воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новые лаки для ногтей

Приветик, всем моим читателям! 
Заглянула в свою коробочку для лаков и поняла, что мне, действительно, есть чем с вами поделится =) Никогда не думала, что буду покупать лаки для ногтей, поскольку ногти это моя слабая сторона,  они у меня далеки от совершенства. Но все же при правильном уходе даже из моих ноготков получилось хоть что то  более-менее приличное. И вот как только я довела свои ногти до приличного состояния меня понесло в "лаковый" мир =) Теперь любой поход по магазинам или просто в город не заканчивается без баночки лака... Хм, ну прямо мания какая-то!
А вот и мои последние приобретения.



 А именно: (слева направо)

1. Farmasi лак для ногтей 1304085 (синий)
2. Farmasi лак для ногтей 1304088 (темно салатовый)
3. Farmasi лак для ногтей 1304074
4. Farmasi неоновый лак для ногтей  1304120
5. Farmasi лак для ногтей 1304054
6. Avon Декоративное покрытие для ногтей "Феерия блеска". Цвет "Феерия фуксии".
7. M.A.G №118
8. EVA Термолак №14
9. DB (dark blue) №245
10. EVA Термолак №6


Новинкой для меня стали лаки от Farmasi. Взяла на пробу по одному лаку из каждой серии лаков этой фирмы. Тем более цена очень приятна - 12грн /ок 1.5$, разнообразие оттенков меня поразило, плюс при покупку 5 лаков жидкость для снятия лака в подарок =) Мелочь, а приятно!



Но вот когда наконец-то получила лаки и попробовала, то была очень удивлена. Все лаки, абсолютно разного качества, они имеют разную плотность, текстуру и цветопередачу.
Так например,  Неоновый лак для ногтей 1304120 полностью разочаровал меня


 Ожидала я очень яркий, оранжево-апельсиновый цвет, но при нанесении в один слой цвет оказался едва заметен, во второй немного проявился, но даже в пять(!!!) слоев оттенок был вроде бы и яркий, но вот ноготь полностью просвечивался... Не даром производитель рекомендует наносить его в "несколько слоев", вот бы только еще и уточнял несколько это сколько? =)  Кроме того, консистенция лака одень жидкая, при нанесении растекается.

А вот глянцевой лак для ногтей 1304054 полная противоположность своему партнеру. Это лучший лак из моей пятерки. Очень плотный, в меру густой, наносится отлично, полностью отдает свой цвет уже с перового слоя. Не полосит и быстро сохнет. Ну, просто, отличная вещь!

Коричневый лак нанесен в один слой. Неоновый оранжевой в 7 слоев!!!


Также заказала два лака из перламутровой серии лаков для ногтей Фармаси. И снова они оказались разными.



Темно синий лак хотя и жидковат, но наносится хорошо, быстро сохнет, покрытие получается ровным и гладким. Но вот перламутровым я бы этот лак не назвала, это, скорее, глянцевый лак с легким переливом. Девчонки, он очень красиво смотрится! Для получения насыщенного цвета лак лучше наносить, конечно же, в два слоя.

А вот зеленовато-салатовый лак, хотя и той же серии, но вот добиться от него плотности сложно, да и свой оттенок он передает только с четвертого слоя. Понятно, что в четыре слоя ни о каком быстром высыхании уже и не мечтать! Кроме того он очень жидкий, накрасить аккуратно ногти мне было очень сложно, здесь нужно быть мастером наверное. 

Синий лак в два слоя. Салатовый нанесен в четыре слоя.

И последний  мой лак от Фармаси - это  темно фиолетовый лак с глубоким розовым оттенком с микроблестками. Этот лак я  "пристроила" к моей любимке от M.A.G



Лак, действительно, имеет множество микроблестков. На ноготках он очень красиво переливается и блестит. На яком свете, заиграет своими блесточками и будет смотрится празднично и нарядно. В два слоя оттенок лака выглядит плотно и насыщенно.

Но у всех лаков Фармаси одна и таже проблема - ОНИ НЕ СТОЙКИЕ, они ну совсем не стойкие, на моих ногтях любой лак Фармаси держится не больше дня и начинают скалываться целымы кусочками.... В общем, не знаю как ими пользоваться....

Что же касается лака для ногтей МАГ, то им я очень довольна. Оттенок лака 118 оригинальный и не похож на другие. Это насыщенный серо-голубой цвет без перламутра, но с ярким блеском. Лак немного густоватый и может слегка полосить при нанесении первого слоя, но вот второй слой все изъяны скроет. 

Серый лак МАГ  в одни слой. Фармаси в два.


Еще одна новинка для меня это лак DB (Dark Blue). Это итальянская фирма по производству косметики. 


Свое знакомство с этим брендом я начала именно с лака для ногтей , который просто покорил меня своим цветом №245. Это золотисто-болотный цвет, с  зеленоватым подтоном.  Лак имеет насыщенный цвет с восхитительным глянцем. Быстро высыхает и легко наносится. Свой лак покупала за 40 грн./ок 5$. Не знаю завышенная это цена или нет, так как встречала этот бренд только в одном месте, поэтому сравнивать не могу.
Палитра и разнообразие оттенков лаков DB просто поражает. Есть из чего выбрать!

В один слой со вспышкой.

В один слой. Дневной свет.


Недавно писала о своем первом термолаке от EVA. Он мне так понравился, что решила попробовать другие более насыщенные и яркие оттенки. Кстати, нашла эти лаки всего за 16 грн. на рынке, а вот в магазине через дорогу точно такие же уже 27 грн. была, просто в шоке.



Мое мнение об этом термолаке не изменилось. Я им очень довольна и все также радуюсь этому прекрасному градиенту цвета и эффекту французского маникюра =) Вот только единственный минус этих лаков это их стойкость, на моих ногтях выдерживают день, максимум два, очень скалываются на кончиках. Но меня это не очень смущает, ведь такая стойкость обычное явление для моих ногтей. Редко какой лак держится на них в идеальном состоянии больше двух дней.

№14 в тепле. Лак нанесен в два слоя.

Любимый эффект "френча" =)

№14 На холоде.

№6 в тепле. Лак нанесен в два слоя.

№6. На холоде


И наконец, последний лак - это Декоративное покрытие для ногтей "Феерия блеска"от Avon. В оттенке "Феерия фуксии".


Ну, понятное дело, что маникюра, как в каталоге с этим лаком не получится, если только не доставать каждую блесточку и клеить на ноготь =) Но при правильном нанесении, лучше всего в два, а еще лучше в три слоя, блесточек наносится достаточно много. Кроме того, они намертво прилипают и уж точно не будут отлетать. Маникюр с этим покрытием становиться вечным, ему не страшны ни постоянное стучание по клавиатуре, ни купание сына, и даже мытье посуды без перчаток выдерживает. Но вот, правда, и снять этот лак тоже не так уж легко. Да, впрочем, как и все лаки с  блестками.
А вообще, нужно иметь в виду, что это не полноценный лак, а именно декоративное покрытие. 
В принципе не плохая вещь за свою небольшую цену 19грн/ 2$.

Покрытие нанесено в два слоя.


Ну, вот и все. Надеюсь, не утомила вас своим длинным постом! =)



27 комментариев:

  1. спокупками)
    я тоже мимо лаков пройти не могу, но все таки у меня некоторые табу, чтобы хоть 2-3 флакончика в месяц добивать. специальная коробка добивантов есть)
    а то так бы коллекция росла и росла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне видимо табу не помешает!а то потону в лаках =)

      Удалить
  2. Красивые лаки, мне понравились сочетания лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне такое сочетание больше всего понравилось =)

      Удалить
  3. Меня термолаки впечатлили, но вот их стойкость не выдерживает никакой критики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна!Ну что ж поделать,пока других термо у нас нет, приходится радоваться тому, что есть! =)

      Удалить
  4. С покупочками! Фармаси не пробовала. Синий очень красивый оттенок! Оранжевый действительно во флакончике выглядит очень ядреным, жаль, что на ногтях не очень пигментирован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, синий мне очень тоже нравится. Такой он очень зимний! =)

      Удалить
  5. Мне Dark Blue очень понравился.
    А у меня , если лаков многов они густеть начинают, не успеваю их вырабатывать. А после разбавления у них стойкость резко падает. Так и выбрасываю их почти полные. В итоге, поняла что для меня самое оптимальное количество - это 1-2 лака в наличии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ну да, лаки подсыхают и потом им уже не помочь...
      У меня раньше тоже было совсем не много лаков, а вот в последнее время потянуло на них! Перекрашиваю часто, то так, то по-другому..))

      Удалить
  6. Классные цвета лаков, понравился вариант неонового и коричневого!
    А по моему у тебя красивая форма ногтей...

    ♡my blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)))
      Это одно из моих любимых сочетаний, ношу его уже несколько дней! И сейчас , кстати, тоже =).

      Удалить
  7. Все лаки по своему прикольные и яркие))
    Вот мне очень понравился термолак 6))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, что то меня этой зимой на все яркое потянуло, видимо "Душа бажає свята" =))

      Удалить
    2. да-да-да, пора бы уже, а то будни поднадоели и хочется праздника)))

      Удалить
  8. достаточно интересные лаки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот, только, не все, хорошего качества...

      Удалить
  9. Хороший пост! Мне приглянулся синий Farmasi и Avon))
    С оранжевым конечно заморочкииии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наши вкусы здесь совпали! =) Я тоже эти два лака люблю, один за глубину цвета, другой за стойкость!

      Удалить
  10. Замечательная коллекция!)))Все такое яркое)))
    Лак DB кстати клон шанелевского жучка Peridot 531 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и буду считать, что я почти шанель попробовала =))))

      Удалить
  11. прикольный маникюрчик (последний с блестками)
    по-феншую?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, по фэн-шую =)))) это круто! У меня не по нему, а так просто! =)))))

      Удалить
  12. Замечательные покупочки. По-моему цвет DB (dark blue) №245 встречается у многих марок. Мой точно похож (вот о нем отзыв - http://eternia-sama.blogspot.ru/2012/12/i.html).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да, да они вообще одинаковые! )))

      Удалить
  13. синий mag больше всего понравился.)
    а вот неоны наносятся на белую подложку обычно ;) длоя большей неоновости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно его уже и использовала, все время руки к нему тянулись =)
      А за подсказку по поводу белой подложки СПАСИБО, обязательно попробую. Я от лаковой темы немного далека, очень люблю красивые маникюры, но вот у самой выходит плохо, зато моему мастеру это только на руку, я ее постоянный клиент )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...