понедельник, 10 декабря 2012 г.

Тональный крем Max Factor FaceFinity 3 in1

К идеальному виду моей кожи лица, я стремлюсь постоянно, но вот к сожалению подобрать тот самый идеальный продукт не получается.
Последняя моя надежда была возложена на новинку от Max Factor, и все бы у нас с ним сложилось, но некоторые качества новинки меня не устраиваю. Итак, не буду отвлекаться, а приступлю непосредственно к моему отзыву о данном тональнике.

Тональный крем Max Factor FaceFinity 3 in1 я покупала в "Ватсонс" за 155 грн. / ок.18$., хотя уверена, что если поискать, то можно найти дешевле. Я просто так его долго ждала, что взяла не раздумывая, сразу же! =)




Предысторию своего выбора, думаю, рассказывать бессмысленно, ведь у меня все как всегда: увидела пару раз рекламу, загорелась, а главное ПОВЕРИЛА и тут же искать =)  

Производители новинки FaceFinity обещают нам тональный крем три в одном, а именно сочетание:
  1. Праймера
  2. Консилера
  3. И самого тона с SPF 20
В общем самое оно для моей, очень далекой от идеального состояния, коже лица.

Первое, что порадовало это стеклянный флакончик с дозатором. Очень люблю продукты с дозаторами, ведь они намного гигиеничней и удобней в использовании.  Дозатор у FaceFinity 3 in1  просто замечательный, возможно  выдавить даже самое минимальное количество крема, и даже  при полном нажатии, тонального крема совсем не много, а как раз достаточно.

№40 Light Ivory
Подобрать подходящий тон не сложно, так как  FaceFinity 3/1 имеет восемь различных оттенка. У меня тон 40 light ivory. (Была уверена, что это самый светлый оттенок, но вот вчера на палитре цветов заметила еще и 35 Pearl Beige) Мой тон 40 просто создан для меня, это чистый оттенок слоновой кости, не уходящий в желтизну или розовинку. И хотя любимым своим оттенком в этом году я считала ББ крем от Клиник, но этот точно не хуже, а может и лучше!


№40 Дневной свет
№40 После распределения (разница едва заметна)
Тональный крем имеет приятную, нежную текстуру. Наноситься без проблем, не оставляет разводов, пятен или каких либо других "неприятностей" на лице, хотя достаточно плотный. Быстро впитывается, и не оставляет после себя следов на одежде (мой белый шарфик все еще такой же белый), но вот на экране мобильника небольшой след все же есть. Имеет приятный матовый,  припудренный финиш, очень напомнил мне мус от Мейбеллин/Эссенс/Эйвон, думаю если пользовались, то поймете о чем я. Не могу сказать, что тональный крем не виден на лице,  при некотором освещении заметен пушок на лице и сам тональник (но это только если уж очень придирчиво разглядывать личико).

Если говорить о его способности скрывать недостатки, то здесь он чуда на проблемной коже не сотворит, но приличный вид гарантирован.  FaceFinity 3 in1 скрывает отлично все покраснения, пигментацию и мелкие недостатки. Для более плотного "замазывания" крупных  несовершенств нужен корректор и возможно пудра.

Только тональный крем. Дневной свет.

А теперь о недостатках тонального крема. К сожалению, он совсем не понравится обладательницам сухой или очень сухой кожи лица. Так так, крем подчеркнет ВСЕ  шелушения, очень заметен в области "крыльев носа". Увлажнение перед нанисением не помагает, так как крем или скатывается, или все также подчеркивает все то, что желательно скрыть бы. 

Со вспышкой.

Но вот для обладательниц жирной/склонной к жирности/комбинированной коже лица, я думаю,  это будет находка. Матирует он просто великолепно и остается на коже весь рабочий ( 9 часовой) день. Проверено на подруге! 

Кстати, перед нанесением этого тонального средства, стоит его легонько взболтать, иначе крем будет очень жидким.

Выводы:

Плюсы:
  • Удобный дозатор
  • Отличный тон
  • Не ощущается на коже
  • Матирует на долго
  • Скрывает все покраснения
  • Стойкий. До 12 часов
Минусы:
  • Не подойдет для сухой кожи лица
  • Очень подчеркивает шелушения 


 
Тональный крем Max Factor FaceFinity 3 in1 покорил меня своим 40ковым оттенком и хотя он совсем не подходит моему типу кожи, я продолжаю  пользоваться этим кремом. Возможно я придумаю чем намазать еще свое лицо, что бы оно не так сушилось под этим тональным средством. 
Могу смело рекомендовать тональный крем  Max Factor FaceFinity 3 in1 всем девчонкам с не сухой кожей лица. Он вам просто должен понравится. =) Так как с ним лицо выглядит очень свежим, здоровым и ухоженным!


Девчонки, а какой был ваш любимый тональный крем/пудра/ББ в этом году?







40 комментариев:

  1. Спасибо за обзор!
    Я уже как полгода не изменяю компактным метеоритам и корректору Full Cover Make up For Ever)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь пригодится!

      я вот тоже хочу нормальный корректор, что бы замазывал как надо =)

      Удалить
  2. Я вот сомневалась покупать мне тональник этот или нет. У меня комбинированный тип кожи, так что самое оно должно быть!
    На счет любимых средств в этом году, могу назвать тональный крем от Ив Роше, как-то он мне так понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я думаю для комбинированной подойдет! Так что присмотрись.А еще лучше пробник поискать, ну что бы наверняка знать! =)

      Многим нравится декоративная серия Ив Роше, у меня когда то очень давно пудра была, помнится она мне очень нравилась )) Может сделаешь обзор на свою тоналку, мне было бы интересно!

      Удалить
    2. хорошая идея на счет пробника.Ты гений)))

      хорошо, постараюсь на выходных сделать

      Удалить
  3. я вчера его тестила,но взяла ластинг перфоманс уже любимый мною)
    шелушинки это печально(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и как тебе этот крем после тестирования?
      Да шелушения это моя беда. Из за них него не очень многие тональные крема не подходят, а мусы так вообще беда!!!

      Удалить
  4. спасибо за обзор!
    не люблю универсальные средства, никогда они не выполняют все, что заявлено. вообще жидкий тональный крем под глаза как консилер не лучшая идея использовать..
    у нас этот тональник еще в продаже не видела.
    жаль, что подчеркивает шелушения, у меня такая же проблема в области носа.
    сама пользуюсь тональным MUFE Face&Body, на зиму использую MUFE Liquid Lift Foundation

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я как раз у тебя только что была! Смотрела нет еще флешмоба твоего =)
      Да, эти шелушения меня просто убивают, видно особенность кожи такая что ли... Как бы и я хотела что-то от MUFe попробовать, но у нас в городе только масмаркет в основном.
      Но вот уже как выберусь"в люди", то обязательно все куплю ))))) Ну, если денег конечно хватит =)

      Этот крем если использовать под глазки, то он подчеркнет мелкие морщинки, и вообще будет заметен ((

      Это тебе спасибо, что заглянула =)

      Удалить
    2. флешмоб будет, только чуть позже, еще с мыслями собираюсь :)))
      я помню свой первый поход в МУФЕ, потратила там кучу денег, вышла оттуда, иду успокаиваю себя, ведь у меня была премия, я все заслужила :)))
      а когда в МАС попала, тогда уже без особых проблем потратила кучу денег там :)))

      Удалить
  5. Заинтересовал крем! У меня комби кожа, шелушений нет )) В целом тональные Максфактор мне нравятся. Надо будет и этот попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, для твоей кожи будет самое оно наверное. Я когда с этим кремом, то получаю больше всего комплиментов в адрес своего лица. =) Ну, меня ведь люди не разглядывают, так как я себя у зеркала, ну и не видят того, что замечаю я ))))

      Удалить
  6. Вероника, спасибо за отзыв! Я пока лучше Джордани Голд от Орифлейм ничего не нашла для моей очень сухой кожи. Почти все тональники очень любят подчёркивать шелушения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Никусь,всегда пожалуйста =)(как же приятно тебя так называть ) =)))
      Да, у меня точно также ((

      Удалить
  7. Всегда интересно почитать о новинках тональных средств! )) У меня пока в фаворитах Estee Lauder Double Wear Light, почти год им пользуюсь, даже купила повторно. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ну это уже показатель! Значит действительно твой крем! =)

      Удалить
  8. Ответы
    1. I have no idea what you mean saynig Yes. But Yes it's better than no. so, thanks =)

      Удалить
  9. Мне этот крем очень понравился, несмотря на то, что кожа у меня не жирная, а скорее нормальная с тенденцией к обезвоживанию. Мне понравилось, как крем скрывает несовершенства, хотя, соглашусь, комфорта с ним недостаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне, с моей кожей, так вообще мало комфорта. Но все равно пользуюсь =) На ночи пользуюсь сильно увлажняющим кремом...конечно, эффект не супер, но тональник наносится лучше ))

      Удалить
  10. удивительно, что в линейке есть тональный крем ещё светлее этого!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я вот сама удивляюсь.=))) Может просто с подтоном немного другим...

      Удалить
  11. Ника у меня такой же, но тон другой и он не подчёркивает мои шелушения хотя они у меня иногда появляются. Но я обязательно увлажняю кожу конечно. Видимо на разной коже по разному проявляется. Было интересно прочитать твой пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне твой, вот только что заходила к тебе ))
      У меня очень сухая кожа лица и шелушения не где-то та, а их много (((
      Но вот недавно обновила свой уход за кожей лица, сделала глубокий пилинг... и о ДА... шелушений нет!!! Нарадоваться не могу просто.
      Я тоже кожу увлажняю, у меня по другому не проходит. Но конечно же ты права, все очень индивидуально =)
      Рада, что заглянула ко мне.

      Удалить
  12. фигня полная все что о нем написано-я тоже купила 40-в магазине мне показался очень светлый на самом деле все не так-крем темно розового оттенка к лицу не адаптируется через 2часа твое лицо просто ужас на 2 тона темнее цвет100% 100fair perfo....mance не помню как правильно пишется но он тоже от макс фактор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень конечно жаль, что вам этот крем совершенно не подошел.
      У меня кожа лица очень светлая,но мне он подходит, как я и писала. Вот уже прошел месяц и мое мнение не изменилось совсем. Хотя, я тоже заметила, что крем немного уходит в розовинку, но это только если ооооочень присматриваться.
      Мне совсем не хотелось своим постов вызвать у вас столько негативных эмоций. Я написала, только лично свое мнение и то как крем ведет себя на МОЕЙ коже лица. Мой обзор все лишь один из сотни других.

      Удалить
  13. Анонимный6 мая 2013 г., 13:47

    Ника привет подскажи у меня кожа на щеках сухая, а на лбу и подбородке нормальная,подойдет мне этот крем?спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный6 мая 2013 г., 13:49

    Ника привет подскажи у меня кожа лица на щеках сухая, а на лбу и подбородке нормальная, подойдет мне этот крем?заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Смотри, у меня тоже такой тип кожи, как и у тебя. И мне этот крем в принципе подходит. Но если у тебя есть шелушения, то будь готово, что крем их подчеркнет, и если кожа очень сухая, то все же я бы поискала что-то другое. К тому же, сейчас лето, а крем очень тяжелый и плотный для летней жары, думаю он просто "поплывет".
      Лично я на днях иду покупать Нелзи Серум от Буржуа =)

      Удалить
  15. Анонимный7 мая 2013 г., 14:03

    спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
  16. да у меня аналогично с сухостью в некоторых зонах. Но подошел. А вообще перед ним надо крем использовать. Тогда отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне крем не помогает, к сожалению, но вот хороший скраб спасает =) После скраба ложится тональник, намного лучше.

      Удалить
  17. Здравствуй Ника а цена какая у этого крема? заранее спс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, я покупала за 150 грн, это около 15–16$.

      Удалить
  18. привет! классный у тебя блог) я уже подписалась) читаю читаю и читаю тебя. Заходи тоже в гости...

    что касается Тональника от максфактор-для меня это приятное открытие. у меня их два из разных серий и я ими очень и очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что тебе нравится меня читать. Я тоже подписана на твой блог, заглядываю, читаю.Но в последнее время в интернете вообще время мало проводила, все времени не было. Сейчас вроде больше есть возможности, посидеть, почитать посты.Так что буду заходить к тебе в гости =)

      Удалить
  19. Привет! :) Я Дана. Новая читательница :)
    Я как раз сейчас выбирала тоналки,а то мои две закончилисьи тоже обратила на него внимание, уже собралась брать, но потестив на руке, удивилась его явному розовому оттенку! И да, он суховат. В конце концов резко отвернуло меня от его покупки, хотя поначалу тоже взлагала на него боольшие надежды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!=) Очень рада, что решила почитать!
      Да, вот за то что он мне ооочень подчеркивал шелушения я его и не простила!!! =))) Хотя мне он нравился. Очень неплохо синячки под глазами перекрывал! А я сейчас пользуюсь Ревлоном постоянно, мне нравится. А ты какой себе все же взяла???

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...