вторник, 13 ноября 2012 г.

Краска для волос SYOSS.

Решение поменять свою уже года три, как постоянную краску для волос, на Syoss пришло ко мне совсем неожиданно. В магазине я долго сомневалась, что же взять новинку от Garnier "Снежная коллекция" или попробовать Syoss. Любопытство взяло верх =) ведь средства для волос от этой марки,  я никогда еще не пробовала. Да и стоит краска в два раза дороже (45грн / ок. 5$), а значит лучше (как часто я так думаю, и как часто в итоге разочаровываюсь!).
С выбором цвета проблем не было, так как на полке из светлых был только "9-5 Жемчужный блонд".



Обещанный цвет мне очень понравился: приятный, довольно таки натуральный блонд, не уходящий в желтизну, с шикарным, действительно, жемчужным блеском. В общем, прилетела домой, позвала подружку и давай быстренько краску мешать. Вот тут то и началось самое интересное...




В коробке оказались:
  1. Проявляющее молочко
  2. Ухаживающий окрашивающий крем
  3. Защита цвета кондиционер
  4. Инструкция и в ней перчатки

Первое, что меня удивило- это резкий, очень едкий аммиачный запах... Совсем не ожидала такое от "профессиональной краски для волос" (так утверждает производитель). Консистенция краски немного жидковатая, но при этом наносится хорошо, не течет.
При нанесение краска начала ужасно жечь, раздражать, пощипывать кожу головы..... ужас!!!!! Думала, облысею точно. Но через 20 минут все прошло. Конечно же, нужно было сделать тест на чувствительность/аллергическую реакцию, но раньше никогда такого не было (хотя красок для волос перепробовала очень много), вот я и пропустила этот  момент. Ну, тут уж сама виновата...
Держала краску на корнях, так как рекомендуется в инструкции, потом наносили на все волосы, тоже все по инструкции.
На мои волосы три пачки краски оказалось очень как раз, и то думаю только благодаря мастерству подруги. В парикмахерской тремя бы не обошлись!

Смывать краску долго не пришлось. Она действительно легко вымывается. Зато мои мокрые волосы после нее стали очень жесткие, колючие прямо. Конечно же кондиционер все исправил. Чудо-средство, а не кондиционер! Волосы сразу же преобразились, стали шелковистыми, мягкими. Но вот запах краски он все же не убрал.

А теперь о главном - о результате моего окрашивания. Корни краска закрасила хорошо, но цвет корней даже близко не похож на обещаний!  По длине волос, цвет распределился равномерно. А вот особой разницы между предыдущим оттенком моих волос и этим новым, я (да и вообще никто) не заметила. Хотя при искусственном освещении (вспышка,  лампы дневного цвета и тд.) разницу можно заметить. У моих волос очень красивый отблеск, действительно жемчужный.


До покраски волос.
После окрашивания.

После окрашивания. Со вспышкой.

Но это все не в счет, так как краска Syoss, просто поиздевалась над состоянием кончиков и некоторых прядей моих волос! Они очень сухие, действительно сожжены. Теперь кончики только обрезать наверное, а прядки буду пытаться восстановить. 

О стойкости краски говорить еще рано, пока прошло только 5 дней. Но после второго мытья цвет стал лучше, более похож на картинку.
Фото состояния волос буду добавлять каждое воскресенье на протяжении месяца. Так, что кому интересно заглядывайте =)



 



Стойкая крем краска для волос Syoss 9-5 " Жемчужный блонд" - моим волосам, а особенно коже головы, совсем не подошла. И единственное, что могу посоветовать, проведите тест перед тем, как наносить краску!










1 неделя после покраски: Кончики пришлось подстричь. Интенсивные маски, состояние волос конечно же улучшили. Но на ламинирование я все же записалась. Цвет все такой же яркий

Со вспышкой
Со вспышкой

23 комментария:

  1. Ух ты! вот это волосы!!!!!!!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь вот думаю,пробовать краску или нет??!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо, приятно.
      тебе тоже грех жаловаться =)

      Удалить
  4. Я пользуюсь безаммичной Wella. Волосам она нравится: живые, послужные, блестящие! И цвет натуральный всегда возвращается!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за подсказку, а то я просто в замешательстве, уже прямо и не знаю какую же взять =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие длинные и шикарные волосы)

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу "профессиональных " красок из магазина, хочу предостеречь- так как , у этих красок приблизительно 9%-12% окислительная эмульсия. В простонародье окислитель, например: если в салоне красоты, Вы можете покрасить корни волос на 4% или 6% окислитель, а концы про-тонировать на 1,9%-3% окси, и при этом сохранить свои волосы здоровыми долгий период времени, практически не нанося им урон. То минусы магазинных красок состоит в том, что через определенный период времени волос начинает ломаться, сектись по концам, становится без жизненным (в первую очередь это касается, блондинок и рыжих ). Сегодня много магазинов косметики предлагают, профессиональные краски для волос, и окси на разлив. 1 тюбик профессиональной краски стартует от 30 гнр +, 60=90 мл окси около 10 грн,))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше красилась в салоне (кстати одном из лучших), ну и не могу сказать, что результат был прямо супер. Не знаю почему, но цвет терялся уже после нескольких недель. Приходилось постоянно тонировать волосы... в общем надоело мне это дело и перешла на разные "домашние" краски и уход. Результат радует.( эта краска не в счет, она очень жесткая для моих волос)
      Вот все , что из салонного ухода оставила, так это ламинирование все-таки в салоне это намного эффективней.
      Так что пока я дома крашусь, а как надоест снова в салон вернусь =)

      Оксана, а ты наверное как-то связана с "салонным бизнесом", ведь столько всего знаешь? (надеюсь не обижаешься что на ты =) )

      Удалить
  8. нет, то что на ты, не обижаюсь))) то что цвет теряется, это нормально, для блондов, пористой структуры волос, с таких волос он вымывается на много быстрее чем например, с прямых....очень много значит какой дома используется шампунь, шампуни против перхоти в своем составе имеют щелочь, поэтому крашеный волос не советуется мыть такими средствами, так как и шампуни на которых написано "для поврежденных". Если покраска то нужно брать для крашеных, маски "восстанавливающие" имеют тоже свойство выбивать пигмент краски с волос, такие маски нужно делать не посредственно перед процедурой окрашивания, даже если красится в дом, условиях.
    Была на семинаре - и так, по поводу ламинирования- на сегодняшний день, ламинирование не является ЛЕЧЕБНОЙ или ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЙ процедурой. Это
    ЗАКРЕПЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, после покраски или восстанавливающей маски...
    ТАК как сам ламинат обволакивает волос, на 2-3 недели, максим, месяц - это при условии правильно подобраного шампуня(читаем выше покраска, тоже относится к ламинату)......
    да, я связана с салонным бизнесом, надеюсь ты не обижаешься, что я здесь комментирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно, что комментируешь! =)
      Можно столько всего нового узнать и спросить. Я вот например, наоборот постоянно беру средства для поврежденных и восстанавливающие....Думала, что они лучше, ведь звучат так громко ))) А для окрашенных игнорирую обычно... мда, теперь вот надо будет поменять свой уход. Спасибо за совет!!!!
      Я последнее время подсела на уход от Fanola покупаю разные средства, вот в этот раз ампулы взяла, правда пока еще не пробовала. )) А, и шампунь купила такой фиолетовый, тоже все откладываю попробовать, как -то немного стремно от его цвета =) Возможно, ты что-то слышала о этой марке? Интересно узнать твое мнение!

      Удалить
    2. Становись моим Постоянным читателем, будешь в курсе всех моих новых сообщений! =) Буду очень рада.

      Удалить
  9. Ник, у меня немного другая специфика работы, я отслеживаю только профессиональную косметику, за Fanola, не слышала, даже не знаю ее ценовую политику...я одно время пользовалась Garnier, маска восстанавливающая, но шампунь брала профессиональный Lisap (Италия), для роста волос. 1 литр стоил 3 года назад 150 грн, но если учесть что профессиональные шампуни очень концентрированные мне его хватало на 9 месяцев,
    Если берешь ампулы, то шапм, и бальз, нужно брать этой же фирмы, эффект намного лучше - но, пройдя курс лечения ампулами, нужно сделать перерыв также с шамп, и бальз...
    Тонирующие шапм, - самое главное в этом деле не переусердствовать с дозой....тонирующие шампуни и балз, не выводятся с блонда, они впитываются в кутикулу волоса и потом дают сероватые оттенок, который нужно выводить, то есть выкрашивать со временем....
    Я брала из Loreal Professionel (serie EXPERT)/ SILVER / GLOSS PROTECT SYSTEM - хорошо убирает желтизну, поставила бы оценку 4(по 5- ти бальной), не оставляет разводов, но при частом использовании - придает серость, то что я писала выше.
    250 мл - от 130 грн.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо посмотреть на эту марку. Надеюсь, через полгода отращу длину побольше и позову домой своего постоянного парикмахера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, на фото у тебя вроде как длинные волосы. Какая твоя идеальная длина?

      Удалить
  11. Какие у тебя красивые волосы!!! У меня несколько лет назад тоже были длинные волосы, но потом меня че-то переклинило и я подстриглась под карэ. Но все таки поняла, что с длинными волосами мне лучше и теперь вновь их отращиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))
      О, да мне это знакомо, сначала растишь, потом решаешь подстричься, и опять все по кругу =) Я тоже иногда подстригаю волосы максимум на 15 см. И просо в шоке хожу какие они короткие. Но вот карэ, это точно не для меня. Жалко было бы....

      Удалить
    2. Привет. Я прочитала вас, дело втом что продают краски потентные. Я покупаю в магазине косметики и уменя нет таких проблем как ц вас. Кстати я много читала тут девочек и все не довольны красками. SYOOS это органическая краска без амиака и с приятным запахом. Я сама крашу только её. Так что внимательно смотрите на код и на производство.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. Очень меня интересует краска для волос светло пепельный - посоветуйте, плиз, тон средства и бренд!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...