понедельник, 26 ноября 2012 г.

Maybelline Color Tattoo 24 Hour Тени Для Век

Всем большой привет!
Долго не могла собраться и написать именно этот пост. Сначала хотела раскритиковать полностью тени, потом решила, что не нужно поспешно делать выводы и принялась активно тестить Color Tattoo. И хотя вроде бы и нашла им применение, но все таки от этих кремовых/гелевых теней я  не в восторге!


Покупала  тени Color Tattoo 24 Hour в каком то ажиотаже =) Очень долго ждала их появления на прилавках магазинов, а когда дождалась, то выбирать было особо не из чего, в наличии было 5 цветов. Сначала взяла все 5, потом два отложила, а заметив странный взгляд мужа отложила и еще один =)
В итоге мой тени оказались 05 Eternal Gold и 50 Eternal Silver. (Приятной неожиданностью для меня оказалась их цена - всего 38 грн./ок 4$)



Текстура теней действительно кремово-геливая, хотя больше геливая все же. Консистенция густая, жирненькая с мелкими блесточками.



















Очень не люблю наносить тени пальцем, так как у меня это не всегда аккуратно получается. Но для этих теней лучше всего именно такое нанесение. Кистью распределить  тени равномерно оказалось сложно. Хотя если делать все  быстро, то и кистью (пробовала плоской синтетической) результат будет не плохой. 
Кстати, о быстроте. С тенями  Color Tattoo работать нужно ОЧЕНЬ быстро, так как они "застывают" или скорее "впечатываются" сразу же после нанесения и их уже не растушуешь.

Дневной свет. №50

Со вспышкой. №50

Если наносить тени в одни слой, то даже самые шиммерные оттенки при дневном освещении выглядят  достаточно сдержано, лишь слегка поблескивают.
А вот при искусственном освещение Color Tattoo заблестят по настоящему. Будут выглядеть  так очень нарядно и празднично.


Дневной свет  в помещении. №05


Дневной свет на улице. Очень солнечно. №05
Со вспышкой. №05

Наслаивать эти тени (именно мои) мне совсем не понравилось, поскольку металлический отблеск подчеркивает все (именно подчеркивает, тени не забиваются в  складочки), даже самые мелкие, морщинки век. Кроме того второй слой получается не ровный, не однородный, у меня вообще ложится кусочками: там больше, там меньше... (((

Что мене понравилось это стойкость теней. Это действительно Color Tattoo, цвет "впитывается" в веко и все он там. Возможно не 24 часа, но у меня 14 часов держатся отлично, никуда не забиваются и не тускнеют! Но вот интересно, заметила, что с базой тени ведут себя ужасно: неравномерно наносятся, скатываются в складку уже через пару часов и вообще "убегают" с века куда-то.Так что мой совет - наносить просто на чистое веко.
Смываются тени  легко обычным средствами демакияжа глаз.

Прошло 14 часов после нанесения теней! №50


Выводы:

Тени для век Maybelline Color Tattoo 24 Hour подойдут для быстрого макияжа глаз. Нанесла тонким слоем, накрасила реснички и вуаль-ля глазки мерцают. Отличный вариант для мамочек, ведь очень часто времени  нормально накрасится  не хватает, а тут -  Времени потратите минимум, а вид уже намного лучше. Проверено на собственном опыте =)
Также советую использовать тени в качестве подводки или базы для обычных теней. 

Плюсы:
  • Стойкость
  • Разнообразие шиммерных оттенков (для любителей "поблестеть" просто находка =) )
Минусы:
  • Проблематичность нанесения




19 комментариев:

  1. А я все не доберусь до этих теней ))Мне по описанию они очень напомнили мои серебристые крем-тени essence, тоже есть некоторые проблемы с нанесением. Интересно, какие были остальные купленные цвета, которые не понравились мужу? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) это были тени в черном и голубом цвете(очень шиммерные!!).
      Вот за черным до сих пор жалею, была бы у меня отличная подводка!

      Я сначала хотела тоже вот такие тени от эссенс, но прочитала отзывы, что они скатываются очень. В общем расхотела. А тебе как Эссенс крем- тени? Может стоит попробовать все же?

      Удалить
    2. Я тоже от них не в восторге. У меня серебристый оттенок- очень-очень шиммерные и действительно немного скатываются. А еще они не наносятся кистью (не цепляются на нее), только пальцем.

      Удалить
  2. симпатичные тени, я никогда не пробовала жидкие, потому и эти татушки не приобрела, а так они интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да в принципе могут быть =) думаю,главное найти им правильное применение )))

      Удалить
  3. Классс мне нравляться золотые_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда покупала , то думала что именно ими и буду пользоваться,серебряные брала так к паре. А на деле оказалось все наоборот. Если и крашусь Color Tattoo то, в большинстве, серебряными =)

      Удалить
  4. У меня есть один оттенок таких теней, #40 Taupe. Действительно ими очень удобно пользоваться, когда спешишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно для мейк апа на "быструю руку" =)

      Удалить
  5. привет, Ника!
    Очень полезный пост! Как раз думала покупать себе эти тени в цвете тауп! Но все откладывала, выбирала между ними и Эссенс! Они мне при затесте показались какими-то пластилиновыми )))) Присмотрюсь к ним еще раз! Всегда ищу что-то для макияжа в походных условиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тауп мне нравится, очень нейтральный, я бы сказала повседневный цвет. Но вот текстура это да, на любителя наверное )))

      Удалить
  6. редко оставляю комментарии, но не удержалась.
    Тени очень мне нравятся. Пользуюсь ими постоянно.
    Как, ты и советуешь раз два и все. Ребенка в коляску и быстро на прогулку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это тени для нас молодых мам.)))

      спасибо за комментарий.

      Удалить
  7. Смотрела много обзоров на эти тени на ютубе. И попробовать хочется, и вроде теней уже полно. Но кремовых пока нет. Прочитала твой пост и подумала, что теперь точно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, стоят не дорого,а иногда очень выручают! =)

      Удалить
  8. Я на №40 глаз положила. Люблю незаметный макияж, надеюсь, они подойдут для такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вполне. если нанести легким слоем. Будет ненавязчиво, слегка блестеть.

      Удалить
  9. мой муж уже привык к моим косметическим(маньячным) покупкам и просто спрашивает - Ты уверена, что тебе больше ничего не надо, а то ж потом жалеть будешь, что не купила :)))
    а теперь по самим продуктам - у меня 4 теней(у нас их не продают, так бы скупила все) из этой линейки, пользовалась пока только 05 Eternal Gold. Наношу и пальцем и кистью синтетической. Только на день мне этот оттенок на моих глазах не понравился, а на вечер в самый раз.
    на твоих фото оттенки очень понравились, только я бы стрелочку еще нарисовала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, согласна стрелочка там так и просится =)
      Ты знаешь, мой муж уже тоже как-то поспокойней относится к моим покупкам , хотя и покалывает постоянно )))) Говорит, что скоро магазин откроем...
      Тату мне очень неудобно наносить, кисточкой вообще не получается так как мне хочется. а я так люблю все делать кистями =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...