четверг, 22 ноября 2012 г.

Max Factor Colour Adapt Тональный крем.

Тональный крем Colour Adapt от Max Factor  оказался в моей косметичке не случайно. Я долгое время искала что то такое, что бы и поры не забивало, и хорошо скрывало недостатки, матировало, но при этом оставалось незаметным на коже лица... Прочитав миллион отзывов  обо всем на свете =), не знаю почему, но остановилась именно на этой тоналке от Макс Фактор. Большинство девчонок, просто, в восторге от этого тонального средства. 
Покупала свой крем еще весной за 110грн (ок.11$), а  совсем недавно видела и за 90...




Тональный крем впечатляет многообразием оттенков - около 10 различных цветов. Тут уж точно можно подобрать подходящий. Но, вот мне не повезло, в наличие было только 4 и из этих четырех выбрала я № 70 (натуральный), консультант заверяла, что " ...уникальная формула COLOUR ADAPT содержит адаптирующие частицы, способные приспосабливаться к естественному цвету кожи в четыре раза эффективнее других средств!" Хотя стоило задуматься, как тональный крем, пусть даже и самый модный, инновационный может подстроится под цвет кожи, если его оттенок на пару тонов темнее моего естественного цвета лица =)
Дневной свет
Со вспышкой
Дневной свет
Ну, в общем, цвет мне не совсем подошел. И если бы не действительно уникальная способность "адаптироваться", то этот оттенок выглядел на мне как грязевая маска, наверно,  =) А так через 5 минут темно-бежевый цвет, на коже превратился в розовато-песочный цвет загорелой кожи.

Сразу после нанесения.
Через 5 мин. 

 Текстура крема легкая, нежная, бархатистая. Крем распределяется очень легко, не полосит и остается не заметным на лице. Кожа выглядит очень естественно.

А вот если говорить о его маскировочных свойствах, то тут уж все очень грустно. Крем не перекроет даже не большие прыщики и покраснения. И даже черные точки (если таковы есть) он  не скроет. Зато подчеркнет все шелушения. 

Еще мне очень не приятен его запах - какой- то химический. Ощущается не только при нанесение, но еще и в течении длительно времени  после нанесения.

Плюс ко всему, я заметила, что после его использования, спустя пару часов на коже появляются прыщи. Хотя  с другими тональными кремами такого НИКОГДА не было. Просто кошмар какой то... 

Я уже задумывалась даже, а не подделку ли я купила. Но  магазин надежный, никогда никаких проблем не было, штих-код пробивала тоже все нормально. Да и сравнивала с другим № 55, текстура та же, запах тоже. Девчонки, если кто пользовался напишите как вам этот "Colour Adapt", очень интересно!

Выводы:

Плюсы:
  • Очень удобный флакончик с помпой
  • Приятная текстура
  • Легкое нанесение
  • Подстраивается под цвет кожи лица 
Минусы:
  • Не перекроет дефекты кожи лица (надеяться только на использование этого тональника, без дополнительных средств не стоит!)
  • Подчеркивает шелушения
  • Неприятный запах (для меня очень)


Мой  Max Factor Colour Adapt еще вчера ушел в мусорный бак. Теперь с опаской думаю о приобретении какого-либо другого тонального крема от Max Factor.
 Хотя вот уже вторую неделю смотрю рекламу нового "Facefinity 3 in 1" и все сомневаюсь стоит брать или нет?

8 комментариев:

  1. Привет,у тебя замечательный блогг и много очень интересных фото,буду рада видеть тебя в друзьях в себя в блогге,если согласна ответ в пост_)Жду в гости_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Очень приятно.ок,будем дружить.

      Удалить
  2. Этот тональник мое полное РАЗОЧАРОВАНИЕ!
    Он не скрывает,а даже еще и подчеркивает недостатки,плохо держится и вообще неприятный на коже!
    ответ ему НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно этот MAX FACTOR. более подходит для жирного типа кожи + пудра, но если брать, тональный и пудру, то тональный должен быть на 1 тон темнее натурального цвета кожи, а пудра на 1-2 тона светлее тонального крема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно он и, вправду, только для жирного типа, но заявлен он все же для всех типов кожи. Вот поэтому, наверное, у многих не срослось с этим тональником.
      Хороший совет! Думаю, поможет девчонкам с выбором. Спасибо =)

      Удалить
  4. А мне тональники марки не подошли совсем (кожа жирная). Увы, пока из тональных Ив Рошевский тон (матирующий флюид)- подходит более менее или только люксовые пудры (Шисейдо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столько всего положительно слышу о Ив Роше... хм, нужно попробовать! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...