воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Помады AVON

Привет, девчонки!
Как и обещала, мой обзор недавно приобретенных помад от AVON.
Начну с помады, которая меня очень удивила и прописалась в моей косметичке, наверное,  на долгое время. =) Кто бы мог подумать, но это губная помада "Первые поцелуи" из серии Color Trend.




С выбором цвета  я долго не могла определится, но все же остановилась на оттенке 29030. "Violet Friday"/ "Романтичный сиреневый. В каталоге это нежно-розовый цвет с еле заметным сиреневым оттенком.


 На деле же, цвет оказался  далеким от ожидаемого. Помада насыщенного, светло сиреневого цвета, без перламутра. И хотя в начале я расстроилась, что не угадала с оттенком, но после нанесения помады на губы, была просто в восторге. На губах помада не такая яркая, а очень красивая, нежно-сиреневая. Давно такую хотела.

Обновленная серия помад Колор Тренд порадовала не только улучшенным дизайном , а так же и качеством.
Текстура помады приятная. Легко наносится, ложится ровно, не забиваясь в трещинки.
А главное - новые помады не сушат губы, как это было с предыдущими. Носить ее очень приятно и комфортно.
Если говорить, о стойкости, то могу заметить , что даже после длительного чаепития помада была еще на губах. Конечно, не в таком идеальном состоянии, как в начале, но выглядела очень прилично.

Прошло 2 часа. Выпита чашка чая.

Выводы: Обновленная губная помада AVON Color Trend радует не только своей небольшой ценой (ок 20 грн /3$), и приятным внешним видом, но также и содержанием. Обязательно приобрету еще какой-нибудь оттенок в новом году!

Следующая новинка моей косметичке это Губная помада с эффектом объема.



У меня помада представлена в оттенке 09873 In the Pink/Ягодный коктейль. Очень красивый натуральный, легкий розово-персиковый цвет с приятным золотистым блеском. Для дневного макияжа самое оно.
Стоимость помада ок. 40грн/5$.


Текстура помады мягкая, кремовая. Наноситься очень приятно, словно тает на губах. После нанесения  ощущается легкий холодок. Запах у помады приятный, вкусненький =)
Помада в моем оттенке не подчеркивает шелушения и ложится ровно. Но, знаю, что с оттенками  потемнее могут быть проблемы.


Помада приятно увлажняет губы, создавая эффект влажных губ. Смотрится очень красиво. При этом остается на губах около трех часов.
Но, к сожалению, никакого увеличения объема губ я не заметила. Хотя это и было основной задачей этой губной помадой.

Выводы: Губная помада с эффектом объема - это очередная не плохая, но вполне обычная помада без эффекта увеличения губ. Своей покупкой я довольна и буду с удовольствием пользоваться.
Думаю, производителям стоило бы заменить часть названия "с эффектом объема" на "увлажняющая" вот тогда бы и ожидания от использования совпадали с результатом!


И две последние покупки Avon это Насыщенная губная помада. 

Frozen Rose


Chic

 Давно покупаю эти помады, и если какая-то заканчивается, то обязательно беру новую.
В этот раз выбрала свой любимый,  "вечный" оттенок 65707 Frozen Rose и для разнообразия еще и  34446 Chic.



 Frozen Rose - это очень нежный бледно-розовый оттенок с легким перламутром. На губах смотрится, больше как бальзам или блеск для губ. Chic - более плотный и яркий, розовато-лососевый цвет, на губах выглядит красиво,  в меру ярко, но все же повседневно. Эти два оттенка подойдут на все случаи жизни =)

Frozen Rose


Chic
Помады приятно наносятся, увлажняют губы, не растекаются. Имеют нежную кремовую текстуру и ненавязчивый запах.
Легко поддаются наслаиванию, при этом не скатываются и не забиваются в складочки.
Но вот стойкость у них не радует. На моих губах не более 1.5 часа.

Frozen Rose. Наслаивала помаду для придания более яркого цвета.
Chik. Легкое не плотное покрытие.

Выводы: Насыщенная губная помада. от AVON это мой Must Have. И хотя у не есть свои недостатки, для меня она остается нежно любимой. =)

P.S. Большое спасибо подружке за участие в длительной фотосесии ее губ =)


33 комментария:

  1. Насыщенную помаду и я люблю!Твои тона понравились оба, надо будет прикупить и себе )) О Color Trend не раз читала хорошие отзывы, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, колор тренд меня очень удивил. Попробуй, думаю главное это с оттенком угадать. =)

      Удалить
  2. А мне она представилась такой матовой фиолетовой помадой по картинке в каталоге. Познавательный блог. А там есть в каталоге бордовые матовые тона? Приглашаю познакомится со мной и добавиться в ПЧ друг друга http://antonboldirev.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, должны быть Один точно помню что есть ))
      Иду знакомится =)

      Удалить
  3. Насыщенные помадки классные, оттенки красивые блондинистые! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Дождалась обзара))Спасибо за него!!!!
    губная помада "Первые поцелуи" из серии Color Trend ОЧЕНЬ понравилась. Теперь точно буду покупать.
    Тебе, кстати, она очень идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )) Возьми, думаю не пожалеешь!
      А губы не мои, а подружки. Но все равно ей будет приятно =)
      Мне она тоже идет, думала что будет странно на мне, а оказалось даже очень мило ))

      Удалить
  5. У меня тоже много косметики с этой компание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да от Эйвона сложно убежать. По-любому, что-то точно закажешь )))

      Удалить
  6. Понравились все,кроме первой.Видимо просто не мой оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оттенок уж точно не универсальный )) Я сама удивилась, что на мне смотрится нормально. Это мой первый вот такой цвет ))

      Удалить
  7. Первый цвет сам по себе красивый, тут он или идет, или не идет, мне такой не пойдет. А все остальные помады мне пойдут, так что они мне понравились. Спасибо за развернутое мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тебе спасибо,что дочитала до конца. Пост получился больше обычного =)
      Да, это он на подружке, она смуглая и ей ооочень красиво )))

      Удалить
  8. Frozen Roze и мне тоже нравится - не раз ее покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,очень хороший оттенок. И на губах носить приятно =)

      Удалить
  9. Я сколько не пробовала, мне не нравятся помады от Эйвон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что не нашла свою помаду. Хотя есть повод пробовать другие. вот например люблю помады Гош. мммм )) А твои какие любимые?

      Удалить
  10. Ни разу не пробовала помады Эйвон) Наверное, потому что нет подруги-консультанта.
    Все понравились, на губах лежат отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянула ко мне. я уже давно читаю твой блог и он мне очень нравится! =)
      (надеюсь, не против ели на ты =) )
      Хорошие помадки, как раз на свою цену. Если вдруг наткнешься на эйвон имей в виду. Очень бы хотелось и твое мнение узнать!

      Удалить
  11. Красивые цвета у помад, больше всего понравился последний!
    http://www.veraanda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Я приобретала оттенок Chic - очень понравилась, со всеми характеристиками согласна. Отличные помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, люблю когда мнения совпадают =)

      Удалить
  13. У меня тоже есть помады in the pink и chic. Обе нравятся, но все таки насыщенная серия нравится по качеству больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас тоже есть совпадения. =)
      Я тоже насыщенные люблю, покупаю и те и другие

      Удалить
  14. Уляна Корчова5 мая 2013 г., 17:03

    начиталася відгуків - і помалу купила всі 3 представлені помади: що не кажи, а якість Колор Тренд і справді покращилася і в текстурі, і кольорах, після покупки відтінку Violet Friday (взимку підходив краще, тепер шкіра засмагла і колір трохи заперламутровий) я замовила йінші кольори - була акція - півціни: Intimate (класний матовий сливовий), Pink Doll (шикарна майже фуксія), Pink Holiday (рожевий), Amethyst (дійсно аметист), Hot Pink Love (розчарувалася, зовсім не малиновий, як на фото, а перламутровий світло-блідо-розовий), всі ці помади я наважилася купити після покупки блисків цієї ж серії- Start Up Pink та Fluorescent pink - блиски класні, хоч і дешеві (брала по акції по 14грн), оскільки остання з помад розчарувала - вирішила таки купити малиново-фуксієву помаду з новинок Sugar Lips (Малиновий Льодяник) - не прогадала -супер!
    Написала про всі свої кольори, можливо комусь буде цікаво почитьати і ця інформація пригодиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я блиски ці ще не пробувала, тепер хочу ))) Думаю закажу й собі пару відтінків!
      Доречі, Violet Friday я теж більше взимку любила, зараз зовсім нею не користуюсь.
      Ох, вже ця косметика....вже стільки всього і всерівно мало-мало-мало =)))))

      Удалить
    2. Уляна Корчова6 мая 2013 г., 22:25

      що не кажи, мені помад все мало-мало...

      Удалить
  15. Уляна Корчова5 мая 2013 г., 17:08

    Щодо помади In the Pink мені колір не сподобався, рожеві відтінки подобаються більше за персикові, проте якість насичених помад Chic та Frozen Rose краща і відтінків багато, особливо класні з ефектом металік

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ага, я теж люблю більш рожеві кольори, але час від часу, купляю якісь кольори не типові для мене.... і зазвичай не користуюсь ними =))) Питається навіщо експерементувати? Але видно це наша така дівоча мулька =))

      Удалить
    3. Уляна Корчова6 мая 2013 г., 22:27

      В мене так з червоними і помаранчевими, куплю, а потім не наважуюся нафарбувати губи - занадто боюсь, що осудять за вульгарність

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...