четверг, 6 декабря 2012 г.

MAYBELLINE Master Smoky тени-карандаш для век

Ну, как же я могла обойти стороной тени-карандаш для глаз с таким привлекательным названием "Master Smoky", а тем более насмотревшись столько рекламы! В общем, я как всегда повелась =)

Мейбеллин представила новинку в пяти разных цветах : черном, коричневом, сером, синем и фиолетовом. Так как цена карандашиков всего 38 грн/ок 4$, сразу же решила взять два "Smoky Chocolate"  и "Smoky Violet". Ну так, на пробу =)




Упаковка стильная: деревянный, яркий карандаш, достаточно крупный, с прозрачным колпачком с двух сторон. С обратной стороны карандашика закреплен обычный, резиновый, заостренный спонжик.


Первое, что порадовало это цвет - очень пигментирован и полностью матовый. Смотрится очень красиво даже сам по-себе. 




Текстура у карандашей  в меру мягкая, немного жирненькая, удобная для нанесения и растушевки. Благодаря своей мягкой текстуре хорошо рисуют четкие, тонкие линии, ну и конечно же, запросто сделают толстую стрелочку.  Кроме того, что карандаши очень  просты в нанесении, они еще и  не плохо тушуются "родным" спонжиком.


 Ну и конечно же не обошлось без минусов. Для меня лишь один, но значительный. Тени карандаш скатываются в складочке века уже через час-полтора (хотя кожа век у меня нормальная,  не склонная к жирности ).  На базе, к моему удивлению, стойкость не стала лучше максимум 3 часа. Хотя тени заявлены как стойкие.

дневной свет.














Дневной свет. После растушевки.






Для себя сделала вывод, что буду использовать карандашики в виде тонкой подводки по линии роста ресниц при этом растушевывая ее. Получается очень красивый, выразительный, повседневный макияж.

Так же можно  попробовать использовать карандаш как базу для основного макияжа, но только если нанести пигмент карандаша очень тонким слоем. В противном случае цвет может и останется на долго, а вот в складочку все равно  забьется.

"Smoky Chocolate"

"Smoky Chocolate" 

 "Smoky Violet" 


"Smoky Violet" в сочетании с тенями

"Smoky Violet" в очетании с тенями
Выводы:

Плюсы:
  • Легко наносится 
  • Хорошо растушевывается
  • Насыщенный цвет

Минусы:
  • Скатывается
  • Не стойкий 





Тени-карандаш для век MAYBELLINE Master Smoky отлично подойдут как база под "Smokey Eyes". Но сами они не помогут вам создать идеальный дымчатый взгляд. К тому же без правильного применения через пару часов будут выглядеть не аккуратно. 
Конечно же можно приспособится и найти применение этим карандашам, но стоит ли покупать продукт к которому еще и приспосабливаться нужно? Это уже решать вам.








44 комментария:

  1. Обзор, как всегда,очень классный и полезный
    Мне понравилось как смотрится на глазах цвет и коричневый и фиолетовый))
    Подумываю себе тоже купить коричневый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова =)
      Да, они обо смотрятся красиво, но вот не стойкие совсем. Вчера, через 5 часов цвет потеряли вообще и так скатались ((( В общем больше на все веко наносить точно не буду! А то выглядит так грязно.
      Так, что ты тоже будь внимательна! С этим карандашиком, макияж придется часто поправлять.

      Удалить
    2. жаль, конечно! Цены бы ему не было, если бы не скатывался! Для экспресс-макияжей самое то!

      Удалить
    3. я сначала тоже, вот так подумала. Быстренько накрасилась и пошла, и о ужас! Я в зеркало глянула, а там кошмар. Давно у меня уже таких ситуаций не было. =)

      Удалить
  2. Очень интересные карандашики,но у нас пока не видела.Присмотрюсь к коричневому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас он появился всего две недели назад. А до этого, нигде не могла найти, хотя реклама уже наверное, месяц, как постоянно мелькает =)

      Удалить
  3. Здорово получилось, отличная растушевка, тебе идет такой макияж! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная штучка,мне понравилься фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, действительно интересная, а вот нужная ли? Сама пока ответа не знаю =)

      Удалить
  5. Интересно, не видела таких пока) Спасибо за обзор, оттенки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, отзыв пригодится. =)
      Оттенки очень классные, а главное матовые!

      Удалить
  6. Красивые, жаль, что скатываются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне как жалко. Ну ничего, найдется и ему место и применение! ))

      Удалить
  7. я и рекламы не видела и на стендах тоже, на мейбеллин как-то вообще не смотрю)
    не знаю,меня вообще не впечатлили,по сути обычный карандаш с растушевкой)

    но спасибо за интересный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я видно жертва рекламы, куда не приду сразу же смотрю на то, что по телику чаще всего показывают =)))))) Ну а чаще всего - мейбеллин, лореаль, а ну и МФ, вот и покупаю =)))))
      да-да обычный карандашик. )))

      Удалить
    2. а я телек вообще не смотрю,вот и не вижу)
      да у меня тоже все от мейбеллин почти,нужно и другое пробовать)

      Удалить
  8. Спасибо за обзор!
    Я тоже не видела рекламы)
    Сама не пользуюсь карандашами, предпочитаю жидкие или гелевые подводки, но было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! =)
      И я люблю гелевые подводки, мне ими как-то удобней пользоваться! А карандашик такой очень хотела, особенно коричневый. Ну, вот теперь он у меня есть, хотя и не такой, как я ожидала.

      Удалить
  9. Ответы
    1. да, вот только того, что смотрится, носится, к сожалению, не так красиво )))

      Удалить
  10. Я тоже ведусь на рекламу, чуть не купила такой. но потом подумала-подумала и передумала. и так полно карандашей, а пользуюсь ими редко. вот тени колор-тату все никак не решусь попробовать, вроде стоят не дорого, но я никак не решу нужны ли они мне. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот не подумала и взяла сразу два )))) Зачем, не знаю =)
      Зато теперь пользуюсь... иногда ))
      ой, колор тату не знаю, мне, например, не особо нужны. Без них спокойно могу обойтись, а так купила, вот и пользуюсь. Думаю, если подобрать подходящий, интересный цвет, то можно взять на пробу. А если не очень любопытно, то я бы лучше обычные тени взяла. Обожаю тени!!!! Скоро сделаю свой "флешиоб бьютиманьяка" =)

      Удалить
    2. а я не стремлюсь создать колекцию, поэтому часто раздаю подружкам, особенно тени и блески для губ, т.к. закончить их не реально.

      Удалить
    3. я тоже не стремилась, а вот в итоге, когда разложила все тени на столик сама удивилась =)
      и я многое отдавала, а потом случился один случай не очень приятный и после этого, поняла, что не все люди искренни рады моим "подаркам". Теперь ничего не отдаю, только если уж близкой подруге или родственникам.

      Удалить
  11. Красиво у вас получилось, хочу себе такой карандаш - синий! Жаль только что он скатывается (

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )) Да синий очень красивый уходящий наверное, больше в голубоватый оттенок. Я тоже на немо посматривала =) Ну, если ооочень хочется, можно и приспособится =)
      Не забывай ко мне на ТЫ!!!! =)

      Удалить
  12. интересный обзор! у нас эти карандаши я видела только черного цвета.
    На тебе последний вариант очень понравился со Smoky Violet.
    Кстати до твоего поста видела только очень положительные посты, теперь подумаю, а стоит ли мне его покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже фиолетовый на мне больше нравится. Возможно потому, что я просто этот цвет люблю =)
      А я когда хотела покупать, вообще не нашла ничего в инете. А теперь вот прямо интересно, сейчас поищу другие посты. ))
      У меня мнение часто не совпадает с большинством, не знаю то ли ч странная такая, то ли мне мало, что подходит. Но просто от продуктов хочу отдачи на 100%, а не все к сожалению могут полностью соответствовать обещанным качествам.

      Удалить
    2. я читала отзывы латвийских блогеров, им давали на тестирование эти карандаши, когда их еще вообще не было в продаже. сейчас думаю, что уже много обзоров на них.

      Удалить
    3. я уже икала, нашла только два отзыва и все... На http://irecommend.ru
      кстати, девчонкам тоже не понравился для смоуки, тоже пишут скатывается ужасно. Если интересно, можешь пройти по ссилочкам
      1. http://irecommend.ru/content/reklama-konechno-u-nikh-krasivaya-i-zamanchivaya-na-dele-sploshnoe-razocharovanie-ya-zhaleyu
      2. http://irecommend.ru/content/mnogofunktsionalnyi-karandashik-foto-neskolkikh-variantov-ispolzovaniya

      Удалить
  13. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    И кстати мы дарим подарки тем, кто нам помогает. Подробности тут : http://www.facebook.com/MirBonus
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Я смотрю этот пост первым в Вашем блоге, и меня сразу очаровали Ваши глаазки! Особенно с Smoky Violet! Обожаю зеленоглазок и сама зеленоглазая ^_^
    И Вы ооочень интересно рассказываете! С удовольствием стала Вашим постоянным читателем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Вот это ты меня порадовала =) (сразу уточняю, ко мне на ты)
      Спасибо мне очень приятно!!!!!! =))))

      Удалить
  15. Какие красавчики) Фото тоже очень хорошие получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Love your blog! Maybe we could follow each other on bloglovin or GFC? Please leave me a comment or follow me and I will follow you =)

    http://lepetitplastique.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. great idea! I have just visited your blog und followed you. =)

      Удалить
  17. just started to follow u back :)

    http://glamourdrama.blogspot.it/2012/12/christmas-inspiration-nail-art.html NEW POST!
    http://glamourdrama.blogspot.it/2012/12/once-upon-time.html MY NEW ADVENTURE...

    ОтветитьУдалить
  18. привет, очень хороший макияж!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...