понедельник, 17 декабря 2012 г.

Farmasi Тени для век

Сегодня расскажу о своем знакомстве с сетевой/каталожной турецкой косметикой Farmаsi. Которая в последнее время становится все больше известной и покупаемой.
Не знаю, как у  вас, девчонки, но в моем городе представители Фармаси, просто, фанаты своего дела. Они повсюду! На улицах, в газетах, про социальные сети вообще молчу, мне постоянно приходят какие-то предложения... в общем, мне это Фармаси так примелькалось, что стало уже интересно, а что же там такое есть. Погуглив, я почти не нашла отзывов. Поэтому заказывала наугад =)

В этом посте поделюсь своим мнением о первой части своего заказа, а именно о тенях:
  • Четырехцветные тени для век Soft Touch 4-Color Eye Shadow
  • Матовые Тени  Silky Touch Matte Eye Shadow





Четырехцветные тени для век Soft Touch 4-Color Eye Shadow

Эти  тени я добавила в свой заказ сразу же как только увидела. И дело тут конечно же в цветовой гамме моей палетки. Я просто обожаю вот такие цвета - сиреневый, фиолетовый, розоватый... а тут они представлены в лучшем своем сочетании. Поэтому четырехцветные тени в оттенке "Босфор" 1301017 я полюбила еще в каталоге =) 
Стоят тени совсем не много 40грн/ок 5$.

Коробочка у теней с тонкого пластика, очень простая, дешевая и очень легенькая. К сожелению в данном наборе теней не предусмотрено даже небольшое зеркало. Что не всегда удобно, особенно если нужно вдруг подправить макияж. Ну и конечно же к паре к теням прилагается и крошечная кисточка-аппликатор.
И хотя внешний вид упаковки и не ахти, но вот наполнение просто отличное.
Текстура теней, действительно шелковистая, мягкая, очень приятная. Финиш сатиновый, цвет насыщенный с едва ощутимым блеском. Смотрится очень интересно, при этом подходит, как и для дневного макияжа глаз, так и для вечернего.  
При дневном свете
Искусственное освещение со вспышкой.

Тени хорошо набираются на кисть и легко тушуются. Работать с ним одно удовольствие.
Так же радует хорошая пигментация и полная передача оттенка теней на веки. Даже самый светлый беловато-бледно сиреневый оттенок виден уже с первого нанесения. Если же наслаивать тени, то можно получить очень яркий, мерцающий макияж.
О стойкости теней мне судить сложно, так как ношу все тени только с базой. Но на базе, держатся целый день, цвет не блекнет, не пропадает, тени не осыпаются и не скатываются. 


Но вот, что необычного в этих тенях - это из ярко выраженный парфюмерный запах, который будет ощутим на протяжении всего дня. Не могу сказать приятный он или нет, думаю на любителя.


Выводы: Четырехцветные тени для век Farmasi Soft Touch 4-Color Eye Shadow подходят мне просто идеально. С удовольствием пользуюсь ими уже три недели и пока очень довольна, вот только бы запах был не настолько активен. 
Могу смело рекомендовать данную четверку теней, она не должна вас разочаровать!



Матовые Тени  Silky Touch Matte Eye Shadow

Матовые тени это моя слабость, поэтому обойти их стороной я не могла =)
В каталоге данные тени представлены всего в шести довольно таки банальных оттенках, так что выбирать пришлось не долго, взяла сиреневый оттенок "Мечтательность" 1301106.
Цена снова порадовала 28грн/ок.3,5$.



Понятное дело, что коробочка теней осталась на том же уровне, как и в предыдущей палетке, хотя чего ожидать за такую цену. Запах к сожалению тоже присутствует.

Больше претензий к этим теням у меня нет, более того я вижу в них массу достоинств!

Тени отличного качества, имеют все такую же шелковистую, нежную текстуру. Отлично набираются на кисть, на веко ложатся хорошо, ровно, без пятен. Пигментация моего оттенка хорошая, цвет не растушевывается в ноль, а остается заметен даже если хорошенько поработать кистью.

Со вспышкой
При дневном свете

Тени абсолютно матовые, они просто идеально подошли мне для повседневного макияжа. Люблю сочетать их со стрелочками, по-моему смотрится очень мило =)

Дневной свет.

Наношу эти матовые тени на базу и хожу с ними целый день. Тени не скатываются, не осыпаются, не теряют интенсивность цвета, они остаются в идеальном состоянии.

Но вот запах он тоже целый день со мной...Чувствую его, и это немного напрягает....

Искуственное освещение со вспышкой. Тени на глазах уже 8 часов. Пережили мороз, снег и сильный ветер!

Также очень порадовало, что тени гипоаллергенны, а для меня это важно.

Выводы: Матовые Тени  Silky Touch Matte Eye Shadow мне очень понравились. Это отличные матовые тени с которыми можно быстро и легко создать красивый макияж глаз. К сожалению палитра цветов у Фармаси оставляет желать лучшего, но надеюсь, что в ближайшем будущем  появятся новые интересные и эффектные оттенки.


34 комментария:

  1. вроде интересные тени,хотя оттенки не мои. пока об этой марке в своем городе не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит она еще до вас не добралась, хотя возможно это не везде "Фармасисты" такие активные =)

      Удалить
  2. All those pink and purple shades are perfect!
    Hey what about following each other? Visit my blog and let me know, it would be great to keep in touch!
    XOXO
    Ylenia

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета волшебные, я тоже такие обожаю. А про эту марку не слышала, к нам, видимо еще не добралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. был а уверена, что все уже пробовали и в курсе, а оказывается это только у нас бум =)
      Как доберутся, попробуй что-то, интересно было бы узнать и твое мнение!

      Удалить
  4. макияжики потрясающее, оттенки теней очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! =) Мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  5. тени смотрятся классно))
    я вот опять таки ничего не слышала о марке такой((
    теперь очень заинтересовалась.Цена очень доступна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цена приятная, качество тоже радует. Хотя не все продукты одинаково хороши.
      Но вот тени, мне очень понравились! =) Так что если кто-то принесет каталог возьми и себе! )))

      Удалить
  6. Thanks for following dear, I've joined as follower 87!
    Keep in touch!
    XOXO
    Ylenia

    ОтветитьУдалить
  7. Привет)) У меня есть для тебя награда))) Заходи на http://www.springofbeauty.com/2012/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, ну все завтра соберусь, сяду и наконец то отвечу. а то все откладываю. =)

      Удалить
  8. Тени хорошо пигментированы! Очень красивые макияжи получились, идеально подходят твоему образу!!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Я ними нарадоваться не могу, очень навятся!

      Удалить
  9. Красивые тени. О такой марке тоже не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, зато теперь если вдруг где-то увидишь или услышишь, сразу вспомнишь обо мне =))))

      Удалить
  10. Красивые тени, люблю такие оттенки! И исполнение твое понравилось!

    ♡blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      Да, оттенки очень приятные.

      Удалить
  11. Ника, мне ооочень понравились твои макияжи с тенями и, хочу сказать, что форма глаз у тебя невероятно красивая!!! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Анюта, от такой красавицы как ты слышать это очень приятно! =)

      Удалить
  12. у тебя очень интересный блог :) если интересно,заходи ко мне http://scorpi-julia.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные тенюшки! И макияжи красивые, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо. да, тени отличные.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Ах, соглашусь пожалуй с тобой =)))))

      Удалить
  15. Спасибо за интересную публикацию! Приобрела себе Soft Touch 4-Color Eye Shadow только в оливковой гамме. Тени достойные, правда, запах, на мой взгляд, очень сильный. Наносятся хорошо, палитра совпадает с изображанием в каталоге. Для меня минус всего один: упаковка. К сожалению, нет зеркальца. Внешняя упаковка тоже отсутствовала, не было даже защитной пленочки. Возможно, мне попался нерадивый консультант или у этой фирмы политика такая:(
    Короче, если брать на подарок, то не советую.
    В целом, хорошие тени по доступной цене. Ника, а у тебя тени были упакованы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже точно так же были упакованы, наверное это у них так принято...
      Мне тоже жалко, что зеркальца нет, а еще этот запах, ох, раздражать начал очень. Уж слишком он навязчивый!
      Но зато сами тени очень достойны, я очень довольна, что попробовала. =)
      Рада была получить от тебя такой содержательный коммент, всегда интересно узнать еще чье то мнение! ))

      Удалить
  16. а у меня из Фармаси есть пудра и хайлайтер..)тоже вк куча сообщений от консультантов вечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ага, но вот последнее время как то поутихли, энтузиазм прошел что ли =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...