо, что помогла разобраться!как всегда отличная статья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень будет приятно если мой пост поможет сделать правильный выбор! =)

      Удалить
  8. Это замечательные наборы! очень красивые цвета и радует что их много! Прекрасный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! =)
      Да, я их покупала, когда только начала серьезно вникать в мир макияжа. Они мне очень помогли. Думаю для новичка-любителя это находка!

      Удалить
  9. Какой огромный труд, Ника! Молодец, что осилила отсвотчить и расписать это все! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще мне всегда очень приятно смотреть твои макияжи - легкие, аккуратные, красиво растушеванные! Такие палетки нужно продавать только вот таким умелицам, как ты :-)

      Удалить
    2. Ох, Анют, спасибо. Расхвалила меня тут... ))))
      Я так долго не могла дописать этот пост, а все из-за фоток. Сделала больше 500 штук,а когда села выбирать, думала, что никогда не определюсь =)
      Да, макияжи у меня очень простые и быстрые, стараюсь все упростить. Я очень неусидчивая и не могу долго делать одно и тоже. Поэтому, я часто один глаз вырисую, все так красиво, правильно... и понимаю, что второй рисовать не хочу... =))))) Хотя я просто обожаю сложный, многоцветные мейки. И твои часто пробую повторить =)))

      Удалить
  10. у меня подобная палетка на 78 (точнее как ты уже заметила 60) теней=), только вместо блесков у меня в прямоугольничках ещё тени. Да, самая обычная палетка, цветов много, но без базы большая часть из них слетает с глаз часа через 4=) Так что согласна, что это эдакая домашняя палетка, на которой можно тренироваться в различных ярких макияжах, экспериментировать с разными цветами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, так у тебя 4 часа могут держатся, у меня нет.=)
      Да, меня убивает просто, когда вижу "профессиональных визажистов" вот с такой вот палеткой... Как по мне это тени только для баловства и экспериментов.

      Удалить
  11. visiting here with a smile. take care.. have a nice day ~ =)

    Regards,
    http://www.lonelyreload.com (A Growing Teenager Diary) ..

    ОтветитьУдалить
  12. Я так поняла там есть блеск-помада черного цвета? Прикольно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно, что прикольно. я сначала подумала, а может это подводка... но нет это точно блеск! =) Типа на Хеллоуин, наверное

      Удалить
  13. у меня с байинконс палетка на 120 цветов, но немного другая, с одной стороны яркие, с другой насыщенные темные оттенки, но меня качество не устраивает даже за такую цену. теперь не знаю куда ее деть и выкинуть жалко, и не подаришь уже, т.к. попробовала уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я своими тоже не пользуюсь, много других теней есть, да и плюс каждый месяц что-то новое в косметичке появляется. В общем, стоят они без дела.
      Если я не знаю, что куда деть, или если мне что-то не подходит, то всегда можно предложить подружкам. я думаю желающие забрать найдутся )))

      Удалить
  14. У меня сложилось впечатление, что эти палетки на одной фабрике изготовили))) Масштаб оттенков конечно впечатляет!)) Тебе очень хорошо сливовый оттенок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-то у меня тоже такая мысль была, уж больно они похожи =)
      Спасибо, это мои любимые оттенки

      Удалить
  15. Wow. A lot of colors to choose from ;)

    bisous,
    Natasha

    www.bisousnatasha.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aha, and it's always difficult to choose the right, colors. I always confused =)

      Удалить
  16. ого какой внушительный набор

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, возможно повезет и что-то да и выиграю. =)

      Удалить
  17. У меня похожая палетка на 120 цветов, только покупала ее на баинкоисе. Практически не пользуюсь, хоть качество, в принципе, средненькое))
    Спасибо, что стала моим ПЧ, я также с удовольствием присоединилась к твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эти большие палетки в принципе и не нужны. Ну, если только купить одну палеточку и все. Но ведь такое маловероятно. Для меня вообще не реально, тени я покупаю всегда, часто и много =)))))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Спасибо, Надюш. =) Мне твой дневной тоже понравился!

      Удалить
  19. ВАу!!! Какие палетки! Макияж глаз очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена =) у тебя очень интересный блог! Нашла там себе пару идей. Вдохновилась некоторыми интерьерами =)

      Удалить
  20. Hi Dear! What a lovely blog!:) I'm following You, hope You follow me back :)

    ОтветитьУдалить
  21. Приветик! Мне тоже пришла посылка с Buyincoins. Если интересно, опубликовала обзор посылки http://irirna.blogspot.co.uk/2013/01/buyincoins_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно интересно! уже побежала смотреть =)

      Удалить
  22. Wow, quanti bei colori (: Reb, xoxo.

    *Nuovo outfit sul mio blog, fammi sapere cosa ne pensi:
    http://www.toprebel.com/2013/01/zara-blouse.html

    ОтветитьУдалить
  23. вот так цветовое богатство! :)
    P.S. очень понравился макияж глаз, особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  24. Подскажите, пожалуйста, сайт Байинкоинтс, а то никак его найти не могу.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  26. Столько цветов!! и все такие яркие, красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, вот из за этого разнообразия иногда и не знаю что же бы такое выбрать. В итоге выбираю что-то очень нейтральное и пастельное )) И половина теней стоят себе без дела.

      Удалить
  27. У меня с buyincoins палетка на 88 металлических оттенка. Цвета, конечно, красивые, но вот качество мне не очень нравится. По крайней мере, купить еще какую-нибудь палетку теней оттуда, желания у меня не возникло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже точно больше не куплю там тени. Попробовала и хватит )) Я просто очень хотела большую палетку, и тут как раз увидела видео об этом сайте, вот и понеслась туда =)))

      Удалить
  28. количество оттенков - просто ах)

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. ярко, сочно так и уж точно можно найти подходящий оттенок! =))

      Удалить
  30. Lovely post + pictures! I love your blog. I'm your newest follower :) Would you mind checking out our blog & following back via GFC and Bloglovin'? Looking forward to your next post! xx

    sixthtractate.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  31. Wow, these are a lot of shades! Also I really like your creations, the first one looks just perfect and I would love to try it on my own :)
    xx
    www.clothesandcamera.com

    ОтветитьУдалить
  32. Wow, love all these colors! Anyway, great blog, would you like to follow each other?

    WWW.ROXTHEFOX.COM

    ОтветитьУдалить
  33. Fabulous palettes ! Your make up are wonderful :)

    ОтветитьУдалить
  34. Hello dear :) nice blog and amazing make up! now follow you with pleasure ;) you expect from me if you like!

    http://teanonsolomoda.blogspot.it/

    Kiss Tea.

    ОтветитьУдалить
  35. very pretty!

    http://www.asparklyhanger.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  36. у меня имеется одна из таких палеток!
    очень нравиться
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, какая же у тебя? =)
      Мне тоже нравятся они, хотя палетки и не идеальны.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...