воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Предновогодняя суета =)

Приветик девчонки! И с наступающими вас праздниками!
Сегодня хочу поделиться с вами своими предновогодними буднями. Очень люблю последние дни перед Новым Годом. Не знаю почему, но именно 29 числа я начинаю украшать елку, дом, покупать и паковать подарочки и складывать праздничное меню... В общем я любитель отложить все напоследок.
Вот точно так у меня получилось и в этом году. Только сегодня с утра я принялась активно готовить свой дом к Новому Году. Праздничным "дизайном" по-традиции я занимаю только с моей мамой, она у меня самый настоящий знаток в этом деле, поэтому делаю все под ее чутким руководством =)
В общим, меньше слов, больше фото - вот такой вот девиз сегодняшнего поста.

Первым делом, мы распаковали все наши коробки с новогодними игрушками, дождиками, гирляндами, и моими любимыми сувенирами. Для удобства  все складывали на столик.

Здесь именно те украшения без которых Новый Год для меня не проходит. Каждую игрушечку, фигурку, веночек.... ЛЮБЛЮ =)


Очень люблю этих ангелочков. Они такие милые, яркие, в меру нарядные и отлично украшают елочку

А это мои одни из наиболее любимых новогодних шариков. Главное их достоинство- это, то что они не бьются! Кроме того, у них очень необычный дизайн.

Ну а теперь самое интересное, результаты нашего труда =) 

Мои любимые сувениры  я всегда ставлю на стеклянные полочки. Мне кажется так они выглядят наиболее удачно

 
Камин тоже не остался в стороне, для него мы придумали вот такое оформление.

На Рождество мы всегда зажигаем свечу, а в этом году я решила зажечь много маленьких свеч с чудесным марципанным ароматом. К сожалению, фотоаппарат не смог передать, как красиво горят огоньки..

Ох, как же они вкусно пахнут... =)


Если вы заметили, то на камине я пыталась создать рождественскую сценку. В общем проявляла свою фантазию, как могла =)

Перила лестницы замотала пушистым дождиком и добавила галогенных голубых мерцающих гирлянд. А на первую балясину зацепила шапочку. О, кстати, там моя Боня бежит =)























А вот и общий план моего домашнего Нового Года. Елочка, конечно же главное украшение!

После того, как дома все готово к празднику, можно подумать и о своем украшении. Для этого Нового Года, я старалась сделать свой вечерний образ, ну хоть как-то походим на главную виновницу торжества, а именно на Водяную Змею. Ведь год Водяной Змеи, вроде... =)
Ввыбор мой остановился на платье с вот таким вот  интересным, на мое мнение, узором.


В дополнение к платью, долго выбирала украшения. Остановилась, на вот таком вот серебряном наборе. Я очень люблю серебро и мне кажется к моему наряду серебряные детали очень подойдут.



 Для своего Новогоднего макияжа выбрала яркие бирюзово-синие оттенки. Так, как в эту ночь можно позволить себе быть яркой и броской.  К тому же решила воспользоваться накладными ресничками, а что гулять, так гулять! =) К сожалению вспышка "съела" всю насыщенность теней, но все же покажу, что получилось.

А  вот, что я использовала.
1. Farmasi Maxi Rouge губная помада в оттенке 09 "горько-сладкий", код 1303039
2. Revlon PhotoRedy 004 Nude
3. Bourjois Volume Glamour
4. Essence 30 Happy Hour metallic effect
5. Essence Quattro 04 oh-so-ute (только темно синий и белый оттенки)
6.Черный карандаш для глаз Farmasi 101
7. Бирюзовый карандаш для глаз Manhattan 35
8. Salon Клей для ресниц. Прозрачный.
9. Накладные реснички.






Макияж глаз я решила поддержать маникюром. Цвет лака очень похож на один из оттенков теней на веках. Это лак Essence multi dimension 3in1 №61 Blue Lagoon


А вот с волосами я ничего особенного делать не буду, просто выпрямлю утюжком,или   подкручу большой плойкой для волос. Я вообще прически делаю очень редко, вот последний раз на свою свадьбу, например =) А так, предпочитаю просто распустить и подкрутить/выпрямить или же заплести какой-то интересный колосок.

Вот и вся моя прическа =)

 Вот так я собираюсь встречать Новый 2013 год. Надеюсь вам было интересно.

Поздравляю всех с наступающими праздниками и желаю приятно, а главное весело и позитивно встретить Новый Год! 
До встречи в новом году =)






44 комментария:

  1. сначала просмотрела фотки, потом еще раз, потом еще и еще ))) У Вас очень хороший вкус. А еще волосы-мечта и глаза, как у кошечки. Не знаю, как сюда попала, но ваш блог очень мне понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, столько комплиментов в мой адрес... я прямо растерялась =) Спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  2. Как всё красиво! Платье мне очень понравилось, а волосы - я не ожидала такой длины!!! Тоже очень красиво! Ника, поздравляю с наступающим новым годом! Желаю много-много радости, удачи блогу и кучу читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И тебя с наступающими праздниками, надеюсь твои пожелания мне обязательно сбудутся =)))))

      Удалить
  3. Очень красивые украшения для интерьера)))) Прям загляделась)))) Реснички офигенные))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно очень рада, что тебе понравилось. =)
      А вот реснички я долго не решалась наклеить, но попробовала и мне понравилось. Хотя немного тяжеловаты они...

      Удалить
    2. Я просто очень неравнодушна ко всему что связано с украшением интерьеров)))) Приятные мелочи радуют глаз))) У вас есть ещё и камин))) Это моя мечта))))))))
      К ресничка привыкнешь)) ну либо поискать немного полегче))) Я вот попробовала приклеить пучки в уголки глаз. Корявенько вышло)))Клея слишком много получилось и даже когда он высох его было видно. буду учиться))))

      Удалить
    3. ну значит, сбудется.Главное мечтать правильно! =)
      А вот реснички это что-то, пока сняла эти накладные, то еще и со своими распрощалась... ужас! То ли клей ядреный такой, то ли я что-то неправильно делала... (((

      Удалить
    4. Ох ох....как жалко...=(((( Видимо слишком близко к своим ресничкам клеила. Я не эксперт в этом деле, поспрашивай у девочек в блогах как их клеить без ущерба для своих ресниц... вот тут подробно как пучковые клеить http://anetaaas.blogspot.ru/2012/07/blog-post_7804.html, к примеру.
      Блин, ну обидно что так вышло с ресничками..=((( отращивай поскорее:*

      Удалить
    5. Да уж, попала я. Хотя знаешь, пока не попробуешь не научишься, ну вот я и попробовала =)
      Спасибо за ссылку!

      Удалить
    6. Это да))) Всё познаётся с опытом)))
      Да не за что)))

      Удалить
  4. обалденно по-новогоднему вы дом обустроили!) и наряд,и макияж тоже понравились.все очень красиво :)и еще ,каждый раз восхищаюсь качеством твоих фотографий в постах:)нравятся они ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! ))) Позитивные комментарии очень приятно читать.
      Фотки получаются такими из-за хорошего фотоаппарата, хотя и не проф, а обычного Никона L810. Ну, а кроме того каждую фоку я тщательно готовлю для своего блога. Именно из-за фотографий написание каждого поста занимает у меня очень много времени. Мне очень приятно, что ты оценила мои старания )))

      Удалить
  5. какой красивый дом)
    хочу еще фото)
    лестница, камин такая теплая , семейная обстановка)
    макияж очень лаконичный)
    волосы просто супер) целая грива)
    с наступающим тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Алиса, ты всегда позитивная такая и комментарии твои очень всегда приятные! =)
      Я хотела фотки еще добавить, но подумала, что наверное меня не поймут, а то будет 20фоток камина во всех ракурсах или лестницы со всех сторон =))) А так показала самые яркие и на мой взгляд,самые лучшие фотографии.
      И тебя с праздниками, пускай Новый Год принесет много радости, а Дед Мороз кучу подарков =))))

      Удалить
  6. какая красота вокруг и ты такая красивая:)фото чудо,так уютно:)
    а я сегодня буду наряжать с родными елку,дом и себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Да-да елочке уже пора стоять во всей красе, все таки праздник"на носу" =) Ну а себя, так єто обязательно! Может поделишься потом своим новогодним образом. Мне было бы интересно посмотреть!
      И еще раз с прошедшей тебя днюшкой. Подарки очень классные у тебя )))))

      Удалить
    2. Обязательно поделюсь)))
      я вот уже елку нарядила, подарками вооружилась))

      Удалить
  7. красотища,тепло и уют!!:))
    и тебя с наступающим,очень понравился пост!:)
    лак под цвет шариков на ёлке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      А про лак это ты точно подметила, я даже и внимания не обратила ))))))

      Удалить
  8. Так красиво все украшено :)
    Мне понравился твой макияж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, конечно к твоему мейкап-мастерству мне еще далеко, но я стремлюсь =)

      Удалить
  9. понравилось все - и украшения, и наряд и макияж!
    очень красивые фото!
    и тебя с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. Да красиво украсила дом,ничего не скажешь,наряд подобрала точно.заходи вв гости_)

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, ты так тщательно подготовилась, умница! Дом замечательный, очень красиво всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! =) Люблю я Новый Год, подарков жду, как маленькая каждый год ))))

      Удалить
  12. Ника, это не пост, а подарок!!! Настолько все красиво и со вкусом украшено, долго пересматривала фотографии! Вы с мамой умнички!
    А волосы....Я в шоке! Твоим шикарным волосам особые комплименты!
    Образ продуман великолепно: понравилось и чудесное платье, и украшения, и макияж!
    Огромное спасибо за пожелания! И тебя с Наступающим! Всего самого доброго и светлого в Новом году!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо большое, прочитала твой комментарий и улыбнулась! Столько всего приятного! )))
      Спасибо, Маринка, еще раз, после таких слов, прямо хочется что-то еще делать =))))

      Удалить
  13. красивое новогоднее оформление) и волосы у тебя потрясные!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так старалась, ведь хочется что бы все было так красиво и празднично! =)

      Удалить
  14. Какое красивые украшения для дома! Очень все понравилось!
    У Вас замечательный блог, коллекция косметики просто покорила!)
    С наступающими праздниками!
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поучаствую, классные такие призы! =)
      Спасибо,я рада, что все понравилось! Ко мне на ТЫ!!!!! =)

      Удалить
  15. Обожаю этот блог!Попала случайно,но поняла,что по адресу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Очень приятно. Заходи ко мне почаще я люблю обновлять свой блог и писать все новые и новые посты!)))

      Удалить
  16. Ника, все очень красиво!! Дом замечательный, очень понравилось)
    С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, твои снежинки мне тоже очень понравились! =) И собачка такая у тебя праздничная!!! =)

      Удалить
  17. Все такое милое!! И платье очень красивое)))Ты наверное в нем неотразима!
    С НОВЫМ ГОДОМ!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) И тебя с Новым 2013 годом!!!

      Удалить
  18. Чудесный пост! У тебя очень красивый дом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Сама с удовольствием посмотрела фотки...уже и забыла. =))))

      Спасибо, Мариш!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...