среда, 5 декабря 2012 г.

Diorshow Extase Тушь для ресниц

Приветик всем моим читателям!
Сегодняшний пост посвящаю свое первой туши класса "люкс", а именно Diorshow Extase. Появилась она у меня всего месяц назад, но я уже очень хочу поделиться своим отзывом. Просто, так накипело =)
Стоимость туши колеблится от 290грн. до 350грн.,  свою взяла за 34 €.




 Прежде чем начать, думаю стоит заметить, что мои реснички весьма своеобразны. Они очень густые, от природы черные, жесткие, очень прямые (как будто утюжком вытянули =) ), кроме того не ровные, и не одинаковой длины.... Ух, ты написала , перечитала и прямо сама испугалась. Ну если честно, то это все совсем не заметно. Было. Пока не начала пользоваться тушью Diorshow Extase  ...

Итак,перейду непосредственно к обзору. И начать хочу с первого, что бросается в глаза - это конечно же дизайн продукта. Тут все лаконично, без лишнего пафоса, но со вкусом.


 Тушь имеет интересную, необычную, очень большую, ворсистую щеточку - это как бы четыре "шарика" соединенных между собой. Скажу сразу, к такой форме, да и размеру нужно привыкнуть и приноровится.


Консистенция у туши однородная, кремовая, жирненькая и достаточно густая (причем, сразу же после открытия). Но вот в сочетании с щеточкой, получается что-то, по меньшей мере странное. Первое , что меня расстроило это количество туши на щеточке - ее было очень много, хотя вроде и дозатор есть... Еще мне не понравилось, что на конце щетки остается очень много продукта и приходится это все вытирать, смазывать. Возможно, это просто мои придирки, но все же.


Из плюсов могу отметить  удивительное свойство туши Diorshow Extase поднимать реснички, делая взгляд более выразительным. Причем происходит это по мере  высыхания туши на ресницах - чем больше подсыхает, тем больше поднимаются реснички!

Наслаиваясь на реснички тушь, действительно придает им дополнительный объем и заметное удлинение. Но вот для достижения аккуратного, а для меня самое главное, натурально вида, возле зеркала нужно повозится минут 15 наверное! И то не факт, что реснички будут выглядеть красиво.

Тушь имеет удивительную способность склеивать реснички. И вместо четырех, красивых разделенных ресничек, получается одна  толстая.

В один слой
В одни слой

Вот общий план. Тушь нанесена в один слой

В один слой, у меня эта тушь, вообще, не проявила себя. Просто подчеркнула все недостатки мох ресниц и склеила кончики.
Но вот при нанесении второго слоя ресницы набирали все больше объема, становились все длиннее, но при этом все больше склеивались. В два слоя тушь Diorshow Extase на моих ресницах смотрится очень не натурально, реснички очень тяжелые, не естественной формы. 
Еще никогда в жизни у меня не было таких огромных ресниц, выглядят и в правду как накладные. Вот если бы только не склеивались! ( Как ни старалась, на фото выглядят все же не так. На самом деле реснички намного длиннее)

Второй слой.

Второй слой.

Вот так выглядят реснички в два слоя туши.

У туши отличная стойкость, не течет, не размазывается и совсем не осыпается. Вчера попала с ней под мокрый снег с дождем (и конечно же зонтик был в другой сумке =) ), но тушь все выдержала, хотя  и не водостойкая. 

А вот смывается она очень легко, я ,например, смываю простой умывалкой. 

Выводы:

Плюсы:
  • Стойкая (не подведет даже в самых неожиданных ситуациях)
  • Не образовывает комочков
  • Придает объем
  • Наращивает длину
  • Имеет мега черный цвет  (если конечно вы такой любите)
  • Легко смывается

Минусы:
  • СКЛЕИВАЕТ реснички. 
  • Наносит слишком много продукта на ресницы.



Итак, тушь  Diorshow Extase  подойдет далеко не всем. Это очень своеобразная и проблемная тушь. Если "поиграться" с ней и с расчесочкой и иголкой, то возможен очень не плохой результат. Но к сожалению, такой вариант не для меня, так как люблю красить реснички всего лишь несколькими "взмахами руки".
Свою тушь использую только лишь для вечернего, "смоуки" макияжа в темных цветах. Вот тогда все ее недостатки не так заметны, а взгляд открытый и выразительный.



Девчонки,  а какая ваша любимая тушь? И есть ли такая, которую покупаете уже во второй, а может и в третий раз?


P.S. Перед тем? как делать фотографии прочесала реснички и пыталась хоть как-то разделить иголочкой (такой кошмар делала впервые ). В общем это самый лучший результат моих ресниц с этой тушью.




48 комментариев:

  1. к сожалению тушь очень склеила ресницы, у меня были туши Диор, и увы, тот еще ужас ужасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, наверное у нее есть какой-то тайный способ нанесения. Возможно надо что-то секретное о ней знать. Вот тогда и склеивать не будет. =) В инете у этой туши ведь столько поклонников....

      Удалить
  2. Долгое время пользовалась этой тушью)) ее несомненный плюс это мгновенный объем! Для дневного макияжа скорее нет, а вот со смоуки идеальна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, объем она конечно придает. За это ей плюс. ))
      В твоем предпоследнем посте, у тебя,ведь мекап с этой тушью. Я заметила сразу ее ))) И вот на твоих ресничках, выглядит замечательно! А ну, быстренько, рассказывай секрет! =)

      Удалить
  3. Если мне надо сильно длинные и естественные - They're real by Benefit. Если мне нужены и длина и обём, и вечером не хочется долго и мучительно "смываться", то Sumptuous Estee Lauder - она просто лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много хороших отзывов слышала об Sumptuous Estee Lauder... Нужно взять на заметку себе. ))

      Удалить
  4. То, что эта тушь склеивает ресницы большой минус для меня. Я пробовала туши из разных люксовых марок, но так ни одна из них не стала любимой. Мне стало жалко тратить деньги на люксовые туши, они того не стоят, имхо конечно. Поэтому постоянно покупаю туши из масс-маркета: Лореаль, МаксФактор и т.п. В след раз хочу купить тушь Риммель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже забросила эту, и вернулась к Макс-Фактор. И пускай любители и ценители Диоршоу Екстаз меня не поймут, а мне больше нравится "ФолсЛеш Эффект" от МФ и что уж тут поделаешь =)

      Удалить
    2. и мне жалко на люкс,эффект смотрю не айс)) я в основном масс пробовала разные марки,но остановилась на туши ... Орифлейм 5 в 1 , она для меня самая лучшая и за нее готова любые деньги отдавать)))

      Удалить
    3. Когда-то давно она у меня была и очень мне нравилась. Обязательно нужно снова попробовать. ))

      Удалить
  5. Была такая - ужас просто, делала из моих ресничек черт знает что.
    Да, можно посидеть, поизвращаться с иголочкой и расческами, но, в конце концов, я заплатила за тушь не 300 рублей и ожидаю от нее соответствующего эффекта

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, может убирать излишки туши перед нанесением? Недавно смотрела видео, там блогер убирала излишки о краешек флакона, и тушь ничего не склеивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пробовала и так. Действительно значительно лучше..., но все равно реснички не в лучшем своем виде ((
      Видно не для меня эта тушь. Спасибо за совет! =)

      Удалить
  7. На мой взгляд,тушь испортила реснички(Возможно,когда она подсохнет она не будет так сильно их склеивать?А ещё попробуйте убирать излишки туши с щёточки)Надеюсь,поможет)Всё-таки жалко отдавать такие деньги за такой эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и сейчас достаточно густая, не знаю что с ней будет когда подсохнет... Хотя, возможно ты права, дам ей еще один шанс через месяц. посмотрим, а вдруг исправится =)
      Спасибо за совет! Помогает, но не настолько, что бы я навала эту тушь стоящим приобретением!

      Удалить
  8. Я не люблю долго терзать свои реснички, так что тушь эта точно не для меня.
    А вообще однозначно не могу ответить какая моя любимая.Каждый раз пробую что-то новое в поисках ТОЙ самой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже, постоянно в поиске =) Но все же к МФ "Мастерпис" я возвращаюсь уже второй раз, а это ого-го для меня ))))

      Удалить
    2. У меня награда для твоего блога!))
      http://perfectliya.blogspot.com/2012/12/best-bloggers.html

      Удалить
    3. =) Спасибо. Обязательно отвечу. Вот на днях так точно! )))
      Приятно, что я первая в твоем списке! ))))) СПАСИБО!

      Удалить
  9. Да, тушь что-то не очень. В очередной раз убеждаюсь, что не стоит переплачивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в принципе да. Можно и подешевле найти, тоже вполне классную тушь.

      Удалить
  10. Что-то мне тушь вообще не понравилась. Своих денег однозначно не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да. Хотя, ты знаешь, у нее есть огромный "фан клуб", так что видимо эта тушь подходит определенному типу ресничек просто. Жаль, что мои не такого типажа...

      Удалить
  11. а я ее хотела.... уже не хочу ))) жалко, что так склеивает ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жалко. Но я все равно пользуюсь. Не выбрасывать ведь.. жалко ((
      Да и, девчонки, говорят что она себя еще проявит, хм.., буду ждать )))

      Удалить
  12. Очень красивые глазки, как у кошечки))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за отзыв, я присоединяюсь к тебе)
    Так что жду у себя)

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заглянула, столько всего интересного! Особенно маникюр с точечками понравился, вот бы никогда не додумалась другой стороной гвоздика точечки поставить. )))

      Удалить
  14. Жаль, что первая люксовская тушь оказалась такой капризулей. Объем, конечно,она придает. Но реснички все же склеела.Может она чуть подсохнет и перестанет склеивать?! (у меня так получилось с тушью максфактор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже обидно. Я ведь так ее хотела. А тут такое вот.
      Буду ждать пока подсохнет, если вдруг превратится в мега-крутую тушь - обязательно допишу об этом. Хотя, с трудом верится! ))

      Удалить
  15. Я когда увидела щеточку с таким колличеством туши сразу поняла какой результат будет.
    Я постоянно покупаю Белор Дизайн 5 звезд. Вот ею я могу накрасится буквально несколькими взмахами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже и не встречала такую косметику нигде... Хотелось бы попробовать! =)

      Удалить
  16. Я не очень люблю когда туш склеивает реснички,просто бррр!Но компанию Dior Я ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да такое вряд ли кому то понравится )))

      Удалить
  17. У меня хоть ресницы и практически идеальные, но я люблю туши с "эффектом накладных ресниц" как говориться. И сколько я не пробовала тушей (масс-маркет) я всегда возврашаюсь к MAX Factor False Lash Effect. Она для меня идеальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и для меня =) Люблю ее!!!! Хотя ресницы мои и не идеальны =)

      Удалить
  18. Может попробовать расчёсочку для ресниц? Тоже заглядывалась на эту тушь. Раньше любимой была ИСЛ ЭНР, но в последнее время она существенно испортилась. Пока что, как ни странно, очень нравится Вивьен Сабо Продавец вееров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,я ведь упоминала что расчесочкой и иголочкой исправляла ситуацию. Но вот по совету девчонок начала сильно убирать излишки туши об флакончик, ну и результат стал лучше, но ничего феноменального, к сожалению...
      Все, точно следующая тушь будет ВС! =)

      Удалить
  19. У меня как-то была Диор. Не понравилась, насколько помню-претензии те же. Из люкса меня больше порадовала Эсти Лаудер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, и я следующую возьму тоже какую-то из от этого бренда!
      А Диор, ну что не порадовал, но я уже к нему окончательно приспособилась. Ну, не выбрасывать ведь! ))

      Удалить
  20. Мне тоже не подошла(((
    Реснички у тебя прикольные)

    ОтветитьУдалить
  21. ага, вот это точно! Прикольные, особенно с этой тушью! =)

    ОтветитьУдалить
  22. а у меня есть один способ проверенный годами, которым я пользуюсь, если на щёточке туши слишком много продукта - просто беру бумажную салфетку и аккуратно промакиваю щёточку со всех сторон)) излишки туши снимаются, она немного подсыхает на кисточке и наносится намнооого лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший совет. Но дело в том, что меня просто дико раздражает, что я плачу не малые деньги и не получаю никакого удовольствия, более того расстраиваюсь и подстраиваюсь к продукту! (((

      Удалить
    2. вот-вот, меня тоже очччень бесит, когда покупаешь что-то за немалые деньги, а потом еще надо что-то там дорабатывать или переделывать...

      Удалить
    3. я уже третий месяц, как все воюю с ней... а толку так и нет. Вот блин!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...