четверг, 27 декабря 2012 г.

Моя любимая косметика 2012 года

В канун нового года люблю подытожить результаты уходящих 12 месяцев. Косметику решила тоже не обходить стороной, поэтому взялась  определятся, что же  я наиболее часто использовала в этом году, кто же, все таки, был мои любимчиком...
Сначала думала, что не смогу, но когда начала вспоминать каждый месяц, анализировать, то поняла, что все ясно и понятно. Ведь есть такие продукты, которыми я пользовалась каждый месяц и которые совсем не стояли без дела.
Вот именно о них хочу вам рассказать.



Вот так выглядит мои любимки 2012 года. =) Думаю, если бы у меня, вдруг, вся косметика пропала, то эти продукты я бы первым делом купила снова. Ведь здесь только самое ценное и горячо любимое!

Начну с кисточек. 
В феврале месяце я приобрела себе набор кистей для глаз от EcoTools и лимитированный набор Mini Kabuki тоже от EcoTools. Вот ими я и пользовалась весь год. Полюбилась мне каждая кисть, они очень мягкие, нежные, удобны в использовании и хорошо справляются с любым (ну, или точнее со многими) макияжем. Кисти для глаз из набора использовала все без исключения, а вот кабуки в основном только две - для пудры плоскую и для консилера , вот только наносила я ей не только консиллер, но и тональный крем. Результат отличный, хотя и сама не ожидала.


Скошенная кисть от Эйвон для подводки, меня тоже вполне устраивала, правда, приноровится мне к ней пришлось. Так как назвать ее тонкой сложно, а стрелочки я хотела именно тонкие и изящные, поэтому потренироваться пришлось не мало. Но сейчас могу ней что угодно рисовать =)

А вот кисть для нанесения тональной основы от Орифлейм попала ко мне совсем случайно и, хотя, отнеслась я к ней очень скептично, к моему удивлению, она мне понравилась. Распределяет крем равномерно, не оставляет разводов, не полосит, в общем вполне нормальная кисть за доступную цену.


Из тональных средств для лица, я полюбила два крема - это BB Cream Clinique и Revlon Phоto Ready.


К ББ крему от Клиник у меня есть несколько замечаний ( вот здесь мой обзор на этот крем), но все равно я его люблю и использую очень часто.
А вот тональный крем от Ревлон, не так давно стал моим фаворитом. Люблю его за способность сделать мое лицо совершенным. Долго останавливаться нем не буду, так как готовлю отдельный пост-обзор именно о нем.

Тушь для ресниц выбирать долго не пришлось. Тут у меня стабильно "проживает" МаксФактор Мастерпис и совсем недавно "подселилась" Eveline Big Volume.


Masterpiese Max покупаю уже не в первый раз. Могу петь и петь ей дифирамбы. Даже посвятила ей отдельный пост ( вот здесь)
Тушь от  Eveline Big Volume, хотя всего то пару месяцев у меня, но я ее теперь не брошу =). Она мне подходит вот и все! Мой обзор на нее здесь.


А вот с выбором теней у меня были небольшие проблемы. Сложно было выбрать не больше трех (такой я поставила себя максимальный порог =) ). Но все же остановила свой выбор на палетке Naked 2, четверке теней Essence "Over the taupe" и еще одной четверке от Lambre №41


Нейкед 2 не выпускала с рук, ровно месяц после покупки. Они просто идеальны. Люблю их и очень рада, что они у меня есть.  Если я не знаю, как же мне накрасится, Нейкед всегда, что то, да, подскажет.

Essence Quattro в оттенке тауп постоянно появляются в моем макияже. На веках смотрятся натурально, повседневно и очень естественно. Вот, правда, темный оттенок из этой четверки использовала очень редко, так как брала эту палеточку именно для создания дневного natural look, а темны оттенок уж очень насыщенный.

Четверка теней от Ламбре в моей любимой цветовой гамме остается моим фаворитом. Это замечательные, сатиновые тени. Подходят как для дневного, таки для вечернего макияжа. А "смоуки айс" с ними, ну просто, загляденье!

Базу под тени я использовала тоже от Эссенс "I love Stage". Хорошая, недорогая база. Тени на моих веках держит целый день. Не сушит веко и не скатывается.

Любимая подводка была снова таки от Эссенс 01 Midnight in Paris, а карандашики от Avon 24 карата золота и мягкий каял от Manhattan.


Подводка это хит, наверное, среди продукции Эссенс. И она действительно достойна похвал. Держится целый день, влагоустойчивая, не размазывается, не теряет насыщенность цвета. Имеет насыщенный черный цвет.  Отличная вещь!

Карандаш для глаз от Эйвон 24 карат золота со спонжиком для растушевки, у меня в фиолетовом цвете. Продукт, который стоит приобрести. Это геливый карандаш очень красивого темно-фиолетового цвета с еле заметными миро-блесточками. На глазах держится не хуже подводки от Эссенс. Он мой идеальный карандашик.

Карандаш для глаз от Манхеттен у меня в ярко-бирюзовом цвете. Очень мягкий каял с очень насыщенным цветом. Карандашом рисовать одно удовольствие. К сожалению, стойкость у него не очень, если глазик, вдруг, потереть, даже очень легонько, цвет пропадет. Поэтому я с ним очень аккуратна и он меня пока не подводит, а только привлекает к глазам внимание и комплименты!

Пудра для лица у меня в двух вариантах - это моя любовь от Manhatten компактная пудра Antibakteriell и матирующая пудра от Єссенс "Fix and Matte"


Пудра Манхеттен почти закончилась, да и срок годности вот-вот подойдет к концу,а найти такую же я не могу нигде. А очень жаль, так как она подходит  мне и кроме того, что выполняет свои прямые обязанности, эта пудра еще и подлечивает мою кожу благодаря своей антибактериальной формуле. Жаль, что теперь ее не найти...

Рассыпчатая пудра от Эссенс выручала меня этим, ужасно жарким, летом и отлично дополняла ББ крем от Гараньер. Пудра забирает жирный блеск с лица, хорошо матирует и совсем не заметна на лице.

А вот для своих губ в этом году я выбрала два любимчика. Это помада от Фармаси и Блеск от Люмине.


Помада , просто, замечательная. Она увлажняет губы, имеет очень красивый нюдово-розоватый оттенок и остается достаточно долго на губах. В следующем году сделаю обзор помад от Фармаси. Так как некоторые помады достойны внимания.

Блеск от Люмине люблю еще со школы =) Хотя он и липкий, зато пахнет чудесно, цвет отдает хорошо, держится долго и не скатывается даже на морозе. Он со мной всегда.

Вот так выглядят мои фавориты 2012 года. А какие были ваши любимчики в этом году? От девчонок -блогеров интересно бы увидеть посты с их косметическими продуктами 2012!!!







48 комментариев:

  1. Интересные фавориты! Надо про своих, что-ль рассказать :-))))
    У меня с тобой совпала палетка УД :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Ань, делай пост. Мне лично ооочень интересно! =)))) Буду ждать!

      Удалить
  2. Интересно:) надо тоже подумать о своих фаворитах уходящего года... Но я за разнообразие, не думаю что много наберется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так думала, но все же собралась и выбрала ТЕХ САМЫХ САМЫХ =)))) Я просто, сама очень люблю вот такие посты и видео. Ну и решила себе тоже сделать что-то подобное. ))

      Удалить
  3. Люблю читать подобные посты, сама не успеваю сделать)) Цвет помады Фармаси великолепен, хотя я с этой маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что не успеваешь, у тебя там наверное столько всего интересного.... =)
      Да оттенок у помады ну , просто, сказка!

      Удалить
  4. Отличный пост! Я вот очень бы хотела попробовать пудру манхэтэн, но ее можно заказать только через интернет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да можно через инет, но там только пару оттенков и все, видно решили распродажу устроить. Я весь нет облазила,нашла Манхеттен только вконтакте. Там группа есть, и к сожалению только два оттенка этой пудры ((((

      Удалить
  5. Подводка Ессенс действительно замечательная! Пудра Ессенс у меня тоже такая имеется, и я тоже ей очень довольна, больше всего мне нравится, что с оттенком не ошибешься при покупке этой пудры, а вот носить с собой ее не получится, это минус, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Ага, с оттенком точно не ошибешься! Верно подметила ))))

      Удалить
  6. О, пудра от Манхэттен и мой фаворит. Жаль, я ее тоже не могу нигде найти. По-моему, ее перестали вообще завозить (( Чудеснейшая вещь, причем стоит совсем недорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) рада, что у нас общие фавориты нашлись!
      Да, наверное, так и есть,пудры больше не найти (((

      Удалить
  7. интересные фавориты)))) есть совпадения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Класс,приятно так , когда совпадают любимчики!

      Удалить
  8. Тоже готовлю подобный пост)
    совпадения в кистях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тогда жду , Алиса, твой пост!!!!! Уверена там есть на что посмотреть! =)

      Удалить
  9. Офигеть! Я эту базу просто выкинула...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, не подошла? Жаль... ведь так обидно, когда что-то не подходит или не нравится...

      Удалить
  10. интресные фавориты! вчера начала писать подобный пост, но фото не были готовы. Будет в ближайшие дни ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Возьму на заметку и буду ждать и твой пост. Хм, ну прямо, интересно что же там такое, а главное какие тени из Инглот ты выберешь в фавориты!)))У тебя ведь их так много и все такие мммммммм.... )))

      Удалить
  11. Отличные фавориты! Я тоже задумалась, что надо бы подвести итоги года))
    Но совпадений не обнаружила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо.
      Мне, вот было очень интересно для самой себя узнать, кто же у меня в любимчиках. Будет классно, ели все же надумаешь и себе такой пост сделать! ))

      Удалить
  12. Люблю читать такие посты:)
    Из твоих фаворитов у меня есть скошенная кисть от Avon. Покупала ее вместе с подводкой "Супершок". Для подводки она мне не очень нравится, поэтому долго ей не пользовалась. А тут на днях решила ей брови оформить) И мне очень она понравилась) Теперь пользуюсь каждый день)
    И еще есть точно такой же блеск Люмене) Очень мне нравится. Пользовалась им летом постоянно, а сейчас как-то больше к помадам рука тянется)
    Хочу попробовать базу Эссенс и тени-четверки именно в таком оттенке, как у тебя. Но пока в продаже не видела) Буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю =)
      Я этой кисточкой тени наношу по линии роста ресниц, тоже очень хорошо получается. А брови это да, она замечательно рисует, согласна! )
      Классно, что у нас столько общего ))))

      Удалить
  13. Интересненько))) Ты навела меня на мысль подумать о своих фаворитах года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай, Таня твори и свой пост о любимчиках ))) Я хоть люксом твои полюбуюсь. Там у тебя все такое классное и модное! )))

      Удалить
  14. Как интересно ! Очень жду пост про ревлон ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, будет, но уже в новом году! =) Пока я вся в ожидании праздника...

      Удалить
  15. нашла тут и своих любимчиков пару))очень хочу попробовать базу эссенс "I love Stage". Столько о ней хороших отзывов прочла уже))

    я вот тоже все хочу посвятить время своим фаворитам 2012 и все как-то не успеваю....((
    может сегодня сделаю))

    кстати, хочу еще почитать у тебя пост о умывалках, тониках и т.д. Сейчас в поиске чего-то новенького))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не хватает времени. Мне было бы очень интересно узнать, а чем же ты пользуешься чаще всего )))
      База, действительно, очень хорошая. я вот по хвалебным отзывам себе МАК взяла, так она мне так веко сушит, совсем не подходит ((( Хотя и вроде как лучше должна быть.
      У меня тоже все закончилось и тоник и умывалки и крем, в общем есть повод пойти за покупками! =) Умывалку я от Люмине хочу попробовать, а тоник вообще не знаю какой взять...

      Удалить
  16. Очень люблю посты и видео о фаворитах! Тоже планирую написать фавориты 2012.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это хорошая идея. Думаю многим девчонкам такие посты очень интересны =)

      Удалить
  17. люблю читать посты о косметических любимчиках! Рада, что у нас есть общие. Просто обожаю кисти от эко тулс и совсем недавно стала обладательницей палетки от УД, сейчас только ей и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю! ))
      Да, понимаю после приобретения УД все тени откладываются на потом =)
      Мне тоже очень приятно, что у нс есть совпадения! =)
      Екотулс мне нравятся. Но вот скоро приобрету себе другие кисти, пока не решила еще точно какие,но очень хочу новых уже! =)

      Удалить
  18. а можно поинтересоваться, где Urban Decay покупала? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подружка живет в Америке, привезла мне. Не хотела заказывать у нас так как цена в два раза выше. Да и боялась что бы подделка не была...
      Но моя другая подруга заказывала через группу Вконтакте. Правда, ждала 4 недели, но оно того стоило. Переплата минимум вышла. И оригинал получила. =)

      Удалить
  19. Отличный обзор! Совпадений нет, но Эссенс всерьез как марка заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да, Эссенс отличная косметика! Обновляю постоянно свою колекцию

      Удалить
  20. Хорошие фавориты, что-то уже у меня есть. а что-то хочу приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно, что есть совпадения =)

      Удалить
  21. Привет! Очень понравился твой блог, с удовольствием подписываюсь!

    http://lamodelabeautelavie.blogspot.com/

    и тебя буду очень рада видеть в подписчиках)

    С прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мне очень приятно =)
      Сейчас зайду к тебе, почитаю ))

      Удалить
  22. Как же я жду палеточку от УД!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю =) я свою тоже очень ждала =))))

      Удалить
  23. Классные фавориты ) У меня есть такая же пудра от Essence- нравится очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мой просто мастХев. Очень часто выручает!

      Удалить
  24. А можно узнать номер помады от фармаси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каталога у меня нет...но вот на обратной стороне помады написано Lip Maximizer Lipstick 01. Может так получится найти ее в каталоге.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...