пятница, 14 декабря 2012 г.

Garnier Ultra Doux Сила 5 Растений

Привет девчонки!
Заметила, что давно не писала о своем уходе за волосами. Спешу исправить ситуацию и поделится новостями. =)
Две недели назад купила себе новинку от Garnier, а именно шампунь и бальзам ополаскиватель для волос Ultra Doux Сила 5 Растений. Конечно же без 25 кадра рекламы не обошлось =) 
Привлекло меня прежде всего то, что шампунь не имеет силиконов и парабенов, и эта маленькая девочка, которая так мило рассказывала, что в составе столько разных полезных натуральных компонентов для волос =), а именно: зеленый чай, цитрон, эвкалипт, крапива, вербена. Кстати, о существовании вербены, я вообще впервые узнала только после просмотра "Дневники Вампира", так что девчонки, кроме красивых волос, этот шампунь защитит вас еще и от вампиров... ладно, что-то я не о том =)

Цена очень доступная, два продукта обошлись мне ок.30 грн/ ок.4$.




Шампунь укрепляющий Garnier Ultra Doux Сила 5 Растений для всех типов волос



Первое, что хочу отметить это, просто, восхитительный свежий, травяной запах с нежными цитрусовыми нотками. Ну просто слов нет. Замечательный запах, но вот на волосах  почти не ощутим.

Шампунь отлично пенится и промывает волосы. Свои волосы промываю с первого раза, хотя обычно такое не проходит. А тут чувствую под руками, что волос чистый. Смывается очень легко, так как до этого я пользовалась преимущественно только проф. средствами, то разница колоссальная.

Также очень порадовало, что шампунь прозрачный (прозрачный шампунь -меньше химии в составе), консистенция гелевая. Расходуется он достаточно экономично, мне его хватит наверное еще до весны =) (правда, волосы я мою раз в четыре дня, не чаще).


После применения шампуня, еще влажные волосы достаточно мягкие и поддаются расчесыванию (я так проверяю все шампуни, если без бальзама, я свои волосы могу расчесать, значит шампунь хороший. Правда бывает это крайне редко). 
После высыхания волосы выглядят отлично. Они мягкие, гаденькие, блестящие, выглядят здоровыми и ухоженными. Но самое потрясающее - волосы совсем не пушатся (даже после использования фена) и не электризуются.
Волосы остаются свежими 2-3 дня. Кстати, фотография сделана как раз в конце третьего дня.



Бальзам-ополаскиватель укрепляющий Garnier Ultra Doux Сила 5 Растений для всех типов волос


Бальзам имеет все тот же чудесный, свежий запах. Но вот консистенция совсем другая. Он достаточно жидкий, не похож на другие, обычные ополаскиватели, видимо потому, что в составе отсутствуют силиконы.


Наносится очень удобно, волосы сразу же под руками преображаются, становятся шелковистыми и мягкими.
После его применения расчесать, даже очень мокрые волосы, не составило никакого труда. Также он делает их гладкими и послушными, при этом совсем не утяжеляя.


Выводы: Новая серия ухода за волосами от Garnier Ultra Doux Сила 5 Растений мне очень понравилась и полюбилась моими волосами. Если вы ищете, более-менее приближенный к натуральному, шампунь, то советую присмотреться к данной линии.


Ну и вот фото моих волос после использования шампуня и бальзама, как я уже отмечала, фото было сделано на третий день!



Девчонки, каким шампунем и бальзамом вы пользуетесь сейчас?




30 комментариев:

  1. Вот это волосы у тебя красивые....я прям залюбовалась))
    Я вообще тормоз рекламы не видела о новинке ни слухом ни духом. Вот если бы не ты...теперь хочу тоже купить.
    Сейчас у меня шампунь от Ив роше(травяной, точно не помню его название) и L'OREAL ELSEVE сила аргинина (очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      да, это видно я маньяк рекламы =))))) У меня телик целыми сутками работает, вот я в курсе всего, что надо и не надо =)
      О, на лореаль я тоже смотрела,хотела взять.

      Удалить
  2. Гарньер когда-то был моим любимым шампунем.Надо будет возобновить привички)))А волосы у тебя просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже когда то пользовалась им, вот снова решила попробовать и не прогадала! =)
      Спасибо, столько комплиментов получила в адрес волос. прямо, засмущалась! =)

      Удалить
  3. Когда-то брала шампунь с липой из этой серии, совершенно не понравился. Сейчас пользуюсь Натурой Сиберикой и Yes to.
    P.S. волосы у Вас просто потрясающие, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. =) Ко мне на ты!!!!!

      Удалить
  4. соглашусь ,волосы у тебя шикарные!вот только мне ни один из шампуней Garnier не подошел.либо волосы грязные на следующий день,либо сыпятся,либо наоборот,зуд,перхоть,сухость....решила завязать со средствами для волос Garnier :)) Сейчас мою голову шампунем "Рецепты Бабушки Агафьи"-состав радует!как закончится,куплю Natura Siberica-тоже состав более-менее натуральный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да после таких последствий, я бы никогда больше этот шампунь не взяла.
      А о Агафия, я много хорошего слышала, надо будет обязательно попробовать! =)

      Спасибо за комплимент моим волосам ))

      Удалить
  5. Волосы великолепны нужно будет себе купить и попробувать,думаю тоже такие будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ну, да почему бы и не попробовать.
      Конечно будут! =)

      Удалить
  6. Шикарные волосы!!!! У меня когда-то тоже были такие длинные волосы, сейчас уже больше не могу решиться на такую длину. )) Шампунем и бальзамом пользуюсь сейчас от Wella Pro-сериес, мне очень понравилась эта серия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      А я все жду когда же они отрастут до моей обычной длинны, но пока стоят как будто на месте ((( хочу еще на 10 см. длиннее. Люблю длинные волосы. Хотя иногда так надоедает, вот и стригусь, а потом все жду, ну когда же отрастут ))))))

      Удалить
  7. А меня зацепила музыка из рекламы этого шампуня "зубизу")))хожу пою ее)) шампунь хороший, волосы выглядят шикарно!
    про вербену оценила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вербена это сила =)))))

      Спасибо!

      Удалить
  8. Меня тоже интересует этот шампунь и все та же девочка из рекламы.
    Кстати, 25 кадра не существует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, а я все отмазывалась на 25 кадром, ну значит я просто рекламо-зависимая =))))

      Удалить
  9. О! Я тоже как раз собралась о них писать. )))
    Мне понравилось, но не вау.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну "ВАУ" у меня еще не от одного шампуня не было наверное, хотя нет меленькое "вау" иногда случается =)))))
      Он конечно же не супер-пупер, но все же очень хорош! Жду твоего поста, очень интересно! =)

      Удалить
  10. Волосы очень красивые, здоровые и блестящие!

    ОтветитьУдалить
  11. ловите награду http://stilyajka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. following you too now ! :)

    www.candyvioleta.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  13. волосы шикарные!:)))
    у меня сейчас тоже такой стоит только белый с алоэ:) и Clear vita abe)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      О,с белой глиной и я хотела взять, но запах этого шампуня меня переубедил! =)

      Удалить
  14. reklamu etogo wampunya uvidela na dnyah... segodnya kupila i waomun' i bal'zam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, было бы интересно узнать, понравился или нет. Я очень довольна, пользуюсь сейчас только ними!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...