среда, 19 декабря 2012 г.

Награда мне и моему блогу! Liebster Blog & Best Blog

Всем большой привет!
За последний месяц моему блогу просто несказанно повезло - я получила  5 наград сразу! А именно три Liebster Blog, одну Best Blog и еще одну Best Blogger ( насколько я понимаю суть их одна, только названия разные). Номинировали меня мои любимые блогеры Tanya (Заметки скромного лакоманьяка), Liya (Мои безумства!), Камелия (...Я...), Galia S. (My Lifestyle Blog), Татьяна Федорова (Spring of Beauty)
Девчонки, мне очень приятно, что вы заметили и выделили именно мой блог. Большое спасибо! Совсем не ожидала получить хотя бы одну награду, ведь мой блог совсем молоденький, ему всего два месяца.




Коротко о сути награды: Это награда, которая вручается одним  блогером другому. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Получив награду Liebster Blog/Best Blog/Best Blogger вы должны написать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов  блогера, который вам ее вручил. Кроме того вы можете передать награду другим 11 блогерам и задать им 11 вопросов. Важно: Награду нельзя вручать тому, кто номинировал вас!

11 фактов обо мне:
  1. Очень люблю зиму, снег и мороз, когда снежок так хрустит под ногами. 
  2. Люблю рисовать (люди говорят красиво рисую =) ), но вот к сожалению довести  картину до конца не хватает усидчивости и терпения.
  3. Училась и работала в Германии, обожаю эту страну и мечтаю там жить.
  4. Длинна мох волос никогда не была меньше 65см.
  5. Не люблю готовить... Считаю это пустой тратой времени. 
  6. Я типичный представитель знака Рыбы, люблю одиночество и могу часами мечтать...
  7. Всю свою сознательную жизнь мечтаю похудеть, ну хоть еще на 5 кг  =)
  8.  Люблю свою работу, с удовольствием провожу там время.
  9. Тени  - это моя страсть. Вижу-нравится-хочу-покупаю...=)
  10.  Верю в карту-визуализации и вообще в силу самовнушения
  11. Мечтаю перестать боятся водить машину =)

 
1. Вы уже получали эту премию?  - Нет. Ты первая мне ее вручила! =)
2. Почему Вы решили завести блог? - Решила, наконец то выговорится и поделится своим  мнением о косметике.
3. Ваше самое любимое косметическое средство на сегодня? - Пожалуй, палетка Нейкед 2 и ББ крем от Клиник.
4. В какой отдел торгового центра вы заходите в первую очередь? - Это будет Ювелирные серебряные украшения,а потом конечно же косметика.
5. Что находится на первом месте вашего виш-листа сегодня? - Три палетки от Sleek
6. Какой сайт вы обязательно посещаете каждый день? - Вконтакте и Ютуб
7. Где вы мечтаете побывать? - В Канаде, в Таиланде и Японии
8. Ваш самый любимый напиток? - Кофе с молоком, чай с бергамотом и персиковый сок.
9. Про какое количество лаков в коллекции вы можете сказать: "Нет, это уже слишком много!"? - Штук сто наверное.
10. Самый дорогой лак в вашей коллекции? - У меня все лаки очень бюджетные, хотя самый дорогой это лак фирмы Dark Blue/ DB - ок.40грн/5$
11. Какой лак на вас сегодня? - Термолак, на днях купила новинку от ЕВА


Ответы на вопросы Liya (Мои безумства!):

Liya
Я

1. Опишите ваш любимый отдых? - Чай, любимая книга или интересный фильм, тишина в квартире и никуда не нужно спешить...
2.Как планируете провести Новый год? - Для меня это семейный праздник. Ведь как встретишь Новый Год, так его и проведешь, поэтому встречаю его со своей семьей. А первого числа уже праздную с друзьями.
3. Вещь без которой не можете обойтись? - Мобильный телефон и зеркало
4. Любимый фильм-сериал? - Дневники Вампира, Тюдоры, Милые обманщицы
5. Есть ли у вас хобби? - Люблю вышивать картины крестиком и бисером
6. Любимая книга или книга, которую сейчас читаете? - Сейчас читаю Ирена Карпа "Суки отримують все". Пока нахожусь в шоке, мда... еще такие книги я не читала...
7. О чем мечтаете? - Что бы все, что находится на моей карте-визуализации исполнилось =)
8. Почему Ваш блог называется именно так? -  Мне кажется звучит красиво и отображает суть моего блога.
9. Страна в которой хотите побывать и почему? - Хочу в Таиланд, там невероятно красиво!
10.У Вас есть лучший друг подруга? - У меня несколько очень близких мне подруг, их всех я очень люблю! 
 
 
Ответы на вопросы Камелия (...Я...):  
 


  1. Кто вы по профессии и чем занимаетесь по жизни? - Я работаю преподавателем иностранных языков.
  2. Вы фанат одежды,косметики и прочих женских радостей? - Нет, я просто любитель =)
  3. Опишите ваш идеальный вечер наедине с собой - Принять душ столько сколько мне этого хочется, намазаться всем-всем-всем, на, то обычно времени не хватает, одеть свою любимую теплую пижаму, залезть под одеяло и клацать каналы, а нет лучше писать новый пост! =)
  4. Чем увлекаетесь,хобби? - Сейчас главное мое увлечение - это мой блог!
  5. Чего хотите достичь в жизни? - Хочу быть успешной, любимой и независимой
  6. Какую большую покупку вы не можете себе позволить? - Очень хочу совою машину
  7. Что вас радует и приносит удовольствие? - Мой малыш, ему всего 1.5 годика и он очень потешный =)
  8. Ваш любимый фильм и почему - Сейчас в основном смотрю сериалы, люблю Милых обманщиц. Очень стильные, красивые девушки. После просмотра очередной серии прямо жить хочется =)
  9. Любимая книга,которую много раз перечитываете - "Маленький принц" - это моя любовь. Каждый раз читаю и нахожу что то новое!
  10. Что вас может огорчить? - Любая даже и незначительная мелочь.
  11. Как часто обновляете блог, и что для вас он значит? - Стараюсь обновлять хотя бы раз в два-три дня. Мой блог - это мой маленький мир, моя отдушина!


Ответы на вопросы Galia S. (My Lifestyle Blog):

 


1. Ваш любимый фильм/сериал? - Дневники вампира, Тюдоры, Милые обманщицы
2. Любимая марка косметики? - Все понемногу. Люблю Мейбеллин, МФ, Эссенс, Люмине, Ревлон
3. Ваша любимая книга? -  "Маленький принц"
4. Самый желанный подарок на Новый Год? - Хочу все из моего Виш-лист =)))
5. Как вы будете справлять Новый Год? - Весело! С самыми близкими мне людьми!
6. Смешная история из вашей жизни? - Ну, не самая, а последняя. Пришла в магазин, долго выбирала, тестила, достала наверное консультанта, набрала товара на крупную суму, а на кассе оказалось, что кредитка не со мной...вот и смех и грех. Девушка консультант долго еще смотрела мне в след =)))))
7. Если бы вы могли переместиться во времени в какую эпоху вы бы хотели попасть? - Даже и не знаю, мне и тут хорошо.
8. Что по вашему должно быть в гардеробе каждой девушки? - Да нам все нужно! Ведь каждый день непредсказуем! Но все же, юбка-карандаш, стильная кофточка и модные туфли должны быть непременно!
9. Что по вашему должно быть в косметичке каждой девушки? - Хорошая тушь, пудра/тональный крем и помада.
10. Сладкое или солёное? - Сладкое
11. Есть ли у вас икона стиля? - Думаю нет. Но есть очень много знаменитостей стиль которых мне близок.

Ответы на вопросы Татьяна Федорова (Spring of Beauty):


 


1. В каком городе вы живете и где хотели бы жить? - Я живу в городе Каменец-Подольский. Мечтаю жить в Германии.
2. Опишите ваш идеальный день.- На данный момент, идеальным днем будет тот, когда я наконец-то высплюсь.Пока хочу только этого! =)
3. Какой комплимент вы слышите чаще всего? - "Вот это волосы! Обалдеть"
4. Что в первую очередь вы цените в людях? - Оптимизм, добродушие и открытость
5. Встречаете ли вы по одежке? - Да. Для меня внешний вид человека очень важен. Тем более при первом знакомстве.
6. Какие планы на 2013 год?Остаться в живых! =)
7. Любимое бьюти средство без которого вы бы не смогли жить? - Тональный крем.
8. Часто ли вы говорите неправду?Не часто, но бывает...
9. Если бы вам предложили стать лицом какой-либо компании/производства/фирмы, какую бы вы выбрали? - Я бы выбрала рекламную компанию Пантина и Мейбеллин.
10. Какую книгу вы бы рекомендовали к прочтению? - "Три товарища" - книга о том, что нужно ценить каждую минутку нашей жизни.
11. Какие замечания/пожелания у вас есть относительно моего блога Spring of Beauty? - Ты, знаешь, я люблю твой блог. Все, просто замечательно!


Блоги, которые получают награду от меня:
  1. Elegancechannel
  2. Лавандовая Лилия
  3. Записки косметозависимого путешественника
  4. The blog about cosmetics and not only
  5. Missanastasyaa
  6. Joker
 Мои вопросы:
  1. Ваше настоящее имя?
  2. Есть ли у вас странички в соцыальных сетях?
  3. Какая была ваша последняя покупка?
  4. Что выберите тушь или помаду?
  5. Сколько времени в день уделяете своему блогу?
  6. Любимая песня на данный момент?
  7. Какими иностранными языками вы владеете?
  8. Вы экономны или транжира?
  9. Какой косметический продукт разочаровал вас в этом году?
  10. Хотели бы вы что-то изменить в себе (внешний вид, характер)?
  11. На кого вы похожи на маму или на папу? =)



37 комментариев:

  1. Спасибо, очень приятно))
    Обязательно займусь этим на выходных, сейчас просто нет времени из-за работы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю =) Я тоже месяц тянула, все откладывала. Но вот наконец-то собралась!

      Удалить
  2. Столько нового о тебе узнала и интересного))
    На счет празднования нового года с родными - полностью согласна. Для меня это тоже семейный праздник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, я же говорю, много у нас с тобой общего! =)
      Мда, я вчера как начала писать думала не остановлюсь =) Хоть и с большой задержкой но все же таки ответила на твои вопросы! Было очень интересно )))

      Удалить
  3. Спасибо за награду) Не думала и не ожидала, потому вдвойне приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) я же говорила, что блог у тебя замечательный и познавательный очень! Как же я могла его не отметить!!!!! ))

      Удалить
  4. Спасибо большое. так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, тебя я читаю уже давно и очень радуюсь твоим новым постам! =)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Хорошему блогу грех не дать награду! =)

      Удалить
  6. Вероника поздравляю с наградами! Мне было интересно почитать твои ответы и узнать немного больше про тебя)

    ♡blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Вероника, спасибо, что прочитала. Ведь там столько всего написано. =)
      А у тебя в блоге, я не нашла поста с ответами и фактами о себе... Может ссылку дай мне, а то я только тот нашла, что недавно ты писала, там еще сережки такие черные ажурные... вау! )))

      Удалить
  7. многое о тебе узнала,было интересно читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что ты ближе познакомилась со мной и уделила время моим мемуарам =))))))

      Удалить
  8. Отличный пост!
    Взяла на заметку книгу Ирены Карпы и поняла, что мне тоже нужна карта визуализации. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Мда, книга оригинальная, я к ней сначала привыкала...))))
      А вот карту обязательно сделай, очень классная вещь. А особенно приятно, когда понимаешь, что часть карты уже осуществилась!

      Удалить
  9. Спасибо за ответы))) Было интересно узнать о тебе)) Кстати, я тоже очень люблю Германию, и у меня многое связано с этой страной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня тоже! ))

      это тебе, Танюш, спс за награду!

      Удалить
  10. Если тебе подарили эти награды значит действительно ты их достойна поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юль, ты права )))) Наверное так и есть!
      Спасибо!

      Очень рада, что уделяешь моему блогу свое время! =)

      Удалить
  11. Благодаря этой награде можно столько интересного узнать о том или ином человеке!
    Поздравляю тебя еще раз со всеми наградами!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, спасибо за награду, очень приятно! Я обязательно отвечу на твои вопросики, факты о себе снова писать тогда не буду, т.к. уже писала. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок. Но не забудь отписаться, мне очень интересно узнать ответы! =)

      Удалить
  13. поздравляю с наградой,
    интересный пост :)

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, тебя интересовал Lush - приглашаю тебя принять участие в моем розыгрыше)Можешь сделать ссылку в блоге, буду рада тебя видеть!
    http://tarataratorkina.blogspot.com/2012/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! =) Очень приятно, что ты помнишь за Лаш!

      Удалить
  15. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение =) зайду обязательно

      Удалить
  16. Спасибо за ответ!!! Очень интересные ответы! Со мной тоже недавно в магазине такой случай был, пошла покупать подарок мужа, выбирала, ходила, смотрела где-то около часа, а когда наконец-то выбрала и пошла платить оказалось деньги дома оставила))))) !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Значит не я такая одна ))))) А то сегодня снова туда зашла,и снова та же консультант была... так на меня посмотрела =) Но я уже нормально пришла с деньгами!

      Удалить
  17. Поздравляю тебя!) Спасибо тебе за такой чудесный блог! :)
    И спасибо за награду для меня! Безумно приятно :)
    Правда увидела поздно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, Настя!
      Ты заслужила ее, у тебя очень перспективный блог! =) жду ответов!!!!

      Удалить
    2. О, уже увидела пост =) Бегу читать!!!

      Удалить
  18. Поздравляю! У тебя действительно интересный блог, ты очень классно и подробно описываешь все косметические продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =))) Мне очень приятно, что тебе нравится мой блог.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...