среда, 12 декабря 2012 г.

Моя новая косметичка

Продолжаю рассказывать о  своем предновогоднем заказе Avon.
Как ни странно, но наиболее полезным приобретением оказалась вот эта косметичка, которая, можно сказать, даром мне досталась, или все же, если точнее шла в подарок к туше SuperDrama.




Заказала этот набор просто так, "тушь была новинкой, а косметичка..ну пускай себе будет", вот приблизительно так я подумала. =) Но на деле все оказалось иначе: тушь я где-то забросила, а вот косметичку наполнила всем-всем-всем и с радостью ей пользуюсь!

Косметичка, как ни странно не имеет названия, хотя Эйвон любит давать им имена типа Есмиральда, Даная, Жасмин.... Эта же называется просто  "Женская косметичка" №48127

Форма напоминает обычный пинал-бочоночек с длинной молнией, которая позволяет косметичке полностью открываться до дна (очень удобно!). Кроме того,боковые вставки-защиты, помогаю предотвратить вылетание всего содержимого при открытии.

Цвет у косметички ярко фиолетовый. А за счет того, что косметичка лаковая ее фиолетовый цвет кажется очень веселым. И хотя,  я не любитель лакированных вещей, но она мне понравилась.

 Косметичка имеет длинный серебристый бантик закрепленный  на "собачке" молнии. Пользоваться им не очень удобно, так как он слишком длинный. Но , зато этот бантик придает общему виду завершенность.


Но самое главное это вместительность этой косметичке. Я очень удивилась, когда с легкостью запихнула в нее ВСЕ и еще добавила, а потом легко закрыла молнию. =) Даже крем для рук поместился!

В общем мне, пока очень удобно и приятно пользоваться моей новинкой. А как надоест, буду искать замену.
Кстати в этом каталоге цена косметички 45грн/6$, ну а если у вас есть добрые знакомые-друзья в Эйвон, то будет еще меньше. =)

Пока писала пост, возникла идея поделится с вами содержимым своей косметичке. Знаю на Ютуб популярны такие видео "Что в моей косметичке", я всегда смотрю их с удовольствием.  Вот и решила сделать нечто подобное.

Итак, вот что я ношу с собой на данный момент:



  • Крем для рук "Малина и мята" Oriflame
  •  Бальзам для губ "Нежность" Avon 05383
  • Lumine блеск для губ
  • Farmasi  Maximize губная помадаr в оттенке 01"Золотой песок", код 1303086
  • Farmasi Maxi Rouge губная помада в оттенке 09 "горько-сладкий", код 1303039
  • Lorina блеск для губ 002
  • Maybelline Colorsesation блеск для губ №215 "I love lilas"
  • Бальзам для сухой кожи с пчелиным воском
  • Увлажняющий блеск для губ с маслом жожоба Avon
  • Maybelline Affinitone компактная пудра  №9 розово-опаловый
  • Diorshow Extase Тушь для ресниц
  • Salon Nail Средство для укрепления ногтей №8
  • Versace Bright Crystal Туалетная вода
  • Профессиональный контурный карандаш для глаз Avon "Черный" 63877
  • Двухсторонний карандаш для глаз Essence 2in 1 "08 mix&match"
  • Резиночка, невидимки и шпильки для волос, ну как же без них =)

Не скажу, что все продукты мне нужны, но на всякий случай они там, как говорится "А вдруг.."  Вот например, зачем мне лак для ногтей в косметичке, даже и не знаю..., как и двухсторонний зелено-бирюзовый карандаш =)

Я считаю, что моя косметичка просто безразмерная, прямо; в ней все это умещается и легко закрывается!


Девчонки, а какая у вас косметичка и что вы в ней носите на данный момент?  Очень бы хотелось увидеть ваши посты на эту тему! =)



40 комментариев:

  1. what a beautiful beauty :D

    http://glamourdrama.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. клевая косметичка! вместительная, и цвет такой приятный! можно пол-дома унести!

    я тоже как раз собиралась написать пост про содержимое своей косметички! так что скоро, жди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, жду =) это ведь возможность виртуально покопаться в твоей косметичке =))) класссс

      Удалить
    2. меня тоже всегда интересовало кто что с собой носит :)

      Удалить
  3. Косметичка крутая. Цвет, очень нравится. Я вообще люблю фиолетовый.
    Давно хотела спросить у тебя, как тебе блески от мейбелин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам для губ "Нежность" Avon - мне очень нравится, только скатывается немного

      Удалить
    2. ага у меня тоже скатывается, да и оттенок совсем не такой, как в каталоге. Но все равно мне тоже нравится =)
      Да, фиолетовый, сиреневый... люблю эти цвета, причем, всегда!
      А вот блески от мейбелин вроде ничего, правда не очень стойкие.вот этот, что на фото, очень красив на губах, но держится очень не долго. (((

      Удалить
    3. вот мне блески нравятся, а стойкость не радует. Но все равно покупаю.

      Удалить
    4. а я больше, вот после этого блеска, майбеллиновские блески не беру. Не знаю, пока я в них разочаровалась.
      Хочу артдеко взять, а то еще не пробовала. )) А у тебя были их блески?

      Удалить
  4. ого сколько в нее влазит! не ожидала, а с виду такая маленькая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не прямо косметичка с сюрпризом )))

      Удалить
  5. ничего себе вместительность! я раньше их косметику только ради косметичек покупала, очень качественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, косметички у них очень хорошие. Нигде нитки не торчат, швы ровные, молния не заедает, в общем, я довольна! =)

      Удалить
  6. Действительно очень вместительная!Это большой плюс для косметички:) У меня вот как-то давно молнию сорвало на любимой косметичке(( до сих пор замену не найду, много уже переменила и все не то(( Хочется, чтобы АХ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю... ну пока у меня еще и не было прямо ВОТ ТАКОЙ косметички. ТОже бы такую хотелось =)

      но зато пока я ищу ту саму, можно столько всего перепробовать! )))))

      Удалить
  7. :) Очень миленькая косметичка, а так же вместительная- что самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анют, я это в косметичке очень ценю. Ну и внешний вид конечно тоже =)

      Удалить
  8. А что за помады Farmasi, они по каталогам идут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это был мой первый заказ от Фармаси. Там как обычно все по каталогу. Скоро будет мой обзор на эти две помадки и на другие продукты.
      Так, что заглядывай. Я все буду показывать ))))

      Удалить
  9. косметичка, и в самом деле, буд-то без дна :) на вид миниатюрная такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это точно ))) "Маленькая да удаленькая" ))))))

      Удалить
  10. Хорошая косметичка, вместительная)
    А я не пользуюсь косметичками, вернее, пользуюсь, только когда уезжаю из города. А так в сумке только помаду ношу и зеркальце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без косметички не могу, там у меня целый мир =) Есть все на все случаи жизни.
      Я косметичку не беру только когда сумочка маленькая, ну или когда с малышом гулять иду, тогда мне не до косметички ))))

      Удалить
  11. Симпотичная косметичка и цвет мой любимый )) Вместительная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер, возьму на заметку!
    Присоединяйся к моему блогу и принимай участие в розыгрыше: lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. тоже удивляюсь ее вместительности))

    ОтветитьУдалить
  14. Приятный цвет у косметички и наполнение хорошее! Надо будет что-нибудь заказать из новогоднего каталога эйвон, давно ничего не заказывала. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, закажи там столько всего! Мне очень крем для тела из Спа серии нравится, там новый аромат шоколадными канфетками пахнет, а на вид ну точно, как шоколадный мус! Мням мням мням ))))))))) Хочу заказать себе

      Удалить
  15. понравилась сама косметичка :)) классный блог!

    kisses from Russia,
    Juliet

    ОтветитьУдалить
  16. Какая пузастенькая косметичка)
    Сразу вспоминается подпростраственный карман (как шуият о безразмерных женских сумочках и косметичках).
    Что сейчас в моей лежит, ты наверное уже видела в моем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага, это точно безразмерность мы видно любим. и сумки, и косметички и даже колготки =)

      Удалить
  17. мм красивая неоновая косметичка! поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      заходила но твой блог, класс. Столько всего интересного!

      Удалить
  18. мне очень нравится этот медовый бальзам Avon, просто спасение для сухих губ!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, согласна, но вот эффект на моих губах длится минут 15 и все ((( Поэтому пользуюсь им редко.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...