суббота, 8 декабря 2012 г.

Флешмоб бьюти-маньяков =)

Привет, всем Космо- и Бьютиголикам!
 Юлина идея о "Флешмобе  Бьюти-Маньяков" мне так понравилась! С каким любопытством я разглядывала посты других блогеров, ведь это так интересно посмотреть, а чем же другие пользуются. Насмотревшись и начитавшись, решила и себе присоединиться.

Долго думать не пришлось - маньячу я по теням. Покупаю их, заказываю, мечтаю о новых... в общем - Да, Я Маньяк =)
Свою коллекцию я начала собирать ровно год назад, заинтересовалась макияжем, бьюти блогерами YouTube, бьюти-блогами, короче подсела на "бьюти-иглу" =)




Девчонки, честно сказать сначала просто покупала тени все подряд, главное что бы оттенки мне нравились. Но уже через некоторое время начала вникать, выбирать, а главное смотреть и читать обзоры. И вот тогда, я первый раз сделала ревизию всех своих палеток, к моему удивлению там не нашлось почти ничего действительно нужного и стоящего. Поэтому с радостью распрощалась с доброй половиной моих "первых" теней.

Вот так выглядит коллекция моих любимых теней/палеток сейчас (первая покупка была в феврале этого года, последняя сегодня =) ):


Конечно же, до масштабов настоящих Бьюти-маньяков мне еще ооочень далеко, но моих запасов мне больше чем хватает! Тем более, что после покупки Naked 2 все мои тени долгое время скучали в моем столике. Да и большие палетки я использую не та уж часто, постоянно забываю о них. Нужно наверное ставить на видное место=)

Покажу вам моих любимчиков поближе:

1. Мои большие и средние палетки 


(Слева направо):
  1. Палетка теней на  78 цветов
  2. Beauties Factory палетка теней на 120 цветов
  3. Naked 2 палетка теней на 12 цветов
  4. H&M "Vanity Fair Eyeshadows" палетка на 10 цветов
2. Мои тени от Essence:



(Слева направо верхний ряд, потом нижний)

  1. Четверка теней Quattro 01 "xoxo"
  2. Colour&shine  03 "wear it!"
  3. Четверка теней Quattro 04 "oh-so-cute"
  4. Четверка теней Quattro 07 "over the taupe"
  5. Essence eyeshadow 03 "Happy hour"
  6. Четверка теней Quattro 07 "party animals" (квадратная упаковка)


3. Четверки теней:


(Слева направо)

  1. Pupa 4eyes 02
  2. ( в центре) Flormar P044
  3. (в центре) Flormar 406
  4. Lambre  41
  5. Lorina 05 (бирюзово-голубые тени)
  6. Oriflame Smoky Collection
  7. Lorina 04

4. Одинарные тени:


  1. Flormar (бежево-розовые)
  2. Flormar (темный фиолетовый. тени-хамелеон)
  3. Maybelline Color Tatoo 
  4. Lorina 07 (Дуо бирюзовый и молочный. оооочень шиммерные)
  5. Maybelline Color Tatoo
  6. Maybelline Expertwear Trio 33 (в центре)
  7. Flormar 005 (голубые)
  8. Oriflame Pure Colour Mono Eyeshadow
  9. Koko 110 (в центре)
 
А вот и сегоднишния покупка:
 
 
  1. Farmasi Soft Touch 4-colour eyeshadow 01
  2. Farmasi Silky Touch Matte eyeshadow 04


В планах на следующий год обзавестись наконец то палетками теней их моего Wish-list, а также присмотреться к новинкам от Эссенс и Катрис. Да и вообще, обновить свои тени и избавится от ненужных.

Девчонки, а какие продукты из декоративной косметики вы обновляете чаще всего?
 

57 комментариев:

  1. отличное увлечение! теней много не бывает! я уже думала остановится и не покупать их, но никак не остановлюсь!

    а еще, не в тему, просто покорил туалетный столик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот было бы интересно и на твою коллекцию посмотреть, я уже много твоих постов прочитала, все тени твои очень классные, особенно мне Инглот понравились, хотя, нет, не только они ))))))
      Спасибо за комплимент моему столику, я его тоже очень люблю. =)

      Удалить
    2. есть у меня план сделать такой пост. надеюсь все фото сделать в понедельник :))

      Удалить
    3. класс! мне честно, так не терпится глянуть... там наверное столько всего такого интересного и незаурядного... в общем я вся в ожидании! =)

      Удалить
  2. how much eyeshadows!!!!! :O
    Love your blog! Maybe we could follow each other on bloglovin or GFC?

    http://glamourdrama.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. Столик - просто классный! И коллекция - ого-го!
    А я лаки для ногтей больше всего люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а еще он очень удобный, там столько всего помещается! =)Иногда прямо, сама удивлюсь!
      Я лаки только два месяца как активно покупать начала, до этого носила акриловый френч... А после того,как сняла и отрастила ногтики свои родные, покупаю лаки постоянно. Не могу пройти мимо, нужно хоть что-то взять ))))
      А может сделаешь свой флешмоб?

      Удалить
    2. Удобство - это вообще круто!
      У меня давно зреет мысль отснять все свои скромные запасы, так что, может, и приму участие )

      Удалить
    3. оооо, могу себе представить твою лаковую коллекцию! Там наверное целый ящичек)))) Интересно сколько у тебя их?

      Удалить
  4. Ого коллекция!!! Класс! Я тоже больше всего тени люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, они ведь так нас девушек украшают!

      Удалить
  5. Все нравится!) настоящая красота!)
    У меня тоже пошла мания на тени) Скупаю все подряд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Обязательно покажи свои покупочки, мне очень интересно! ))

      Удалить
  6. Loved your blog!
    Do you want to follow each other?

    www.candyvioleta.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for stopping by on my blog. I'm already following you =)

      Удалить
  7. Красивая коллекция! Я частенько покупаю тени! У меня тоже есть две цветных больших палетки - на 88 и 120 цветов, но я их что-то совсем забросила, уже год не пользовалась. А ты часто красишься этими большими палетками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень редко, постоянно под рукой другие, да и новые появляются, ну и хочется ими больше краситься... в общем забросила я их. Вспомнила только вот недавно, когда пост писала )))

      Удалить
  8. Классная коллекция теней!) Оттенки на любой вкус)
    Я чаще всего покупаю лаки для ногтей. Тоже участвую в Юлином флешмобе, и в посте как раз лаки показывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Да, я помню твой пост! О, да твоя коллекция лаков меня впечатлила! Хотя, помнится мне, там еще и коллекция метеоритов очень крутая! Никогда, кстати, не пользовалась метеоритами....обязательно надо будет попробовать. Как ты считаешь это нужная покупка будет или все же не стоит?

      Удалить
  9. Солидная коллекция))))) Очень красивые тенюшки)))
    Спасибо за приглашение в блог. Подписалась на тебя)) приятно познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно. Будем дружить.))

      Удалить
  10. ПРивет!приглашаю на конкурс приз тени от Диор))) http://bbwplustravel.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе коллекия! Очень крутая, настоящий рай для любого бьютиголика)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного насобирала за этот год. =) Но знаешь, большая часть моих теней мне уже не нравится, хочу совсем другие, так что через год покажу, надеюсь, уже совсем другую коллекцию. ))

      Удалить
    2. Вот это слова настоящего коллекционера!)))

      Удалить
  12. Ох! В плане теней ты даже меня переплюнула :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ну нет, у нас, просто, сами тени очень разные. у тебя Анют, там все только "избранное", а у меня пока "всяко-рвзно".
      Хочу очень Слик попробовать и еще хочу палетки от Урбан Д.

      Удалить
  13. Ого-го, ничего себе))
    Столько теней всяких разных-аж глаза разбегаются.Я вот к теням отношусь нейтрально. Моя бьюти мания это подводки для глаз и помады...вот тут я дурей по полной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, тогда жду и от тебя пост по этому поводу! =) Мне было бы очень интересно! Особенно о подводках, так как сейчас ищу хороший на зиму вариант.
      Спасибо, что не забываешь о моем блоге, мне очень приятно! =)

      Удалить
    2. Обязательно сделаю))Просто сейчас завал на работе, так не успеваю...

      твой блог мне очень нравится))

      Удалить
  14. ООО, какая большая коллекция теней на любой вкус и цвет, как говорится. Ты настоящий тенеголик!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ну да есть немного. мимо теней мне сложно пройти! ))

      Удалить
  15. Ничего себе коллекция! Красота какая! Стыдно признаться, но у меня всего две скромные палетки Шанель и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Люблю их всех и стараюсь пользоваться всеми, но конечно же есть и такие, что лежат и пылятся, а если честно, то много таких...
      Та что, думаю тебе твоих двух палеточек точно хватает, тем более Шанель... класс, тоже хочу попробовать =)

      Удалить
  16. огоо,вот это коллекция!о таком количестве теней можно только мечтать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Мда... видно их, действительно много, а то я вот смотрю и не вижу, что теней так уж много... Наверное это уже признак теневой-зависимости... =))))))))) Я вот вчера снова три новых палетки взяла... такие, что просто дух захватывает ))) Скоро сделаю обзор.

      Удалить
  17. ого-го сколько теней!!!! Вот она настоящая теневая-маньячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно да, я такая! )))) Люблю их, радуюсь каждой новой тенюшке и все время ищу новые ))))
      Вот бы мне еще столько кисточек, как у тебя...мммммммм =)

      Удалить
  18. Здорово! Но некоторые даже повторяются. Я вот люблю сама смешивать. Да, на тенях Вы не экономите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, вот некоторые мои тени очень бюджетные,да и когда очень что-то нравится о цене уже не думаешь =)

      Удалить
  19. Ух ты, какой внушительный арсенал... Я тоже тенеманьячу но пока скромнее. Подумываю тоже палетку на 120 цветов попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, классная вещь,я иногда посмотрю какой то макияж и загорюсь повторить. И эта палетка меня всегда выручает. Готовлю пост о ней. =)

      Удалить
  20. ну ваще. Все выбросить) и купить люкс))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) ну для Люкса я пока мало зарабатываю. Так что у меня еще "ассорти" из теней =))))
      Но пару палеток люкс прикуплю =) хочу попробовать, главное что бы так как с тушью Диор не было, а то толку с нее никакого ((( Даже от Мейбеллин (красненькая) и то мне больше подходит!

      Удалить
    2. покупай Диор или Шисейдо, если не брала никогда люкса в руки)
      Шанель и Ивсен лоран сложноваты в нанесении, а новичкам тем более. (сухие текстуры в смысле)

      Удалить
  21. ого))))))
    как жаль что всего 2 глаза.ахах)

    а я как-то никогда не была влюбленна в тени (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Вот это точно!

      Блог у тебя крутой! Столько там всего. С удовольствием стала твои ПЧ, буду рада и твоей подписки! =)
      "Синистер" тоже вот собираюсь посмотреть, я тоже люблю все такое страшное )))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Спасибо =) Может как-то и свою покажешь!

      Удалить
  23. Классная коллекция! А где ты покупала Nаked 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Я заказывала у подружки, она живет в Америке, вот мне и передала.

      Удалить
  24. Уляна Корчова18 марта 2013 г., 2:54

    Оці палетки на сотні кольорів- моя "рожева" мрія, проте я помадна маньячка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...