суббота, 3 ноября 2012 г.

M.A.G лак для ногтей

 Привет, девчонки! Сегодня хочу поделиться с вами своим открытием этой осени - лаками M.A.G . Лаки этой фирмы (как и впрочем вообще все товары M.A.G) продаются в сети магазинов "Watsons" в Украине.

Лаки для ногтей представлены в маленьком (6,7г) и обычном (11г) объеме. И стоят соответственно - ок.7грн ( меньше 1$) и ок.12грн ( чуть больше 1 $). Согласитесь, цена радует! =)

 


Разнообразие лаков M.A.G впечатляет. Есть и матовые, и перламутровые, с блесточками и без, сатиновые и глянцевые, ароматизированные, магнитные........... и кроме того достаточно большая серия лаков по уходу за ногтями.


Лаки от M.A.G  очень хорошо и легко наносятся ровным слоем, не полосят и что ооооочень мне нравится быстро сохнут, как первый так и второй слой. Что касается передачи и насыщенности цвета, то все будет зависеть от оттенка и цвета вашего лака. Большинство бледных оттенков не отдают свой цвет даже в несколько слоев. А вот все темные лаки без шимера (блесточек)  отлично наносятся уже  первым слоем, дают плотное покрытие и красивый глянцевый финиш.
 Лаки, конечно не супер стойкие (хотя я таких и не знаю =) ), но на 2-3 дня, без топового покрытия, будут держатся. 

Выводы:

Лаками M.A.G я осталась очень довольна и обязательно куплю еще. И вам девчонки советую присмотреться и подобрать себе парочку цветом. Они вас точно не разочаруют! 

Добавляю фото своих любимчиков =). Для лучшего просмотра отрываем фото в полном размере.

№048


№048. В один слой. Со вспышкой
 
№048 В два слоя. Дневной свет


№068


№068






















№068 В один слой. Со вспышкой



№068 В два слоя. Дневной свет

Лаки №068 и №048 нанесены в один слой




Лаки № 068 и №048 нанесены в два слоя

№076

№076 нанесен в в один (!) слой.
№76 Нанесен в два слоя.




№080
№080



№080. В один слой. Со вспышкой



№080 В два слоя. Дневной свет

Лаки №080 и №076 нанесены в два слоя. Дневной свет



19 комментариев:

  1. Классный обзор, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся эти лаки! У МАС есть идин из моих самых любимых оттенков 006, жаль только сейчас его не могу насти, пришлось брать 007 )))

    ОтветитьУдалить
  3. A mne ponravilsya nomer 76, o4en klasnui.

    ОтветитьУдалить
  4. очень классный обзор) Спасибо, Ника, за полезную информацию))) уже бегу покупать эти лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, что отзыв был полезен. Надеюсь, лаки не разочаруют!

      Удалить
  5. симпатичные лаки, зеленый мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зелененький всеми любим оказался =)

      Удалить
  6. у меня 68й, я его для нормального вида в 3 слой крашу=)))Мне 80 понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого три слоя, я бы такую муку не выдержала.))) Для меня лак в два слоя долго сохнет, а в три это же еще дольше! =)
      к сожалению, некоторые лаки у маг страдают плохой насыщенностью цвета. Да и не только они, вот готовлю новый пост о лаках и там тоже хоть и все одной марки, а качество разное.

      Удалить
  7. Анонимный19 мая 2013 г., 11:32

    а можно заказать лаки по интернету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не думаю. Насколько я знаю, лаки продаются только в сети магазинов "Ватсонс".

      Удалить
  8. зеленый очень понравился)
    дмаю если найду, куплю обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, он очень красиво смотрится на ноготках. Весной пользовалась им во всю =)

      У тебя классный блог, добавилась в твои ПЧ, посты отличные =)

      Удалить
  9. Лаки замечательные, у меня больше десятка этого производителя.
    Но не удержусь от замечания, тк. уж очень неаккуратно у вас ногти покрыты, извините. Для обзора надо бы постараться и ручку набить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, лаки это святое! У меня тоже много ))) Мимо кассы пройти и не взять новый оттенок...о нет )))) А еще лучше два=)
      Ох, не видели вы видимо, что такое "очень неаккуратно"=) по моему вполне нормально, особенно если учесть, что блог то у меня не лакоманьяка, а так обо всем по чуть-чуть. Ведь показываю я то что умею и то как умею.
      Но все равно спасибо за замечание, еще раз убедилась, что не даром я ногти наращиваю ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...